Реклама

регулировка рулевой рейки на Opel Astra G
#1
Опубликовано 09 Май 2007 - 22:18
#4
Опубликовано 10 Май 2007 - 13:35
но на сервисах, как Фортуне, так и на КХРП и Столичке сказали - что проблем с рулевой нет
#5
Опубликовано 11 Май 2007 - 15:44
С гарантии сняли... Она уже не в стоке... Не могу ездить на стоковой машине....Tanoss, так міняй по гарантії. Мені поміняли наприклад...

Никакой вибрации нет! На скорости ничего не стучит! Только при поворотах на месте! На сервисе меня грузят на новую рейку... Она вообще регулируется?А при торможении, есть какая-то вибрация?
Ни в коем случае не регулируйте рейку!
#6
Опубликовано 11 Май 2007 - 16:04
С гарантии сняли... Она уже не в стоке... Не могу ездить на стоковой машине....
Никакой вибрации нет! На скорости ничего не стучит! Только при поворотах на месте! На сервисе меня грузят на новую рейку... Она вообще регулируется?
Вообще-то регулируется, регулировочной гайкой, сопряжения на зубах, но есть очень много всяких но ....
т.к. рейка может стучать не только на зубах но и из-за разбитых опорных втулок
Изменено: SinoMZ, 11 Май 2007 - 16:07
#7
Опубликовано 11 Май 2007 - 16:07
1. При торможении машину ведет вправо или влево
2. При заведеной машине на небольшой скорости есть люфт при движении рулем
3. На поворотах стучание в сопровождении с колебаниями руля
Если трещит при повороте на месте - это опорный подшипник!
Проверь не течет ли рейка (по уровню) либо визуально жидкость собирается на поддоне...
П.С.
Если кто менял рейку дайте отчет по финансам плс...
#9
Опубликовано 11 Май 2007 - 16:30
Полазил по инету... в целях самообразования.... везде говорят, что рейка не регулируется и минимальный люфт допустим... Мало верится... Слишком малый пробег...у меня наблюдались рипы - при повороте руля на месте (без движения), или на очень малой скорости и большом вывороте руля особенно зимой.....сейчас вроде не наблюдается
но на сервисах, как Фортуне, так и на КХРП и Столичке сказали - что проблем с рулевой нет
Согласен, в этом случае рейка ни при чем...С этим утверждением не сгласен, рулевая рейка тут не причём
#10
Опубликовано 11 Май 2007 - 16:33
С этим утверждением не сгласен, рулевая рейка тут не причём
Притом! что при разбитой рейке при нагрузке а именно торможении образуе6тся положительное схождение, и при торможении в зависимости какое калисо правее или левее смотрит в ту сторону и ведет. При этом машину тянет так слабо что на штатной подвеске этого можна не ощущать, разве что рейке полный 3,14здец...
Изменено: solomon, 11 Май 2007 - 16:38
#11
Опубликовано 11 Май 2007 - 16:33
Новая рейка стоит 7000гр...пипец...Признаки износа РР
1. При торможении машину ведет вправо или влево
2. При заведеной машине на небольшой скорости есть люфт при движении рулем
3. На поворотах стучание в сопровождении с колебаниями руля
Если трещит при повороте на месте - это опорный подшипник!
Проверь не течет ли рейка (по уровню) либо визуально жидкость собирается на поддоне...
П.С.
Если кто менял рейку дайте отчет по финансам плс...
#13
Опубликовано 11 Май 2007 - 16:41
ССС! В полном зборе и комплекте...Согласен при таком пробеге рано еще рейке быть...
7000это с гидроусилителем надеюсь????
На втулки не грешу... Стучит именно в районе червяка...Вообще-то регулируется, регулировочной гайкой, сопряжения на зубах, но есть очень много всяких но ....
т.к. рейка может стучать не только на зубах но и из-за разбитых опорных втулок
#19
Опубликовано 11 Май 2007 - 22:08
Не скажи, вариант реальный. У меня машину тестили на двух СТО ребята, которым я доверяю. Сказали, что по ходовке на подьемнике все ОК, а на малой скорости по колдобинам стучек есть. Кроме как рейке больше нечему...Я просто поменял рулевые тяги и наконечники сразу все и ничего не стучит
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#23
Опубликовано 30 Март 2009 - 13:49
Не скажи, вариант реальный. У меня машину тестили на двух СТО ребята, которым я доверяю. Сказали, что по ходовке на подьемнике все ОК, а на малой скорости по колдобинам стучек есть. Кроме как рейке больше нечему...
вот у меня так же стучит что-то на малой скорости, рейку на треть оборота подтянули...
ожидаемого эффекта 0
#25
Опубликовано 30 Март 2009 - 19:05
вот у меня так же стучит что-то на малой скорости, рейку на треть оборота подтянули...
ожидаемого эффекта 0
Значит зря подтягивали...
Если в передней подвеске Астры-G что-то стучит при проезде неровностей на малых скоростях, то в 95% случаев виноваты стойки стабилизатора...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#26
Опубликовано 30 Март 2009 - 19:11
Пока этой проблемой не занимался (некогда), но думаю что проблема скорей всего
не в рейке а в кардане (от рейки до рулевого вала). а вообщэ машин с такой проблемой
я знаю минимум 7, просто не все владельцы на это обращают внимание.
Рейку себе тожэ подтягивал(совсем чуть чуть), люфт ушел.
Изменено: Kudinnw, 30 Март 2009 - 19:14
#27
Опубликовано 30 Март 2009 - 21:38
Cтук стоек помню очень хорошо. Родная застучала после ливневкиЗначит зря подтягивали...
Если в передней подвеске Астры-G что-то стучит при проезде неровностей на малых скоростях, то в 95% случаев виноваты стойки стабилизатора...

Прикупил GM, но выжидаю пока дороги бульдозерами поравняют



Изменено: KIRISHA, 30 Март 2009 - 21:48
#28
Опубликовано 31 Март 2009 - 07:47
В мене виключено стойки стабілізатора. Я їх замінивЗначит зря подтягивали...
Если в передней подвеске Астры-G что-то стучит при проезде неровностей на малых скоростях, то в 95% случаев виноваты стойки стабилизатора...

Изменено: NaZaR-Lviv, 31 Март 2009 - 07:49
#29
Опубликовано 31 Март 2009 - 22:42
Если сильно зажимать руль руками :-) стука нет !!
Первый мастер: - подтяжка рулевой (маленьким болтом) - результат 0.
Второй мастер: - карданчик вала. Поменял, стук остался (стал чуть меньше, ИМХО карданчик новый)
Третий мастер: - замена рулевой рейки !!! - сегодня поменял :-) (цену не спрашивайте) СТУК ОСТАЛСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Остается только сама колонка - больше нечего менять ! Вот так вот.
Пока жду :-)
#30
Опубликовано 01 Апрель 2009 - 09:22
А сами луковицы с наконечниками рулевыми не смотрели? которые вкручиваются в рейкуИтак, на маленькой скорости на колдобинах стук в руле !
Если сильно зажимать руль руками :-) стука нет !!
Придавливать в низ???
Первый мастер: - подтяжка рулевой (маленьким болтом) - результат 0.
Второй мастер: - карданчик вала. Поменял, стук остался (стал чуть меньше, ИМХО карданчик новый)
Третий мастер: - замена рулевой рейки !!! - сегодня поменял :-) (цену не спрашивайте) СТУК ОСТАЛСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Остается только сама колонка - больше нечего менять ! Вот так вот.
Пока жду :-)
Мне из-за резинки стабилизатора(20гр) поменяли пол ходовой, (оставалось стойки и рычаги с цилинблоками)а саму резинку не поменяли, требовали и стойки поменять, отправляли на трясучку(ну за чужие деньги можно эксперементировать методом тыка


Счас прежде чем поехать к мастеру залазию под машину сам.
#31
Опубликовано 01 Апрель 2009 - 15:32
+ 1Значит зря подтягивали...
Если в передней подвеске Астры-G что-то стучит при проезде неровностей на малых скоростях, то в 95% случаев виноваты стойки стабилизатора...
Были те же симптомы, что и у автора. Толковый мастер - друг мой диагностировал автомобиль и сообщил, что при пробеге моего авто 200000 км крутить регулироку рейки не нужно а проблема в резинках стабилизатора и штангах. Штанги поменять - не хитрое дело, но без замены резинок - толку - 0. Замена резинок - геморное дело, там подрамник отпускать нужно - а то не подлезешь... По стоимости - штанги и резинки - 270 грн. Работа по замене - 150 грн.
Результатом остался доволен.
#33
Опубликовано 09 Июнь 2009 - 21:38
"Сырой",непродуманный механизм. Это по мнению сервисменов. Первые жертвы - это водители ,привыкшие выкручивать рУль на месте. Этого категорически нельзя делать ! Электроприводной усилитель руля активируется в зависимости от скорости. Больше скорость - меньше приводное усилие. Самая большая нагрузка при парковке и разворотах на месте. Немцы советуют не перегружать усилитель и делать все это в движении. Владельцы этих машин подтвердят ,что при скорости за 100 руль заметно тяжелеет,как бы ограничивая в маневре и устойчив в положении "ноль",что позволяет его даже почти отпускать без виляния и ухода машины с полосы. Это полезно в длинных скоростных поездках по автобану. А при езде на первой передаче обманчиво легок.
#34
Опубликовано 09 Июнь 2009 - 22:21
А почему сразу замена?По гарантии поменяли немеряно и реек и колонок. Время появления дефекта ( стука под ногами) - обычно первые 50 тыс.
"Сырой",непродуманный механизм. Это по мнению сервисменов. Первые жертвы - это водители ,привыкшие выкручивать рУль на месте. Этого категорически нельзя делать ! Электроприводной усилитель руля активируется в зависимости от скорости. Больше скорость - меньше приводное усилие. Самая большая нагрузка при парковке и разворотах на месте. Немцы советуют не перегружать усилитель и делать все это в движении. Владельцы этих машин подтвердят ,что при скорости за 100 руль заметно тяжелеет,как бы ограничивая в маневре и устойчив в положении "ноль",что позволяет его даже почти отпускать без виляния и ухода машины с полосы. Это полезно в длинных скоростных поездках по автобану. А при езде на первой передаче обманчиво легок.
В сервисных условиях нельзя отремонтировать?
Ладно немцы-не барское это дело
А у нас? Облом. или проще поставить новую, конечно проще, зачем голову морочить, скоро прийдем к замене передней части авто и задней.
Термостат, так с корпусом, ступичный подшипник со ступицей, компрессор кондиш-только новый и т.д, для немца еще нормальные цены, а для нас эти цены в евро
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых