Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Поимел "лампу счастья" 8о("Check Engine"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
31 ответов в теме

#1
bog

bog

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Возраст: 56
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Laguna II
  •  
  • Регистрация: 27.06.2003

Опубликовано 29 Март 2007 - 08:42

Доброго утра.

Вопчем такой проблем.
Уже несколько дней замечаю, что при переходе на пониженную двигло слегка колбасит,
примерно также, как если на совсем холодной трогаться. Один раз даже заглох при переходе на 2-ю.
Ну стал я поменьше газовать в эти дни.
А сегодня на ходу по-моему на 3 или 4 передаче вдруг загорается "лампа счастья".

Понятно, что надо код считать, да и к мастеру поеду.

Просто может это явные признаки известной проблемы?
Поделитесь инфой, плиз.

Да, ещё месяца 3 как вырос расход значительно,
той зимой у меня выше 9,5 не было, а сейчас около 11.
8о((
Может это связано как-то.
  • 0
Тише едешь, дОльше будешь.

#2
Шкод

Шкод

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:центр европы - Киев
  • Авто:Honda Shuttle 1997, СR-V 2000
  •  
  • Регистрация: 02.01.2005

Опубликовано 29 Март 2007 - 08:48

свечи, провода
  • 0
мы честные, но вредные...
или наоборот!

#3
bog

bog

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Возраст: 56
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Laguna II
  •  
  • Регистрация: 27.06.2003

Опубликовано 29 Март 2007 - 08:52

Шкод,
свечи поменял неделю назад,
и воздушный фильтр, хотя он в принципе чистый был...
  • 0
Тише едешь, дОльше будешь.

#4
Шкод

Шкод

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:центр европы - Киев
  • Авто:Honda Shuttle 1997, СR-V 2000
  •  
  • Регистрация: 02.01.2005

Опубликовано 29 Март 2007 - 10:16

сопротивление на проводах?
состояние свечей?
  • 0
мы честные, но вредные...
или наоборот!

#5
bog

bog

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Возраст: 56
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Laguna II
  •  
  • Регистрация: 27.06.2003

Опубликовано 29 Март 2007 - 10:19

Шкод, свечи гляну вечером, нет ключа,
а сопротивление на проводах... надо померять.
  • 0
Тише едешь, дОльше будешь.

#6
Шкод

Шкод

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:центр европы - Киев
  • Авто:Honda Shuttle 1997, СR-V 2000
  •  
  • Регистрация: 02.01.2005

Опубликовано 29 Март 2007 - 10:45

на вскидку, должны быть до 10кОм
  • 0
мы честные, но вредные...
или наоборот!

#7
bog

bog

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Возраст: 56
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Laguna II
  •  
  • Регистрация: 27.06.2003

Опубликовано 29 Март 2007 - 11:24

Блин, в этом грёбаном банке и тестера нет ни у кого!
8о(

Народ, а подскажет кто-нибудь - гда в Астре находится диагностический разъём?
  • 0
Тише едешь, дОльше будешь.

#8
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 1422
  • Возраст: 41
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 29 Март 2007 - 11:39

Блин, в этом грёбаном банке и тестера нет ни у кого!
8о(


А як ваші ІТ-шники працюють? :sm16: :sm16: :sm16:
  • 0

#9
bog

bog

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Возраст: 56
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Laguna II
  •  
  • Регистрация: 27.06.2003

Опубликовано 29 Март 2007 - 11:49

Khimik, та они тока права рулят млин!

Так что - разъём на Астре не искал никто?
  • 0
Тише едешь, дОльше будешь.

#10
bog

bog

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Возраст: 56
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Laguna II
  •  
  • Регистрация: 27.06.2003

Опубликовано 29 Март 2007 - 13:32

Тааак.....
Снял код ошибки

35 - Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода (ШМХХ)

Штатные обороты ХХ не достигаются. Плавание оборотов превышает 75 об/мин., двигатель работает, его температура более 75оС, скорость авто менее 1 км/ч, коды 21, 22 и 24 не сохранены и все это длится более 4 сек.
  • 0
Тише едешь, дОльше будешь.

#11
opelman

opelman

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 51
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Фиат ТИПО
  • Гос. номер:АА9995АХ
  •  
  • Регистрация: 16.09.2004

Опубликовано 29 Март 2007 - 15:28

Не факт что это ШМХХ. Насколько помню, датчики там соединены последовательно. Мерять нужно все... :sm16:
У меня такое было, код показал 35 (правда это был кадет и моноинжектор). Снял датчик, почистил его, поставил и вроде полегчало не на долго. А оказался датчик темературы охлаждающей, тот что в блоке у меня стоял (не на стрелку!) Заменил его-двигатель работал ровно и расход стал нормальным. Может в нем причина?
Удачи!
  • 0

#12
bog

bog

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Возраст: 56
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Laguna II
  •  
  • Регистрация: 27.06.2003

Опубликовано 29 Март 2007 - 15:50

opelman,
"датчик темературы охлаждающей, тот что в блоке у меня стоял (не на стрелку!)"

что значит в блоке?
что такое не на стрелку?
  • 0
Тише едешь, дОльше будешь.

#13
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 29 Март 2007 - 16:08

opelman,
"датчик темературы охлаждающей, тот что в блоке у меня стоял (не на стрелку!)"

что значит в блоке?
что такое не на стрелку?

а то что на двиге стоят два датчика температуры , один идет на приборку , а второй на мозги..
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#14
opelman

opelman

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 51
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Фиат ТИПО
  • Гос. номер:АА9995АХ
  •  
  • Регистрация: 16.09.2004

Опубликовано 29 Март 2007 - 16:36

Так точно! :sm16:
один-маленький такой и на 1 провод-идет на стрелку.
2-й большой такой, на 2 провода (контакта) -дает инфу мозгам. Вот с ним то и могут быть проблемы со временем (я за все время (6 лет)поменял 2).
Кстати, как вариант-может быть и датчик скорости (код 24). Но тогда комп обязательно выдаст ошибку (у меня температурный почему то выдавал через раз), и двигло заглохнет на нейтральной (если на ходу переключить и снизить скорость до 80 км/ч по моему).
Удачи!
  • 0

#15
bog

bog

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Возраст: 56
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Laguna II
  •  
  • Регистрация: 27.06.2003

Опубликовано 30 Март 2007 - 09:41

Ага, спасибо, бум искать.

Кстати, если кто не знает,
диагностический разъём на Астре Ф находится под рулём,
в блоке предохранителей, а не там, где описал Профессор с opel.auto.ru
Контакты А - В верхние 1-й и 2-й в справа.
  • 0
Тише едешь, дОльше будешь.

#16
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 30 Апрель 2007 - 06:33

Тааак..... Снял код ошибки
35 - Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода (ШМХХ)

Штатные обороты ХХ не достигаются. Плавание оборотов превышает 75 об/мин., двигатель работает, его температура более 75оС, скорость авто менее 1 км/ч, коды 21, 22 и 24 не сохранены и все это длится более 4 сек.

Чем закончилась история с загорающейся "лампой счастья" ?? Что в итоге загнулось и что менялось для устранения неисправности?
У меня позавчера на Opel Vectra B то же стала загораться оранжевая лампа "Check engine" :sm15:
До считывания ошибок ещё не дошёл - пока штудирую форум (тут такой фонтан рекомендаций ... отчасти противоречивых :sm15: ). Досадно, что даже описание диагностического разъёма, который может стоять на ОВБ, и то по разному описывают (не исключаю, что они могут быть разные).
Моя внешне проблема больше похожа на описанную в этом топике -
http://www.opel-club...hl=check engine
("Если например на холодную чек енджин не загорелся, то уже не загорится."
и здесь http://www.opel-club...hl=check engine
Сейчас пойду считывать коды ошибок (надеюсь получится :sm15: ) - мог бы доверить это и СТО, но во первых выходных 4 дня, а во вторых, доверия большого нет "мастерам" с наших СТО - каждый из них считает себя "Академиком", а в реальности, зачастую, оказывается профаном :sm28:
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#17
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 30 Апрель 2007 - 22:44

свечи, провода

+1 я тоже после такого менял свечи и провода, но через месяц пришлось поменять датчики распреда и колена
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#18
bog

bog

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Возраст: 56
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Laguna II
  •  
  • Регистрация: 27.06.2003

Опубликовано 03 Май 2007 - 15:53

Pentagon, Мой мастер просто промыл инжектор,
ещё поменял воздушный фильтр, но он в принципе чистый был.
И всё, проблема ушла.

Изменено: bog, 03 Май 2007 - 16:38

  • 0
Тише едешь, дОльше будешь.

#19
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 08 Май 2007 - 11:09

Pentagon, Мой мастер просто промыл инжектор,
ещё поменял воздушный фильтр, но он в принципе чистый был.
И всё, проблема ушла.

На моей ОВБ оранжевая лампа "Check engine" изначально стала загоралась редко - иногда, только на холодную (1, 2 раза в день). Потом стала загораться и на програтом двигателе, и на ходу :flag_opel: (причём, сперва избавиться от её сигнала удавалось методом "заглушил - и тут же завёл" - не горит!).
Но потом стала загораться всё чаще, и что хуже, иногда не тухла после "заглушил-завёл" ...
Самодиагностика с помощью замыкания контактов 5-6 диагностического разъёма показала наличие одной ошибки P0340 - проблемы в цепи Датчика распредвала (ДПРВ).
Диагностика с помощью специализированного ПК на СТО показала эту же ошибку Р0340 и дополнительную - Р1690 (после сброса ошибок более не появлялась). Как и положено, при ошибке Р0340 (и горящей лампе "Check engine") двигатель не мог поднять обороты выше 4500 (ЭБУ ограничивает их в аварийном режиме). По личным ощущениям машина стала заметно тупить - и при разгоне, и на ходу.

Начитался кучу сообщений по поводу этой ошибки и датчиков коленвала и распредвала (т.к. многие меняли их одновременно, ссылаясь на то, что замена лишь одного из них не всегда помогала). Не раз всплывала информация про необходимость проверки контактов этих датчиков (в местах соединений с кабелями).
В итоге, в субботу открыл капот, и прочистил контакты ВСЕХ разъёмов, которые видны под капотом и доступны сверху. Разъём ДПРВ на ОВБ вроде-бы находится сверху, в районе распределителя ВВ проводов - 3-х контактный. Надеюсь, что прочистил и разъём ДПКВ, т.к. у него схожий ответный разъём, и его провод выходит откуда-то из двигателя (ориентировался на внешний вид этих разъёмов, которые увидел на Перова). Чистка заключалась в рассоединении всех доступных разъёмов, небольшой механической чистке контактов разъёмов (папа) и соединении обратно. Грязными их не назову, но все разъёмы были, как, как минимум, запылённые. Да и влага делает своё неблагородное дело.
В итоге, уже три дня лампа "Check engine" спит спокойно, машина резво бегает.
На радостях заменил глушитель, и ... машина слегка стала тупить, т.к. до замены стоял "прямоток" плюс дырки на входе и выходе банки глушителя давали простор для выхлопа :-)
Но если тяга немного и ослабла, зато коморта от тихой езды добавилось.
Надеюсь, что в моём случае проблема с ошибкой ДПРВ была только в плохих контактах.
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#20
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 10 Май 2007 - 16:24

На моей ОВБ оранжевая лампа "Check engine" изначально стала загоралась редко - иногда, только на холодную (1, 2 раза в день). Потом стала загораться и на програтом двигателе, и на ходу :sm16: .......
Надеюсь, что в моём случае проблема с ошибкой ДПРВ была только в плохих контактах.

Прошла неделя - полёт нормальный!
Хотя не исключаю, что моё "лечение" этой ошибки может оказаться временным, но более недели активного использования машина прошла без единого загорания лампы "Check engine".
Очень много информации об ошибке P0340, сопутствующих проблемах (датчике коленвала, к примеру) и способах решения этих проблем на Вектре, можно почитать на форуме российского Вектра-клуба. Поиск по слову 0340.

P.S. Сегодня утром заводил машину после ночного стояния и при влажной погоде - завелась только со второго раза (после первого, "вымученного" сразу заглохла, т.к. обороты не вышли на заданный режим). Но это уже наверное другие проблемы сказываютс (топливо, фильтр, влажность ...).
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#21
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 05 Июнь 2007 - 13:10

Хотя не исключаю, что моё "лечение" этой ошибки может оказаться временным, но более недели активного использования машина прошла без единого загорания лампы "Check engine".

Прошёл почти месяц, и ... лампа "Check engine" вновь стала иногда загораться при старте :sm37:
Сначала раз в день. Временное лечение (заглушил и тут же завёл снова) помогало только первые дни, но со временем, лампа стала загораться чаще ... (клиника, такая же, как и описанная ранее).
Считал код ошибки при самодиагностике - та же ошибка, что и раньше P0340 (датчик положения распредвала). Симптомы те же - обороты выше 4500 не поднимаются, машина "тупит".

Вопрос №1: Подскажите, где находиться разъём датчика ДПРВ??
На фото ниже я обозначил красным цветом 3-х контактный разъём, который, я предполагаю, относится к ДПРВ и место его выхода из-под крышки двигателя. Это оно??
По крайней мере, разъединив этот разъём, я могу завести двигатель, и гарантированно загорается "Check engine". Прикрепленный файл  PICT4779_____.jpg   130,23К   186 раз скачано

Вопрос №2: Как проверить, что не исправен именно датчик распредвала?
Можно ли как-то проверить исправность этот датчик самостоятельно (прозвонить тестером или проверить его сигналы осциллографом?).
Где-то я читал, что причиной неисправности может быть и плохой магнит на валу (или сместившийся магнит).
Так же читал о том, что плохой контакт в цепи этого датчика так же приводит к этой ошибке (ну тут всё понятно, науку о контактах никто не отменял). Вопрос в том, где может быть плохой контакт? Указанный мною разъём - это единственное разъёмное соединение на пути от датчика к ЭБУ? Может под крышкой двигателя есть ещё один разъём?

P.S. в отдельной ветке, посвящённой проблеме с "Check engine" (ДПРВ - ошибка 0340) - свёл воедино описание проблемы и то, как решил её.

Изменено: Pentagon, 15 Август 2007 - 16:14

  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#22
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 07 Июнь 2007 - 12:55

То, что ты обвел возле ремня это и есть провод от ДПРВ. После такой ошибки поменял его и забыл о нем, а вот о ДПКВ узнал через неделю и тоже поменял. Вот тебе и круговорот датчиков в двигателе :sm30:
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#23
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 02 Июнь 2008 - 13:05

То, что ты обвел возле ремня это и есть провод от ДПРВ. После такой ошибки поменял его и забыл о нем, а вот о ДПКВ узнал через неделю и тоже поменял. Вот тебе и круговорот датчиков в двигателе :sm26:

А теперь еще веселее с момента моего предыдущего сообщения поменял машину. И вчера опять поменял датчик распредвала правда уже собственными силами. Пока полет нормальный.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#24
РУС@ЛАН

РУС@ЛАН

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 46
  • Имя:ruslan
  • Авто:Opel Astra H
  • Гос. номер:ВМ0444
  •  
  • Регистрация: 26.10.2009

Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 02:20

  Нужен Ваш совет разобраться в сложившийся сисуации. Я владелец Opel Astra H -2005 г.в. мотор 1,6 ХЕР. У меня на приборной доске в автомобиле загорелся чек инжектор, и машина на оборотах от 1000-1500 давится, подстреливает и не едит, от 1500 работает в нормальном режиме. Я поехал на диагностику на СТО Opel, диагностика на СТО показала что вышел из строя катализатор и нужно его поменять. Катализатор отсоеденили но не чего не изменилось. Методом педального втыка на приборной доске высвитилась ощибка ЕСП 17152 - Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха). Что это может быть может хто нибуть с этим сталкивался. Мои предположения что воздух подсасывает из-под клапана рециркуляции отработаных газов, или это может датчик кислорода вышел из строя.
  • 0

#25
andrey_markovec

andrey_markovec

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 25.05.2010

Опубликовано 25 Май 2010 - 18:35

у меня на верке загорается лампа счастья при 2500 об. мин на 3 передаче. дальше иду на разгон, додавливаю до 5-6 тыс. об. и лампа тухнет. датчик температуры балуется не доходит даже до 80-ти градусов. подскажите, что это может быть.
  • 0

#26
ден777

ден777

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Денис
  • Авто:опель-зафира z16xe
  •  
  • Регистрация: 12.02.2011

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 14:09

здрасте может мне кто подскажет?горит желтая лампа по методу педалей p0170 двигун z16xe газ-бензин по расшифровке-утечка топлива из топливной системы №1-что бы это значило и как это лечить?egr заменен.спасибо.
  • 0

#27
zlodey78

zlodey78

    Житель

    • Сообщений 193
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Южный
  • Авто:Citroen C4 eHDi
  •  
  • Регистрация: 01.10.2010

Опубликовано 19 Март 2011 - 22:31

Вот и я поимел лампу счастья. Машина тупит, заводится на горячую плохо. На Усатово диагностика показала что это датчик распредвала. Не вопрос. Чего не сделаешь лишь бы машинка нормально ездила. И тут начались проблемы. Купил , привез, давай менять а он не тот. Продавец говорит что на 2х литровые только такие. Привожу образец, он офигевает и говорит что это от 2.2л.Пробили по базе, да нет, оказался все-таки от 2 л.Оказалось что такие тоже ставили, но они почему то очень редкие. Обошли всю яму и еле-еле нашли такой же,но цена...япона мать!!!! Ладно,купил, поставил... А эффекта 0! Как горел ЧЕК так и горит. Снова на Усатово. Проверка выдает опять датчик распредвала и и причем обнулить ошибку нельзя. Короче советуют мне Все-таки поставить тот датчик который я купил в первый раз, но... он продается без фишки ( как мне сказали). Т.к. время было уже вечернее и на яме все закрылись, то я объехал все разборки в поиске фишки на этот датчик. Результат 0, нигде не нашел. Ну я слегка в панике,если на яме их тоже нет, то дело хреново. Может случайно у кого-то фишка завалялась? Оплата по курсу или пивом :sm56: А завтра опять на яму. Датчик 2х л. от 2и 2.2 отличается всего лишь визуально. Первый прямоугольный, второй более округлый. На фишке Три провода + экран. Кстати, пробовал считать ошибки спомощью скрепки ,так их было целых 3 - 37,38 и92 т.е. 37 - низкое напряжение, 38 - лямбда зонд, 92 - датчик распредвала. На усатово комп выдал только 92ю ошибку. Интересно почему?
  • 0

#28
djmatros

djmatros

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Vectra 1989
  •  
  • Регистрация: 19.04.2011

Опубликовано 19 Апрель 2011 - 10:04

Здраствуйте, проблема заключается в том что Vectra хавает по городу 20, стиль езды спокойный, масло не жрёт, свечи новые, загорается лампочка двигателя и машина начинает очень сильно тупить, на холодную заводится сразу, а на горячую раза со второго, как когда, идут провалы и машина давится, какой разход должен быть вообще по городу? Движок 2 л
  • 0

#29
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 19 Апрель 2011 - 11:11

Здраствуйте, проблема заключается в том что Vectra хавает по городу 20, стиль езды спокойный, масло не жрёт, свечи новые, загорается лампочка двигателя и машина начинает очень сильно тупить, на холодную заводится сразу, а на горячую раза со второго, как когда, идут провалы и машина давится, какой разход должен быть вообще по городу? Движок 2 л

На 90 % уверен ,что при диагностике покажет на отказ клапана AGR ( AbGasRückführungsventil ).
При езде рывки при ровных оборотах. Как и при накате.
При разгоне идет нормально.
Холодный пуск без проблем .
Горячий только со второго раза.

Это признаки постоянно закрытого клапана рециркуляции. Код ошибки 0400. При постоянно открытом мотор колбасит на холостых и при сбросе газа глохнет на светофорах.
Так как сам решаю эту проблему ,то перечитал кучи немецких и русских форумов. Офигевшие ОД сразу впаривают новый клапан за 100 Е и ставят его за 60 Е. Диагностика стоит 21 Е.
Вот такой золотой клапан выходит.
Всемирный разум опелеводов един во мнении ,что АГР на Опелях - гигантский геморрой конструкторов.
Есть жертвы его трехразовой замены с одинаковым результатом . Печальным естественно.
Все сошлись на едином выходе : снять ,почистить ,помыть ( хорошо моет очиститель тормозов и в 2 раза дешевле карбклинера) и заглушить глухой прокладкой.
Некоторые покупают ее за 10 Е ,а некоторые вырезают сами.
  • 0

#30
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 20 Апрель 2011 - 15:29

kurt-59, уймись, какой клапан ЕГР на С20NE на Вектре А, и тем более код ошибки 0400??? :sm16:

djmatros, читай коды ошибок.

Dream On... Dream On...

 


#31
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 07:04

Симптомы один в один... :sm16:
А что у них вместо ...?

Изменено: kurt-59, 21 Апрель 2011 - 07:43

  • 0

#32
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 13:21

А нет там такого, банально выхлоп ни когда не пересекается с впуском... ну кроме картерных газов, их вентиляции.

Dream On... Dream On...

 





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых