Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Фильтр нулевого сопротевленияНужен ли...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
36 ответов в теме

#1
ОРЕЛ_2007

ОРЕЛ_2007

    Старожил

    • Сообщений 237
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталий
  • Город:БОРИСПОЛЬ
  • Авто:Opel Astra
  • Гос. номер:АІ5302ВА
  •  
  • Регистрация: 16.05.2007

Опубликовано 23 Май 2007 - 12:45

Дошли слухи что такая штука, как фильтр нулевого сопротевления и "прямоток" добавляют лошадок! Интересно ваше мнение! И вобще зачем эти "штуки" нада? Как новичек в этом деле прошу помочь!
  • 0

#2
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 39
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 23 Май 2007 - 12:49

Дошли слухи что такая штука, как фильтр нулевого сопротевления и "прямоток" добавляют лошадок! Интересно ваше мнение! И вобще зачем эти "штуки" нада? Как новичек в этом деле прошу помочь!

Гемора они добавляют , и расходы !
Потом выложыш отчет :sm26:
  • 0

#3
ОРЕЛ_2007

ОРЕЛ_2007

    Старожил

    • Сообщений 237
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталий
  • Город:БОРИСПОЛЬ
  • Авто:Opel Astra
  • Гос. номер:АІ5302ВА
  •  
  • Регистрация: 16.05.2007

Опубликовано 23 Май 2007 - 12:51

Так нафига он вобще!!!??? Что меняется после его установки? Зачем то его придумали.
  • 0

#4
Feell

Feell

    Я - активный пипец!!!

    • Сообщений 4928
  • Возраст: 38
  • Имя:Feell
  • Город:Киев
  • Авто:vw tdi
  •  
  • Регистрация: 17.05.2007

Опубликовано 23 Май 2007 - 12:53

Гемора они добавляют , и расходы !
Потом выложыш отчет :sm26:


согласен на все 100, через месяц голова будет бобо и слух ухудшится!!!!!!!!
Успех - новаторство, новаторство - это риск, риск - это умение балансировать на грани http://drive-coffee.com
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"

#5
King of Dark

King of Dark

    САМУРАЙ

    • Сообщений 402
  • Возраст: 38
  • Имя:МегаКиллерКарс
  •  
  • Регистрация: 14.11.2006

Опубликовано 23 Май 2007 - 12:56

Ну я с вами не согласен, я се нулевик поставил, правдо с БМВ 7-ки, нифига не маленький :))) все таки заметно чуток, по другому работать стала :))) и едет вродь как лудше, просто прямоточный глушак и резонатор у меня давно стоят :))) если хотите могу пойти сфоткать его :)))

Кста, есть разница между прямотоком и прямоточным глушаком :))) у меня машина тихо работает, но если дать ей газку то звук не рев, а действительно приятный ))))
  • 0

Рельсо - Стальная !

НЛО для соклубников :)
Поживем - увидим, Умрем - узнаем.
a1_a2_1_2_2007_2_1a.gif


#6
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 39
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 23 Май 2007 - 12:56

Так нафига он вобще!!!??? Что меняется после его установки? Зачем то его придумали.

выхлоп установи себе краше, чем фифтель нулевого сопротевления!
  • 0

#7
ОРЕЛ_2007

ОРЕЛ_2007

    Старожил

    • Сообщений 237
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталий
  • Город:БОРИСПОЛЬ
  • Авто:Opel Astra
  • Гос. номер:АІ5302ВА
  •  
  • Регистрация: 16.05.2007

Опубликовано 23 Май 2007 - 12:57

Юра Омега, после фильтра голова бо-бо в каком смысле? Он же не шумит. Так зачем он нада, кто то скажет? Я же говорю что в машинах не очень. По этому и обратился к вам!

Изменено: ОРЕЛ_2007, 23 Май 2007 - 13:00

  • 0

#8
Feell

Feell

    Я - активный пипец!!!

    • Сообщений 4928
  • Возраст: 38
  • Имя:Feell
  • Город:Киев
  • Авто:vw tdi
  •  
  • Регистрация: 17.05.2007

Опубликовано 23 Май 2007 - 13:09

Юра Омега, после фильтра голова бо-бо в каком смысле? Он же не шумит. Так зачем он нада, кто то скажет? Я же говорю что в машинах не очень. По этому и обратился к вам!

Голова будет болеть если поставить фильтр+глушитель.., а по отдельности ничего не прибавится, да и вместе тоже не существенно.
Послушать такую машину приятно со стороны, но ездить на ней надоедает!!!!!!!!!
Успех - новаторство, новаторство - это риск, риск - это умение балансировать на грани http://drive-coffee.com
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"

#9
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 23 Май 2007 - 14:53

:))) все таки заметно чуток, по другому работать стала :))) и

Разве что бубнеть под капотом громче :sm26:

Так нафига он вобще!!!??? Что меняется после его установки? Зачем то его придумали.

Когда поставишь себе турбину , и валы верховые , смениш прошивку , когда мотор сможет крутить хотя бы 8.000 тогда он и нужен .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#10
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 12817
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 23 Май 2007 - 14:59

Так нафига он вобще!!!??? Что меняется после его установки? Зачем то его придумали.


....как и брызговики СПАРКО и наклейки РАКЕР :sm15:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#11
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 23 Май 2007 - 15:01

....как и брызговики СПАРКО и наклейки РАКЕР :sm16:

Лучше сказать что многие в этот комплект добавляют фильтр :sm15:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#12
iCom

iCom

    Меняю коробок травы на обратный билет с Марса

    • Сообщений 59
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Bertone 2.0T Черная
  •  
  • Регистрация: 28.03.2007

Опубликовано 23 Май 2007 - 15:05

Так нафига он вобще!!!??? Что меняется после его установки? Зачем то его придумали.


Нулевик и прямоток, добавляют порядка 5% мощности!

согласен на все 100, через месяц голова будет бобо и слух ухудшится!!!!!!!!


Просто не ставь как на субариках!
Есть тихие! Их слишно только на повышиных оборотах!
Будешь на ОПелевке - дам послушать!
А фильтр нулевик - вобще цяця!
Такой звук от него! Звук как-бутто он дишит! КАЙФ!
  • 0

Наше VIDO.pro технику


#13
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 23 Май 2007 - 15:06

Нулевик и прямоток, добавляют порядка 5% мощности!

Только правильно подобранные !!! И настоящие по сути !!!
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#14
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 23 Май 2007 - 15:07

нулевик на входе издает звуки разве что если к нему прислушиваться стоя над ним.

Если хреновая выпускная система, это еще не значит что прямоток.

В первые дни как поставил себе нормальный прямоток, то малость шугался его звука. Но сейчас привык и очень даже нравится. Красивое бубнение на низкой частоте, а если дать газу, то приятный рев. Причем хорошо различим звук выхлопа и звук работы мотора. И даже бряцанье ключей в замке зажигания. А не вой малолитражки.
:sm15:


И подбирать нужно компоненты прямоточного выхлопа, так что-бы это была система а не замена глушителя.
В любом случае глушение в стандартном глушителе происходит за счет сопротивления выхлопным газам. И если на низах это еще терпимо, то верхи такие системы давят.

Изменено: Anatoliy, 23 Май 2007 - 15:12

  • 0

#15
Feell

Feell

    Я - активный пипец!!!

    • Сообщений 4928
  • Возраст: 38
  • Имя:Feell
  • Город:Киев
  • Авто:vw tdi
  •  
  • Регистрация: 17.05.2007

Опубликовано 23 Май 2007 - 15:14

Нулевик и прямоток, добавляют порядка 5% мощности!
Просто не ставь как на субариках!
Есть тихие! Их слишно только на повышиных оборотах!
Будешь на ОПелевке - дам послушать!
А фильтр нулевик - вобще цяця!
Такой звук от него! Звук как-бутто он дишит! КАЙФ!


обязательно послушаю!!! я на красной омеге универсал с драконом на задней крышке БУДУ!!
Успех - новаторство, новаторство - это риск, риск - это умение балансировать на грани http://drive-coffee.com
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"

#16
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 23 Май 2007 - 15:25

Практически цитата из журнала За Рулём: там на стенде проверяли нулевики, так вот заключение было таковым, что реально из 5-7 нулевиков, которые тестили прирост мощности дали только 2 и то при оборотах 6-7тыс. У меня стоит и то и другое. От глушака только звук, но как тут уже сказали приятный, потому что когда даёшь тапка она ревёт и тебе кажется, что ты в кабине какого-то болида. Ну по крайней мере у меня так.

Слава Украине!


#17
ОРЕЛ_2007

ОРЕЛ_2007

    Старожил

    • Сообщений 237
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталий
  • Город:БОРИСПОЛЬ
  • Авто:Opel Astra
  • Гос. номер:АІ5302ВА
  •  
  • Регистрация: 16.05.2007

Опубликовано 23 Май 2007 - 15:40

Спасмбо всем!!! Я понял - мне это не нада.
Просто моя машинка медлено розгоняется, а хочется быстрее! :sm16:
На больше деньог не хватило!
Еще раз спасибо! :sm15:
  • 0

#18
Sidok

Sidok

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 34
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G
  • Гос. номер:АА9641СЕ
  •  
  • Регистрация: 10.05.2007

Опубликовано 23 Май 2007 - 15:41

страшно бесит, когда какой-то РАКЕР ночью под окнами едет... :sm15: Да и в дальней поездке, прямоток буит в голову долбать...ИМХО канеша
  • 0
Если у вас есть время и деньги-займитесь картингом, у вас исчезнет и то и другое:)

#19
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 23 Май 2007 - 15:48

У ракера прямая труба от мотора к глушителю, и банка если даже и была приличная, то от такого подключения прогорит через пол года. Вот и гремит такое жутко.

например прямоточные системы которые еще тише чем стоковые
http://www.u-power.r...id=20&lang_id=1

жаль с ними договорится не удалось :( сложно им посылку в Киев послать :sm15:
  • 0

#20
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 23 Май 2007 - 21:56

Спасмбо всем!!! Я понял - мне это не нада.
Просто моя машинка медлено розгоняется, а хочется быстрее! :sm15:
На больше деньог не хватило!
Еще раз спасибо! :sm13:

...самый простой способ - закись :sm15: ..и получится боллид :sm16: ...правда ресурс неизвестен после юзания такого девайса :sm15:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#21
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 24 Май 2007 - 09:48

дорогое удовольствие заправлять баллоны, так что на ресурс оно не повлияет :)
  • 0

#22
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 24 Май 2007 - 10:37

У ракера прямая труба от мотора к глушителю, и банка если даже и была приличная, то от такого подключения прогорит через пол года. Вот и гремит такое жутко.

например прямоточные системы которые еще тише чем стоковые
http://www.u-power.r...id=20&lang_id=1

жаль с ними договорится не удалось :( сложно им посылку в Киев послать :sm15:



Если это тот, что с флейтой, то нифига он не тише.. проверяли.

Слава Украине!


#23
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 24 Май 2007 - 11:06

там звуки в файлах есть, и если прошвырнутся поисковиком по и-нету, то те кто ставили эти системы довольны их тишиной.

А АССО который там запелвали, у меня стоит, и он точно тише чем родная кадетовская система. Просто звуки на другой частоте издает.
  • 0

#24
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 38
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 24 Май 2007 - 13:43

Дошли слухи что такая штука, как фильтр нулевого сопротевления и "прямоток" добавляют лошадок! Интересно ваше мнение! И вобще зачем эти "штуки" нада? Как новичек в этом деле прошу помочь!

Ненадо тебе ни прямотоков ни нуливиков!!! не для этих двигателей они созданны!!!!!От прямотока будет болеть голова, и этот звук будет надоедать в дальней дороге, по городу не спорю прикольно-НО только первое время, потом надоедает и начинаешь понимать что эффекта он никакого не даёт, а тишина в салоне+приятная музыка куда лучше чем бббббббббууууууууу :sm15:Люди всегда боролись за тишину в салоне а не за ГУЛ!!!!!!!!!! а нулевик попробуй правильно подбери, или пыль попадать будет или не будет давать эффекта!!!!!! я тоже год назад хотел нулевик себе поставить но пришол к выводу что не стоит оно того луше за эти деньги что то другое поставить так как хороший нулевик в раёне 100у.е будет стоить!!!!! а там выбор за тообой!!!!!!!!!! :sm15:
  • 0

#25
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 24 Май 2007 - 13:45

...самый простой способ - закись :sm15: ..и получится боллид :sm16: ...правда ресурс неизвестен после юзания такого девайса :sm15:

Как это не известен? Очень даже известен!
5-6 балонов нитры, это если ограничитель электронный стоит времени открытия золотника :sm15:
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#26
necrolatry

necrolatry

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 39
  • Имя:Вольдемар
  • Город:CH
  • Авто:Celica GTI 1990, CBR 600 F4i (FS), Nissan QQ 2.0 4WD Tekna 2011
  •  
  • Регистрация: 29.09.2006

Опубликовано 24 Май 2007 - 16:34

От глушака только звук, но как тут уже сказали приятный, потому что когда даёшь тапка она ревёт и тебе кажется, что ты в кабине какого-то болида. Ну по крайней мере у меня так.


Вот шо мне не нравится в машинах - слишком много звука, а дела вообще никакого ...
  • 0
Hope for the best, plan for the worst.

#27
xmaksimus

xmaksimus

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:Луганск
  • Авто:Calibra
  •  
  • Регистрация: 18.03.2007

Опубликовано 25 Май 2007 - 23:48

Я эксперементировал с прямотоками и нулевиками на своем жигуленке шестерочке.
И вот мои наблюдения.
когда поставил нулевик, сразу почувствовал подъем особенно на низах, хотя конечно это может и субъективно. Зато расход топлива упал очень значительно, с 10 литров до 8 где-то, такого расхода у меня никогда небыло.

поставил прямоток, так вообще обадел, я и не ожидал от него такого действия, прямоток поставил толкьо банку, резонатор и все остальное осталось родным, так вот это тоже субъективно дало на высоких оборотах прибавку, на скорсоти в 160 легко ехала.

Теперь по своей Калибре, хочу поставить себе нулевик, но не хочется ставить обычный, ведь летом в подкапотном пространсве жара невыносимая, и это двиг будет сосать этот горячущий воздух, о какой прибавке можно здесь говорить. Вот встретил вроде у проспорта есть нулевики в штатное место, вот такой хочу себе, может кто встречал?

Много я форумов и статей почитал по этой теме, и до концатак и не ответил для себя. то что он дает прибавку в мощности это я и не сомневаюсь, а вот главный вопрос, как нулевик влияет на ресурс двигателя???
Очень много слышал, особенно от старожилов что все эти нулевики плохо фильтруют, отсюда и нулевик, конечно это мнение не лишено смысла.
Но есть и другое мнение, что якобы масло которым обрабатывают нулевики, наоборот особенно хорошо фильтрует.

Так вот в чем вопрос, как влияет нулевик на ресурс двигателя???
  • 0
Потолочный ДВД 1600 грн Потлочный мониитор 1500 грн
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24

#28
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 26 Май 2007 - 07:09

Очень много слышал, особенно от старожилов что все эти нулевики плохо фильтруют, отсюда и нулевик, конечно это мнение не лишено смысла.
Но есть и другое мнение, что якобы масло которым обрабатывают нулевики, наоборот особенно хорошо фильтрует.

Так вот в чем вопрос, как влияет нулевик на ресурс двигателя???

Раз растёт мощность :sm26: то и износ растёт , то и рессурс падает . Вот на сколько - это другой вопрос . А на счёт фильтрации - сам подумай , за счёт чего сопротивление меньше ??? Дыры больше !!! Вопросы ? Это гоночная байда , и в повседневной жизни не нужна !!! Хочешь меньше сопротивление на впуске - ставь другой фильт большего размера - то есть с большей фильтрующей площадью !!!Если бы всё так было просто и красиво , то завод ,борящийся за каждую Л.С. сам бы ставил их в стоке !!!

Изменено: PILOT-T, 26 Май 2007 - 07:11

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#29
xmaksimus

xmaksimus

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:Луганск
  • Авто:Calibra
  •  
  • Регистрация: 18.03.2007

Опубликовано 26 Май 2007 - 15:23

PILOT-T, Виктор ты все правильно рассуждаешь, и все верно говоришь, но есть несколько НО!!!

То что нулевик дает прирост мощности и крутящего момента в этом я даже не сомневаюсь, конечно этот эффект через недельку другую уже не чувствуется. Расход топлива падает это тоже факт.

А вот про саму фильтрацию здесь не все так ясно. Я закончул институт по специальности Автомобили и автомобильное хозяйство, так вот у нас один професор изобрел воздушный фильтр который запатентовал, так вот по пропускной способности он во много раз привышает обычные фильтры. У нас в патентном фонеде столько полезных изобретений лежат пылятся, и нафиг они никому не нужны.
так вот к чему это я?
Почему их не ставят с завода? Ставят на некоторые машины, какие, сейчас не скажу, но читал об этом. Почему не ставят на все, потому как они достаточно дороги, хотя если речь идет о машине стоимостью от 20 000$ это копейки конечно.

Ставить фильтр большего размера это выход, только куда его ставить то? У меня Калибра, тоесть фильр Вектра А, как туда запихнуть фильтр большего размера?

я подумываю о динамическом наддуве и нулевике в штатное место.
  • 0
Потолочный ДВД 1600 грн Потлочный мониитор 1500 грн
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24

#30
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 26 Май 2007 - 15:44

Ставить фильтр большего размера это выход, только куда его ставить то? У меня Калибра, тоесть фильр Вектра А, как туда запихнуть фильтр большего размера?

я подумываю о динамическом наддуве и нулевике в штатное место.

Значит для наддувов , в том числе и мех. нагнетателей - место есть ? :sm26:

А вот про саму фильтрацию здесь не все так ясно. Я закончул институт по специальности Автомобили и автомобильное хозяйство, так вот у нас один професор изобрел воздушный фильтр который запатентовал, так вот по пропускной способности он во много раз привышает обычные фильтры. У нас в патентном фонеде столько полезных изобретений лежат пылятся, и нафиг они никому не нужны.
так вот к чему это я?
Почему их не ставят с завода? Ставят на некоторые машины, какие, сейчас не скажу, но читал об этом. Почему не ставят на все, потому как они достаточно дороги, хотя если речь идет о машине стоимостью от 20 000$ это копейки конечно.

.

Тот прирост - что даёт один фильтр - не ощутим . Нужна ещё масса мероприятий и вложений , что бы ЭТО дало эффект .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#31
xmaksimus

xmaksimus

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:Луганск
  • Авто:Calibra
  •  
  • Регистрация: 18.03.2007

Опубликовано 26 Май 2007 - 15:47

Значит для наддувов , в том числе и мех. нагнетателей - место есть ?


Я не про механический наддув, а про динамический, тоесть наддув от скорости набегаемого потока. Конечно его эффективность тоже можно оспорить.

Тот прирост - что даёт один фильтр - не ощутим . Нужна ещё масса мероприятий и вложений , что бы ЭТО дало эффект .


Уверен если ты сам попробуешь то ощутишь и эту мизерную прибавку в 1-2 ЛС. тут воздушный фильтр то когда меняешь чувствуешь улучшения.
  • 0
Потолочный ДВД 1600 грн Потлочный мониитор 1500 грн
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24

#32
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 26 Май 2007 - 15:51

Я не про механический наддув, а про динамический, тоесть наддув от скорости набегаемого потока. Конечно его эффективность тоже можно оспорить.
Уверен если ты сам попробуешь то ощутишь и эту мизерную прибавку в 1-2 ЛС. тут воздушный фильтр то когда меняешь чувствуешь улучшения.

Я понимаю что есть что . Но динамический наддув требует ещё больше места чем турбина - так как это серьёзный воздухозаборник , правильного профиля и место устанеовки то же мега важно . Лучше уж что-то вроде изменяемой длины впускного коллектора :) Никогда не забивал воздушный фильтр до потери мощности(ощутимой) .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#33
xmaksimus

xmaksimus

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:Луганск
  • Авто:Calibra
  •  
  • Регистрация: 18.03.2007

Опубликовано 26 Май 2007 - 15:59

PILOT-T, под динамический наддув не нужно много места как казалось, вот посмотри здесь расчеты

http://www.calibra-c...pic.php?t=24253

тоесть грубо говоря для 2 литровго двигателя достаточен диаметр патрубка в 54 мм , для того чтобы создать избыточное давление нужно будет увеличить, насколько? на столько хватит места. Как вариен предлагается убрать фару, у калибры они всервно не светят. :sm26:

Изменено: xmaksimus, 26 Май 2007 - 16:00

  • 0
Потолочный ДВД 1600 грн Потлочный мониитор 1500 грн
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24

#34
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 26 Май 2007 - 16:04

PILOT-T, под динамический наддув не нужно много места как казалось, вот посмотри здесь расчеты

http://www.calibra-c...pic.php?t=24253

тоесть грубо говоря для 2 литровго двигателя достаточен диаметр патрубка в 54 мм , для того чтобы создать избыточное давление нужно будет увеличить, насколько? на столько хватит места. Как вариен предлагается убрать фару, у калибры они всервно не светят. :sm26:

Пробовали на АН-2 мерить давление в потоке около 300-350км.ч. Думаешь много ? Так что это как компенсация сопротивления впускного тракта . И опять же для гонок , в узком диапазоне , без фары ......
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#35
®@©E®

®@©E®

    Завсегдатай

    • Сообщений 81
  • Возраст: 41
  • Имя:Рома
  • Авто:Forester 2.5XT M/T
  •  
  • Регистрация: 27.08.2004

Опубликовано 26 Май 2007 - 16:33

Доводилось читати, що втратами потоку в середньому стандартному фільтрі можна нехтувати, якщо не чекати від мотора віддачі в 400-500л.с. Ну і якщо фільтр буде брати повітря в моторному відсіку то буде тільки гірше.
Cold air intake i RamAir - хороші ідеї, при правильній компоновці ефект від них уже можна відчути.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых