Перейти к содержимому


Реклама









Фото

регулировка рулевой рейки на Opel Astra G


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
60 ответов в теме

#1
Tanoss

Tanoss

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Возраст: 53
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Opel Astra, 2006, Z14XEP
  • Гос. номер:BH2872AT
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 09 Май 2007 - 22:18

Кто подскажет, регулируется ли рейка с электрогидроусилителем на Астре G? Появился легкий стук... При повороте руля, когда машина стоит на месте... На скорости не слышно... Отдает по рулю и педали тормоза... Был на сервисе... Сказали, гавкнулась рейка, не регулируется... Либо полный ремонт, либо новая... Машина прошла 30000 км...
  • 0
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.....

#2
SinoMZ

SinoMZ

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 44
  • Имя:sinomz
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 10 Май 2007 - 08:24

А при торможении, есть какая-то вибрация?
Ни в коем случае не регулируйте рейку!

Изменено: SinoMZ, 10 Май 2007 - 08:24

  • 0

#3
pikach00

pikach00

    Мєсний

    • Сообщений 7489
  • Возраст: 44
  • Имя:Віталій
  • Город:Новоєврейськ
  • Авто:пісталєт 1.3 з роботом :)
  •  
  • Регистрация: 12.06.2006

Опубликовано 10 Май 2007 - 10:10

Tanoss, так міняй по гарантії. Мені поміняли наприклад...
  • 0

#4
Lordi

Lordi

    Поселенец

    • Сообщений 141
  • Возраст: 50
  • Имя:Lordi
  • Авто:Opel Astra G, Hyundai Tucson 2.0 MT, 4WD
  •  
  • Регистрация: 11.03.2004

Опубликовано 10 Май 2007 - 13:35

у меня наблюдались рипы - при повороте руля на месте (без движения), или на очень малой скорости и большом вывороте руля особенно зимой.....сейчас вроде не наблюдается
но на сервисах, как Фортуне, так и на КХРП и Столичке сказали - что проблем с рулевой нет
  • 0

#5
Tanoss

Tanoss

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Возраст: 53
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Opel Astra, 2006, Z14XEP
  • Гос. номер:BH2872AT
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 11 Май 2007 - 15:44

Tanoss, так міняй по гарантії. Мені поміняли наприклад...

С гарантии сняли... Она уже не в стоке... Не могу ездить на стоковой машине.... :sm16:

А при торможении, есть какая-то вибрация?
Ни в коем случае не регулируйте рейку!

Никакой вибрации нет! На скорости ничего не стучит! Только при поворотах на месте! На сервисе меня грузят на новую рейку... Она вообще регулируется?
  • 0
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.....

#6
SinoMZ

SinoMZ

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 44
  • Имя:sinomz
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 11 Май 2007 - 16:04

С гарантии сняли... Она уже не в стоке... Не могу ездить на стоковой машине.... :sm16:
Никакой вибрации нет! На скорости ничего не стучит! Только при поворотах на месте! На сервисе меня грузят на новую рейку... Она вообще регулируется?


Вообще-то регулируется, регулировочной гайкой, сопряжения на зубах, но есть очень много всяких но ....
т.к. рейка может стучать не только на зубах но и из-за разбитых опорных втулок

Изменено: SinoMZ, 11 Май 2007 - 16:07

  • 0

#7
Solomon

Solomon

    Медленно и низко!

    • Сообщений 389
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 06.07.2006

Опубликовано 11 Май 2007 - 16:07

Признаки износа РР
1. При торможении машину ведет вправо или влево
2. При заведеной машине на небольшой скорости есть люфт при движении рулем
3. На поворотах стучание в сопровождении с колебаниями руля

Если трещит при повороте на месте - это опорный подшипник!
Проверь не течет ли рейка (по уровню) либо визуально жидкость собирается на поддоне...

П.С.
Если кто менял рейку дайте отчет по финансам плс...
  • 0

#8
SinoMZ

SinoMZ

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 44
  • Имя:sinomz
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 11 Май 2007 - 16:24

Признаки износа РР
1. При торможении машину ведет вправо или влево


С этим утверждением не сгласен, рулевая рейка тут не причём
  • 0

#9
Tanoss

Tanoss

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Возраст: 53
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Opel Astra, 2006, Z14XEP
  • Гос. номер:BH2872AT
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 11 Май 2007 - 16:30

у меня наблюдались рипы - при повороте руля на месте (без движения), или на очень малой скорости и большом вывороте руля особенно зимой.....сейчас вроде не наблюдается
но на сервисах, как Фортуне, так и на КХРП и Столичке сказали - что проблем с рулевой нет

Полазил по инету... в целях самообразования.... везде говорят, что рейка не регулируется и минимальный люфт допустим... Мало верится... Слишком малый пробег...

С этим утверждением не сгласен, рулевая рейка тут не причём

Согласен, в этом случае рейка ни при чем...
  • 0
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.....

#10
Solomon

Solomon

    Медленно и низко!

    • Сообщений 389
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 06.07.2006

Опубликовано 11 Май 2007 - 16:33

С этим утверждением не сгласен, рулевая рейка тут не причём


Притом! что при разбитой рейке при нагрузке а именно торможении образуе6тся положительное схождение, и при торможении в зависимости какое калисо правее или левее смотрит в ту сторону и ведет. При этом машину тянет так слабо что на штатной подвеске этого можна не ощущать, разве что рейке полный 3,14здец...

Изменено: solomon, 11 Май 2007 - 16:38

  • 0

#11
Tanoss

Tanoss

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Возраст: 53
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Opel Astra, 2006, Z14XEP
  • Гос. номер:BH2872AT
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 11 Май 2007 - 16:33

Признаки износа РР
1. При торможении машину ведет вправо или влево
2. При заведеной машине на небольшой скорости есть люфт при движении рулем
3. На поворотах стучание в сопровождении с колебаниями руля

Если трещит при повороте на месте - это опорный подшипник!
Проверь не течет ли рейка (по уровню) либо визуально жидкость собирается на поддоне...

П.С.
Если кто менял рейку дайте отчет по финансам плс...

Новая рейка стоит 7000гр...пипец...
  • 0
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.....

#12
Solomon

Solomon

    Медленно и низко!

    • Сообщений 389
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 06.07.2006

Опубликовано 11 Май 2007 - 16:35

Согласен при таком пробеге рано еще рейке быть...

7000 :sm16: это с гидроусилителем надеюсь????
  • 0

#13
Tanoss

Tanoss

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Возраст: 53
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Opel Astra, 2006, Z14XEP
  • Гос. номер:BH2872AT
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 11 Май 2007 - 16:41

Мужики! 30000 пробега! У меня на предыдущей машине Кадетт Е 250000 км пробега было! Никаких стуков не было! Только капроновую втулку менял...

Согласен при таком пробеге рано еще рейке быть...

7000 :sm16: это с гидроусилителем надеюсь????

ССС! В полном зборе и комплекте...

Вообще-то регулируется, регулировочной гайкой, сопряжения на зубах, но есть очень много всяких но ....
т.к. рейка может стучать не только на зубах но и из-за разбитых опорных втулок

На втулки не грешу... Стучит именно в районе червяка...
  • 0
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.....

#14
Solomon

Solomon

    Медленно и низко!

    • Сообщений 389
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 06.07.2006

Опубликовано 11 Май 2007 - 16:44

Ваще на астрах Г поломку или износ рейки вызывает какой-то другой фактор, так-как при нормальной эксплуатации даже на наших дорогах рейка достаточно долговечная в эксплуатации, исходя из вышеуказаного не должна у тебя стучать рейка..
  • 0

#15
SinoMZ

SinoMZ

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 44
  • Имя:sinomz
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 11 Май 2007 - 16:49

Ремонт рейки, обмен и продажа (восстановленой)
ASTRA G
  • 0

#16
Solomon

Solomon

    Медленно и низко!

    • Сообщений 389
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 06.07.2006

Опубликовано 11 Май 2007 - 17:37

SinoMZ Спасибо большое за инфу!
  • 0

#17
Taras_apt

Taras_apt

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Возраст: 45
  • Имя:Taras
  • Город:Львів
  • Авто:Опель Астра G 1.6 16v 2004
  • Гос. номер:ВС8077АС
  •  
  • Регистрация: 02.11.2006

Опубликовано 11 Май 2007 - 21:48

Я просто поменял рулевые тяги и наконечники сразу все и ничего не стучит
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#18
law_expert

law_expert

    Старожил

    • Сообщений 347
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Украина
  • Авто:Hyundai Elantra HD
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 11 Май 2007 - 21:56

А что значит, сняли с гарантии? Я тоже многое чего доставил на машину и с гарантии некто не снял.
  • 0

#19
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 11 Май 2007 - 22:08

Я просто поменял рулевые тяги и наконечники сразу все и ничего не стучит

Не скажи, вариант реальный. У меня машину тестили на двух СТО ребята, которым я доверяю. Сказали, что по ходовке на подьемнике все ОК, а на малой скорости по колдобинам стучек есть. Кроме как рейке больше нечему...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#20
pikach00

pikach00

    Мєсний

    • Сообщений 7489
  • Возраст: 44
  • Имя:Віталій
  • Город:Новоєврейськ
  • Авто:пісталєт 1.3 з роботом :)
  •  
  • Регистрация: 12.06.2006

Опубликовано 11 Май 2007 - 22:09

Sasha_on_Astra, +1, у мене також є дещо доставлене і гарантія рулить :sm16:

Думаю варто таки перечитати договір гарантійний та й поставити "пиво" гарантійщику не завадить ..
  • 0

#21
law_expert

law_expert

    Старожил

    • Сообщений 347
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Украина
  • Авто:Hyundai Elantra HD
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 11 Май 2007 - 22:11

Sasha_on_Astra, +1, у мене також є дещо доставлене і гарантія рулить :sm16:

Думаю варто таки перечитати договір гарантійний та й поставити "пиво" гарантійщику не завадить ..

Хотя если не прошёл ТО1 и 2, то всё понятно
  • 0

#22
NaZaR-Lviv

NaZaR-Lviv

    Пастырь

    • Сообщений 397
  • Возраст: 42
  • Имя:Назар
  • Город:Львів
  • Авто:Astra F HB -> Astra G HB -> Astra H HB -> Insignia HB -> Grandland X
  •  
  • Регистрация: 11.08.2008

Опубликовано 30 Март 2009 - 09:02

В мене теж на невеличких ямках відчувається нлегкий стук на рулі... Але що саме цікаво зимою його немає,він появляється лише в теплу пору...Що це може бути??? Пробував рухати вал рульової рейки ніби є невеличкий люфт...
  • 0

#23
vibes

vibes

    Житель

    • Сообщений 195
  • Возраст: 44
  • Имя:Вовчег
  • Город:Полтава
  • Авто:Lanos 1.5
  •  
  • Регистрация: 14.03.2008

Опубликовано 30 Март 2009 - 13:49

Не скажи, вариант реальный. У меня машину тестили на двух СТО ребята, которым я доверяю. Сказали, что по ходовке на подьемнике все ОК, а на малой скорости по колдобинам стучек есть. Кроме как рейке больше нечему...



вот у меня так же стучит что-то на малой скорости, рейку на треть оборота подтянули...

ожидаемого эффекта 0
  • 0
Есть гонщики, которые не желают прыгать выше собственной головы, обычно они очень стабильны. Это не мой стиль. © М. Шумахер

#24
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 30 Март 2009 - 16:04

Как не странно звучит, но у меня рейку подтягивали. На самой рейке снизу, водительская сторона есть болто-гайка.
Ее немного подтянули и стучок ушел, тока не перетени, руль туже будет крутиться :flag_opel:
  • 0

#25
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 30 Март 2009 - 19:05

вот у меня так же стучит что-то на малой скорости, рейку на треть оборота подтянули...
ожидаемого эффекта 0


Значит зря подтягивали...
Если в передней подвеске Астры-G что-то стучит при проезде неровностей на малых скоростях, то в 95% случаев виноваты стойки стабилизатора...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#26
Kudinnw

Kudinnw

    Поселенец

    • Сообщений 139
  • Возраст: 44
  • Имя:emigrant
  • Город:Полтава
  • Авто:Astra H sedan
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 30 Март 2009 - 19:11

у меня тоже при повороте руля на месте передается на руль какойто типа хруст.
Пока этой проблемой не занимался (некогда), но думаю что проблема скорей всего
не в рейке а в кардане (от рейки до рулевого вала). а вообщэ машин с такой проблемой
я знаю минимум 7, просто не все владельцы на это обращают внимание.
Рейку себе тожэ подтягивал(совсем чуть чуть), люфт ушел.

Изменено: Kudinnw, 30 Март 2009 - 19:14

  • 0
505426546

#27
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 30 Март 2009 - 21:38

Значит зря подтягивали...
Если в передней подвеске Астры-G что-то стучит при проезде неровностей на малых скоростях, то в 95% случаев виноваты стойки стабилизатора...

Cтук стоек помню очень хорошо. Родная застучала после ливневки :sm13: на 95т.км, поставил сакс со всеми настоящими галограммами, застучала левая через 3т.км, (без ям) правая после этой зимы и только на непрогретой подвеске(вышел газ)
Прикупил GM, но выжидаю пока дороги бульдозерами поравняют :sm13: , если машина не развалится :sm13: :sm13:

Изменено: KIRISHA, 30 Март 2009 - 21:48

  • 0

#28
NaZaR-Lviv

NaZaR-Lviv

    Пастырь

    • Сообщений 397
  • Возраст: 42
  • Имя:Назар
  • Город:Львів
  • Авто:Astra F HB -> Astra G HB -> Astra H HB -> Insignia HB -> Grandland X
  •  
  • Регистрация: 11.08.2008

Опубликовано 31 Март 2009 - 07:47

Значит зря подтягивали...
Если в передней подвеске Астры-G что-то стучит при проезде неровностей на малых скоростях, то в 95% случаев виноваты стойки стабилизатора...

В мене виключено стойки стабілізатора. Я їх замінив :sm11:

Изменено: NaZaR-Lviv, 31 Март 2009 - 07:49

  • 0

#29
ViCo2

ViCo2

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Uzhgorod
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport
  •  
  • Регистрация: 07.04.2007

Опубликовано 31 Март 2009 - 22:42

Итак, на маленькой скорости на колдобинах стук в руле !
Если сильно зажимать руль руками :-) стука нет !!

Первый мастер: - подтяжка рулевой (маленьким болтом) - результат 0.
Второй мастер: - карданчик вала. Поменял, стук остался (стал чуть меньше, ИМХО карданчик новый)
Третий мастер: - замена рулевой рейки !!! - сегодня поменял :-) (цену не спрашивайте) СТУК ОСТАЛСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Остается только сама колонка - больше нечего менять ! Вот так вот.

Пока жду :-)
  • 0

#30
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 01 Апрель 2009 - 09:22

Итак, на маленькой скорости на колдобинах стук в руле !
Если сильно зажимать руль руками :-) стука нет !!
Придавливать в низ???

Первый мастер: - подтяжка рулевой (маленьким болтом) - результат 0.
Второй мастер: - карданчик вала. Поменял, стук остался (стал чуть меньше, ИМХО карданчик новый)
Третий мастер: - замена рулевой рейки !!! - сегодня поменял :-) (цену не спрашивайте) СТУК ОСТАЛСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Остается только сама колонка - больше нечего менять ! Вот так вот.

Пока жду :-)

А сами луковицы с наконечниками рулевыми не смотрели? которые вкручиваются в рейку
Мне из-за резинки стабилизатора(20гр) поменяли пол ходовой, (оставалось стойки и рычаги с цилинблоками)а саму резинку не поменяли, требовали и стойки поменять, отправляли на трясучку(ну за чужие деньги можно эксперементировать методом тыка :sm13:запчасти+ работа :sm12: ).
Счас прежде чем поехать к мастеру залазию под машину сам.
  • 0

#31
Владимир Дубык

Владимир Дубык

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир
  • Авто:Опель Астра Ж, регистрация Горловка, Украина
  • Гос. номер:54306ЕВ
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 01 Апрель 2009 - 15:32

Значит зря подтягивали...
Если в передней подвеске Астры-G что-то стучит при проезде неровностей на малых скоростях, то в 95% случаев виноваты стойки стабилизатора...

+ 1
Были те же симптомы, что и у автора. Толковый мастер - друг мой диагностировал автомобиль и сообщил, что при пробеге моего авто 200000 км крутить регулироку рейки не нужно а проблема в резинках стабилизатора и штангах. Штанги поменять - не хитрое дело, но без замены резинок - толку - 0. Замена резинок - геморное дело, там подрамник отпускать нужно - а то не подлезешь... По стоимости - штанги и резинки - 270 грн. Работа по замене - 150 грн.
Результатом остался доволен.
  • 0

#32
Tanoss

Tanoss

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Возраст: 53
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Opel Astra, 2006, Z14XEP
  • Гос. номер:BH2872AT
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 09 Июнь 2009 - 20:59

Всем спасибо за советы. На самом деле проблема была в карданчике рулевого вала. Подтянули и стук пропал. Хотя через 10000 км опять появился. Подтянули и опять пропал. Говорят, проблема распространенная...
  • 0
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.....

#33
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 09 Июнь 2009 - 21:38

По гарантии поменяли немеряно и реек и колонок. Время появления дефекта ( стука под ногами) - обычно первые 50 тыс.
"Сырой",непродуманный механизм. Это по мнению сервисменов. Первые жертвы - это водители ,привыкшие выкручивать рУль на месте. Этого категорически нельзя делать ! Электроприводной усилитель руля активируется в зависимости от скорости. Больше скорость - меньше приводное усилие. Самая большая нагрузка при парковке и разворотах на месте. Немцы советуют не перегружать усилитель и делать все это в движении. Владельцы этих машин подтвердят ,что при скорости за 100 руль заметно тяжелеет,как бы ограничивая в маневре и устойчив в положении "ноль",что позволяет его даже почти отпускать без виляния и ухода машины с полосы. Это полезно в длинных скоростных поездках по автобану. А при езде на первой передаче обманчиво легок.
  • 0

#34
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 09 Июнь 2009 - 22:21

По гарантии поменяли немеряно и реек и колонок. Время появления дефекта ( стука под ногами) - обычно первые 50 тыс.
"Сырой",непродуманный механизм. Это по мнению сервисменов. Первые жертвы - это водители ,привыкшие выкручивать рУль на месте. Этого категорически нельзя делать ! Электроприводной усилитель руля активируется в зависимости от скорости. Больше скорость - меньше приводное усилие. Самая большая нагрузка при парковке и разворотах на месте. Немцы советуют не перегружать усилитель и делать все это в движении. Владельцы этих машин подтвердят ,что при скорости за 100 руль заметно тяжелеет,как бы ограничивая в маневре и устойчив в положении "ноль",что позволяет его даже почти отпускать без виляния и ухода машины с полосы. Это полезно в длинных скоростных поездках по автобану. А при езде на первой передаче обманчиво легок.

А почему сразу замена?
В сервисных условиях нельзя отремонтировать?
Ладно немцы-не барское это дело
А у нас? Облом. или проще поставить новую, конечно проще, зачем голову морочить, скоро прийдем к замене передней части авто и задней.
Термостат, так с корпусом, ступичный подшипник со ступицей, компрессор кондиш-только новый и т.д, для немца еще нормальные цены, а для нас эти цены в евро
  • 0

#35
zx1812

zx1812

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Имя:Александр
  • Город:Крым
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 20.03.2008

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 18:36

Электроприводной усилитель руля

Немного поправлю: У автора на астре - электрогидро.
Согласен, что на месте маслать руль дурной тон, если нет на то крайней необходимости. Крутить только с вращением колёс.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых