Реклама

Вырезали катализаторы!Чем грозит, или не грозит ?
#2
Опубликовано 06 Май 2007 - 00:44
если то что вырезали отдашь мне, всё будет харашоДа вот залез на яму с мастером, попросил его глянуть по пузу мою омегу, и стало ясно что катализаторов нет уже давно, вырезали их нах,открыли как консерву и запаяли назад!
Так че плохо это или гарашо?

сюда Valton@list.ru
#5
Опубликовано 06 Май 2007 - 10:55
если всё нормально, то не парся.... их обычно вырезают, когда он или они забиваются... выхлоп стаёт затруднённым, падает мощность... новые дорогие, поэтому из просто вырезают, если конструктивно необходимо, то вместо них врезают стронгер или стронгеры...Не я их вырезал, до меня походу задолго!
Подробно можна ?
Расход нормальный, все впоряде, едит нормально.
#8
Опубликовано 07 Май 2007 - 10:58
Как по мне ни на что особо не влияет, кроме как на звук выхлопа. привыкнешь со временем.
лямбды стоят до катов.
Изменено: Руслан, 07 Май 2007 - 10:58
#9
Опубликовано 07 Май 2007 - 11:07
У меня вырезаны оба.Наверное предыдущий хозяин хотел добавить мощьности.
Как по мне ни на что особо не влияет, кроме как на звук выхлопа. привыкнешь со временем.
лямбды стоят до катов.

...к звуку привыкнешь быстро....зато пешАходы быстрей дорогу переходят.....

я себе в новом глушаке попросил вварить гаечку М6...нормально теперь все сразу стекает .
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#14
Опубликовано 08 Декабрь 2007 - 20:33
КАТАЛИЗАТОРЫ, ГОФРЫ, СТРОНГЕРЫ, ПРЯМОТОКИ - подбор, замена, установка и ремонт на всех видах авто!
Все работы выполняются на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ уровне! Все материалы германского производства, качественная , алюминизированная сталь, гарантия!
А так же – кузовные сварочные работы и все работы по ходовой !
Дмитрий: 8067-735-76-02 Киев.
#15
Опубликовано 12 Май 2008 - 21:45
Подскажите, где купить НОВЫЙ? Или существует разумная замена катализатора?
#17
Опубликовано 15 Август 2008 - 12:19
сам же написал, что ДО - значит может и никогда не загоритьсяА если у меня на Омеге Б всего 1 лямбда зонд и размещен он в "штанах" до катализатора.
Сам катализатор удалил - 900 км назад. Пока разницы не вижу, ЧЕК не горит. Надолго - ли ????? Кто скажет????

есть предположение, что в магазинеПодскажите, где купить НОВЫЙ?

только стронгеры (пламегаситель) - но как писалось выше, быстрее выгорает резонатор и глушак + звук не ахти.Или существует разумная замена катализатора?
#18
Опубликовано 31 Январь 2009 - 00:04
На твоей машине один датчик лябдозонд (а не два) который стоит до котолизатора значит ошибок в компьютере небудет, если он полностью пустой будет неприятный звук в нём самом (эхо). Совет- звук устраевает катайся так плохо не будет (только ЦО увеличется), хочешь тише переделывай катализатор в резонатор или поставь стронгер. (если ОМЕГА 2.5 то их там два делай всё тоже самое). Что надо по глушителям спрашивай OSTRIKOV_SERGEJ@MAIL.RUДа вот залез на яму с мастером, попросил его глянуть по пузу мою омегу, и стало ясно что катализаторов нет уже давно, вырезали их нах,открыли как консерву и запаяли назад!
Так че плохо это или гарашо?
А если у меня на Омеге Б всего 1 лямбда зонд и размещен он в "штанах" до катализатора.
Сам катализатор удалил - 900 км назад. Пока разницы не вижу, ЧЕК не горит. Надолго - ли ????? Кто скажет????
ЧЕК НЕБУДЕТ ГОРЕТЬ, еслибы было два тогдабы скорей всего загорелся (второй лябдазонд отвечает за правильную работу катализатора)
#20
Опубликовано 31 Январь 2009 - 12:45
"Если нейтрализатор частично утратил эффективность, оставшийся кислород поступает на соответствующий датчик, его сигнал меняется, и вместо прямой линии на экране монитора мы видим выраженную кривую. Она похожа на сигнал первого датчика, но с меньшей амплитудой и небольшим фазовым сдвигом. Последний связан с длиной нейтрализатора и его частичной работой. Но этим роль второго датчика кислорода не исчерпывается - он тоже участвует в точной подстройке состава топливо-воздушной смеси, компенсируя погрешность первого датчика, которую необходимо учитывать по мере его старения. Контроллеры некоторых фирм, сравнивая показания обоих датчиков, рассчитывают коэффициент старения нейтрализатора, на основе которого специалисты по диагностике строят свои прогнозы. "
#22
Опубликовано 28 Апрель 2009 - 16:07
+1
...к звуку привыкнешь быстро....зато пешАходы быстрей дорогу переходят.....при твоем приближении....
я себе в новом глушаке попросил вварить гаечку М6...нормально теперь все сразу стекает .
Про пешеходов подтверждаю на перегозовку резвей чем на сигнал реагируют

П.С.Я пока окно не открою своего прямотока не слышу, не пойму может со слухом что то не то


Изменено: seksinika, 28 Апрель 2009 - 16:07
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#25
Опубликовано 03 Сентябрь 2009 - 13:58
На системах выше евро2 вырезать катал. черевато увеличением расхода и неким тупежом,проверено неоднократно!(Омега В евро3)
Чтобы машинка не тупила после удаления катализатора, нужно ещё удалить лямбда-зонд и перепрограммировать "мозги" для работы без удалённых деталей (но это уже другая тема для разговора).
#26
Опубликовано 10 Ноябрь 2009 - 16:24
Чтобы машинка не тупила после удаления катализатора, нужно ещё удалить лямбда-зонд и перепрограммировать "мозги" для работы без удалённых деталей (но это уже другая тема для разговора).
Таже штука, нет катализатора, когда утром заводишь - просто ужас.
Где то в районе водителя по центру сильный рев, потом нагревается становится тише.
Но если сильно дать газу опять шумит, что можно сделать?
Омега 2002 года, 2.2
#28
Опубликовано 12 Январь 2010 - 16:35
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых