Реклама
Фильтр нулевого сопротевленияНужен ли...
#1
Опубликовано 23 Май 2007 - 12:45
#3
Опубликовано 23 Май 2007 - 12:51
#4
Опубликовано 23 Май 2007 - 12:53
Гемора они добавляют , и расходы !
Потом выложыш отчет
согласен на все 100, через месяц голова будет бобо и слух ухудшится!!!!!!!!
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#5
Опубликовано 23 Май 2007 - 12:56
Кста, есть разница между прямотоком и прямоточным глушаком :))) у меня машина тихо работает, но если дать ей газку то звук не рев, а действительно приятный ))))
#7
Опубликовано 23 Май 2007 - 12:57
Изменено: ОРЕЛ_2007, 23 Май 2007 - 13:00
#8
Опубликовано 23 Май 2007 - 13:09
Голова будет болеть если поставить фильтр+глушитель.., а по отдельности ничего не прибавится, да и вместе тоже не существенно.Юра Омега, после фильтра голова бо-бо в каком смысле? Он же не шумит. Так зачем он нада, кто то скажет? Я же говорю что в машинах не очень. По этому и обратился к вам!
Послушать такую машину приятно со стороны, но ездить на ней надоедает!!!!!!!!!
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#9
Опубликовано 23 Май 2007 - 14:53
Разве что бубнеть под капотом громче:))) все таки заметно чуток, по другому работать стала :))) и
Когда поставишь себе турбину , и валы верховые , смениш прошивку , когда мотор сможет крутить хотя бы 8.000 тогда он и нужен .Так нафига он вобще!!!??? Что меняется после его установки? Зачем то его придумали.
#12
Опубликовано 23 Май 2007 - 15:05
Так нафига он вобще!!!??? Что меняется после его установки? Зачем то его придумали.
Нулевик и прямоток, добавляют порядка 5% мощности!
согласен на все 100, через месяц голова будет бобо и слух ухудшится!!!!!!!!
Просто не ставь как на субариках!
Есть тихие! Их слишно только на повышиных оборотах!
Будешь на ОПелевке - дам послушать!
А фильтр нулевик - вобще цяця!
Такой звук от него! Звук как-бутто он дишит! КАЙФ!
Наше VIDO.pro технику
#14
Опубликовано 23 Май 2007 - 15:07
Если хреновая выпускная система, это еще не значит что прямоток.
В первые дни как поставил себе нормальный прямоток, то малость шугался его звука. Но сейчас привык и очень даже нравится. Красивое бубнение на низкой частоте, а если дать газу, то приятный рев. Причем хорошо различим звук выхлопа и звук работы мотора. И даже бряцанье ключей в замке зажигания. А не вой малолитражки.
И подбирать нужно компоненты прямоточного выхлопа, так что-бы это была система а не замена глушителя.
В любом случае глушение в стандартном глушителе происходит за счет сопротивления выхлопным газам. И если на низах это еще терпимо, то верхи такие системы давят.
Изменено: Anatoliy, 23 Май 2007 - 15:12
#15
Опубликовано 23 Май 2007 - 15:14
Нулевик и прямоток, добавляют порядка 5% мощности!
Просто не ставь как на субариках!
Есть тихие! Их слишно только на повышиных оборотах!
Будешь на ОПелевке - дам послушать!
А фильтр нулевик - вобще цяця!
Такой звук от него! Звук как-бутто он дишит! КАЙФ!
обязательно послушаю!!! я на красной омеге универсал с драконом на задней крышке БУДУ!!
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#16
Опубликовано 23 Май 2007 - 15:25
Слава Украине!
#17
Опубликовано 23 Май 2007 - 15:40
Просто моя машинка медлено розгоняется, а хочется быстрее!
На больше деньог не хватило!
Еще раз спасибо!
#19
Опубликовано 23 Май 2007 - 15:48
например прямоточные системы которые еще тише чем стоковые
http://www.u-power.r...id=20&lang_id=1
жаль с ними договорится не удалось :( сложно им посылку в Киев послать
#20
Опубликовано 23 Май 2007 - 21:56
...самый простой способ - закись ..и получится боллид ...правда ресурс неизвестен после юзания такого девайсаСпасмбо всем!!! Я понял - мне это не нада.
Просто моя машинка медлено розгоняется, а хочется быстрее!
На больше деньог не хватило!
Еще раз спасибо!
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#22
Опубликовано 24 Май 2007 - 10:37
У ракера прямая труба от мотора к глушителю, и банка если даже и была приличная, то от такого подключения прогорит через пол года. Вот и гремит такое жутко.
например прямоточные системы которые еще тише чем стоковые
http://www.u-power.r...id=20&lang_id=1
жаль с ними договорится не удалось :( сложно им посылку в Киев послать
Если это тот, что с флейтой, то нифига он не тише.. проверяли.
Слава Украине!
#24
Опубликовано 24 Май 2007 - 13:43
Ненадо тебе ни прямотоков ни нуливиков!!! не для этих двигателей они созданны!!!!!От прямотока будет болеть голова, и этот звук будет надоедать в дальней дороге, по городу не спорю прикольно-НО только первое время, потом надоедает и начинаешь понимать что эффекта он никакого не даёт, а тишина в салоне+приятная музыка куда лучше чем бббббббббууууууууу Люди всегда боролись за тишину в салоне а не за ГУЛ!!!!!!!!!! а нулевик попробуй правильно подбери, или пыль попадать будет или не будет давать эффекта!!!!!! я тоже год назад хотел нулевик себе поставить но пришол к выводу что не стоит оно того луше за эти деньги что то другое поставить так как хороший нулевик в раёне 100у.е будет стоить!!!!! а там выбор за тообой!!!!!!!!!!Дошли слухи что такая штука, как фильтр нулевого сопротевления и "прямоток" добавляют лошадок! Интересно ваше мнение! И вобще зачем эти "штуки" нада? Как новичек в этом деле прошу помочь!
#26
Опубликовано 24 Май 2007 - 16:34
От глушака только звук, но как тут уже сказали приятный, потому что когда даёшь тапка она ревёт и тебе кажется, что ты в кабине какого-то болида. Ну по крайней мере у меня так.
Вот шо мне не нравится в машинах - слишком много звука, а дела вообще никакого ...
#27
Опубликовано 25 Май 2007 - 23:48
И вот мои наблюдения.
когда поставил нулевик, сразу почувствовал подъем особенно на низах, хотя конечно это может и субъективно. Зато расход топлива упал очень значительно, с 10 литров до 8 где-то, такого расхода у меня никогда небыло.
поставил прямоток, так вообще обадел, я и не ожидал от него такого действия, прямоток поставил толкьо банку, резонатор и все остальное осталось родным, так вот это тоже субъективно дало на высоких оборотах прибавку, на скорсоти в 160 легко ехала.
Теперь по своей Калибре, хочу поставить себе нулевик, но не хочется ставить обычный, ведь летом в подкапотном пространсве жара невыносимая, и это двиг будет сосать этот горячущий воздух, о какой прибавке можно здесь говорить. Вот встретил вроде у проспорта есть нулевики в штатное место, вот такой хочу себе, может кто встречал?
Много я форумов и статей почитал по этой теме, и до концатак и не ответил для себя. то что он дает прибавку в мощности это я и не сомневаюсь, а вот главный вопрос, как нулевик влияет на ресурс двигателя???
Очень много слышал, особенно от старожилов что все эти нулевики плохо фильтруют, отсюда и нулевик, конечно это мнение не лишено смысла.
Но есть и другое мнение, что якобы масло которым обрабатывают нулевики, наоборот особенно хорошо фильтрует.
Так вот в чем вопрос, как влияет нулевик на ресурс двигателя???
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
#28
Опубликовано 26 Май 2007 - 07:09
Раз растёт мощность то и износ растёт , то и рессурс падает . Вот на сколько - это другой вопрос . А на счёт фильтрации - сам подумай , за счёт чего сопротивление меньше ??? Дыры больше !!! Вопросы ? Это гоночная байда , и в повседневной жизни не нужна !!! Хочешь меньше сопротивление на впуске - ставь другой фильт большего размера - то есть с большей фильтрующей площадью !!!Если бы всё так было просто и красиво , то завод ,борящийся за каждую Л.С. сам бы ставил их в стоке !!!Очень много слышал, особенно от старожилов что все эти нулевики плохо фильтруют, отсюда и нулевик, конечно это мнение не лишено смысла.
Но есть и другое мнение, что якобы масло которым обрабатывают нулевики, наоборот особенно хорошо фильтрует.
Так вот в чем вопрос, как влияет нулевик на ресурс двигателя???
Изменено: PILOT-T, 26 Май 2007 - 07:11
#29
Опубликовано 26 Май 2007 - 15:23
То что нулевик дает прирост мощности и крутящего момента в этом я даже не сомневаюсь, конечно этот эффект через недельку другую уже не чувствуется. Расход топлива падает это тоже факт.
А вот про саму фильтрацию здесь не все так ясно. Я закончул институт по специальности Автомобили и автомобильное хозяйство, так вот у нас один професор изобрел воздушный фильтр который запатентовал, так вот по пропускной способности он во много раз привышает обычные фильтры. У нас в патентном фонеде столько полезных изобретений лежат пылятся, и нафиг они никому не нужны.
так вот к чему это я?
Почему их не ставят с завода? Ставят на некоторые машины, какие, сейчас не скажу, но читал об этом. Почему не ставят на все, потому как они достаточно дороги, хотя если речь идет о машине стоимостью от 20 000$ это копейки конечно.
Ставить фильтр большего размера это выход, только куда его ставить то? У меня Калибра, тоесть фильр Вектра А, как туда запихнуть фильтр большего размера?
я подумываю о динамическом наддуве и нулевике в штатное место.
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
#30
Опубликовано 26 Май 2007 - 15:44
Значит для наддувов , в том числе и мех. нагнетателей - место есть ?Ставить фильтр большего размера это выход, только куда его ставить то? У меня Калибра, тоесть фильр Вектра А, как туда запихнуть фильтр большего размера?
я подумываю о динамическом наддуве и нулевике в штатное место.
Тот прирост - что даёт один фильтр - не ощутим . Нужна ещё масса мероприятий и вложений , что бы ЭТО дало эффект .А вот про саму фильтрацию здесь не все так ясно. Я закончул институт по специальности Автомобили и автомобильное хозяйство, так вот у нас один професор изобрел воздушный фильтр который запатентовал, так вот по пропускной способности он во много раз привышает обычные фильтры. У нас в патентном фонеде столько полезных изобретений лежат пылятся, и нафиг они никому не нужны.
так вот к чему это я?
Почему их не ставят с завода? Ставят на некоторые машины, какие, сейчас не скажу, но читал об этом. Почему не ставят на все, потому как они достаточно дороги, хотя если речь идет о машине стоимостью от 20 000$ это копейки конечно.
.
#31
Опубликовано 26 Май 2007 - 15:47
Значит для наддувов , в том числе и мех. нагнетателей - место есть ?
Я не про механический наддув, а про динамический, тоесть наддув от скорости набегаемого потока. Конечно его эффективность тоже можно оспорить.
Тот прирост - что даёт один фильтр - не ощутим . Нужна ещё масса мероприятий и вложений , что бы ЭТО дало эффект .
Уверен если ты сам попробуешь то ощутишь и эту мизерную прибавку в 1-2 ЛС. тут воздушный фильтр то когда меняешь чувствуешь улучшения.
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
#32
Опубликовано 26 Май 2007 - 15:51
Я понимаю что есть что . Но динамический наддув требует ещё больше места чем турбина - так как это серьёзный воздухозаборник , правильного профиля и место устанеовки то же мега важно . Лучше уж что-то вроде изменяемой длины впускного коллектора :) Никогда не забивал воздушный фильтр до потери мощности(ощутимой) .Я не про механический наддув, а про динамический, тоесть наддув от скорости набегаемого потока. Конечно его эффективность тоже можно оспорить.
Уверен если ты сам попробуешь то ощутишь и эту мизерную прибавку в 1-2 ЛС. тут воздушный фильтр то когда меняешь чувствуешь улучшения.
#33
Опубликовано 26 Май 2007 - 15:59
http://www.calibra-c...pic.php?t=24253
тоесть грубо говоря для 2 литровго двигателя достаточен диаметр патрубка в 54 мм , для того чтобы создать избыточное давление нужно будет увеличить, насколько? на столько хватит места. Как вариен предлагается убрать фару, у калибры они всервно не светят.
Изменено: xmaksimus, 26 Май 2007 - 16:00
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
#34
Опубликовано 26 Май 2007 - 16:04
Пробовали на АН-2 мерить давление в потоке около 300-350км.ч. Думаешь много ? Так что это как компенсация сопротивления впускного тракта . И опять же для гонок , в узком диапазоне , без фары ......PILOT-T, под динамический наддув не нужно много места как казалось, вот посмотри здесь расчеты
http://www.calibra-c...pic.php?t=24253
тоесть грубо говоря для 2 литровго двигателя достаточен диаметр патрубка в 54 мм , для того чтобы создать избыточное давление нужно будет увеличить, насколько? на столько хватит места. Как вариен предлагается убрать фару, у калибры они всервно не светят.
#35
Опубликовано 26 Май 2007 - 16:33
Cold air intake i RamAir - хороші ідеї, при правильній компоновці ефект від них уже можна відчути.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых