Реклама
Поимел "лампу счастья" 8о("Check Engine"
#1
Опубликовано 29 Март 2007 - 08:42
Вопчем такой проблем.
Уже несколько дней замечаю, что при переходе на пониженную двигло слегка колбасит,
примерно также, как если на совсем холодной трогаться. Один раз даже заглох при переходе на 2-ю.
Ну стал я поменьше газовать в эти дни.
А сегодня на ходу по-моему на 3 или 4 передаче вдруг загорается "лампа счастья".
Понятно, что надо код считать, да и к мастеру поеду.
Просто может это явные признаки известной проблемы?
Поделитесь инфой, плиз.
Да, ещё месяца 3 как вырос расход значительно,
той зимой у меня выше 9,5 не было, а сейчас около 11.
8о((
Может это связано как-то.
#10
Опубликовано 29 Март 2007 - 13:32
Снял код ошибки
35 - Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода (ШМХХ)
Штатные обороты ХХ не достигаются. Плавание оборотов превышает 75 об/мин., двигатель работает, его температура более 75оС, скорость авто менее 1 км/ч, коды 21, 22 и 24 не сохранены и все это длится более 4 сек.
#11
Опубликовано 29 Март 2007 - 15:28
У меня такое было, код показал 35 (правда это был кадет и моноинжектор). Снял датчик, почистил его, поставил и вроде полегчало не на долго. А оказался датчик темературы охлаждающей, тот что в блоке у меня стоял (не на стрелку!) Заменил его-двигатель работал ровно и расход стал нормальным. Может в нем причина?
Удачи!
#13
Опубликовано 29 Март 2007 - 16:08
а то что на двиге стоят два датчика температуры , один идет на приборку , а второй на мозги..opelman,
"датчик темературы охлаждающей, тот что в блоке у меня стоял (не на стрелку!)"
что значит в блоке?
что такое не на стрелку?
#14
Опубликовано 29 Март 2007 - 16:36
один-маленький такой и на 1 провод-идет на стрелку.
2-й большой такой, на 2 провода (контакта) -дает инфу мозгам. Вот с ним то и могут быть проблемы со временем (я за все время (6 лет)поменял 2).
Кстати, как вариант-может быть и датчик скорости (код 24). Но тогда комп обязательно выдаст ошибку (у меня температурный почему то выдавал через раз), и двигло заглохнет на нейтральной (если на ходу переключить и снизить скорость до 80 км/ч по моему).
Удачи!
#16
Опубликовано 30 Апрель 2007 - 06:33
Чем закончилась история с загорающейся "лампой счастья" ?? Что в итоге загнулось и что менялось для устранения неисправности?Тааак..... Снял код ошибки
35 - Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода (ШМХХ)
Штатные обороты ХХ не достигаются. Плавание оборотов превышает 75 об/мин., двигатель работает, его температура более 75оС, скорость авто менее 1 км/ч, коды 21, 22 и 24 не сохранены и все это длится более 4 сек.
У меня позавчера на Opel Vectra B то же стала загораться оранжевая лампа "Check engine"
До считывания ошибок ещё не дошёл - пока штудирую форум (тут такой фонтан рекомендаций ... отчасти противоречивых ). Досадно, что даже описание диагностического разъёма, который может стоять на ОВБ, и то по разному описывают (не исключаю, что они могут быть разные).
Моя внешне проблема больше похожа на описанную в этом топике -
http://www.opel-club...hl=check engine
("Если например на холодную чек енджин не загорелся, то уже не загорится."
и здесь http://www.opel-club...hl=check engine
Сейчас пойду считывать коды ошибок (надеюсь получится ) - мог бы доверить это и СТО, но во первых выходных 4 дня, а во вторых, доверия большого нет "мастерам" с наших СТО - каждый из них считает себя "Академиком", а в реальности, зачастую, оказывается профаном
#19
Опубликовано 08 Май 2007 - 11:09
На моей ОВБ оранжевая лампа "Check engine" изначально стала загоралась редко - иногда, только на холодную (1, 2 раза в день). Потом стала загораться и на програтом двигателе, и на ходу (причём, сперва избавиться от её сигнала удавалось методом "заглушил - и тут же завёл" - не горит!).Pentagon, Мой мастер просто промыл инжектор,
ещё поменял воздушный фильтр, но он в принципе чистый был.
