В Омеге Караван заднее стекло без обогрева никогда в жизни не отпотеет. Еще у меня сзади собака ездит, которая совершенно не способствует отпотеванию стекла.
Прошлой весной заехал на космодром и там увидел средство для востановления нитей обогрева заднего стекла. Цена 5 грн. Состояло оно из двух бутылочек: в одной серебряный порошок, а в другой какой-то растворитель. Все это надо смешать и наносить на разрыв.
После долгих мучений (эта смесь наноситься не хочет) я кое-как заделал одну нить. После чего плюнул на это.
Месяц назад был в Ладовском магазине возле Печерского моста. Там я купил состав для ремонта нитей обогрева за 40 грн. В нем оказалось 3 грамма лака на основе мелкодисперсного серебра. Взболтал, натер места разрыва прилагающимся поролоном, мазнул прилагающейся кисточкой как написано в инструкции три раза через каждую минуту. В комплекте есть трафарет, но он с очень широкой щелью и неудобный после чего его выкинул. Через сутки включил обогрев – работает. Наследующие выходные вручил жене кисточку, по причине ее большего опыта работы с лаками и маленькими кисточками и она докрасила остальные нитки без трафарета. После этого 4 из 5 работали, на одну было нанесено тонкий слой лака и она через день выключилась.
На Авто.ру вычитал еще один способ:
Каждый из нас наверное встречал в продаже супер клей Китайского производства. У этого клея есть две очень хороших особенности. Первая - это то, что в нем растворяется графит, а вторая заключается в том, что в больших количествах этот клей не такой уж быстро сохнущий. Для приготовления клея необходимо взять грифель от карандаша 2М или 4М и наточить его с помощью напильника. Далее берем тюбик с непроколотой фольгой и аккуратно разбираем его с противоположной стороны разматывая фольгу корпуса. Высыпаем во внутрь тюбика заранее приготовленный порошок графита и перемешиваем спичкой. Далее заворачиваем фольгу корпуса и пользуемся клеем как обычно проткнув с помощью иглы перегородку фольги. Соотношение клей графит можно подобрать опытным путем. Я использую соотношение примерно 1:1. (при данном способе сопротивление проводника получается большим)
Буду испытывать его на следующих выходных