Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замена форсунок Omega B 3.0MV6 (отчет)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
33 ответов в теме

#1
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 07 Апрель 2007 - 21:13

Работы проводим на остывшем двигателе с отключенным аккумулятором.
Пробка расширительного бачка системы охлаждения отпущена для сброса остаточного давления.
Размещенное изображение
1. Снимаем тросики привода заслонки вместе с корпусом и отводим в сторону.
2. Отвинчиваем болты крепления канала рециркуляции.
3. Снимаем регулятор ХХ.
4. Снимаем трубку регулятора давления топлива.
5. Отводим впускной трубопровод.
6. Снимаем разъем датчика положения др. заслонки.
7. Снимаем трубки системы охлаждения.
8. Отвинчиваем 2 болта крепления кабельного канала.
9. Отвинчиваем трубопровод вакуумного усилителя тормозов.
10. Снимаем трубки вентиляции.
11. Снимаем трубку и правее разъем электроклапана привода заслонки.
12. Отвинчиваем болты крепления верхней части впускного коллектора.
На фото все отвинчено и отведено в сторону.
Убираем инструмент, все мелкие и незакрепленные предметы во избежание попадания во впускной коллектор.
И если я ничего не забыл - аккуратно снимаем верхнюю часть впускного коллектора.


Размещенное изображение
Вид со снятой камерой.

Размещенное изображение
1. Закрываем впускные каналы чистой ветошью (очень рекомендую в противном случае можно еще и головки снять).
2. Сбрасываем давление в топливной магистрали, для впитывания бензина применяем ветошь.
3. Отвинчиваем болты крепления топливопровода.

Размещенное изображение
Поддеваем отверткой кабельный канал.

Размещенное изображение
Готовим таким образом пинцетик.

Размещенное изображение
Снимаем разъемы форсунок. Отводим кабельный канал в сторону.

Размещенное изображение
1. Снимаем трубку.
Отвинчиваем болты крепления рампы 4шт.

Размещенное изображение
Аккуратно извлекаем рампу и отводим в сторону. Внимание!!! При этом появляются открытые отверстия,
места установки форсунок. Отверстия небольшие но опасность попадания посторонних предметов
во впускные каналы существует.

Размещенное изображение

Размещенное изображение
1. Снимаем фиксаторы форсунок. Извлекаем форсунки.

Размещенное изображение

Размещенное изображение
Устанавливаем новые форсунки.

Размещенное изображение
Устанавливаем фиксаторы следя за их правильным положением.

Размещенное изображение
Устанавливаем рампу на место прикладывая небольшое усилие. Монтажные площадки должны
плотно прилечь, центры отверстий должны совпасть - это свидетельствует о правильной установке
сборки форсунок.

Размещенное изображение
Одеваем трубку.

Размещенное изображение
Завинчиваем болты крепления сборки форсунок.

Размещенное изображение

Размещенное изображение
Завинчиваем болты крепления топливопровода.

Размещенное изображение
Устанавливаем кабельный канал.

Размещенное изображение
Одеваем разъемы форсунок. Извлекаем ветошь из впускных каналов.
Проводим сборку в обратном порядке.
Контролируем уровень охлаждающей жидкости. Подключаем аккумулятор. Заводим, едем.
Если, что-то упустил - вопросы принимаются.

Изменено: SK, 11 Апрель 2007 - 14:00

  • 0


#2
Lawyer

Lawyer

    Авторитет

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:есть
  • Гос. номер:LAWYER
  •  
  • Регистрация: 12.01.2003

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 13:03

браво! думаю теме место в ФАК :sm26:

#3
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52166
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 13:41

Супер, а зачем менять?

Dream On... Dream On...

 


#4
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 13:56

Супер, а зачем менять?


Мои уже лили, причем конкретно. Я их уже мыл один раз. Решил поменять.

браво! думаю теме место в ФАК :sm26:


:sm25: ну в ФАК то й в ФАК.
  • 0


#5
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52166
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 13:58

Понял, мытье не помогало, износ. :sm25:
Респектище, вобще у тебя движок интересный. :sm26:

Dream On... Dream On...

 


#6
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 14:02

форсунки ставил новые?
ИМХО ущербная это система - дополнительной форсункой контролировать смесь... можно было раз пошла такая пьянка поставить форсунки побольше и перепрошить комп либо добавить тот же маф-эмулятор для контроля смеси...
с другой стороны... раз штайнмец так сделал... хотя ИМХО я не вижу причин...

2 SK: получал мое сообщение в привате? :)
  • 0
FWD Sucks!

#7
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 14:05

Понял, мытье не помогало, износ. :sm25:
Респектище, вобще у тебя движок интересный. :sm26:


Ага двигатель ниче так. Не нравится только он мне на низких оборотах. Найти бы толкового человека с широкополосной лямбдой и всем что надо для настройки.
  • 0


#8
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 14:06

Мои уже лили, причем конкретно. Я их уже мыл один раз. Решил поменять.
:sm26: ну в ФАК то й в ФАК.

а что теперь?
есть разница и в чем?

#9
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 14:08

форсунки ставил новые?
ИМХО ущербная это система - дополнительной форсункой контролировать смесь... можно было раз пошла такая пьянка поставить форсунки побольше и перепрошить комп либо добавить тот же маф-эмулятор для контроля смеси...
с другой стороны... раз штайнмец так сделал... хотя ИМХО я не вижу причин...

2 SK: получал мое сообщение в привате? :)


Я видел системы с шестью форсунками более мощными. Сообщение получил, не усел еще ответить.

а что теперь?
есть разница и в чем?


В расходе бензина отметил проехавши 1000км.

Изменено: SK, 11 Апрель 2007 - 14:08

  • 0


#10
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 15:17

SK, завел ты народ на Омегах :sm25:
Форсунки обычные для 3,0? или пвышенной производительности? Фирма производитель и стоимость форсунок какая?

Если есть инфа по установке и обслуживанию компрессора (где,кто,сколько) расскажи, пожалуйста :sm26:
Надежность, проблемы...тот же ремень приводак компрессора не дефицит?
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#11
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 16:34

SK, завел ты народ на Омегах :sm25:
Форсунки обычные для 3,0? или пвышенной производительности? Фирма производитель и стоимость форсунок какая?

Если есть инфа по установке и обслуживанию компрессора (где,кто,сколько) расскажи, пожалуйста :sm15:
Надежность, проблемы...тот же ремень приводак компрессора не дефицит?


Народ, что то заводится как моя Омега три года назад :sm10: . Первую тему я открыл по ней кажется еще в 2004 году. Но это так проза. Форсунки стоят обычные, что меня удивило, давление в магистрали повышено - это логично и стоит одна дополнительная форсунка по понятным причинам, т.к. штатных форсунок не хватит при полных нагрузках. Инфа по установке есть у Steinmetz в железном сейфе который они никому не открывают ГАДЫ! Но мне на некоторые вопросы отвечали и во многом помогли при сборке кучи железа которое я купил. Ремни у них же ГАДОВ по космическим ценам. Удалось подобрать автомобильный маздовский, шаг зуба совпал, ширина то же и цена совпала -80грн. :sm25: . Вот только по длине на 3 зуба больше - переделал узел натяжения и один ролик. Шкив коленвала новый делал, тот что был износился на лезвие. Все чиню сам. Компрессор разборный, подшипники и сальники меняются просто. На подшипники и сальники потратил около 100грн. давно дело было точно не помню. Зубчатый шкив коленвала 120 грн, пластиковые ролики по 30грн + подшипники по 18грн. 4шт. А еще пару клапанов прикупил, один вышел со строя, второй мудилы какието выбросили вместе с трубопроводами и прочим. Это обошлось по 35 евро в кол-ве 2шт. Пока разгадал эти ребусы многому научился, немного аппаратуры подкупить и можно народу ставить компрессоры.
  • 0


#12
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 16:42

SK, офф а на стенде не мерялась ?
  • 0

#13
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 16:44

Пока разгадал эти ребусы многому научился, немного аппаратуры подкупить и можно народу ставить компрессоры.

ск-ко сейчас сил в машине? и какова оценочная стоимость работы с установкой и ценой компрессора ?
  • 0

#14
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 17:34

SK, офф а на стенде не мерялась ?


нет, давно собираюсь к людям обратиться, время никак не выберу.
Диагностические прибамбасы у меня есть "Виза" и прочее, но это годится только для ремонта, настроить при ее быстродействии что-то нереально. Да и зонтики нужны широкополосные. Смысла покупать это не вижу, разве за символические деньги т.к. услуг я не оказываю. Типа по Home Edition лицензии :sm25: .

ск-ко сейчас сил в машине? и какова оценочная стоимость работы с установкой и ценой компрессора ?


Буду на стенде скажу сколько сил. По стоимости не в курсе. Немцам в свое время было отвалено 25т вечно зеленых, кажись, первым хозяином сего чуда. Была модифицирована подвеска, выхлопная система, диски колес, установлена защита двигателя т.к. клиренс сильно пострадал, установлен компрессор + интеркуллер с вытекающими изменениями в мозгах мотора, то же касается коробки (к сожалению автомат). Сколько за такую услугу берут у нас я не в курсе.

Изменено: SK, 11 Апрель 2007 - 17:39

  • 0


#15
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 17:58

блин, все офигенно интересно.. вот пытаюсь такой компрессор найти - нихрена не выходит... не распространенные они, чтоли? Олег, можешь глянуть тоже? У тя опыта в поиске железяк поболее... тока в германии его по-моему нету. :(

http://www.albrex.com/flash.html
все что нашел пока. никаких больше упоминаний в сети почти нет :(
  • 0
FWD Sucks!

#16
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 18:18

блин, все офигенно интересно.. вот пытаюсь такой компрессор найти - нихрена не выходит... не распространенные они, чтоли? Олег, можешь глянуть тоже? У тя опыта в поиске железяк поболее... тока в германии его по-моему нету. :(

http://www.albrex.com/flash.html
все что нашел пока. никаких больше упоминаний в сети почти нет :(


Альбрекс купить кажется нереально, контора работает под серьезные компании. Ротрекс (может название неправильно указал) кажись можно. На сайте есть все - компрессоры их характеристики, интеркуллеры, масло и т.д. На опеля Штаймец сейчас ставит Ротрексы, во всяком случае по внешнему виду очень на них похоже. В качестве инф. на моем Альбрексе стоит Ротрекс отлив, так что это наверное близкие родственники или одно и то же но только для разных сегментов рынка. http://www.rotrex.dk/
  • 0


#17
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 18:18

-MAV-, http://www.projektop...ing_opel_omegab
  • 0

#18
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 18:22

Цены кучерявые, ничего не скажешь.
  • 0


#19
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 18:25

ротрекс уже тоже нашел :)
альбрекс эт по-моему старая разработка ротрекса, просто видать на штайнмец работали и ставили свои лейбы... :)
  • 0
FWD Sucks!

#20
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 18:31

-MAV-, а зачем компрессор на 2.0?
может лучше 2.5?

#21
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 18:48

Я не про 2,0 думаю :) V6 адназначна :)
скорее даже 3,0 :) тока вот в моей машине мне не нравится тока мотор, а во всех тех что продаются мне только мотор и нравится :(
  • 0
FWD Sucks!

#22
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 20:27

-MAV-, по сцылке к 3.0 добавляется всего около 30 коныкив, а если они добавляются на высоких оборотах в 5000-6500, где особо никто не ездит, то их еще и фиг почувствуешь, кроме как на повышенном расходе...

думаю 3.0, особенно если на ручке, должно бы хватить - будешь летать почти как Любитель, только еще быстрее :sm25:

#23
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 20:43

-MAV-, по сцылке к 3.0 добавляется всего около 30 коныкив, а если они добавляются на высоких оборотах в 5000-6500, где особо никто не ездит, то их еще и фиг почувствуешь, кроме как на повышенном расходе...


Omega B MV 6 до 211 Kompressor mit LLK, Elektronik, Auspuff после 218/296 kW / PS 370Nm
Preis Preis
in ? ?
o. MwSt. inkl. MwSt.
7.400,00 8.806,00
  • 0

#24
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 20:52

Omega B MV 6 до 211 Kompressor mit LLK, Elektronik, Auspuff после 218/296 kW / PS 370Nm
Preis Preis
in ? ?
o. MwSt. inkl. MwSt.
7.400,00 8.806,00

действительно думаешь кто-то вкинет еще одну стоимость ООБ?

я имел в виду бюджетный вариант:

V 6 2.5 / 3.0 4 Nockenwellen, Elektronik plus 23 / 21 245/290 1.680,00 1.948,80

#25
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 21:03

действительно думаешь кто-то вкинет еще одну стоимость ООБ?

не знаю...
турбо кит самопальный от 8к у.е. под ключ...
и не важно что за авто ООВ или 350Z
  • 0

#26
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 21:22

Заинтригован, а где стоит дополнительная форсунка? Что ей управлеяет ? Отдельно блок управления установлен? Интеркулер, как,где, если можно сделать больше фоток воздуховодов, чтобы видны были технические нюансы... Двигатель в остальном стандартный? Не знаешь, нет ли дополнительной сиситемы охлаждения поршней маслом?(а то Dsold после установки компрессора на Астру с 2,0двиглом переживает о недостатке охлаждения)
Приятно удивлен стоимостью обслуживания самого компрессора.... :sm10: :sm25:
-MAV-, а может бумер 530 на ручке? :sm15: ..там руление будет поинтересней Омеги :sm25: , хотя я удовлетворен и тем, что есть...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#27
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 22:05

по моему скромнаму разумению, доп форсунка - это обогащение смеси в форсажных режимах... посему место расположения - впускной коллектор, а управление от компва с учётом скорости и оборотов... ИМХО.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#28
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 11 Апрель 2007 - 22:22

по моему скромнаму разумению, доп форсунка - это обогащение смеси в форсажных режимах... посему место расположения - впускной коллектор, а управление от компва с учётом скорости и оборотов... ИМХО.

Алекс, понятно. что в впускном коллекторе...это же V6...нужно же еще и обеспечить правильное равномерное распеределение и смесеобразование для всех цилиндров...
тож думаю. что у нее свой блок управления....штатный точно не расчитан на 7 форсунок :sm26:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#29
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 12 Апрель 2007 - 09:28

Седьмая форсунка стоит во впускном воздуховоде, на перврм фото видна его часть. Управляется дополнительным блоком по нагрузке (измерение разрежения во впускном коллекторе).
  • 0


#30
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 12 Апрель 2007 - 09:39

Допфорсунка один из наиболее распространенных способов контроля смеси в таких китах. правда встречаются они чаще на хаммере. Компрессор какой нужен омеге (потенциал 250-400 л.с.) от Ротрекса стоит порядка 2к евро... плюс ремни, шкивы, воздуховод, электроника - думаю в 5-6 килобаксов можно вложиться :)
Но сначала надо 3,0 надыбать... :)
  • 0
FWD Sucks!

#31
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 12 Апрель 2007 - 11:18

Допфорсунка один из наиболее распространенных способов контроля смеси в таких китах. правда встречаются они чаще на хаммере. Компрессор какой нужен омеге (потенциал 250-400 л.с.) от Ротрекса стоит порядка 2к евро... плюс ремни, шкивы, воздуховод, электроника - думаю в 5-6 килобаксов можно вложиться :)
Но сначала надо 3,0 надыбать... :)

а переварит ли это все кпп и иже с ней?

#32
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 12 Апрель 2007 - 11:29

а переварит ли это все кпп и иже с ней?


повышение мощи не более чем на 40% не выводит двигатель из термодинамического баланса (мотор ЗАЗ и прочие танковые стартеры не обсуждаются), все остальное то же выживает, но живет яркой и недолгой жизнью :sm25: все конечно зависит от манер водителя. Правда если человек ставит на мотор компрессор то какие там манеры...
  • 0


#33
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 12 Апрель 2007 - 11:32

SK, ага...я так и думал...т.к. обеспечить равномерное распределение общей дозы можно только на самом впуске...были небольшие слмнения, т.к. не видел отвода от трубки подачи топлива...

Manager, думаю, что РКПП и редуктор с 3,0 Омеги нормально 300л.с потянут.....в предельных режимах просто шины буксовать будут :sm25:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#34
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 12 Апрель 2007 - 15:02

Manager, думаю, что РКПП и редуктор с 3,0 Омеги нормально 300л.с потянут.....в предельных режимах просто шины буксовать будут :sm15:

А я думаю, шо туда стоит тулить Р-35 и редуктор 11:38 (3,45) от ТДи... :sm25: :sm25:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых