Реклама
Замечательная "Победа"на Воровского
#37
Опубликовано 11 Сентябрь 2007 - 13:44
ДА, пустая как шаманский бубен Радио нет. Хотя я купил у дедушки за 30 грн. родной ламповый приёмник, вот только руки не доходят притулить. Современного ничего ставить не хочу. В том она и Победа что все в оригинале, даже аккума с плюсом на кузове Правда расскраска повеселее оригинала.Difen, гы... "Узнаю брата Колю!"... Даже колпаки оригинальные сихранились... Но комплектация не лучшая, без аудиоподготовки... А у меня антенка есть!
#41
Опубликовано 13 Сентябрь 2007 - 16:52
у меня точно такая же на стоянке стоит. Покрашена так же. Тока диски - оригинальные. Видать кто-то ретро приторговывает, потому как недавно москвич старый стоял - тоже в прекрасном состоянии.Ну просто красавица... хватай и беги......
#42
Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 16:45
автор: Игорь Мягченков, «24»
В 1920-е годы Bugatti надеялась подписать выгодный контракт с министерством обороны Франции. В его ожидании компания разработала 16-цилиндровый авиационный двигатель который, по мнению экспертов, опередил свое время. Но военное ведомство отказалось от услуг производителя аристократических экипажей.
Поскольку использовать самолетный двигатель в автомобиле невозможно, Этторе Бугатти, образно говоря, разрезал «небесный» V16 надвое и получил автомобильный движок.
Сердце монарха
«Полумотор», названный Type 41, имел длину 1372 мм, высоту 1067 мм и сухую массу 350 кг. Из них 100 кг приходилось на коленвал. Диаметр цилиндров составлял 135 мм. Такой же размер имели цилиндры моторов, которые устанавливались на тяжелых немецких танках «тигр» и «пантера». Да и объем у Type 41 был тоже танковым – 12,7 литра. Плюс необычное для 8-цилиндровых движков рядное расположение цилиндров. Двигатель Этторе Бугатти развивал мощность от 275 до 300 л. с. при 1700 об/мин. Не всякий современный легковой дизель способен на такое!
Невзирая на монументальность, 41-й мотор был подлинным хай-теком. На каждый цилиндр приходилось по 3 клапана. В системе зажигания использовалось 2 свечи на цилиндр. Коленвал опирался на 9 коренных подшипников, окруженных водяной рубашкой. Наконец, на двигателе был установлен механический контроллер, не дававший перекрутить королевское сердце свыше 3000 об/мин.
Компания Bugatti выпустила около сотни двигателей Type 41, большинство из которых было куплено железнодорожным департаментом Франции. Они устанавливались на роскошных пассажирских дрезинах, а также на локомотивах.
КПП на всякий случай
В паре с 12,7-литровым монстром работала 3-ступенчатая механическая КПП, вращавшая заднюю ось. Шутка заключалась в том, что при движении вперед использовалась только одна передача.
На 1-й передаче тяжеленное авто рвало с места, словно гоночный болид, и ее использовали только на горных дорогах. На 3-й огромный Royale мог разогнаться до 200 км/ч и выше. Зато на 2-й передаче автомобиль легко трогался с места и набирал скорость до 130 км/ч.
Боюсь ошибиться, но даже в современной истории нет автомобилей со столь длинной передачей…
Королевский размер
Этторе Бугатти вынашивал идею создания самого роскошного авто с 1913 года. Но только в середине 1920-х маэстро взялся за дело.
В 1927 году под его чутким руководством был построен первый прототип. Он был длиннее серийной версии и приводился в движение 15-литровым (!) бензиновым двигателем. Дорожные испытания показали, что конструкторы перебрали с размерами прототипа и объемом движка. Поэтому серийное шасси укоротили, а объем двигателя уменьшили на 2 литра с гаком.
Bugatti выпускала только шасси «Рояля». Кузова строились по индивидуальному заказу в независимых ателье. Поэтому в мире нет двух одинаковых Bugatti Type 41, и каждый из них обладает не только собственной внешностью, но и различными характеристиками. Общей для всех машин остается только колесная база – 4,27 метра. Для сравнения: самый роскошный серийный лимузин современности Maybach 62 имеет колесную базу 3827 мм при общей длине 6165 мм.
Увы, «Рояль» появился не вовремя. Начало его производство почти совпало с началом Великой депрессии. Из 25 королевских экипажей, которые рассчитывал продать Этторе Бугатти, было продано только четыре.
Bugatti Бугатти
Один из шести созданных в 1927–1934 годах «Роялей» использовался как выездной экипаж Этторе Бугатти. Кузов этого автомобиля был построен в ателье Кельнера, а его полное сопоставимо с длиной шасси: 1930 Bugatti Type 41 Royale Kellner Coach. Коллекционеры называют этот экземпляр проще – Bugatti Coupe.
В период гитлеровской оккупации немцы охотились за уникальным автомобилем. Bugatti Этторе Бугатти очень заинтересовал Германа Геринга. Командующий люфтваффе коллекционировал не только драгоценные камни и благородные напитки, но и роскошные автомобили. Соорудив в своем имении ложную стену, семья Бугатти смогла уберечь уникальную машину от оккупантов.
Благодаря трепетному отношению Bugatti Type 41 Royale Kellner Coach сохранился в первозданном состоянии. В середине 1950-х машину купил мультимиллионер Бриггс Каннинхэм. Американец был опытным автоконструктором и даже участвовал в 24-часовых гонках Ле Мана на болидах собственной конструкции. Каннинхэм очень любил купе Bugatti и на протяжении 30 лет содержал машину в идеальном состоянии. Но в середине 1980-х он продал ее своему земляку Майлсу Кольеру. Новый владелец выставил купе на аукцион, проходивший в 1987 году в королевском Альберт-Холле (Лондон). В присутствии 4000 зрителей самый роскошный автомобиль прошлого века был продан за $9,8 млн. Этот рекорд держится уже 20 лет.
http://news.24.ua/life/auto/9113/
#50
Опубликовано 26 Октябрь 2007 - 09:46
Красиве авто, нема слів.На 1-й передаче тяжеленное авто рвало с места, словно гоночный болид, и ее использовали только на горных дорогах. На 3-й огромный Royale мог разогнаться до 200 км/ч и выше. Зато на 2-й передаче автомобиль легко трогался с места и набирал скорость до 130 км/ч.
Боюсь ошибиться, но даже в современной истории нет автомобилей со столь длинной передачей…
Відносно передач, так тут все просто. Практично всі старі двигуни мали великий хід поршня, а це відповідно нижчі максимальні оберти і великий обертовий момент на низьких обертах.
В ГАЗ 21 було 3 передачі і на 2 вона вільно розганялась до 90 км/год.
А в даний час на кільцевих гонках Траків (вантажних авто) в них стоїть обмеження на коробці передач яке дозволяє користуватись тільки двома вищими передачами. Тобто вони рушають з 5 і на ній розганяються до 160км/год.
Тому при залишковій потужності двигуна довгі передачі не проблема.
#53
Опубликовано 13 Ноябрь 2007 - 12:45
Проект заказчику обошелся в 100.000 дол.
Знаю владельцев СТО, выполнявших работы.
Это у них второй проект для этого заказчика.
Первый был Победа с Вольвовским движком.
мдя....
а еще во Львове такое есть, но как по мне с покраской перемудрили
#59
Опубликовано 15 Январь 2008 - 16:57
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых