Реклама
отчёт, замена суппортов на кадетте
#1
Опубликовано 22 Март 2007 - 22:37
Недавно были куплены новые тормозные вентилируемые диски и суппорта от Астры.. сегодня установил
покатался совсем немного, минут 15, прокачал паршивенько не было напарника, завтра прокачаю нормально. а так, как только выехал и почувствовал что тормозов НЕТ ВООБЩЕ машина еле-еле тормозит.. как будто ручником тормозишь а не тормозами .. разогнался-оттормозился несколько раз, минут через 10 начали появляться тормоза, также появилась вонь от колодок и суппортов Процесс притирания пошёл.. Как притруться, отпишусь, каков эффект замены.
итак фронт работы.. колодки, диски, разобранные суппорта...
[attachment=15341:attachment]
левая сторона до замены
[attachment=15342:attachment]
новый диск на новом месте
[attachment=15343:attachment]
левая сторона после замены
[attachment=15344:attachment]
правая сторона до замены
[attachment=15345:attachment]
правая сторона после замены
[attachment=15346:attachment]
старые суппорта и диски уходят в запас
[attachment=15347:attachment]
#3
Опубликовано 23 Март 2007 - 13:20
А я такой отчет поленился делать
То кабеля небыло то фотыка.... молодчина!
теперь дело за задней балкой....дефицит блин!
так балку я ж уже поменял недели 3 назад стоит с Вектры 2.0 GT так что по кругу уже нормальные тормоза
а с 2.0 передние не ставил, т.к. мне и этих хватает с головой для 1.6 двигатель менять не планирую, не нужно мне проблем с вечно отрывающейся мордой
#4
Опубликовано 23 Март 2007 - 13:21
А я себе новые супорта и вентилируемые диски поставыл от Ланос спорт. Работают класснособственно проблема старая.. суппорта Delco закисают с периодичностью каждые 3-4 месяца, и тормоза пропадают
Недавно были куплены новые тормозные вентилируемые диски и суппорта от Астры.. сегодня установил
покатался совсем немного, минут 15, прокачал паршивенько не было напарника, завтра прокачаю нормально. а так, как только выехал и почувствовал что тормозов НЕТ ВООБЩЕ машина еле-еле тормозит.. как будто ручником тормозишь а не тормозами .. разогнался-оттормозился несколько раз, минут через 10 начали появляться тормоза, также появилась вонь от колодок и суппортов Процесс притирания пошёл.. Как притруться, отпишусь, каков эффект замены.
итак фронт работы.. колодки, диски, разобранные суппорта...
[attachment=15341:attachment]
левая сторона до замены
[attachment=15342:attachment]
новый диск на новом месте
[attachment=15343:attachment]
левая сторона после замены
[attachment=15344:attachment]
правая сторона до замены
[attachment=15345:attachment]
правая сторона после замены
[attachment=15346:attachment]
старые суппорта и диски уходят в запас
[attachment=15347:attachment]
#5
Опубликовано 23 Март 2007 - 14:10
А капкие ты хочешь ставить? Я вот конечно не знаю подойдут ли от ланос на вектру...Хотя говорят они на все опеля подходят...Если от ланоса то обойдется тебе в 800 грн. супорта с вентилируемыми дисками и колодками в комплектеМолодец!!
Скоко диски, колодки обощлись?
Я вот задумался, мне нужно сменить диски (невентиллируеміе стоят, стерлись уже), а суппорта такие-же, то может сразу вентиллируеміе ставить?
#7
Опубликовано 23 Март 2007 - 19:10
Я диски Ferodo брал у Пилота (Саши) - около 320 грн+110 колодки Феродо Премьер.не секрет - 450 грн новые вентилируемые диски (производителя не смотрел) + б-у суппорта АТЕ + 120 грн колодки FERODO
Суппорта 200 грн на разборке :) в итоге чуть больше 100 у.е. обошлась такая замена.
Таких тормозов с головой хватает.
#9
Опубликовано 23 Март 2007 - 19:17
У него дисковые, можно прикрутить какой-то регуляторЕсли у ViCTiM-а, задние дисковые, то ето не очень хорошо, пропорция не та!
А вот если барабаны, то нормально!
#13
Опубликовано 23 Март 2007 - 19:57
Интересная мысль :)Тем что зад может перетормаживать
с невентилируемыми дисками получается проблем нет, а как поставил вентиллируемые и другие суппорта - так сразу перетормаживать :)
Кстати, в кадете стоят распределители с завода, 70х30, если мне не изменяет память и если их никто не выкинул у Виктора
#15
Опубликовано 23 Март 2007 - 21:27
У меня распределителя нет и небыло
здрасте моя радость.. а с главного тормозного выходят две трубки на задние колёса, а перед трубками стоят регуляторы, на которых нарисована циферка 3/4 это и есть ограничители давления я так понял.. т.е. на перёд 100% а на зад доходит 75% от усилия.. я так понимаю...
по поводу колодок - не знаю, брал то что более-менее по отзывам нормальное.. до этого ездил на Delphi
Изменено: ViCTiM, 23 Март 2007 - 21:29
#17
Опубликовано 24 Март 2007 - 12:49
#18
Опубликовано 24 Март 2007 - 13:05
Тему в ФАК!
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
#20
Опубликовано 24 Март 2007 - 18:03
ну и первые 200-300 км они будут притераться
#21
Опубликовано 24 Март 2007 - 19:24
Я тонял о чём ты говоришь, но у меня его нетуздрасте моя радость.. а с главного тормозного выходят две трубки на задние колёса, а перед трубками стоят регуляторы, на которых нарисована циферка 3/4 это и есть ограничители давления я так понял.. т.е. на перёд 100% а на зад доходит 75% от усилия.. я так понимаю...
по поводу колодок - не знаю, брал то что более-менее по отзывам нормальное.. до этого ездил на Delphi
Но тормозит как положено!
#22
Опубликовано 24 Март 2007 - 21:43
Витя, ты прокачал только переднее? или всю систему? Прокачай все 4, и по схеме. Тогда будет то что надо :)
ну и первые 200-300 км они будут притераться
да вроде как обычно.. зад правая, перед левая, зад левая, перед правая... что еще может быть? может резиночки в ГТЦ прохудились??
#23
Опубликовано 24 Март 2007 - 22:48
Помоему если все дисковые, схема прокачки другая.да вроде как обычно.. зад правая, перед левая, зад левая, перед правая... что еще может быть? может резиночки в ГТЦ прохудились??
На Делко тоже так было?
#25
Опубликовано 25 Март 2007 - 10:58
http://www.allavto.ru/sam/tor.php
и по прокачке:
http://domkrat59.nar...ttlesovet17.htm
и тут
http://www.peugeot-c...id=57&Itemid=96
Для систем а АБС - все немного сложнее, нужно стравливать остаточное давление в системе.
Изменено: alexv, 25 Март 2007 - 11:02
#26
Опубликовано 26 Март 2007 - 18:01
Изменено: ViCTiM, 26 Март 2007 - 18:02
#27
Опубликовано 26 Март 2007 - 18:05
Теперь пару недель будешь привыкать к новым тормозам , пока привыкаешь не забывай о зеркале заднего видатактику и силу нажатия на педаль тормоза буду менять
#28
Опубликовано 26 Март 2007 - 18:32
Я когда поменял тормоза меня в етот же день на Нивках на мосту Чёрт на Киа Беста, засандалил в сракуТеперь пару недель будешь привыкать к новым тормозам , пока привыкаешь не забывай о зеркале заднего вида
Я себе еду 70-80км\ч в потоке машин и тут таз 9-ка смотрю идёт юзом, а начинаю тормозить(у меня ни одно колесо даже юзом не пошло) я себе осналовился в 5-ти метрах от 9-ки и тут сильные визги, смотрю в зеркало заднего выда, и пизд*ц у меня зеркало развернулось в другую сторону
У етого дыбила тормозной путь 25 метров! На микроавтобусе, нет задних тормозов и резина стоит 175-ая
#29
Опубликовано 31 Март 2007 - 08:08
#32
Опубликовано 06 Апрель 2010 - 12:23
Хочу поставить на зад дисковые вентилируемые большего диаметра, и на перед тоже дисковые вентилируемые большего диаметра! подскажите от такой машины подойдут? и какие супорта брать? спасибо!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых