Реклама
Регулируемый клиренс ООА.Автоматически.
#1
Опубликовано 19 Февраль 2007 - 13:16
Отдельное спасибо Виктору PILOT-T за помощь в поиске и приобретении нужных комплектующих.
Так вот посему есть пара вопросов.
1. Может в Киеве у ког есть машина с таким делом? Ну мне просто взглянуть на датчик и насос, для наглядности понимания места установки.
2. В оригинале машина при различной загрузке поддерживает один и тот - же дорожный просвет. Он родной и никак на него повлиять низя. Я вот думаю может ввести орган управления коим будет сам дорожный просвет задаватся с водительского места и соответственно потом уже и поддерживатся.
Ну типа как в нормальных людских машинах. Правда тут есть нюансы. В фольксвагене просто четыре степени высоты. В ровере он сам автоматом щёлкает в зависимости от дорожного покрытия. Заморачиватся-ли с автоматичскими регулировками или просто сделать 1 -2 -3 и крест на этом?
#2
Опубликовано 19 Февраль 2007 - 14:10
зы. иногда кажеться, что после того как поставишь всё что ты напланировал, то твой 2,0 перестанет тянуть авто, и прейдеться вкидывать 2,6-3,0 вместе со всей ходовкой и трансмисией.
Dream On... Dream On...
#3
Опубликовано 19 Февраль 2007 - 14:19
Jerry,зы. иногда кажеться, что после того как поставишь всё что ты напланировал, то твой 2,0 перестанет тянуть авто, и прейдеться вкидывать 2,6-3,0 вместе со всей ходовкой и трансмисией.
Спокуйно. Всё под контролем. Ап новом двигателе мысли давно завелись. И пок ещё живут. Просто пока идёт поиск донора.
#5
Опубликовано 19 Февраль 2007 - 15:11
о и я хочу такое. А то вечные проблемы с бровками.Очень низкая машинка..не на всякую бровку заехать можна.
Во сколько приблизительно обошлишься тебе запчасти Jerry?
Ты поимаешь. Дело в том, что на ООА это родное. Посему не дорого. А а ООБ я не знаю было такое или нет.
Я думал что я один такой фанат тут осталсо
Ты бы помолчал. Тебе покаятся надо. Ты свою продал и до ума не довёл.
#8
Опубликовано 19 Февраль 2007 - 17:16
Позвони и я расскажу где это стояло , я же сам снимал :):):)Ну вот очередная моя заморочка. Идёт речь о задних амортизаторах с пневмоподушками. Но за исключением стандартного закачивания через нипель сторонним насосом я буду ставить себе с интернал электронасосом и датчиком дорожного просвета.
Отдельное спасибо Виктору PILOT-T за помощь в поиске и приобретении нужных комплектующих.
Так вот посему есть пара вопросов.
1. Может в Киеве у ког есть машина с таким делом? Ну мне просто взглянуть на датчик и насос, для наглядности понимания места установки.
#9
Опубликовано 19 Февраль 2007 - 17:22
Позвони и я расскажу где это стояло , я же сам снимал :):):)
Витя.ю Рассказать это одно, а увидеть это другое.
Это рахве , что и ты и я будем сидеть под машиной и по телефону общатся.
Своими глазами увидеть лучше.
#10
Опубликовано 20 Февраль 2007 - 01:49
У меня стояла система (сам качаешь насосом в багажнике). А у отца автоматически равняла клиренс от загрузки (рычаг шел на насосс от стабилизатора), постоянный клиренс.
Видел еще вариант когда управление было из салона. Под коректором фар, есть похожая конопка корректора клиренса (вроде 3-4 положения).
Думал себе такое поставить, но при наличии 6-и целиндрового двигателя нет места для насоса :-( (вторая выхлопная труба проходит по месту его крепления)
#11
Опубликовано 20 Февраль 2007 - 08:38
Если мне память не изменяет, это ставилось только на караваны.
У меня стояла система (сам качаешь насосом в багажнике). А у отца автоматически равняла клиренс от загрузки (рычаг шел на насосс от стабилизатора), постоянный клиренс.
Видел еще вариант когда управление было из салона. Под коректором фар, есть похожая конопка корректора клиренса (вроде 3-4 положения).
Думал себе такое поставить, но при наличии 6-и целиндрового двигателя нет места для насоса :-( (вторая выхлопная труба проходит по месту его крепления)
Вот оказывается и на седаны есть.
А то колёсико под коректором фар регулировка жёсткости амартизаторов а не просвета.
#13
Опубликовано 20 Февраль 2007 - 09:29
У моего брата такой прибамбас на Сенаторе стоит, с ручной регулировкой, имеет три уровня регулировки.
Оборудование установленное производителем.
Простите. Дорожный просвет или жёсткость амортизаторов.?
И все какие то мёртвые души.
Ни одного живого авто. То был, то не у меня, то ещё что-то.
#15
Опубликовано 20 Февраль 2007 - 13:51
И все какие то мёртвые души.
Ни одного живого авто. То был, то не у меня, то ещё что-то.
Чего мертвые...
У отца стоит и жужит ))
У меня - сняты амортизаторы под подкачу. Думаю где-то отреставрировать, а то новые стоят БЕШЕНЫЕ деньги.
#16
Опубликовано 21 Февраль 2007 - 08:36
Чего мертвые...
У отца стоит и жужит ))
У меня - сняты амортизаторы под подкачу. Думаю где-то отреставрировать, а то новые стоят БЕШЕНЫЕ деньги.
Где можно послушать жужжание?
#17
Опубликовано 22 Февраль 2007 - 15:45
#20
Опубликовано 22 Февраль 2007 - 17:43
В фольксвагене просто четыре степени высоты. В ровере он сам автоматом щёлкает в зависимости от дорожного покрытия. Заморачиватся-ли с автоматичскими регулировками или просто сделать 1 -2 -3 и крест на этом?
Я думаю що три - чотири позиції цілком достатньо -- :icon20: низька середня (в смислі так як єсть без цих прибамбасів) і парковочний. Він же для повної загрузки підійде без питань
#21
Опубликовано 23 Февраль 2007 - 19:03
Поменяй патисоны , поставь новые аммо , и нормальную 15"резину. И будет тебе счастье.. Я на своем корабле никогда ничего на Р15" не задевал..хотя и грузил ее. Нет , купи новую машину - и не парься . Для поездок по буеракам , купи ГАЗ69. ИМХО. Народ - не заморачивайтесь вы со старыми машинами , наслаждайтесь жизнью , иначе машина эта вас погубит.... Старые машины очень не благодарны. и мстительны.
Дурной ты как ступа. Не сделали дляменя ещё нужную машину.
А жизнью мы так наслаждаемся. Каждый ... как хочет.
Niki, дык в профиле Jerry есть Луаз, для езды по буеракам.
И тот со своим дорожным просветом в базе 28 см меня не устроил. Пришлось сделать 40
#22
Опубликовано 12 Март 2007 - 21:54
Дурной ты как ступа. Не сделали дляменя ещё нужную машину.
А жизнью мы так наслаждаемся. Каждый ... как хочет.
И тот со своим дорожным просветом в базе 28 см меня не устроил. Пришлось сделать 40
Привет всем!
Я тут читаю и плачу! У меня в машине стояла такая система (Омега В Караван 00 год). Стояла. Насас ещё остался, датчик автоклиринса тоже на месте. Что отсутствует: амортизаторы и перерезан шлеёф от датчика к насосу(видимо, чтоб не включался зря). Вот такая фишка. Всё мечтаю систему эту восстановить, но везде, где не спрашивал, говорят - мол такие аморты не держет, т.к. их никто не покупает. Можно на заказ сделать. Но... ходят слухи, что на наших дорогах эти аморты(они ведь не оригинальные будут, не GM) ходят не более года, да и то, если в багажник ничего не ложить...
Короче- больная тема. Так хочется клиринс увеличить, но не могу пока... У кого есть какие предложения?
#23
Опубликовано 13 Март 2007 - 08:01
А от ООА Караван не подходят ??? Их валом , пара 50 у.е. максимум :) Можно каждый год менять :)Привет всем!
Я тут читаю и плачу! У меня в машине стояла такая система (Омега В Караван 00 год). Стояла. Насас ещё остался, датчик автоклиринса тоже на месте. Что отсутствует: амортизаторы и перерезан шлеёф от датчика к насосу(видимо, чтоб не включался зря). Вот такая фишка. Всё мечтаю систему эту восстановить, но везде, где не спрашивал, говорят - мол такие аморты не держет, т.к. их никто не покупает. Можно на заказ сделать. Но... ходят слухи, что на наших дорогах эти аморты(они ведь не оригинальные будут, не GM) ходят не более года, да и то, если в багажник ничего не ложить...
Короче- больная тема. Так хочется клиринс увеличить, но не могу пока... У кого есть какие предложения?
#24
Опубликовано 13 Март 2007 - 16:33
Это ты о чем? Амморты с подкачкой на ООА стоят минимум 300 у.е. пара.А от ООА Караван не подходят ??? Их валом , пара 50 у.е. максимум :) Можно каждый год менять :)
#26
Опубликовано 14 Март 2007 - 20:38
Я ПРО Б.У. !!!
Ставить б\у... а если завтра гавкнуться? гарантии ведь нету? Да и нет желания на такую тачку б/у покупать. Но я наверно всё-же попробую купить... полько сначала испытаю насос и датик, профилактику им сделаю...Кстати, кто знает, разбирается ли этот насосик или он тоже одноразовый? У меня он стоит в переднем бампере(почти рядом с задком! ). Вот если в ручном режиме запущу, то пожалуй куплю такие аморты! Кто со мной?
#27
Опубликовано 14 Март 2007 - 22:08
Что-то мы не о том :( Компрессор полностью на болтах - разборный . Но стоит он обычно возле правого рычага(заднего )на лонжероне . Под бампером (передним)только ( слева)центробежный насос (не для подкачки ) и печка(справа) Вебасто или Эбершпехер - Гидроник . Фото хоть какое можно ???Кстати, кто знает, разбирается ли этот насосик или он тоже одноразовый? У меня он стоит в переднем бампере(почти рядом с задком! ). Вот если в ручном режиме запущу, то пожалуй куплю такие аморты! Кто со мной?
Изменено: PILOT-T, 14 Март 2007 - 22:09
#28
Опубликовано 15 Март 2007 - 08:45
Что-то мы не о том :( Компрессор полностью на болтах - разборный . Но стоит он обычно возле правого рычага(заднего )на лонжероне . Под бампером (передним)только ( слева)центробежный насос (не для подкачки ) и печка(справа) Вебасто или Эбершпехер - Гидроник . Фото хоть какое можно ???
Ну раз человек говорит, что датчик на месте.......
Но вообще. Да . только сушилка в бампере.
#29
Опубликовано 18 Март 2007 - 15:19
Что-то мы не о том :( Компрессор полностью на болтах - разборный . Но стоит он обычно возле правого рычага(заднего )на лонжероне . Под бампером (передним)только ( слева)центробежный насос (не для подкачки ) и печка(справа) Вебасто или Эбершпехер - Гидроник . Фото хоть какое можно ???
Короче, вчера решил позаниматься этим вопросом... Вообщем аморты с подкачкой можно взять за 750 грн/штука(оригинал GM). Компресор у меня работает. Подсоединил отрезаный шлейф к фишке датчика(как раз возле правого рычага(заднего )на лонжероне), снял тягу с рычажка датчика и опустил его вниз... Включаю зажигание, лезу под машину и медленно поднимаю рычажок... Примерно через 5 сек включился насос (компрессор?). У меня он стоит (если смотреть на морду машины спереди) слева в бампере ближе к колесу, на 3-х моленьких пружинках, а справа висит центробежная турбина продувки катализатора (включается на холодном моторе на 5-7 минут, способствует лучшему дожиганию топлива в катализаторе- гудит громче холодного мотора).
Значит, от насоса тоненький капаллярчик(3-4 мм толщиной) идёт вместе с бензотрассой по всему днищу к задним амортам(там стоит тройничок) и этот капилярчик делится на два- к каждому аморту, на конце капилярчика фишечка, пристёгивается на аморт. Вот и вся система. Только у меня при включённом насосе из фишек ничего не дует (наслюнявил отверстие- даже пузырёк не появился). Вот такие пироги. У кого будут какие предложения?
#31
Опубликовано 26 Март 2007 - 22:26
Наверно больше места не нашли... Комрпессор посмотреть? А может где копилляр перебит? это надо на подъёмник стать, у меня нету знакомых на СТО. Да тут вообще не понятно, получится что или нет. Легче по-моему под зад блин, а вперёд проставку (Вашу) и привет!Какой смысл его туда тащить был ?
#32
Опубликовано 27 Март 2007 - 08:50
Наверно больше места не нашли... Комрпессор посмотреть? А может где копилляр перебит? это надо на подъёмник стать, у меня нету знакомых на СТО. Да тут вообще не понятно, получится что или нет. Легче по-моему под зад блин, а вперёд проставку (Вашу) и привет!
И будешь как москвичь со свеже отбухтоваными ресорами.
#33
Опубликовано 18 Февраль 2008 - 21:17
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5
#34
Опубликовано 27 Май 2008 - 10:26
Всё зависит от загрузки. Они изначально предназначены, что-бы компенсировать просадку, а не увеличивать тпросвет.У меня родился вопрос - на какую величину таким образом можно регулировать клиренс (Опель Сенатор А)?
На Омеге получается порядка 10 см.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых