Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Проблема с провисанием дверей на ООА решена!Радикально :) (фотоотчет)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
60 ответов в теме

#36
Vladif_ua

Vladif_ua

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 42
  • Имя:Влад
  • Город:Шумськ, Тернопільська обл.
  • Авто:Ascona C 1.8 карб, бенз./пропан, 5ст. мех.
  •  
  • Регистрация: 08.03.2009

Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 17:44

Решил проблему дверей еще одним образом. Пока только с передними поработал. Снял двери. Выработки в петлях кузова не было. Там 8мм. А вот в петлях двери - до 8.4мм. Вывод какой - какой новый палец не вставляй, все равно результат один, он сожмется до 8мм, и двери гулять будут. Итог -взято сверло 8.5мм, все петли пройдены им, выровняны диаметры. Пальцы (пружинныее, штатные, без износа) разжаты, все смазано и поставлено назад. Результат - у дверей нет даже намека на шат, что руками, что в движении. Тише стало в салоне, как и должно быть, я доволен :sm16:
(для задних дврей уже есть сверло 8.2мм, там выработка меньше, на выходных и к ним доберусь)


Всё хорошо, только вместо сверла нужно использовать развёртку нужного диаметра. :sm16:

Аналогично с анкером! Взял сверло на 8,5 снял дверь но проити им петли не получается - кромки дверей мешают и крыла. Подскажите плиз кто знает как это делается?


Пальцы выбил без проблем сначала круглогубцами т.к. плоскогубцы не входили мехду петлей и отбортовкой пальца.


Возьми на базаре ручную развертку для стали. :sm13_: :sm16:
  • 0
Размещенное изображение

#37
pribilev

pribilev

    Житель

    • Сообщений 161
  • Возраст: 54
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Гарматная
  • Авто:ZAZ VIDA
  •  
  • Регистрация: 01.02.2004

Опубликовано 20 Сентябрь 2009 - 16:18

Способом, который описал ТС, мне удалось убрать люфт только задних дверей - там люфт был небольшой. Если не обтачивать анкерный болт, он не пролезет в кузовные (неизношенные) части петли, а обточенный распирает слабо.
В передних мне восстановили на СТО на ул. Веринской (Харьков). Делал мастер так: сделал разрез водль петли на двери болгаркой, подогнул половинки петли по пальцу (оставил палец 8 мм) и потом заварил разрез. Взял 180 грн за дверь.
  • 0

#38
Kadett TS

Kadett TS

    Чемпион по бросанию курить...

    • Сообщений 7323
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерон
  • Город:Харьков, страна, победившая разум...
  • Авто:синее Хондо, 2л, АКПП (сам у шоці), газ+бенз
  •  
  • Регистрация: 07.08.2005

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 19:41

Способом, который описал ТС, мне удалось убрать люфт только задних дверей - там люфт был небольшой. Если не обтачивать анкерный болт, он не пролезет в кузовные (неизношенные) части петли, а обточенный распирает слабо.
В передних мне восстановили на СТО на ул. Веринской (Харьков). Делал мастер так: сделал разрез водль петли на двери болгаркой, подогнул половинки петли по пальцу (оставил палец 8 мм) и потом заварил разрез. Взял 180 грн за дверь.


Юра, а по времени сколько это заняло? Звонил им предварительно или так подъехал?
А места сварки обработал хоть? или самому потом доделывать?

Я так понимаю это про то место, там где реклама на заборе написана?
  • 0

276207-11.gif

 

 

 

лучше лучше, чем хуже...

в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!

У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...


#39
pribilev

pribilev

    Житель

    • Сообщений 161
  • Возраст: 54
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Гарматная
  • Авто:ZAZ VIDA
  •  
  • Регистрация: 01.02.2004

Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 21:21

Юра, а по времени сколько это заняло? Звонил им предварительно или так подъехал?
А места сварки обработал хоть? или самому потом доделывать?

Я так понимаю это про то место, там где реклама на заборе написана?


Да, правильно, там написана реклама про петли на заборе. Телефон его написан там же - для записи: 8-067-274-76-58 (Сергей). Обещал одну дверь сделать за 2 часа, но присутствие клиента сократило время ремонта до часа :). Места сварки зачистил болгаркой и покрасил краской в цвет кузова.
  • 0

#40
Kadett TS

Kadett TS

    Чемпион по бросанию курить...

    • Сообщений 7323
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерон
  • Город:Харьков, страна, победившая разум...
  • Авто:синее Хондо, 2л, АКПП (сам у шоці), газ+бенз
  •  
  • Регистрация: 07.08.2005

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 17:23

Да, правильно, там написана реклама про петли на заборе. Телефон его написан там же - для записи: 8-067-274-76-58 (Сергей). Обещал одну дверь сделать за 2 часа, но присутствие клиента сократило время ремонта до часа :). Места сварки зачистил болгаркой и покрасил краской в цвет кузова.


Значит надо ехать, а то моя дверь люфтит сильно...
  • 0

276207-11.gif

 

 

 

лучше лучше, чем хуже...

в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!

У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...


#41
brinya

brinya

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 36
  • Имя:Руслан
  • Город:Донецкая обл. г.Белицкое
  • Авто:Opel Vectra A 2000 C20XE 4x4
  •  
  • Регистрация: 15.07.2009

Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 00:29

Да Адам Опель наверноб покончил жизнь самоубийством еслиб знал как будут извращатся над его творениями :sm16: Мне тож предстоит ремонт петель, спасибо за советы вот только какой вариант себе выбрать или сверлить петли или анкера вбить?
  • 0

#42
pribilev

pribilev

    Житель

    • Сообщений 161
  • Возраст: 54
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Гарматная
  • Авто:ZAZ VIDA
  •  
  • Регистрация: 01.02.2004

Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 10:22

вот только какой вариант себе выбрать или сверлить петли или анкера вбить?


Писал же уже выше. Зависит от величины люфта. Если небольшой - анкера помогут. С них и начни эксперименты.
  • 0

#43
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 11:07

Купил эти анкера, попробывал впихнуть, а не лезит уже даже резьба, т.е. обтачивать анкер нет смысла. Попробую заказать на работе, что то подобное, но изменить резьбу, хотя М5 наверное будет уже мала. Короче будем эксперементировать :sm3:
  • 0

#44
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 09:06

привет,Колян! :sm37:

:sm37: а где Колян? Ни одного в теме нет.

По теме
как и говорил сделали конус на работе под М5 - ничего не вышло, совсем немного люфт ушел. Выход вижу только в развертке и то до конца не понимаю как там станет заводской палец, чем же его разжать до 8,5?
  • 0

#45
Constantin

Constantin

    .

    • Сообщений 397
  • Возраст: 35
  • Имя:Constantin
  • Город:Черкассы
  • Авто:Дикий Опель C26NE
  • Гос. номер:CA8193AB
  •  
  • Регистрация: 21.02.2007

Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 10:27

Выход вижу только в развертке и то до конца не понимаю как там станет заводской палец, чем же его разжать до 8,5?

а его и не нада ничем разжимать просто выточить новый из камазовского клапана под уже готовый диаметр.
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#46
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 09:01

а его и не нада ничем разжимать просто выточить новый из камазовского клапана под уже готовый диаметр.

Клапана однозначно не годяться, у них твёрдость на порядок выше петли, в итоге через год (если не быстрее) мы получим новую выработку в петле. Не зря немцы придумали эти пальцы из специального сплава
  • 0

#47
Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Юрий
  • Город:Луганск
  • Авто:Опель астра Универсал1997г.1.6x16 XEL
  •  
  • Регистрация: 23.01.2010

Опубликовано 27 Январь 2010 - 20:07

Всем огоромное мерси за вразумительные ответы :sm15:
  • 0

#48
-=StinG=-

-=StinG=-

    Экс-"автоматчик"

    • Сообщений 312
  • Возраст: 36
  • Имя:Николай
  • Город:Николаев
  • Авто:ВАЗ 2115, был Opel Ascona C '85 1.6N AT
  • Гос. номер:815-39НІ
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 02 Март 2010 - 20:21

Народ, а какие именно нужны анкерные болты? Они вроде разные бывают. Никто не проделывал операцию, описанную ТС, на Асконе?
  • 0

#49
Виктуар

Виктуар

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Имя:Виктуар
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Omega A caravan
  •  
  • Регистрация: 06.11.2009

Опубликовано 09 Март 2010 - 22:50

У меня OOA карван , вай развернули двери..... на восмерочные пальцы, нифига не помогло, Млин(скрипеть начали) Вопрос реально забацать на анкерах после такого разворота?*
Плз ответ тут же личка пока не работает- если реально, подскажи к кому обращатся и сколько стоит?

:biggrin:
  • 0

#50
touareg

touareg

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Кузнецовск
  • Авто:Opel Astra F X16SZ
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 11 Март 2010 - 16:44

Достал стук в петлях двери. Решил эту проблемку таким способом. Кто снимал двери или менял пальцы в петлях должен был видеть , что износ идет в петли приваренной к двери, в петлях на кузове износа нет и быть не может. Так вот, я подобрал трубку с внутренним диаметром= 8 мм и внешним 10 мм.
Петли в дверях рассверлил до 10 мм. Отрезал два кусочка трубки по высоте петель(около 2 см), запрессовал их в "подготовленные" петли. Двери на место с установкой новых шифтов. И жизнь прекрасна :smile275:
  • 0

#51
-=StinG=-

-=StinG=-

    Экс-"автоматчик"

    • Сообщений 312
  • Возраст: 36
  • Имя:Николай
  • Город:Николаев
  • Авто:ВАЗ 2115, был Opel Ascona C '85 1.6N AT
  • Гос. номер:815-39НІ
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 28 Март 2010 - 19:34

Решил проблему дверей еще одним образом. Пока только с передними поработал. Снял двери. Выработки в петлях кузова не было. Там 8мм. А вот в петлях двери - до 8.4мм. Вывод какой - какой новый палец не вставляй, все равно результат один, он сожмется до 8мм, и двери гулять будут. Итог -взято сверло 8.5мм, все петли пройдены им, выровняны диаметры. Пальцы (пружинныее, штатные, без износа) разжаты, все смазано и поставлено назад. Результат - у дверей нет даже намека на шат, что руками, что в движении. Тише стало в салоне, как и должно быть, я доволен :smile:
(для задних дврей уже есть сверло 8.2мм, там выработка меньше, на выходных и к ним доберусь)


Поделитесь, пожалуйста, способом разжатия пальцев.

Изменено: -=StinG=-, 28 Март 2010 - 19:34

  • 0

#52
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 14 Апрель 2010 - 14:10

А тема оказалась популярной :sm16:
Вот еще одно решение, более быстрое и простое. Палец из двери можно не вынимать. Используем дюбель-гвоздь, как на картинке.
Размещенное изображение
Опелевод, путешественник

#53
///AMG

///AMG

    Авторитет

    • Сообщений 1075
  • Возраст: 34
  • Имя:Славік
  • Город:Вінниця
  • Авто:Красивий автомобіль
  •  
  • Регистрация: 23.03.2010

Опубликовано 26 Май 2010 - 16:24

вот прочитал тему.....все ,понял, а вот как ВЫБИТЬ ПАЛЕЦ, не могу понять!!!(((((((((((((((((((((((((((((
  • 0

#54
Vladif_ua

Vladif_ua

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 42
  • Имя:Влад
  • Город:Шумськ, Тернопільська обл.
  • Авто:Ascona C 1.8 карб, бенз./пропан, 5ст. мех.
  •  
  • Регистрация: 08.03.2009

Опубликовано 26 Май 2010 - 18:23

Народ, а какие именно нужны анкерные болты? Они вроде разные бывают. Никто не проделывал операцию, описанную ТС, на Асконе?


Я на своей асконе разверткой сделал отверстия на 8,4. Токарь выточил пальцы на 8,39. Забил в новые оверстия подровнял дверки и все. На каждую дверь ушло приблизительно 4 часа.
П.С. Неудобно разверткой на дверных завесах работать - упирается везде.
П.П.С. Я вот что придумал еще (правда поздно :icon42: ): можно по принципу цилиндров сделать. Разсверлить дверные завесы на 10 мм и забить гильзы с внутренним диаметром 8 мм. Так как в двигателях делают при капремонте. Тогда можно родные пальцы забивать и ездить еще так лет 20 :sm13_:.

Изменено: Vladif_ua, 26 Май 2010 - 18:27

  • 0
Размещенное изображение

#55
DonTigra

DonTigra

    Дока

    • Сообщений 667
  • Имя:Тигра
  • Город:Odessa
  • Авто:ex Omega
  •  
  • Регистрация: 09.06.2010

Опубликовано 01 Июль 2010 - 13:30

Такой вопрос - а что делать, если у меня болтаются не петли, а замки? Менять только "ногу" на которую замок защелкивается? Или прийдется менять и сами механизмы замков?
Это… Конференция по новым компьютерным технологиям… и защите компьютерных программ!…— Welcome to the United States. — Сэнк ю вери мач! … Вот уроды…

#56
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 04 Ноябрь 2010 - 07:55

Вчера долго и упорно мудохался разверткой на 8,5 без снятия дверей, отверстия получились, но палец разжать не получилось :sm15:
Если вбить в него болтяру М6, то палец выходит в размер 8,4 - зазор большой. Попробывал с анкера конусную часть вкрутить получаем не равномерное расжатие :sm3: Чего посоветуете?
  • 0

#57
alexv

alexv

    Авторитет

    • Сообщений 1183
  • Возраст: 56
  • Имя:Саша
  • Город:Винница
  • Авто:Astra-F C16NZ+газ
  • Гос. номер:АВ4713АК
  •  
  • Регистрация: 29.11.2003

Опубликовано 04 Ноябрь 2010 - 15:23

Вчера долго и упорно мудохался разверткой на 8,5 без снятия дверей, отверстия получились, но палец разжать не получилось :sm16:
Если вбить в него болтяру М6, то палец выходит в размер 8,4 - зазор большой. Попробывал с анкера конусную часть вкрутить получаем не равномерное расжатие :sm16: Чего посоветуете?

Мне хватало просто тонким зубилом пройтись по всей длине ударами по канавке. Пружинная сталь возвращается назад но остаточное расширение остается. Если там будет 9-9.5 мм в результате - то хуже от этого не будет. При забивании назад палец сжимается всё равно.

#58
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 08 Ноябрь 2010 - 08:10

Мне хватало просто тонким зубилом пройтись по всей длине ударами по канавке. Пружинная сталь возвращается назад но остаточное расширение остается. Если там будет 9-9.5 мм в результате - то хуже от этого не будет. При забивании назад палец сжимается всё равно.

Спасибо!!! Зубило не подобрал, но раскрыл палец анкерным болтом (конусной частью)

Вчера наконецто позволило время заняться провисанием дверей, потраченно около 5 часов и убрано везде люфт.
Водительская (для верхней петли развертка d8,5 с направлением и выточенный палец d8,5 с допуском +0,02. Для нижней петли таже развертка и родной палец около d8,7мм, но раскрытый конусной частью анкерного болта, которую пришлось "на глаз" стачивать напильником ). При люфте около 3-4мм - сейчас и намека нет на провисание.
Пассажирская. Люфт был больше чем на водительской, но совсем по другой причине, если на водительской были элипсы вместо отверстий, то на пассажирской выработки в петлях небыло вообще, зато пальцы где поцентру задавлены, т.е. если смотреть вдоль линии разреза пальца зазоры по краям больше чем в центре. Взял опять анкерный болт и сточил конус до диаметра 6,2 в тисках прогнал этот болт через палец и поставил на место, на мое удивление при люфте 3-5мм при прикрытой двери - сейчас люфта и близко нет.
Задние обе. При открытых передних и закрытых задних выбивал пальцы и прогонял через них всё тот же анкерный болт с конусом d6,2
Люфты убраны, я доволен, теперь дверями хлопать необходимости нет, закрываються очень хорошо :ydirol:
  • 0

#59
HIMEN

HIMEN

    Авторитет

    • Сообщений 816
  • Возраст: 47
  • Имя:Юрий
  • Город:Алчевск
  • Авто:NISSAN PRIMASTAR
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 18 Декабрь 2010 - 20:53

А тема оказалась популярной :sm16:
Вот еще одно решение, более быстрое и простое. Палец из двери можно не вынимать. Используем дюбель-гвоздь, как на картинке.
Размещенное изображение


с гвоздями идея супер,на все двери минут 30-40 хватило,два месяца катаюсь тишина и порядок :ydirol:
  • 0

#60
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 17 Январь 2011 - 11:14

Только как эти гвозди потом вытягивать никто не подумал?
  • 0

#61
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 22 Январь 2011 - 00:08

подковыривать и вытягивать :sm16:
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП





2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых