Все горел мыслью в будущем менять его на ФВ Венто, но т.к. денег не фонтан, то это будущее было бы неизвестно когда. Вот только что почитал на сайте фольцовском про Гольфы 3/Венто и опупел!. Нет, то что Венто для меня лично это зачетная машинка, НО БЛИН я как посмотрел средние затраты на содержание ее за год(правда сайты русские были), то прозрел. У людей на машину за год уходит минимум, что видел это 1000уй, а в среднем 1,500 уй. При прочитании этих вещей мне все больше и больше нравился наш кадетик. Машинка довольно дешевая в эксплуатации, а сравнивая с Венто, то вообще копейки... А учитывая то, что многое можно делать самому при желании и умелых руках, то вообще получиться приятная сумма. Главное не экономить на качестве запчастей, не жалеть выложить за действительно качественную вещ на "пару червонцев больше" - так будет ездить на много дольше и намного меньше гемора... По плавности и тихости хода очень хорошь, но только по ровным дорогам :-)). По нашим же дорогам жестковат, как для меня, хотя из-за этого очень хорошо ведет себя в поворотах. Ездил в 9ке моего друга, так она помягче будет и потише на ямах, пластик дает о себе знать(НО эта 9ка только что после капиталки движка и ходовой и салон весь ухожен и проклеян, а я ничего не делал, кроме замены задних аммо и пружин). Но на той девятке вот заметил, уже через 2 недели задние стаканы начали свой звон:-)) На разборках запчастей на Кадет горы. Модификаций с двигателями тоже полно: от 1,2 до 2,0. По динамике разгона меня мой 1,6 моновпрыск вполне устраивает, но уже привык и я б не против туда уже 2,0 литровый пристроить:) Багажник просто огромный(на седане) - 550 литров! В салоне места тоже больше чем у ВАЗо ТАЗов, при чем как по ширине так и по высоте и по длинне:) Вобщем машинка МегаЖИР, для своей цены и цены обслуживания!
Реклама
Opel Kadett E C16NZОтличная машина за свои деньги...
Начал
Zahar
, 19 фев 2007 01:49
2 ответов в теме
#3
Опубликовано 05 Май 2007 - 07:33
О машине вцелом, скажу что доволен.. немного расстраивает старенький салон, (уже почти исправил ето) некоторые пластмассовые вещи трескаются и розсыпаются просто уже от старости, стараюсь их не оставлять, а сразу менять, (хорошо разборка в двух шагах) посадка удобная, обзорность тоже похвальная, управляемость вполне нормальная, гремящая торпедо, но ето у них болячка, все можно сделать...
Тормоза менял канешно передние с ОВА, задние просто новое все поставил, дисковую балку ненашел, но барабаны, тросы, колодки менял..ето - расходняк, как и трос спидометра и сцепления кстати
О двигателе могу сказать только хорошие слова, балую его канешна немного, масло 5-6 тыщ отсилы и меняю. на своем C16NZ сдуру поменял лямбду, так она сдохла через 5-тыщ/км. поставил старую назад.
+1 к тому что з/ч нада брать качественные! а не те что подороже
Есть пока у меня единственный не подавшийся устранению после 4-х попыток!!! недостаток, - ето вечнотекущий поддон!
Масло с поддона капает на глушитель и ваняет .... в салон тянет когда останавливаешся
4-раза снимал поддон, менял прокладки, клеил герметиками....нифига.. врагу не сдается наш...траляля...
Остался еще шанс купить оригинальный опелевский серый герметик для поддонов..им попробовать.
Но так как процедура требует демонтажа поодона и слива масла, то приходится делать ето при замене масла то-есть не чаще 5-тыщ км.... - 1 попытка
А так машинка супер, у хэчбэка вообще багажник баз границ
Тормоза менял канешно передние с ОВА, задние просто новое все поставил, дисковую балку ненашел, но барабаны, тросы, колодки менял..ето - расходняк, как и трос спидометра и сцепления кстати
О двигателе могу сказать только хорошие слова, балую его канешна немного, масло 5-6 тыщ отсилы и меняю. на своем C16NZ сдуру поменял лямбду, так она сдохла через 5-тыщ/км. поставил старую назад.
+1 к тому что з/ч нада брать качественные! а не те что подороже
Есть пока у меня единственный не подавшийся устранению после 4-х попыток!!! недостаток, - ето вечнотекущий поддон!
Масло с поддона капает на глушитель и ваняет .... в салон тянет когда останавливаешся
4-раза снимал поддон, менял прокладки, клеил герметиками....нифига.. врагу не сдается наш...траляля...
Остался еще шанс купить оригинальный опелевский серый герметик для поддонов..им попробовать.
Но так как процедура требует демонтажа поодона и слива масла, то приходится делать ето при замене масла то-есть не чаще 5-тыщ км.... - 1 попытка
А так машинка супер, у хэчбэка вообще багажник баз границ
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых