Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замена сайлентблоков в задних рычагах ООАФотоотчет (меняются очень просто)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 30 Апрель 2007 - 11:50

Решил я перебрать заднюю подвеску своей ООА, а именно заменить там все резинки и пружины с амортизаторами. В принципе все просто, но остановлюсь только на замене сайлентблоков в рычагах, потому как их выпресовать и запресовать задача не из рядовых, как для гаражных условий. Как оказалось сделать это очень просто, если знать как и иметь пару инструментов.
А именно нужны:
1. Съемник для шкивов
2. Струбцина
3. Длинный болт М10 с гайкой
4. Технический вазелин
Процесс выпресовки. Все видно на фото, просто выдавливаем сайлентблок съемником для шкивов. Струбцина нужна что бы лапы съемника не срывались с рычага
Процесс запресовки нового, тоже думаю ясен из фотографии. Берем длинный болт М10, вставляем его в сайлентблок, снизу подкладываем пластину и закручиваем гайку, втягивая сайлентблок в посадочное место. Не забываем перед этим смазать сайлентблок техническим вазелином, дабы он легче шел. Усилие там не маленькое. Машинные смазки применять категорически нельзя, т.к. они разрушают резину.
К сожалению болтом полностью втянуть сайлентблок невозможно, т.к. он упирается в пластину. Поэтому докручиваем гайку до упора, потом повторяем операцию со съемником, как на фото №1 додавливая сайлентблок до конца. На один сайлентблок тратится минут 15-20.
В общем такая "гаражная" технология, может кому то пригодится :sm28:
Да, кстати лучше запастись еще одним болтом, т.к. у меня на последнем сайлентблоке просто не выдержала резьба.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  S_1.jpg   69,48К   699 раз скачано
  • Прикрепленный файл  S_2.jpg   67,84К   653 раз скачано

Опелевод, путешественник

#2
OLD

OLD

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 58
  • Имя:Виктор
  • Город:Энергодар
  • Авто:ООА Караван E18NVR 1988
  • Гос. номер:927-24HA
  •  
  • Регистрация: 21.04.2004

Опубликовано 30 Апрель 2007 - 19:32

Действительно может кому-нибудь пригодится. Может быть даже и мне в скором времени... :sm28:
А почему именно вазелин? Насколько помню, обычно используется обыкновенное мыло.
  • 0
Я скачал с вашего сайта какой-то файл, а он оказался мне не нужен, как мне теперь закачать его назад???
Размещенное изображение

#3
YAREMKO

YAREMKO

    Житель

    • Сообщений 172
  • Возраст: 42
  • Имя:Испанец
  • Город:Spain
  • Авто:мерсесес
  •  
  • Регистрация: 25.07.2009

Опубликовано 25 Июль 2009 - 10:17

Решил я перебрать заднюю подвеску своей ООА, а именно заменить там все резинки и пружины с амортизаторами. В принципе все просто, но остановлюсь только на замене сайлентблоков в рычагах, потому как их выпресовать и запресовать задача не из рядовых, как для гаражных условий. Как оказалось сделать это очень просто, если знать как и иметь пару инструментов.
А именно нужны:
1. Съемник для шкивов
2. Струбцина
3. Длинный болт М10 с гайкой
4. Технический вазелин
Процесс выпресовки. Все видно на фото, просто выдавливаем сайлентблок съемником для шкивов. Струбцина нужна что бы лапы съемника не срывались с рычага
Процесс запресовки нового, тоже думаю ясен из фотографии. Берем длинный болт М10, вставляем его в сайлентблок, снизу подкладываем пластину и закручиваем гайку, втягивая сайлентблок в посадочное место. Не забываем перед этим смазать сайлентблок техническим вазелином, дабы он легче шел. Усилие там не маленькое. Машинные смазки применять категорически нельзя, т.к. они разрушают резину.
К сожалению болтом полностью втянуть сайлентблок невозможно, т.к. он упирается в пластину. Поэтому докручиваем гайку до упора, потом повторяем операцию со съемником, как на фото №1 додавливая сайлентблок до конца. На один сайлентблок тратится минут 15-20.
В общем такая "гаражная" технология, может кому то пригодится :sm17:
Да, кстати лучше запастись еще одним болтом, т.к. у меня на последнем сайлентблоке просто не выдержала резьба.


Privet ya tut novenkii,xotel sprosit.


U menya Opel Combo 2002 1.7di Xochu zamenit vse salenbloki,pulniki.Vot tolko ne znau skolko ix tam?

Xochu znat,skolko mne ix pokupat nado tuda.

A to che to podveska gremit vsya,mojet i amortezatoru toje nakrulis.Probeg tolko 80000.Zaranee spasibo. :sm20:
  • 0
Мечта творящего,быстрее настоящего!!!

#4
calibra

calibra

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Возраст: 63
  • Имя:Олег
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Calibra С20ХЕ
  • Гос. номер:AI0740
  •  
  • Регистрация: 12.09.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2009 - 21:11

Privet ya tut novenkii,xotel sprosit.


U menya Opel Combo 2002 1.7di Xochu zamenit vse salenbloki,pulniki.Vot tolko ne znau skolko ix tam?

Xochu znat,skolko mne ix pokupat nado tuda.

A to che to podveska gremit vsya,mojet i amortezatoru toje nakrulis.Probeg tolko 80000.Zaranee spasibo. :prv03:


Что ты спрашиваешь? Залезь под машину, сам посмотри какие резинки стоят, посмотри каталожные номера, закажи и поставь.
  • 0

#5
jiper

jiper

    Завсегдатай

    • Сообщений 78
  • Возраст: 42
  • Имя:Георгий
  • Город:Одесская обл.
  • Авто:Opel Omega A GLT 2.0I 93г. и Газ 67б 47г.в
  • Гос. номер:858-36ОА
  •  
  • Регистрация: 07.04.2011

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 11:21

У меня такой вопрос? вчера заехал на яму поменять масло и увидил что жрет внутриннию часть протектора назадних обеих колесах.Подскажите что делать?Что именно надо менять? Автомобиль Омега А 93 год. Заранее благодарен за помощь :sm16:
  • 0

я на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/1410192/

 


#6
Lucky®

Lucky®

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Имя:Руслан
  • Город:Раньше Киев, теперь центр Рассеи.
  • Авто:Opel Vectra "C" 2007.Cosmo. Z18XER Изик.
  • Гос. номер:в013ор
  •  
  • Регистрация: 26.10.2009

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 23:35

У меня такой вопрос? вчера заехал на яму поменять масло и увидил что жрет внутриннию часть протектора назадних обеих колесах.Подскажите что делать?Что именно надо менять? Автомобиль Омега А 93 год. Заранее благодарен за помощь :sm16:





мне помогла замена задних аммортизаторов.
  • 0

#7
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 23:20

мне помогла замена задних аммортизаторов.

пружин - еще куда не шло, но аморты то тут при чем? они только сглаживают колебания, но аж никак не распирают подвеску (грубо говоря)


... увидил что жрет внутриннию часть протектора назадних обеих колесах.Подскажите что делать?Что именно надо менять? Автомобиль Омега А 93 год. Заранее благодарен за помощь :sm11:

тут проблема скорее всего может быть в следующих вещах:
1) просели пружины (мне помогло, колеса стали на место)
2) погнуты рычаги (99%, это болячки омег тех годов), можно попробовать выгнуть их, но геморно это и мало кто сможет сделать правильно, хотя кто то писал, что делал такое
3) проблема со стаканами - от возраста кузов уже начинает терять жесткость и стаканы попросту завалились вовнутрь - надо либо стаканы подваривать, либо распорку ставить, а лучше и то, и другое
4) стоит проверить лонжероны задние, если гнилые - могли вызвать нарушение геометрии кузова
5) бывает помогает замена "патисонов"
  • 0

#8
jiper

jiper

    Завсегдатай

    • Сообщений 78
  • Возраст: 42
  • Имя:Георгий
  • Город:Одесская обл.
  • Авто:Opel Omega A GLT 2.0I 93г. и Газ 67б 47г.в
  • Гос. номер:858-36ОА
  •  
  • Регистрация: 07.04.2011

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 18:37

Спасибо,за советы :) теперь буду устранять!!!



да кстати хочу добавить,мне сказали что надо менять салентблоки

что вы думаете по этому поводу?,кузов я проверял сам лично не уставший,т.к я эту машину покупал еще на обкатке была немец не ездил на ней,груза вообще не возил на ней я.
  • 0

я на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/1410192/

 





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых