Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Как я нити обогрева на заднем стекле чинил :


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
41 ответов в теме

#1
Stalker

Stalker

    DUM SPIRO, SPERO

    • Сообщений 1889
  • Возраст: 49
  • Имя:Саша
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 04 Февраль 2003 - 10:11

Мучался я долго.
В Омеге Караван заднее стекло без обогрева никогда в жизни не отпотеет. Еще у меня сзади собака ездит, которая совершенно не способствует отпотеванию стекла.

Прошлой весной заехал на космодром и там увидел средство для востановления нитей обогрева заднего стекла. Цена 5 грн. Состояло оно из двух бутылочек: в одной серебряный порошок, а в другой какой-то растворитель. Все это надо смешать и наносить на разрыв.
После долгих мучений (эта смесь наноситься не хочет) я кое-как заделал одну нить. После чего плюнул на это.

Месяц назад был в Ладовском магазине возле Печерского моста. Там я купил состав для ремонта нитей обогрева за 40 грн. В нем оказалось 3 грамма лака на основе мелкодисперсного серебра. Взболтал, натер места разрыва прилагающимся поролоном, мазнул прилагающейся кисточкой как написано в инструкции три раза через каждую минуту. В комплекте есть трафарет, но он с очень широкой щелью и неудобный после чего его выкинул. Через сутки включил обогрев – работает. Наследующие выходные вручил жене кисточку, по причине ее большего опыта работы с лаками и маленькими кисточками и она докрасила остальные нитки без трафарета. После этого 4 из 5 работали, на одну было нанесено тонкий слой лака и она через день выключилась.
На Авто.ру вычитал еще один способ:

Каждый из нас наверное встречал в продаже супер клей Китайского производства. У этого клея есть две очень хороших особенности. Первая - это то, что в нем растворяется графит, а вторая заключается в том, что в больших количествах этот клей не такой уж быстро сохнущий. Для приготовления клея необходимо взять грифель от карандаша 2М или 4М и наточить его с помощью напильника. Далее берем тюбик с непроколотой фольгой и аккуратно разбираем его с противоположной стороны разматывая фольгу корпуса. Высыпаем во внутрь тюбика заранее приготовленный порошок графита и перемешиваем спичкой. Далее заворачиваем фольгу корпуса и пользуемся клеем как обычно проткнув с помощью иглы перегородку фольги. Соотношение клей графит можно подобрать опытным путем. Я использую соотношение примерно 1:1. (при данном способе сопротивление проводника получается большим)


Буду испытывать его на следующих выходных

#2
BABAH

BABAH

    ремонт холодильников!

    • Сообщений 6989
  • Возраст: 36
  • Имя:--------
  • Город:? Киев
  • Авто:Lacetti Wagon cdx Khaki Green
  •  
  • Регистрация: 11.05.2006

Опубликовано 21 Декабрь 2006 - 17:50

А я менял по другому :sm16: :sm16: :sm16:
Я за 80 грн. на разборке купил крышку багажника в зборе :sm16:
  • 0
066-296-O-ЧЧЧ

#3
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 21 Декабрь 2006 - 19:11

Каждый из нас наверное встречал в продаже супер клей Китайского производства. У этого клея есть две очень хороших особенности. Первая - это то, что в нем растворяется графит, а вторая заключается в том, что в больших количествах этот клей не такой уж быстро сохнущий. Для приготовления клея необходимо взять грифель от карандаша 2М или 4М и наточить его с помощью напильника. Далее берем тюбик с непроколотой фольгой и аккуратно разбираем его с противоположной стороны разматывая фольгу корпуса. Высыпаем во внутрь тюбика заранее приготовленный порошок графита и перемешиваем спичкой. Далее заворачиваем фольгу корпуса и пользуемся клеем как обычно проткнув с помощью иглы перегородку фольги. Соотношение клей графит можно подобрать опытным путем. Я использую соотношение примерно 1:1. (при данном способе сопротивление проводника получается большим)

а если сопротивление шибко сильное - то стекло нагревается и может лопнуть...
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#4
BadGarry

BadGarry

    Котик СДОХ !!!

    • Сообщений 7023
  • Имя:NoName
  • Город:NoName
  •  
  • Регистрация: 29.12.2003

Опубликовано 29 Декабрь 2006 - 13:59

а если сопротивление шибко сильное - то стекло нагревается и может лопнуть...



кажется закон Ома говорит об обратном
это если сопротивление маленькое тогда потечет больший ток и следовательно больше нагрев
а если сопротивление больше тогда и ток меньше и следовательно нагрев тоже меньший
  • 0
Размещенное изображение

#5
Alex b

Alex b

    Psycho Sapience

    • Сообщений 880
  • Возраст: 39
  • Имя:Олександр
  • Город:Old Kyiv
  • Авто:класса земля-земля)
  • Гос. номер:AA5972EC
  •  
  • Регистрация: 29.06.2006

Опубликовано 15 Февраль 2007 - 16:09

А этот сабж так и называется "состав для ремонта нитей обогрева".
Давно думаю добраться до стекла :jump:
  • 0

Fast forward to madness...


#6
Alex b

Alex b

    Psycho Sapience

    • Сообщений 880
  • Возраст: 39
  • Имя:Олександр
  • Город:Old Kyiv
  • Авто:класса земля-земля)
  • Гос. номер:AA5972EC
  •  
  • Регистрация: 29.06.2006

Опубликовано 16 Февраль 2007 - 16:25

камрады, дайте ответ кто-то...
У меня там нитей 5-7 всего не работают.
Хочу на выходных заморочится, шоб время зря не терять, завтра бы поехал на перова, купил че нужно...
  • 0

Fast forward to madness...


#7
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 36
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 08:24

А как определить разрывы, если они микроскопические и визуально их не видно? Тестером получится?

ЗЫ предлагать купить новую крышку багажника не надо, т.к. негде :sm16:
  • 0

#8
Pashtet

Pashtet

    Дока

    • Сообщений 621
  • Возраст: 38
  • Имя:Павел
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett 1.3(87year)-был
    MCV
  • Гос. номер:9800
  •  
  • Регистрация: 12.04.2007

Опубликовано 14 Май 2007 - 10:37

А как определить разрывы, если они микроскопические и визуально их не видно? Тестером получится?

ЗЫ предлагать купить новую крышку багажника не надо, т.к. негде :sm16:

Можно даже лампочкой!!!!! Включи обогрев, и иди, щупай. Тестером удобно, когда все нитки оборваны. У меня так и было. В Харькове я нашел состав "Контактол". Стоит 15грн. Делает Санкт Питербург. Может и у вас оно есть, в Киеве. Дешево и сердито. Мне одного тюбика хватило, что бы с\ввсе нитки востановить. Вот уже пол года работает без проблем. Теперь осталось затонировать это стекло - и ГУД. Так что удачи. Я в Харькове олько в одном месте нашел этот контактол.
Кстати, у меня в гараже один тюбик остался........
  • 0

#9
Находка

Находка

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 48
  • Имя:Alex
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A; Honda Accord 7
  • Гос. номер:71485 ХА
  •  
  • Регистрация: 10.03.2008

Опубликовано 12 Март 2008 - 12:06

Можно даже лампочкой!!!!! Включи обогрев, и иди, щупай. Тестером удобно, когда все нитки оборваны. У меня так и было. В Харькове я нашел состав "Контактол". Стоит 15грн. Делает Санкт Питербург. Может и у вас оно есть, в Киеве. Дешево и сердито. Мне одного тюбика хватило, что бы с\ввсе нитки востановить. Вот уже пол года работает без проблем. Теперь осталось затонировать это стекло - и ГУД. Так что удачи. Я в Харькове олько в одном месте нашел этот контактол.
Кстати, у меня в гараже один тюбик остался........


Подскажи в каком магазине покупал контактол для обогрева заднего стекла? Не могу найти.
  • 0
... и не забываем пристегнуться ремнем безопасности.

#10
fishcka

fishcka

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5646
  • Возраст: 46
  • Имя:Люда
  • Город:Київ
  • Авто:astra g z14xe comfort
  •  
  • Регистрация: 02.08.2007

Опубликовано 12 Март 2008 - 13:11

кажется закон Ома говорит об обратном
это если сопротивление маленькое тогда потечет больший ток и следовательно больше нагрев
а если сопротивление больше тогда и ток меньше и следовательно нагрев тоже меньший



а вот и неправда :о)))
чем больше сопротивление, тем сильнее нагрев.
именно потому в осветительных лампочках нитка очень длинная и тонкая и заматывается в невероятную тройную спираль - чтобы увеличить сопротивление, которое у металлов небольшое.

Изменено: fishcka, 12 Март 2008 - 13:12


#11
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 12 Март 2008 - 16:25

а вот и неправда :о)))
чем больше сопротивление, тем сильнее нагрев.
именно потому в осветительных лампочках нитка очень длинная и тонкая и заматывается в невероятную тройную спираль - чтобы увеличить сопротивление, которое у металлов небольшое.

Двоечница.
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#12
fishcka

fishcka

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5646
  • Возраст: 46
  • Имя:Люда
  • Город:Київ
  • Авто:astra g z14xe comfort
  •  
  • Регистрация: 02.08.2007

Опубликовано 12 Март 2008 - 16:49

Двоечница.


нипоняла :sm27:

#13
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 12 Март 2008 - 16:58

Чим менший опір тим більший струм, тут все правильно.
Чим більший струм тим більше провідник може нагрітись, але це вже залежить від його січення.
А ніхромові і вольфрамові спіралі використовують для того щоб збільшити опір і не створити короткого замикання. Інакше або відразу згорить провідник від миттєвого нагріву, або не витримає джерело живлення.
  • 0

#14
fishcka

fishcka

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5646
  • Возраст: 46
  • Имя:Люда
  • Город:Київ
  • Авто:astra g z14xe comfort
  •  
  • Регистрация: 02.08.2007

Опубликовано 12 Март 2008 - 17:07

ну оке, вот циферки по обычной лампе накаливания:
мощность 60 Вт
рабочее напряжение 230 В
ток 0,26 А
сопротивление нити накала 882 Ома

Изменено: fishcka, 12 Март 2008 - 17:07


#15
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 12 Март 2008 - 17:17

Ну і правильно, якщо дати кусок стального дроту в 2-3мм то опір буде менше 1-го Ома і виросте потужність до 230Вт, але получиться коротке замикання зі всіма витікаючими наслідками. Якщо проводка буде товщиною в палець то стальний дріт миттєво нагріється до червоного і перегорить.
  • 0

#16
fishcka

fishcka

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5646
  • Возраст: 46
  • Имя:Люда
  • Город:Київ
  • Авто:astra g z14xe comfort
  •  
  • Регистрация: 02.08.2007

Опубликовано 12 Март 2008 - 17:27

ладно, жжом дальше :о)))

формула Q=I2Rt (двойка - это квадрат, тег я тут не могу нарисовать чтоб выглядело нормально)
Q - это кол-во теплоты
I - ток
R - сопротивление
t - время

зависимость прямая!

#17
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 12 Март 2008 - 17:35

чим менший опір тим більший струм, а залежність по струму є в квадраті тому і нагрів іде більший.
Вибач мушу на сьогодні закруглятись :sm27:
  • 0

#18
Professor

Professor

    Авторитет

    • Сообщений 1139
  • Имя:.
  • Город:Луганск
  •  
  • Регистрация: 30.12.2007

Опубликовано 12 Март 2008 - 17:41

сопротивление проводника R=(r*l)/s, где r - удельное электрическое сопротивление вещества, l - длина, а s - площадь поперечного сечения. Так что все правы, не спорьте :sm27:
  • 0

#19
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 12 Март 2008 - 17:44

ладно, жжом дальше :о)))

формула Q=I2Rt (двойка - это квадрат, тег я тут не могу нарисовать чтоб выглядело нормально)
Q - это кол-во теплоты
I - ток
R - сопротивление
t - время

зависимость прямая!

Люда на цьому принципі працює електрозварка. Тобто електрод виконує роль нагрузки з мінімальним опором і в результаті він миттєво нагрівається.
  • 0

#20
menjeres

menjeres

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:г.Киев
  • Авто:Опель-Астра G X14XE-16V (синий хетчбек)
  • Гос. номер:АА7292СЕ
  •  
  • Регистрация: 27.03.2007

Опубликовано 12 Март 2008 - 19:38

Люда на цьому принципі працює електрозварка. Тобто електрод виконує роль нагрузки з мінімальним опором і в результаті він миттєво нагрівається.


Как техник-технолог сварочного производства должен разъяснить. Электросварочный аппарат по сути является трансформатором, что позволяет "играть" соотношением между напряжением и силой тока. Сопротивление электрода в расчет не берется вообще. Его плавление происходит за счет большой сили тока при зажженоой дуге. Дуга зажигается путем, по сути, короткого замыкания. При коротком замыкании сила тока начинает стремится к бесконечности. В приведеной выше формуле сила тока идет в квадрате. Проводник обречен на плавление. Вот и все.

Другое дело заднее стекло автомобиля. Ставить трансформатор и "играть" силой тока, сами понимаете - глупость. Поэтому проще играть сопротивлением за счет подбора материала проводника, в силу его индивидуальных физических характеристик. Это помягче будет.
  • 0
Меня терзают смутные сомнения ....

#21
Находка

Находка

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 48
  • Имя:Alex
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A; Honda Accord 7
  • Гос. номер:71485 ХА
  •  
  • Регистрация: 10.03.2008

Опубликовано 12 Март 2008 - 21:34

Мы отвлеклись от темы! Подскажите где хоть искать этот "Контактол" (в атомагазинах или на радиорынках)??????????

Изменено: Находка, 12 Март 2008 - 21:37

  • 0
... и не забываем пристегнуться ремнем безопасности.

#22
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 13 Март 2008 - 09:28

ладно, жжом дальше :о)))

формула Q=I2Rt (двойка - это квадрат, тег я тут не могу нарисовать чтоб выглядело нормально)
Q - это кол-во теплоты
I - ток
R - сопротивление
t - время

зависимость прямая!

Людочка. Ты отвязалась тут от напряжения. При увеличении R вдвое, для того, что-бы сохранить тот-же ток, тебе потребуется поднять напряжение вдвое.
А речь шла , что U у нас константа.
:sm16:
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#23
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 13 Март 2008 - 09:52

Как техник-технолог сварочного производства должен разъяснить. Электросварочный аппарат по сути является трансформатором, что позволяет "играть" соотношением между напряжением и силой тока. Сопротивление электрода в расчет не берется вообще. Его плавление происходит за счет большой сили тока при зажженоой дуге. Дуга зажигается путем, по сути, короткого замыкания. При коротком замыкании сила тока начинает стремится к бесконечности. В приведеной выше формуле сила тока идет в квадрате. Проводник обречен на плавление. Вот и все.

Другое дело заднее стекло автомобиля. Ставить трансформатор и "играть" силой тока, сами понимаете - глупость. Поэтому проще играть сопротивлением за счет подбора материала проводника, в силу его индивидуальных физических характеристик. Это помягче будет.

Дуже доходчиве пояснення для жінки :sm16: я пробував пояснити як можна простіше на загальновідомому прикладі :sm15:
  • 0

#24
fishcka

fishcka

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5646
  • Возраст: 46
  • Имя:Люда
  • Город:Київ
  • Авто:astra g z14xe comfort
  •  
  • Регистрация: 02.08.2007

Опубликовано 15 Март 2008 - 22:24

Дуже доходчиве пояснення для жінки :sm15: я пробував пояснити як можна простіше на загальновідомому прикладі :sm12:


нормальне пояснення :sm18:

а про зв'язок опору і нагрівання провідника в школі на фізиці розказували, ото я й запам'ятала

Изменено: fishcka, 16 Март 2008 - 00:52


#25
Alexsan

Alexsan

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Александр
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Оpel Sintra 2,2 GLS 97, газ
  • Гос. номер:ВХ4310АК
  •  
  • Регистрация: 13.03.2008

Опубликовано 20 Март 2008 - 10:45

Мы отвлеклись от темы! Подскажите где хоть искать этот "Контактол" (в атомагазинах или на радиорынках)??????????

Если "Контактол" не найден, то можно попробовать ещё один состав, как уже указывалось
на форуме выше, только со следующими изменениями:
"Далее берем тюбик клея БФ-2 с непроколотой фольгой и аккуратно разбираем его с противоположной стороны разматывая фольгу корпуса. Высыпаем во внутрь тюбика заранее приготовленный алюминиевый порошок (пудра) и перемешиваем спичкой. Далее заворачиваем фольгу корпуса и пользуемся клеем как обычно проткнув с помощью иглы перегородку фольги. Соотношение клей-порошок можно подобрать опытным путем. Я использую соотношение примерно 1:1. После нанесения
состава необходимо выдержать время для хорошего высыхания клея."
Для удобства работы можно использовать отработанный медицинский пластмассовый шприц на 2 или 5 мл. Для этого выдернув поршень из шприца - заправить его приведённым выше составом, и подобрать иглу с внутренним диаметром, позволяющим выдавливать состав из шприца, остриё иглы желательно затупить. Перед нанесением клея место повреждения нити необходимо обезжирить.
  • 0

#26
Находка

Находка

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 48
  • Имя:Alex
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A; Honda Accord 7
  • Гос. номер:71485 ХА
  •  
  • Регистрация: 10.03.2008

Опубликовано 20 Март 2008 - 23:40

Если "Контактол" не найден, то можно попробовать ещё один состав, как уже указывалось
на форуме выше, только со следующими изменениями:
"Далее берем тюбик клея БФ-2 с непроколотой фольгой и аккуратно разбираем его с противоположной стороны разматывая фольгу корпуса. Высыпаем во внутрь тюбика заранее приготовленный алюминиевый порошок (пудра) и перемешиваем спичкой. Далее заворачиваем фольгу корпуса и пользуемся клеем как обычно проткнув с помощью иглы перегородку фольги. Соотношение клей-порошок можно подобрать опытным путем. Я использую соотношение примерно 1:1. После нанесения
состава необходимо выдержать время для хорошего высыхания клея."
Для удобства работы можно использовать отработанный медицинский пластмассовый шприц на 2 или 5 мл. Для этого выдернув поршень из шприца - заправить его приведённым выше составом, и подобрать иглу с внутренним диаметром, позволяющим выдавливать состав из шприца, остриё иглы желательно затупить. Перед нанесением клея место повреждения нити необходимо обезжирить.

Спасибки. Буду пробовать!
  • 0
... и не забываем пристегнуться ремнем безопасности.

#27
Helicopter

Helicopter

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 46
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G z16xep
  • Гос. номер:СА0917АХ
  •  
  • Регистрация: 15.01.2009

Опубликовано 16 Январь 2009 - 13:02

А если заднее окно уже затонировано? Тогда как искать обрыв и соответственно как ремонтировать?
  • 0
Быстро оформим полис ОСАГО 80675184450

#28
Дракончик

Дракончик

    В ожидании чуда.......

    • Сообщений 3878
  • Возраст: 40
  • Имя:Сержо
  • Город:Киев
  • Авто:ШевиОмегО, Американский вездеход, и машина без крыши.
  • Гос. номер:АА3335ІА
  •  
  • Регистрация: 23.01.2008

Опубликовано 18 Январь 2009 - 21:22

А если заднее окно уже затонировано? Тогда как искать обрыв и соответственно как ремонтировать?

А ни как.................... проще на разборке купить новое (всмысле хорошее) стекло, поставить, заново затонировать и забыть! :sm16:
  • 0
Я чем-то занят................... и делаю что-то ВАЖНОЕ.

#29
Zeitgeist

Zeitgeist

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 48
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel + Honda
  •  
  • Регистрация: 01.01.2009

Опубликовано 23 Январь 2009 - 14:23

В общем нужно наводить порядок в теме.

Во-первых, для тех кто запутался в вышеизложеной физике,- все эти умничания про закон Ома сводятся к тому что после ремонта сетка нагревателя может нагреваться не по всей длине равномерно а лишь точечно, в сопротивляющемся месте ремонта, что приведет либо к лавинообразно ускоряющемуся выгоранию клеющего состава либо к повреждению стекла. Отсюда следует что лучше уж пусть греется вся остальная сетка а не место ремонта, значит клеющий состав должен быть околонулевого сопротивления. Карандашный графит для электропроводящей цели мало пригоден, уж лучше извести графитовую или медно-графитовую щетку от чего-то электрического, к примеру эл. двигателя, стартера... а то и от токосъемника троллейбуса. Металл конечно ещё лучше.

Во-вторых, переходя от слов к делу, велосипед сей уже давно должен был быть изобретен, и пользуясь териториальной близостью завтра схожу к ещё оставшимся химикам на Кардачи, поспрашиваю лекарство, о чем обязательно отчитаюсь.

А вот и отчет. У меня некие предыдущие умники заднее стекло сначала затонировали, а после, когда оказалось что в зеркало ничерта не видно- пленку оторвали, естественно вместе с напылением нагревателя. Полоски остались, но только как видимость, и подмазывание уже не спасет. Разговорчивые "всезнайки" сказали что существует наклеиваемая пленка, которую якобы можно наклеить, подключить- и будет тебе тепло и счастье. Кто-то может подвердить существование такого явления?

Изменено: Zeitgeist, 27 Январь 2009 - 16:21

  • 0

#30
massimo

massimo

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Возраст: 40
  • Имя:Максим
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel vectra b
  •  
  • Регистрация: 30.01.2009

Опубликовано 30 Январь 2009 - 00:17

здравствуйте!!!! скажите реально поставить на опель вектра б 1996 года,борт комп.,чтоб показывал там все фичи.и сколько примерно это стоит.



за ранее благодарен!!
  • 0
Адмирал Иван Федорович Крузенштерн!

#31
SS82

SS82

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Львов
  • Авто:OPEL VECTRA 1,6 1992г.
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 12:24

Незнаю или ещо актуально ?Zeitgeist Да слышал про такое и даже на базаре унас говорят что было в продаже.Но шас в наличии нету! :sm2: Как появятся отпишу.Потомучто у самого ,греют только две полоски.но хочу попробывать отреставрирывать так как описывают выше! :sm12_:

Изменено: SS82, 15 Сентябрь 2010 - 12:29

  • 0
Размещенное изображение


Размещенное изображение

#32
shellka

shellka

    Поселенец

    • Сообщений 103
  • Возраст: 43
  • Имя:Света
  • Город:Киев, Соломенка
  • Авто:opel corsa d
  •  
  • Регистрация: 18.11.2010

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 23:00

Незнаю или ещо актуально ?Zeitgeist Да слышал про такое и даже на базаре унас говорят что было в продаже.Но шас в наличии нету! :rose: Как появятся отпишу.Потомучто у самого ,греют только две полоски.но хочу попробывать отреставрирывать так как описывают выше! :rose:


Ну как? у кого-нибудь вопрос решился? существует такая чудо-пленка на самом деле? самой очень надо, т.к. заднее стекло только на треть обогревается(((
  • 0

#33
SS82

SS82

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Львов
  • Авто:OPEL VECTRA 1,6 1992г.
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 09:27

Ну как? у кого-нибудь вопрос решился? существует такая чудо-пленка на самом деле? самой очень надо, т.к. заднее стекло только на треть обогревается(((




Пленка так и не появилась :sm16: .Решил востановить,востановителем фирмы VersaChem "Rear window defogger"цена 70грн.Были и дишевле,но знакомый сказал что етот самый нормальный :sm13: .Состаит из двух компонентов.Наносить надо тонким слоем и втепле.Все зароботоло :sm15: :sm11: .Только одно достало ето клеить скоч сдвух сторон поврежденного обогревателя :sm17: :icon42: .

Изменено: SS82, 24 Ноябрь 2010 - 09:37

  • 0
Размещенное изображение


Размещенное изображение

#34
Дядя Коля

Дядя Коля

    ·

    • Сообщений 9747
  • Возраст: 45
  • Имя:Дядя Коля
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 10:01

Только одно достало ето клеить скоч сдвух сторон поврежденного обогревателя :biggrin: :sm16: .

Но ведь оно того стоило!)))))
Что бы в Украине ни происходило, это приводит только к одному - росту цен.
Размещенное изображение

#35
SS82

SS82

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Львов
  • Авто:OPEL VECTRA 1,6 1992г.
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 13:40

Но ведь оно того стоило!)))))


Конечно стоило :sm13: теперь все стекло нормально обогревается :sm16: .А достало клеить скоч, потомушто проктически все нити обогрева были повреждены :sm13: да еше внескольки местах :sm16: .

Изменено: SS82, 25 Ноябрь 2010 - 13:54

  • 0
Размещенное изображение


Размещенное изображение




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых