Реклама
Выхлоп достал...как боротся?
#1
Опубликовано 19 Май 2007 - 00:40
#2
Опубликовано 19 Май 2007 - 06:43
Это нормальное явление .Проблема собственно в первую очередь во мне самом-я очень сильно дое.....юсь ко всяким звукам в машине. Вот собственно когда потеплело и ездяю с открытым окном стал слышать отражение звука мотора в отбойниках и соседних машинах. Ужас. Если б мне закрыли глаза и дали послушать как это звучит я б сказал что корч какойто 100%. Я
#7
Опубликовано 19 Май 2007 - 13:59
1 Нет катов
2 Внутренности резонатора выгорели, осталась только оболочка(зачастую может иметь очень притойный внешний ыид) - нужно залезть под авто и постучать кулаком по резонатору, если услышишь. как там подскакивает труха, то причина найдена
3 выгорели внутренности глушителя - все аналогично симптомам резонатора
4 Глушитель и резонатры прямоточные - тут уж извините...если неправильно расчитать кол-во и площадь отверствий во внутренних прямоточных трубах, то появится секущий неприятный звук...не басовитый породистый, а именно резанирующий секущий...
Вот у меня 4 вариант получился ...менял всю систему и ребятам сказал, чтоб сделали. как было на старой....а они собирались глушак собрать из 4 труб....но по моей просьбе 2 не поставили....и видимо не рассверлили отверствия до большего диаметра в двух оставшихся...вот теперь я пугаю окружающих на оборотах от 4000 нда...
...вскрывать влом...да и времени нет....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#8
Опубликовано 19 Май 2007 - 14:03
Есть несколько вариантов откуда звук :
1 Нет катов
2 Внутренности резонатора выгорели, осталась только оболочка(зачастую может иметь очень притойный внешний ыид) - нужно залезть под авто и постучать кулаком по резонатору, если услышишь. как там подскакивает труха, то причина найдена
3 выгорели внутренности глушителя - все аналогично симптомам резонатора
4 Глушитель и резонатры прямоточные - тут уж извините...если неправильно расчитать кол-во и площадь отверствий во внутренних прямоточных трубах, то появится секущий неприятный звук...не басовитый породистый, а именно резанирующий секущий...
Вот у меня 4 вариант получился ...менял всю систему и ребятам сказал, чтоб сделали. как было на старой....а они собирались глушак собрать из 4 труб....но по моей просьбе 2 не поставили....и видимо не рассверлили отверствия до большего диаметра в двух оставшихся...вот теперь я пугаю окружающих на оборотах от 4000 нда...
...вскрывать влом...да и времени нет....
У меня как раз прямоточная банка с приятным рыком(очень тихим и низким) в районе 2500-3000,дальше солирует мотор. Надо скорей всего проверить резонатор, что то давно он там стоит на самом деле. Тыщ 100 наверно... Я почему раньше о нем не подумал,потому что звук кажется спереди из под капота идет, может коллектор или его прокладка?
#11
Опубликовано 20 Май 2007 - 07:12
#12
Опубликовано 20 Май 2007 - 07:18
+1 Во первых .Проблема собственно в первую очередь во мне самом-я очень сильно дое.....юсь ко всяким звукам в машине. .
Это нормально - это !!!Проблема собственно в первую очередь во мне самом-я очень сильно дое.....юсь ко всяким звукам в машине. Вот собственно когда потеплело и ездяю с открытым окном стал слышать отражение звука мотора в отбойниках и соседних машинах.
Теперь понятно о чём я ?Что ж тут нормального не могу понять?
#13
Опубликовано 20 Май 2007 - 08:02
4 Глушитель и резонатры прямоточные - тут уж извините...если неправильно расчитать кол-во и площадь отверствий во внутренних прямоточных трубах, то появится секущий неприятный звук...не басовитый породистый, а именно резанирующий секущий...
Вот у меня 4 вариант получился ...менял всю систему и ребятам сказал, чтоб сделали. как было на старой....а они собирались глушак собрать из 4 труб....но по моей просьбе 2 не поставили....и видимо не рассверлили отверствия до большего диаметра в двух оставшихся...вот теперь я пугаю окружающих на оборотах от 4000 нда...
...вскрывать влом...да и времени нет....
а я вот 100 км уже прокатался на купленой омежке, и меня тоже достает резонатор. судя по всему - его под замену, т.к. после 4к оборотов начинается противнющий звук :)
#14
Опубликовано 20 Май 2007 - 12:21
- вырезал катализатор, а он оказался ЦЕЛЫЙ О_О (сеточка на месте, прозрачный, красненький такой , так что если кому надо, то в личку ;)) - поставил пламегаситель-завихритель
- нашел О_О заменитель моего глушителя - не выдержал,купил
- резонатор, да, сдох, но уже не хватило $ - отложил
так вот: после всего этого под днищем стало тихо-тихо и пердушка убежала, НО ... у меня отчетливо слышно как ревет дв-ль или какой-то фрагмент соединения от него до пружинистых креплений, т.е. спереди - где там больное место может быть ?
Изменено: ST1RATEL, 20 Май 2007 - 12:22
#16
Опубликовано 21 Май 2007 - 06:38
Короче,со старым резонатором звук мотора был слышен по всюду как балалайка лязгающая.Но вчера поставил новый и такая тишина только ссзади шипит и всё.Кайф,машинка как с завода шепчет.Хоть и таз.
#17
Опубликовано 21 Май 2007 - 10:42
Коллектор врядли по своему опыту могу сказать, что когда сечет коллектор, то на холодную на улице стыдно даже машину заводить, а после прогрева проходит. Я уже два раза сталкивался первый раз просто торцевал и менял прокладку, а второй раз недавно пришлось варить и менять прокладку. По характерному поведению можешь определить.У меня как раз прямоточная банка с приятным рыком(очень тихим и низким) в районе 2500-3000,дальше солирует мотор. Надо скорей всего проверить резонатор, что то давно он там стоит на самом деле. Тыщ 100 наверно... Я почему раньше о нем не подумал,потому что звук кажется спереди из под капота идет, может коллектор или его прокладка?
#18
Опубликовано 21 Май 2007 - 11:18
..вообще-то их там два Польский по 250грн/шта сколько будет стоить новый резонатор на омегу б ? или б.у. ? просто хочу приценится ...
От убитых резонаторов появляется сильная вибрация на ХХ....
Я делал все выпускную 1000грн с работой (сли бы сам не чуданул с глушаком, то был бы полностью доволен)...у меня она сварена из 1,5мм стали...
Кстати, резинки не бери фирменные новые, если вдруг придется менять...от тазов переднеприводных отлично становятся...только их нужно ставить 2-3 штуки на один кронштейн... ходят отлично! и стоят копейки.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#20
Опубликовано 21 Май 2007 - 13:17
Меняй оба, иначе через месяц снова на СТО поедешь....а лучше весь выпуск заменить.....Понял! У меня правый умер ...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#22
Опубликовано 23 Май 2007 - 07:56
Как раз каталик на месте. В том то и дело если б рык то все нормально а тут именно мерзкий секущий звук. Причем не зависимо от прогрева двига
У меня такой же мерзкий звук. Если на холостых машина работает то ее почти не слышно, но если давить на газ, то такой же звук и отражается. У меня прогнил резонатор.
Изменено: boss, 23 Май 2007 - 07:58
#26
Опубликовано 23 Май 2007 - 10:20
У меня после 3000 об/мин начинается эффект прямотока... начинается бас, который постепенно становится громче... прикольно
necrolatry +1
А Walker - хорошая контора
boss :sm47: Еще парочку ОБолонцев можно подтянуть
Люди вернутся в сентябре (с)
#32
Опубликовано 27 Май 2007 - 20:39
Виталь, в том то и дело. что нет....уже проверил - закрутил туда болт, а ничего не изменилось....ну я его и выкрутил назад...Любитель, у тебя глушак ревет на 4000 от сливной дырочки в нем.
Честно говоря уже привык...с кондером и закрытыми окнами именно этого резкого секущего звука не слышно....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#33
Опубликовано 22 Май 2008 - 15:36
Находятся на тополях.
http://www.voron.com...ws/opel/333.htm
#34
Опубликовано 16 Февраль 2010 - 14:19
Есть несколько вариантов откуда звук :
1 Нет катов
2 Внутренности резонатора выгорели, осталась только оболочка(зачастую может иметь очень притойный внешний ыид) - нужно залезть под авто и постучать кулаком по резонатору, если услышишь. как там подскакивает труха, то причина найдена
3 выгорели внутренности глушителя - все аналогично симптомам резонатора
4 Глушитель и резонатры прямоточные -
Решил присоединиться к теме, чтобы не создавать новую, которую бы назвал "Пустая выхлопная система" . Все вышеперечисленные варианты у меня сводятся к одному: все "банки" от выпускного коллектора до глушителя у меня пустые.
Появлялся ржавый шумный мусор в банках, я их вскрывал, высыпал инородные тела, и заваривал обратно. Уровень шума устраивает на 99%, знаю что можно лучше, но и так приемлемо.
Восстанавливать "родную" выхлопную с-му и хлопотно, и накладно. Для начала планирую подбирать новые глушители от других авто (чтобы подходили по размерам) и вваривать руками знакомого сварщика, специализирующегося, кстати на глушителях.
Глушитель будет последней банкой.
Вопрос: что мне ещё надо прикупить (резонаторы, пламягасители, не разбирають в этом) чтобы снизить до минимума уровень шума?
Изменено: stas_mk, 16 Февраль 2010 - 14:43
#35
Опубликовано 08 Январь 2011 - 00:51
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых