Реклама
225/60/16 станет в ООБ?
#6
Опубликовано 22 Апрель 2007 - 20:22
там заводской размер 225/55/16Планирую тоже поставить 225/60R16, но передние могут затирать о подкрылки при вывороте руля, задние 100% станут нормально, но разные размеры на осях - както не хочется
по здравому смыслу запас должен быть побольше 12 мм...
ЗЫ имеешь ввиду доп подкрылки или то что установлено на заводе?
#7
Опубликовано 22 Апрель 2007 - 20:49
..забыл....затирать на передней оси тоже должны, особенно высока вероятность в поворотах...а машина бывает еще и нагруженной...а в поворотах еще и может быть хреновая бугристая дорога .... у шефа даже родная 235/45Р17 при вывороте колес слегка чиркает об подкрылки....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#8
Опубликовано 22 Апрель 2007 - 21:28
Подкрылки стоят заводские, я так понимаю, пластиковые, еще и надорваные в некоторых местах..там заводской размер 225/55/16
по здравому смыслу запас должен быть побольше 12 мм...
ЗЫ имеешь ввиду доп подкрылки или то что установлено на заводе?
Любитель тоже прав по поводу увеличения нагрузки на ходовую... +1
#9
Опубликовано 22 Апрель 2007 - 22:19
подумаю еще.А смысл? Индекс нагрузки у 225/60Р16 будет тоже больше, а значит жесткость может быть сопоставима с родным 225/55Р16...Вес шин больше - это минус для подвески, а так же корректной работы АБС на мелких неровностях, при торможении в пол(когда она зудеть начинает на гребенки - это как пример), Ну и главное увеличение радиуса колеса ведет к повышению расхода топлива...а у тя еще и АКПП ...ее я бы тоже не грузил, ведь не всегда же ты ездишь спокойно?
..забыл....затирать на передней оси тоже должны, особенно высока вероятность в поворотах...а машина бывает еще и нагруженной...а в поворотах еще и может быть хреновая бугристая дорога .... у шефа даже родная 235/45Р17 при вывороте колес слегка чиркает об подкрылки....
Алекс говорит что юзали и все нормально.
нагрузка от лишних 12 мм в радиусе думаю несущественная применимо к 3.0. АКПП вроде тоже переваривает большую мощность, а значит и больее высокие нагрузки.
по массе - то же самое: ездит же народ на более тяжелых железных дисках...
из плюсов:
- надеюсь на чуть больший комфорт;
- разница в цене - 180 уе между 60 и 55. бред, но 55 только в одной точке и хотят по 160 за колесо . 60-й профиль типа по 115
- хочется остаться на проверенной лично резине, которая всем устраивает...
- перед поворотами я притормаживаю, поэтому чуть хуже рулежка не должна напрягать... в пользу комфорта готов слегка уступить рулежкой (ГЫ а после зимней резины, думаю летняя даже в 60м профиле будет рулиться лучше чем зимняя).
короче посмотрим еще.
ЗЫ общался с сестрой - ей в прошлом году 17ю резину с ценником 180 уе за колесо отдали по "входной цене" в 120 у.е. . сейчас правда этот вариант закрыт.
после таких примеров забавляет наблюдать за продавцами, которые чуть не божатся по части накрутки в 5 уе...
#10
Опубликовано 22 Апрель 2007 - 22:27
Если есть возможность примерять шину. то обязательно это сделай и покачай авто с вывернутыми колесами....
..а с торговцами есть такое...тут 2 у.е набросит. а там 30 ...но это же тоже нормально - свобода ...а вход у 235/45Р17 где-то в районе 120-130у.е и есть....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#14
Опубликовано 23 Апрель 2007 - 09:33
Народ советует загрузить мешков 5 картошки и повозить месяц чтоб просели, но тогда нафига их менять
Думаю мож и передние поменять - так внедорожником можно стать, бордюры штурмовать...
а если ширину взять поменьше 205 или 215 тогда гарантированно цеплять не буит.....
в том то и фишка - чтоб колеса пошире и диаметр поболее
#16
Опубликовано 23 Апрель 2007 - 11:16
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#18
Опубликовано 23 Апрель 2007 - 15:50
должен же и у меня быть хоть какой-то тюнинх...а я бы поставил родной размер и не мучался.....
если серьезно - так не охота экспериментировать, когда уже есть резина во всем устраивающая. при том что получается ведь не дешевле Кумо 31 по суперсладким ценам от Любителя
160-180 уе - это уже как бы цена Конти Суперпремиумконтакт 2 и отдавать ее за Клебер в 55м как-то не умно...
#19
Опубликовано 23 Апрель 2007 - 18:19
сабж.
сейчас стоит 55, но Клебера с таким размером что-то не нахожу + от еще чутка больше комфорта не отказался бы...
разница в радиусе вроде 11,25 мм, в диаметре соответственно 22,5.
никто не пробовал?
или даже если станет, то будет совсем ахтунг?
У меня стоит vrederstein sportrac в этом размере, нигде ничего не трет и не цепляет, если сравнивать с зимним клебером (195\65\р15) - машина намного стабильнее на высоких скоростях и в поворотах (ясен перец, резина-то тверже) и почти не замечает ямки и выемки
Но все же ИМХО для ч20чум - это не подходящий размер резины. Следующим будет 215\55 р16 (может КУМО - Любитель, ПРЕВЕД!).
На мв6 это будет самое оно + на вид тачка очень красивая (ИМХО, опять же).
#20
Опубликовано 23 Апрель 2007 - 21:18
....гы...а 225/60Р16 это родной размер в базе Мерса W220.....а это не Омега Б
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#22
Опубликовано 24 Апрель 2007 - 09:48
...Ну и главное увеличение радиуса колеса ведет к повышению расхода топлива...
По поводу расхода топлива - вопрос спорный. Если на спидометр/компьютер ориентироваться, то да, покажет повышенный расход.
А если пересчитать реально, то цифры могут оказаться совсем другими.
1. Например, при родном размере резины проехал реально 100 км, спидометр отсчитал ровно 100 км, получил расход топлива на 100 км.
2. При меньшем диаметре резины проехал реально 100 км, спидометр показал больше чем 100 км, расход топлива в данном случае нужно разделить на реальные 100 км, а мы радуемся экономии?
3. При большем размере резины проехал реально 100 км, на спидометре будет меньше, чем 100 км, соответственно расход топлива необходимо разделить на реальный пробег, а если делить на пробег по спидометру, то мы огорчимся из-за перерасхода?
Ну и, наконец, вывод от обратного :
Если отбросить разные поправки на трение, сопротивление (меньший диаметр/больший диаметр при условии разумного соотношения) и посчитать пройденное расстояние при условии постоянных,одинаковых оборотах двигателя (расход топлива также одинаковый), то при одинаковом количестве оборотов авто с резиной большего диаметра проедет большее количество километров.
О67 56З 6О 75
#23
Опубликовано 24 Апрель 2007 - 10:08
vickov, неа, ни че неудасться отбросить, т.к. это реалии, а не теория. При большем диаметре колеса, возрастает нагрузка на двигатель, следовательно и расход.Если отбросить разные поправки на трение, сопротивление (меньший диаметр/больший диаметр при условии разумного соотношения) и посчитать пройденное расстояние при условии постоянных
Dream On... Dream On...
#24
Опубликовано 24 Апрель 2007 - 11:41
Если отбросить разные поправки на трение, сопротивление (меньший диаметр/больший диаметр при условии разумного соотношения) и посчитать пройденное расстояние при условии постоянных,одинаковых оборотах двигателя (расход топлива также одинаковый), то при одинаковом количестве оборотов авто с резиной большего диаметра проедет большее количество километров.
физику еще никто не отменял - сылы трения и сопротивления качению, итд итп...
поэтому расход будет больше и динамика чуть похужее.
по себе знаю - зимняя была 205/55 16, летнюю поставил 225/55 16 - такое ощущение что машинку ктото за бампер держит на светофорах...
#25
Опубликовано 24 Апрель 2007 - 13:55
две новости - хорошая и так себе:
- хорошая - размер 225/55/16 (Клебер в размере 225-60-16 оказался 2003 г выпуска )
- так себе - купился на Корею с поэтическим названием Дорожный Камень
Roadstone-Nexen N2000
теперь учусь ездить на ней
Изменено: Manager, 24 Апрель 2007 - 13:56
#28
Опубликовано 24 Апрель 2007 - 15:51
Выбор сделан, так что наслаждайся ...в дождь уж точно будешь уверенно лужи пролетать....
..лишь бы провала не было между поведением шин на сухой/мокрой дороге...
...совсем низкая цена просто так не бывает...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#29
Опубликовано 24 Апрель 2007 - 16:01
а ничего там особо низкого...скоро Днепрошина легковую программу освоит....совсем шара будет
Выбор сделан, так что наслаждайся ...в дождь уж точно будешь уверенно лужи пролетать....
..лишь бы провала не было между поведением шин на сухой/мокрой дороге...
...совсем низкая цена просто так не бывает...
предлагают по 90, отдают по 80.
Кумо уже многие знают, поэтому задирают цену (120 колесо), хотя входная цена там примерно та же +/- пару баков...
не жалко было до 500 уев за проверенный на практике Клебер, но реальных вариантов не было (либо 60й профиль 2003 года либо 55й по 160 колесо, и это я еще на год не смотрел).
#30
Опубликовано 24 Апрель 2007 - 16:11
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#31
Опубликовано 24 Апрель 2007 - 16:20
не спорю.....Manager, когда рассматривался вопрос о том, какого производителя из неизвестных на Украине будем представлять-раскручивать, то Нексен рассматривался тоже....и цены там заметно пониже Кумо. Но решили, что нужен уровень близкий к именитым брендам, а не обычная качественная недорогая шина... Так что не стоит утверждать то, чего не знаешь
"обычная качественная недорогая шина" - многие это же сказали бы о Кумо.
не буду оправдываться - не исключено что купил фигню. но все остальное тоже было котом в мешке, только дороже
Изменено: Manager, 24 Апрель 2007 - 16:30
#33
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 12:30
А в каком размере "фигня"? Решился на 225\60\р16?
Дык четко ж написано:
две новости - хорошая и так себе:
- хорошая - размер 225/55/16 (Клебер в размере 225-60-16 оказался 2003 г выпуска )
- так себе - купился на Корею с поэтическим названием Дорожный Камень
Изменено: MiB, 25 Апрель 2007 - 12:34
Dream On... Dream On...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых