Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замечательная "Победа"на Воровского


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
107 ответов в теме

#36
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 11 Сентябрь 2007 - 13:36

Difen, гы... "Узнаю брата Колю!"... :sm15: Даже колпаки оригинальные сихранились... Но комплектация не лучшая, без аудиоподготовки... :sm15: А у меня антенка есть! :sm15: :sm15:

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#37
Difen

Difen

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Украина, Киев
  • Авто:ОVС 1.8 ГАЗ М-20 "Победа" 1954 г.в.
  • Гос. номер:АІ2444АК
  •  
  • Регистрация: 25.01.2006

Опубликовано 11 Сентябрь 2007 - 13:44

Difen, гы... "Узнаю брата Колю!"... :sm15: Даже колпаки оригинальные сихранились... Но комплектация не лучшая, без аудиоподготовки... :sm15: А у меня антенка есть! :sm15: :sm15:

ДА, пустая как шаманский бубен :sm15: Радио нет. Хотя я купил у дедушки за 30 грн. родной ламповый приёмник, вот только руки не доходят притулить. Современного ничего ставить не хочу. В том она и Победа что все в оригинале, даже аккума с плюсом на кузове :sm15: Правда расскраска повеселее оригинала.
  • 0

#38
Paul-People

Paul-People

    Мыслящий

    • Сообщений 2622
  • Имя:PAUL
  • Авто:Лодка
  •  
  • Регистрация: 30.08.2005

Опубликовано 12 Сентябрь 2007 - 13:37

Difen, Хорошо... Для помечтать. Козырек ей от солнца внешний и надпись на дверьки ШЕРИФ. Пару старых колб -мигалок и гуделку в стиле рупора.
МОЛОДЕЦ !!!!!!!!!!!
  • 0

Езжу на движке на котором все равно какое давление масла...


#39
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 1422
  • Возраст: 41
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 13 Сентябрь 2007 - 07:36

Хотя я купил у дедушки за 30 грн. родной ламповый приёмник, вот только руки не доходят притулить.


:sm11:

Дайте 2!!!

На стерео :sm12:
  • 0

#40
Difen

Difen

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Украина, Киев
  • Авто:ОVС 1.8 ГАЗ М-20 "Победа" 1954 г.в.
  • Гос. номер:АІ2444АК
  •  
  • Регистрация: 25.01.2006

Опубликовано 13 Сентябрь 2007 - 16:15

Difen, Хорошо... Для помечтать. Козырек ей от солнца внешний и надпись на дверьки ШЕРИФ. Пару старых колб -мигалок и гуделку в стиле рупора.
МОЛОДЕЦ !!!!!!!!!!!

:sm15: +1
  • 0

#41
SVoloSH

SVoloSH

    Старожил

    • Сообщений 263
  • Возраст: 44
  • Имя:Serg
  • Город:Львов
  • Авто:Какая вам разница
  •  
  • Регистрация: 26.09.2006

Опубликовано 13 Сентябрь 2007 - 16:52

Ну просто красавица... хватай и беги......

у меня точно такая же на стоянке стоит. Покрашена так же. Тока диски - оригинальные. Видать кто-то ретро приторговывает, потому как недавно москвич старый стоял - тоже в прекрасном состоянии.
  • 0
<p>УОК, из-за вахтеров ты сговнился

#42
horseus

horseus

    Житель Гондураса

    • Сообщений 4213
  • Возраст: 44
  • Имя:Евгений
  • Город:пригород столицы
  • Авто:Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 16:45

Bugatti для королей

автор: Игорь Мягченков, «24»

В 1920-е годы Bugatti надеялась подписать выгодный контракт с министерством обороны Франции. В его ожидании компания разработала 16-цилиндровый авиационный двигатель который, по мнению экспертов, опередил свое время. Но военное ведомство отказалось от услуг производителя аристократических экипажей.
Поскольку использовать самолетный двигатель в автомобиле невозможно, Этторе Бугатти, образно говоря, разрезал «небесный» V16 надвое и получил автомобильный движок.

Сердце монарха
«Полумотор», названный Type 41, имел длину 1372 мм, высоту 1067 мм и сухую массу 350 кг. Из них 100 кг приходилось на коленвал. Диаметр цилиндров составлял 135 мм. Такой же размер имели цилиндры моторов, которые устанавливались на тяжелых немецких танках «тигр» и «пантера». Да и объем у Type 41 был тоже танковым – 12,7 литра. Плюс необычное для 8-цилиндровых движков рядное расположение цилиндров. Двигатель Этторе Бугатти развивал мощность от 275 до 300 л. с. при 1700 об/мин. Не всякий современный легковой дизель способен на такое!

Невзирая на монументальность, 41-й мотор был подлинным хай-теком. На каждый цилиндр приходилось по 3 клапана. В системе зажигания использовалось 2 свечи на цилиндр. Коленвал опирался на 9 коренных подшипников, окруженных водяной рубашкой. Наконец, на двигателе был установлен механический контроллер, не дававший перекрутить королевское сердце свыше 3000 об/мин.

Компания Bugatti выпустила около сотни двигателей Type 41, большинство из которых было куплено железнодорожным департаментом Франции. Они устанавливались на роскошных пассажирских дрезинах, а также на локомотивах.

КПП на всякий случай
В паре с 12,7-литровым монстром работала 3-ступенчатая механическая КПП, вращавшая заднюю ось. Шутка заключалась в том, что при движении вперед использовалась только одна передача.

На 1-й передаче тяжеленное авто рвало с места, словно гоночный болид, и ее использовали только на горных дорогах. На 3-й огромный Royale мог разогнаться до 200 км/ч и выше. Зато на 2-й передаче автомобиль легко трогался с места и набирал скорость до 130 км/ч.

Боюсь ошибиться, но даже в современной истории нет автомобилей со столь длинной передачей…

Королевский размер
Этторе Бугатти вынашивал идею создания самого роскошного авто с 1913 года. Но только в середине 1920-х маэстро взялся за дело.

В 1927 году под его чутким руководством был построен первый прототип. Он был длиннее серийной версии и приводился в движение 15-литровым (!) бензиновым двигателем. Дорожные испытания показали, что конструкторы перебрали с размерами прототипа и объемом движка. Поэтому серийное шасси укоротили, а объем двигателя уменьшили на 2 литра с гаком.

Bugatti выпускала только шасси «Рояля». Кузова строились по индивидуальному заказу в независимых ателье. Поэтому в мире нет двух одинаковых Bugatti Type 41, и каждый из них обладает не только собственной внешностью, но и различными характеристиками. Общей для всех машин остается только колесная база – 4,27 метра. Для сравнения: самый роскошный серийный лимузин современности Maybach 62 имеет колесную базу 3827 мм при общей длине 6165 мм.

Увы, «Рояль» появился не вовремя. Начало его производство почти совпало с началом Великой депрессии. Из 25 королевских экипажей, которые рассчитывал продать Этторе Бугатти, было продано только четыре.

Bugatti Бугатти
Один из шести созданных в 1927–1934 годах «Роялей» использовался как выездной экипаж Этторе Бугатти. Кузов этого автомобиля был построен в ателье Кельнера, а его полное сопоставимо с длиной шасси: 1930 Bugatti Type 41 Royale Kellner Coach. Коллекционеры называют этот экземпляр проще – Bugatti Coupe.

В период гитлеровской оккупации немцы охотились за уникальным автомобилем. Bugatti Этторе Бугатти очень заинтересовал Германа Геринга. Командующий люфтваффе коллекционировал не только драгоценные камни и благородные напитки, но и роскошные автомобили. Соорудив в своем имении ложную стену, семья Бугатти смогла уберечь уникальную машину от оккупантов.

Благодаря трепетному отношению Bugatti Type 41 Royale Kellner Coach сохранился в первозданном состоянии. В середине 1950-х машину купил мультимиллионер Бриггс Каннинхэм. Американец был опытным автоконструктором и даже участвовал в 24-часовых гонках Ле Мана на болидах собственной конструкции. Каннинхэм очень любил купе Bugatti и на протяжении 30 лет содержал машину в идеальном состоянии. Но в середине 1980-х он продал ее своему земляку Майлсу Кольеру. Новый владелец выставил купе на аукцион, проходивший в 1987 году в королевском Альберт-Холле (Лондон). В присутствии 4000 зрителей самый роскошный автомобиль прошлого века был продан за $9,8 млн. Этот рекорд держится уже 20 лет.

http://news.24.ua/life/auto/9113/


Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • 0

#43
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 16:50

Вот это раритет так раритет!
Ну и цена соответствующая :sm16:
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#44
fishcka

fishcka

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5646
  • Возраст: 47
  • Имя:Люда
  • Город:Київ
  • Авто:astra g z14xe comfort
  •  
  • Регистрация: 02.08.2007

Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 16:59

красотишша!
когда читаю описание - ну да, всё впечатляет, но пока не увижу, какая машинка внешне - не заинтересуюсь :о)))))

#45
Dani

Dani

    ----------

    • Сообщений 686
  • Имя:Дани
  • Авто:унитазик
  •  
  • Регистрация: 24.07.2006

Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 17:01

Красиво, достойно, хоть и не универсал. :sm16:
А про самое главное, про расход топлива ни слова. :sm16:
  • 0

#46
LUNATIC

LUNATIC

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:LUNATIC
  • Город:КИЕВ
  • Авто:OPEL VECTRA C - полный фарш с прибамбасами..
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 17:32

Самое дорогое авто в мире это старое авто...столько денег тянет на себя.... :sm16:

#47
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7155
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 19:37

Красивый профиль. Даже просто смотреть - большое удовольствие.
  • 0
 

 


#48
-=Raptor=-

-=Raptor=-

    Гипер-Мега-Флудер

    • Сообщений 631
  • Возраст: 41
  • Имя:++******
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G 02г. MAZDA 626GD, ГАЗ 24 хзг. Suzuki Jimny 17г.
  • Гос. номер:АА6322ВI
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 26 Октябрь 2007 - 02:06

нашим зазам с ладами ещё шагать и шагать.... нихрена делать не умеют
  • 0

#49
Дядя Рома

Дядя Рома

    ------

    • Сообщений 1114
  • Возраст: 59
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Гос. номер:ВС9246СТ
  •  
  • Регистрация: 13.07.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2007 - 09:34

Гарно жити - не заборониш :sm16:
  • 0
"Жизнь всегда дает человеку меньше, чем он от нее требует" Д.Лондон
Размещенное изображение

#50
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2007 - 09:46

На 1-й передаче тяжеленное авто рвало с места, словно гоночный болид, и ее использовали только на горных дорогах. На 3-й огромный Royale мог разогнаться до 200 км/ч и выше. Зато на 2-й передаче автомобиль легко трогался с места и набирал скорость до 130 км/ч.

Боюсь ошибиться, но даже в современной истории нет автомобилей со столь длинной передачей…

Красиве авто, нема слів.
Відносно передач, так тут все просто. Практично всі старі двигуни мали великий хід поршня, а це відповідно нижчі максимальні оберти і великий обертовий момент на низьких обертах.
В ГАЗ 21 було 3 передачі і на 2 вона вільно розганялась до 90 км/год.
А в даний час на кільцевих гонках Траків (вантажних авто) в них стоїть обмеження на коробці передач яке дозволяє користуватись тільки двома вищими передачами. Тобто вони рушають з 5 і на ній розганяються до 160км/год.
Тому при залишковій потужності двигуна довгі передачі не проблема.
  • 0

#51
Антоний

Антоний

    Авторитет

    • Сообщений 2053
  • Возраст: 48
  • Имя:Антон
  • Город:Харьков
  • Авто:Vectra OPC 2.8T арден блю
  •  
  • Регистрация: 11.08.2006

Опубликовано 26 Октябрь 2007 - 13:15

Очень красиво! Гармоничный АВТОМОБИЛЬ!( это не крик, это с большой Буквы :sm15: )
Наше дело-правое! Враг будет!
Размещенное изображение

#52
horseus

horseus

    Житель Гондураса

    • Сообщений 4213
  • Возраст: 44
  • Имя:Евгений
  • Город:пригород столицы
  • Авто:Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 13 Ноябрь 2007 - 11:16

Вот такое чудо встретил в Донецке...
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

дрыгатель 6,0 литра от мерса.. :sm17:

Человек работал год над восстановлением.. я под впечатлением..
  • 0

#53
horseus

horseus

    Житель Гондураса

    • Сообщений 4213
  • Возраст: 44
  • Имя:Евгений
  • Город:пригород столицы
  • Авто:Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 13 Ноябрь 2007 - 12:45

Товаришь отписался..

Проект заказчику обошелся в 100.000 дол.

Знаю владельцев СТО, выполнявших работы.

Это у них второй проект для этого заказчика.

Первый был Победа с Вольвовским движком.


мдя....

а еще во Львове такое есть, но как по мне с покраской перемудрили
Размещенное изображение
  • 0

#54
GB

GB

    minority report

    • Сообщений 3819
  • Возраст: 43
  • Имя:Глебs
  • Город:Dark Side of the Moon
  • Авто:фых-фых
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 13 Ноябрь 2007 - 12:50

за диски незачет
а так вроде неплохо
Chaos, panic and disorder. My work here is done.

#55
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 13 Ноябрь 2007 - 21:55

Да, о дисках я +1 Глебу
и телек из салона втопку
или замаскировать в торпеду, если без него совсем скучно ездить :)
  • 0

#56
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 16 Ноябрь 2007 - 01:45

за шо? :sm13:
раритет, красивый, редкий, но 10млн.. :sm17:
  • 0
Размещенное изображение

#57
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 16 Ноябрь 2007 - 19:03

Тигер, за все то\, что ты перечислил.

Смотрю, ты не понимаешь редких и\или исторически ценных вещей (замечено не только в этой теме) :sm17:
  • 0

#58
NRJ

NRJ

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 46
  • Имя:NRJ
  • Город:Киев (Нивки)
  • Авто:Opel Manta B 20E (1984)
  • Гос. номер:АА6368СМ
  •  
  • Регистрация: 30.10.2007

Опубликовано 18 Ноябрь 2007 - 04:25

А мне из этой серии нравится черно-красный купе, его покраску перенесли на Вейрон....но, к сожалению, этот вариант до наших дней не "дожил"...
  • 0
...Я не сто долларовая купюра, чтобы нравиться всем и каждому...
Размещенное изображение

#59
korex

korex

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 42
  • Имя:Владимир
  • Город:Port of Baltimore
  • Авто:OOB MV6 дома, s40 тут
  • Гос. номер:041-hzp
  •  
  • Регистрация: 30.10.2004

Опубликовано 15 Январь 2008 - 16:57

Если у кого слюни,кошелек и связи на таможне и мин.культуры совпадают, то могу переслать пару этих кораблей, тричем если мне не изменяет память, то растамаживать их не нужно будет имея какую-то справку из мин культуры. А стоить они будут думаю не больше 10-15 К$ в хорошем состоянии а так и до 6000 найти можно вот например этот за $5450

Размещенное изображение
  • 0

#60
bratan

bratan

    Авторитет

    • Сообщений 5221
  • Возраст: 50
  •  
  • Регистрация: 21.07.2006

Опубликовано 16 Январь 2008 - 16:55

как вам авто? http://cars.auto.ru/...ale/669494.html
  • 0

#61
fishcka

fishcka

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5646
  • Возраст: 47
  • Имя:Люда
  • Город:Київ
  • Авто:astra g z14xe comfort
  •  
  • Регистрация: 02.08.2007

Опубликовано 16 Январь 2008 - 17:11

написано, что он 54-го года, а в 1970-е его записали, бо на сайте нету вариантов меньше :о)

#62
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 18 Январь 2008 - 23:49

korex, я бы мускул-карами заинтересовался =)
или кораблями 50-х 60-х.
но нет ни концов в прачечной, ни денег :sm18:


зы а двиг v8 переслать можешь?
  • 0

#63
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 18 Январь 2008 - 23:50

оооу
облизнулся

Dani такого хотел :sm18:
  • 0

#64
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 11 Февраль 2008 - 23:32

звук.........


  • 0

#65
SLIM

SLIM

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 37
  • Имя:Sanya
  • Город:Россия, Липецк (48)
  • Авто:новый
  •  
  • Регистрация: 09.03.2007

Опубликовано 13 Февраль 2008 - 11:34

красавец......
  • 0

#66
korex

korex

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 42
  • Имя:Владимир
  • Город:Port of Baltimore
  • Авто:OOB MV6 дома, s40 тут
  • Гос. номер:041-hzp
  •  
  • Регистрация: 30.10.2004

Опубликовано 14 Февраль 2008 - 01:24

korex
зы а двиг v8 переслать можешь?


Могу, если покажешь какой именно.
  • 0

#67
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 3996
  • Возраст: 44
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 15 Февраль 2008 - 13:01

шевелит поршнями гад :sm14:
  • 0

ptycQHG.jpg


#68
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 15 Февраль 2008 - 17:36

Меня цена пересылки интересует. Двиг + коробка.
По весу не скажу, но немало.
  • 0

#69
korex

korex

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 42
  • Имя:Владимир
  • Город:Port of Baltimore
  • Авто:OOB MV6 дома, s40 тут
  • Гос. номер:041-hzp
  •  
  • Регистрация: 30.10.2004

Опубликовано 12 Март 2008 - 01:57

Опс долго не заходл.
Если надо двигатель с коробкой, то авиа стоит 8.5 $ за кг, а если в контейнере, то двиг с коробкой долларов 450 будет стоить доставка, это на 2х паллетах если положить
  • 0

#70
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 13 Март 2008 - 14:53

Это уже интереснее :sm10:
Осталось узнать, сколько мотор будет стОить.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых