Немного поправлю: У автора на астре - электрогидро.
Согласен, что на месте маслать руль дурной тон, если нет на то крайней необходимости. Крутить только с вращением колёс.
Полистал бегло немецкие форумы. Вывод : 30% машинок в гарантийный период обращаются в сервис из-за отказа электрогидроусилителя или дефекта рейки. Потекшие рейки не ремонтируют ,а только меняют. Цена замены =1000 Евро. Кто спрыгнул с гарантии - тот попал. Комплексная замена с усилителем =до 1500 Евро.
Есть еще один нехороший баг в таком рулевом. Электропривод усилителя прямо завязан с генератором . При глюках генератора или падении зарядного тока рулевое неожиданно отключается. Так что если горит лампа с изображением АКБ (нарушение работы генератора), то рулить придется механически. Где -нибудь на повороте это может напугать. Подверженными этой "детской" болезни называют все Astra G ,Corsa C, Vektra B. По Меривам тоже подобные жалобы проскакивали. Вот так .