А именно нужны:
1. Съемник для шкивов
2. Струбцина
3. Длинный болт М10 с гайкой
4. Технический вазелин
Процесс выпресовки. Все видно на фото, просто выдавливаем сайлентблок съемником для шкивов. Струбцина нужна что бы лапы съемника не срывались с рычага
Процесс запресовки нового, тоже думаю ясен из фотографии. Берем длинный болт М10, вставляем его в сайлентблок, снизу подкладываем пластину и закручиваем гайку, втягивая сайлентблок в посадочное место. Не забываем перед этим смазать сайлентблок техническим вазелином, дабы он легче шел. Усилие там не маленькое. Машинные смазки применять категорически нельзя, т.к. они разрушают резину.
К сожалению болтом полностью втянуть сайлентблок невозможно, т.к. он упирается в пластину. Поэтому докручиваем гайку до упора, потом повторяем операцию со съемником, как на фото №1 додавливая сайлентблок до конца. На один сайлентблок тратится минут 15-20.
В общем такая "гаражная" технология, может кому то пригодится
Да, кстати лучше запастись еще одним болтом, т.к. у меня на последнем сайлентблоке просто не выдержала резьба.