И всё, проблема ушла.
Но потом стала загораться всё чаще, и что хуже, иногда не тухла после "заглушил-завёл" ...
Самодиагностика с помощью замыкания контактов 5-6 диагностического разъёма показала наличие одной ошибки P0340 - проблемы в цепи Датчика распредвала (ДПРВ).
Диагностика с помощью специализированного ПК на СТО показала эту же ошибку Р0340 и дополнительную - Р1690 (после сброса ошибок более не появлялась). Как и положено, при ошибке Р0340 (и горящей лампе "Check engine") двигатель не мог поднять обороты выше 4500 (ЭБУ ограничивает их в аварийном режиме). По личным ощущениям машина стала заметно тупить - и при разгоне, и на ходу.
Начитался кучу сообщений по поводу этой ошибки и датчиков коленвала и распредвала (т.к. многие меняли их одновременно, ссылаясь на то, что замена лишь одного из них не всегда помогала). Не раз всплывала информация про необходимость проверки контактов этих датчиков (в местах соединений с кабелями).
В итоге, в субботу открыл капот, и прочистил контакты ВСЕХ разъёмов, которые видны под капотом и доступны сверху. Разъём ДПРВ на ОВБ вроде-бы находится сверху, в районе распределителя ВВ проводов - 3-х контактный. Надеюсь, что прочистил и разъём ДПКВ, т.к. у него схожий ответный разъём, и его провод выходит откуда-то из двигателя (ориентировался на внешний вид этих разъёмов, которые увидел на Перова). Чистка заключалась в рассоединении всех доступных разъёмов, небольшой механической чистке контактов разъёмов (папа) и соединении обратно. Грязными их не назову, но все разъёмы были, как, как минимум, запылённые. Да и влага делает своё неблагородное дело.
В итоге, уже три дня лампа "Check engine" спит спокойно, машина резво бегает.
На радостях заменил глушитель, и ... машина слегка стала тупить, т.к. до замены стоял "прямоток" плюс дырки на входе и выходе банки глушителя давали простор для выхлопа :-)
Но если тяга немного и ослабла, зато коморта от тихой езды добавилось.
Надеюсь, что в моём случае проблема с ошибкой ДПРВ была только в плохих контактах.
#20
Опубликовано 10 Май 2007 - 16:24
Прошла неделя - полёт нормальный!На моей ОВБ оранжевая лампа "Check engine" изначально стала загоралась редко - иногда, только на холодную (1, 2 раза в день). Потом стала загораться и на програтом двигателе, и на ходу .......
Надеюсь, что в моём случае проблема с ошибкой ДПРВ была только в плохих контактах.
Хотя не исключаю, что моё "лечение" этой ошибки может оказаться временным, но более недели активного использования машина прошла без единого загорания лампы "Check engine".
Очень много информации об ошибке P0340, сопутствующих проблемах (датчике коленвала, к примеру) и способах решения этих проблем на Вектре, можно почитать на форуме российского Вектра-клуба. Поиск по слову 0340.
P.S. Сегодня утром заводил машину после ночного стояния и при влажной погоде - завелась только со второго раза (после первого, "вымученного" сразу заглохла, т.к. обороты не вышли на заданный режим). Но это уже наверное другие проблемы сказываютс (топливо, фильтр, влажность ...).
#21
Опубликовано 05 Июнь 2007 - 13:10
Прошёл почти месяц, и ... лампа "Check engine" вновь стала иногда загораться при стартеХотя не исключаю, что моё "лечение" этой ошибки может оказаться временным, но более недели активного использования машина прошла без единого загорания лампы "Check engine".
Сначала раз в день. Временное лечение (заглушил и тут же завёл снова) помогало только первые дни, но со временем, лампа стала загораться чаще ... (клиника, такая же, как и описанная ранее).
Считал код ошибки при самодиагностике - та же ошибка, что и раньше P0340 (датчик положения распредвала). Симптомы те же - обороты выше 4500 не поднимаются, машина "тупит".
Вопрос №1: Подскажите, где находиться разъём датчика ДПРВ??
На фото ниже я обозначил красным цветом 3-х контактный разъём, который, я предполагаю, относится к ДПРВ и место его выхода из-под крышки двигателя. Это оно??
По крайней мере, разъединив этот разъём, я могу завести двигатель, и гарантированно загорается "Check engine". PICT4779_____.jpg 130,23К 186 раз скачано
Вопрос №2: Как проверить, что не исправен именно датчик распредвала?
Можно ли как-то проверить исправность этот датчик самостоятельно (прозвонить тестером или проверить его сигналы осциллографом?).
Где-то я читал, что причиной неисправности может быть и плохой магнит на валу (или сместившийся магнит).
Так же читал о том, что плохой контакт в цепи этого датчика так же приводит к этой ошибке (ну тут всё понятно, науку о контактах никто не отменял). Вопрос в том, где может быть плохой контакт? Указанный мною разъём - это единственное разъёмное соединение на пути от датчика к ЭБУ? Может под крышкой двигателя есть ещё один разъём?
P.S. в отдельной ветке, посвящённой проблеме с "Check engine" (ДПРВ - ошибка 0340) - свёл воедино описание проблемы и то, как решил её.
Изменено: Pentagon, 15 Август 2007 - 16:14
#22
Опубликовано 07 Июнь 2007 - 12:55
#23
Опубликовано 02 Июнь 2008 - 13:05
А теперь еще веселее с момента моего предыдущего сообщения поменял машину. И вчера опять поменял датчик распредвала правда уже собственными силами. Пока полет нормальный.То, что ты обвел возле ремня это и есть провод от ДПРВ. После такой ошибки поменял его и забыл о нем, а вот о ДПКВ узнал через неделю и тоже поменял. Вот тебе и круговорот датчиков в двигателе
#24
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 02:20
#27
Опубликовано 19 Март 2011 - 22:31
#28
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 10:04
#29
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 11:11
На 90 % уверен ,что при диагностике покажет на отказ клапана AGR ( AbGasRückführungsventil ).Здраствуйте, проблема заключается в том что Vectra хавает по городу 20, стиль езды спокойный, масло не жрёт, свечи новые, загорается лампочка двигателя и машина начинает очень сильно тупить, на холодную заводится сразу, а на горячую раза со второго, как когда, идут провалы и машина давится, какой разход должен быть вообще по городу? Движок 2 л
При езде рывки при ровных оборотах. Как и при накате.
При разгоне идет нормально.
Холодный пуск без проблем .
Горячий только со второго раза.
Это признаки постоянно закрытого клапана рециркуляции. Код ошибки 0400. При постоянно открытом мотор колбасит на холостых и при сбросе газа глохнет на светофорах.
Так как сам решаю эту проблему ,то перечитал кучи немецких и русских форумов. Офигевшие ОД сразу впаривают новый клапан за 100 Е и ставят его за 60 Е. Диагностика стоит 21 Е.
Вот такой золотой клапан выходит.
Всемирный разум опелеводов един во мнении ,что АГР на Опелях - гигантский геморрой конструкторов.
Есть жертвы его трехразовой замены с одинаковым результатом . Печальным естественно.
Все сошлись на едином выходе : снять ,почистить ,помыть ( хорошо моет очиститель тормозов и в 2 раза дешевле карбклинера) и заглушить глухой прокладкой.
Некоторые покупают ее за 10 Е ,а некоторые вырезают сами.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых