Пробка расширительного бачка системы охлаждения отпущена для сброса остаточного давления.
1. Снимаем тросики привода заслонки вместе с корпусом и отводим в сторону.
2. Отвинчиваем болты крепления канала рециркуляции.
3. Снимаем регулятор ХХ.
4. Снимаем трубку регулятора давления топлива.
5. Отводим впускной трубопровод.
6. Снимаем разъем датчика положения др. заслонки.
7. Снимаем трубки системы охлаждения.
8. Отвинчиваем 2 болта крепления кабельного канала.
9. Отвинчиваем трубопровод вакуумного усилителя тормозов.
10. Снимаем трубки вентиляции.
11. Снимаем трубку и правее разъем электроклапана привода заслонки.
12. Отвинчиваем болты крепления верхней части впускного коллектора.
На фото все отвинчено и отведено в сторону.
Убираем инструмент, все мелкие и незакрепленные предметы во избежание попадания во впускной коллектор.
И если я ничего не забыл - аккуратно снимаем верхнюю часть впускного коллектора.
Вид со снятой камерой.
1. Закрываем впускные каналы чистой ветошью (очень рекомендую в противном случае можно еще и головки снять).
2. Сбрасываем давление в топливной магистрали, для впитывания бензина применяем ветошь.
3. Отвинчиваем болты крепления топливопровода.
Поддеваем отверткой кабельный канал.
Готовим таким образом пинцетик.
Снимаем разъемы форсунок. Отводим кабельный канал в сторону.
1. Снимаем трубку.
Отвинчиваем болты крепления рампы 4шт.
Аккуратно извлекаем рампу и отводим в сторону. Внимание!!! При этом появляются открытые отверстия,
места установки форсунок. Отверстия небольшие но опасность попадания посторонних предметов
во впускные каналы существует.
1. Снимаем фиксаторы форсунок. Извлекаем форсунки.
Устанавливаем новые форсунки.
Устанавливаем фиксаторы следя за их правильным положением.
Устанавливаем рампу на место прикладывая небольшое усилие. Монтажные площадки должны
плотно прилечь, центры отверстий должны совпасть - это свидетельствует о правильной установке
сборки форсунок.
Одеваем трубку.
Завинчиваем болты крепления сборки форсунок.
Завинчиваем болты крепления топливопровода.
Устанавливаем кабельный канал.
Одеваем разъемы форсунок. Извлекаем ветошь из впускных каналов.
Проводим сборку в обратном порядке.
Контролируем уровень охлаждающей жидкости. Подключаем аккумулятор. Заводим, едем.
Если, что-то упустил - вопросы принимаются.
Изменено: SK, 11 Апрель 2007 - 14:00