Реклама
А кто знает про детальку!На кадете
#2
Опубликовано 15 Май 2007 - 12:40
НЕ подключена ???Всем привет. Нашел неработающый переключатель на педали сцепелния. По ссылке деталь номер 25
http://www.elcats.ru...&unit=E:3:45:-7
Кто знает, зачем она там нужна????? И за что она отвечает????
Опель кадет 87года 1,3NB универсал.
Есть блокировка стартера , есть сигнализатор износа диска . Подними педаль носком вверх с влюченным зажиганием .Всем привет. Нашел неработающый переключатель на педали сцепелния. По ссылке деталь номер 25
http://www.elcats.ru...&unit=E:3:45:-7
Кто знает, зачем она там нужна????? И за что она отвечает????
Опель кадет 87года 1,3NB универсал.
#4
Опубликовано 15 Май 2007 - 12:42
#8
Опубликовано 15 Май 2007 - 16:23
Так а на что контролька??? Где найти эти провода???? Дело в том, что я снимал приборкуи никаких лишних и обрезанных проводо там небыло......Pashtet, у тебя на торпеде просто выкручена контролька, поскольку у тебя контакт постоянно замкнут, видимо надоела предыдущему хозяину.
#9
Опубликовано 15 Май 2007 - 20:26
На Омеге А , если поднять педаль, то загорается лампочка ручника (по моему) .- то есть не отдельная лампа а какая-то стандартная !Так а на что контролька??? Где найти эти провода???? Дело в том, что я снимал приборкуи никаких лишних и обрезанных проводо там небыло......
#11
Опубликовано 17 Май 2007 - 10:29
И у меня так же, а со схемами я недружу......... У кого не спрашивал - никто незнает......Педаль поднимал но ничего не загоралось, наверное этот узел отключен. Лампочка рабочая.
Неужели придется разбирать всю торпеду и выдергивать эти провода????
Я неверю, что никто и кадетоводов невстречал эту детальку......
#12
Опубликовано 17 Май 2007 - 10:45
Ты это... Поаккуратнее с ней... Может, то катапульта или самоликвидатор при скорости более130 км/ч...Всем привет. Нашел неработающый переключатель на педали сцепелния. По ссылке деталь номер 25
http://www.elcats.ru...&unit=E:3:45:-7
Кто знает, зачем она там нужна????? И за что она отвечает????
Опель кадет 87года 1,3NB универсал.
#16
Опубликовано 17 Май 2007 - 12:29
ЗЫ. Кста , а в Ксюне - гидравлика, и никаких тросов
#20
Опубликовано 18 Май 2007 - 15:59
Доречі, коли "клацати" перемикачем, що висить на педалі зчеплення, то від того клапана добре прослуховується звук, схожий на клацання електромагнітного реле.
Хто щось підкаже?
Если нельзя, но очень хочется - то можно
Нумер рельси: (050) 66-11-00-1
Я в контакті: http://vkontakte.ru/id6619613?25376
#21
Опубликовано 18 Май 2007 - 16:24
Адсорбер с клапаном вентиляции .
Что оно такое, как и зачем работает? И какого "щелкает" при вижиме сцепления до упора????
Если нельзя, но очень хочется - то можно
Нумер рельси: (050) 66-11-00-1
Я в контакті: http://vkontakte.ru/id6619613?25376
#23
Опубликовано 18 Май 2007 - 16:31
Щёлкает этот бачок при выжиме сцепления ???
Неа, щелкает именно клапан. Так для чего служит вся єта система???
Если нельзя, но очень хочется - то можно
Нумер рельси: (050) 66-11-00-1
Я в контакті: http://vkontakte.ru/id6619613?25376
#27
Опубликовано 21 Май 2007 - 10:00
#28
Опубликовано 17 Март 2009 - 11:46
В кадєті під капотом зліва висить штуковина, схожа на електромагнітний клапан, і пластікова "бочечка". Ці дві штуки зєднані шлангом між собою і двома трубками з карбюратором. ЩО воно таке і яка його функція???
Доречі, коли "клацати" перемикачем, що висить на педалі зчеплення, то від того клапана добре прослуховується звук, схожий на клацання електромагнітного реле.
Хто щось підкаже?
Это клацает реле холостого хода. С помощью его вроде регулиется автоматически угол опережения зажигания. Т.е. на холостом ходу более экономично работает двигатель. Обороты не "плавают". Мне так толковые люди объяснили...
У меня этот датчик на педали развалился, я даже не заметил, мафынка вроде ездит, заводится нормально, но обороты на холостом ходу то падали, то опять повышались. Отремонтировал этот включатель - тепрь двигатель работает ровно, и заводиться стал как то прощее...
#29
Опубликовано 17 Март 2009 - 13:21
ты задавал этот вопрос на "каdett.in.ua", продублирую тебе ответ "нашел инфу по датчику (на педальке сцепления), так вот, возле левого стакана, если стоять перед машиной, прокручен черный боченок , возле него електромагнитный клапан задержки холостого хода (к нему подходит два провода "+" и "-"). при условии что вся эта лабуда работает, то когда вы бросаете педаль газа то обороты должны падать до 1500об/мин. , а потом в течении 10 - 20ти секунд постепенно на холостые (950об/мин.). НО когда вам нужно переключить передачу, высокие обороты никчему, при выжиме сцепления ТОТ датчик на педали отключает задержку холостого хода.Всем привет. Нашел неработающый переключатель на педали сцепелния. По ссылке деталь номер 25
http://www.elcats.ru...;unit=E:3:45:-7
Кто знает, зачем она там нужна????? И за что она отвечает????
Опель кадет 87года 1,3NB универсал.
нашел на "русском кадетт клубе" http://kadett-club.r...w...264&st=1200 . "
Изменено: FITSCH, 17 Март 2009 - 13:52
#30
Опубликовано 17 Март 2009 - 22:37
ты задавал этот вопрос на "каdett.in.ua", продублирую тебе ответ "нашел инфу по датчику (на педальке сцепления), так вот, возле левого стакана, если стоять перед машиной, прокручен черный боченок , возле него електромагнитный клапан задержки холостого хода (к нему подходит два провода "+" и "-"). при условии что вся эта лабуда работает, то когда вы бросаете педаль газа то обороты должны падать до 1500об/мин. , а потом в течении 10 - 20ти секунд постепенно на холостые (950об/мин.). НО когда вам нужно переключить передачу, высокие обороты никчему, при выжиме сцепления ТОТ датчик на педали отключает задержку холостого хода.
нашел на "русском кадетт клубе" http://kadett-club.r...w...264&st=1200 . "
Ух ты! Надо глянуть!!!
093 119 0759 Сергей
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых