Изменено: Miruk, 04 Июнь 2007 - 20:41
Реклама
Глушник два в одному..нада десь знайти такий тюнінх
#1
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 20:40
#4
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 21:25
может это прямоток с флейтой? можно звук менятьта хай собі ричить де хоче тільки не можу знайти чим ричати..
вот такой например Twin Street
Изменено: Dream, 04 Июнь 2007 - 21:32
#5
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 21:35
я так думаю що конкретно під ланос такий не знайду.. може хто знає де в Києві такий можуть зробити, чи навіть взагалі повний прямоток від голови з даним дивайсом хтось би зварив, а ще краще тюнінг по взрослому з валами чіпом прямотокоп розрахованим .. а то друг дуже загорівся тюнінгом..
Изменено: Miruk, 04 Июнь 2007 - 21:39
#6
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 21:42
Да есть и с кнопочкой, электроклапан там стоит, называется вроде Twin Soundпро флейти ми знаєм цікавить якраз з перимикачем кнопочкою нажав тихо ще раз нажав голосно
я так думаю що конкретно під ланос такий не знайду.. може хто знає де в Києві такий можуть зробити, чи навіть взагалі повний прямоток від голови з даним дивайсом хтось би зварив, а ще краще тюнінг по взрослому з валами чіпом прямотокоп розрахованим .. а то друг дуже загорівся тюнінгом..
#7
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 21:43
ЗЫ. У Димы aka Dsold глушитель с флейтой. Вроде пока не жаловался (публично )
#8
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 21:48
с электролапаном, и универсальный
Да если по нормальному то:Полный прямоток (начиная от коллектора и заканчивая банкой) обойдется не в одну сотню евро (по нормальному).
паук: 200-400 у.е.
строгер: 80-100 у.е.
банка: 200-250 у.е.
работа: 150-200 у.е.
В итоге получит максимум 10 л.с. прибавки, если там стоит опелевский движек, ну перенастройка впуска.
#9
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 21:52
скільки це буде коштувати ми знаєм денги есть флейту нехоче лінивий дуже хоче кнопочкуMiruk, пусть друг твой купит себе глушак с флейтой и не парит себе мОзги (кнопочки блин ). Полный прямоток (начиная от коллектора и заканчивая банкой) обойдется не в одну сотню евро (по нормальному). Разве если из водопроводной трубы варить - ну так это не тюнинг, а пукинх будет
ЗЫ. У Димы aka Dsold глушитель с флейтой. Вроде пока не жаловался (публично )
#11
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 21:57
о дякую, а в нас де можна такий знайти, а то щось шарю по інету і нічог не можу знайтиВот Pro Sport TWIN SOUND
с электролапаном, и универсальный
двіг щістнадцяти клапаний потенціал є в стокові видає 106 лс без ката вже 110... з грамотним прямотоком получиться 120, а ще нада вали і чіп щоб було 150 де зробити? ще раз повторюю гроші є..Да если по нормальному то:
паук: 200-400 у.е.
строгер: 80-100 у.е.
банка: 200-250 у.е.
работа: 150-200 у.е.
В итоге получит максимум 10 л.с. прибавки, если там стоит опелевский движек, ну перенастройка впуска.
#12
Опубликовано 05 Июнь 2007 - 09:11
На буржуйском сайте такую б.у. за 150 у.е. продавали, ну я прикинул что новая будет окло 250 у.е.Dream, Саш, еще труба нормальная, для выхлопных систем (а не водопроводная).
ЗЫ. Разве это чудо с клапаном стоит 200-250 у.е.?
ЗЗЫ. Очень похоже, что клапан тупо перекрывает одну половину.
Да трубу тоже надо, и желательно с нержавейки, а то такой тюних на один сезон и прогниет.
Так и есть, одна труба тихий режим, а вторая громкий , вот клапан и закрывает кромкий режим.
если деньги есть, поставьте 25xeще раз повторюю гроші є..
и л.с. будет хватать и ресурса двигателя до пенсии хватит
p.s. Чудак на кадетт поставил себе такой двигатель , и на драге все БМВ в его классе проиграли
Изменено: Dream, 05 Июнь 2007 - 09:15
#13
Опубликовано 05 Июнь 2007 - 09:17
варіант відпадає..если деньги есть, поставьте 25xe
будет и мощности много и ресурса побольше
я йому предлагав купити сенс і вектру С20ХЕ з фаршем, і скласти з двох одну дуже багато гемора, а в ланос СХ у якого і так резвинький мотор і є практисно все необхідне якось нема смисла щось перикидати простіше і цікавіше доробити сток..
#14
Опубликовано 05 Июнь 2007 - 09:52
У меня суперспринт, причем из самой дешовой серии (а я слышал как работают топовые модели) до 4000об/мин...тишина, но после появляется напористое рычание и все..на трассе если не крутить выше 4000об/мин, то все тихо как и в стоке. ВСЕ зависит от набивки глушителя...и дешовой она не может быть, так как дешовая выгорает за месяц!!!! В общем эти клапаны на глушителе - это жуть какая-то
#15
Опубликовано 05 Июнь 2007 - 11:29
Так-же без индивидуальной перекалибровки прошивки работа которой основывается на МАП сенсоре ничего кроме звука эта система не изменит.
#16
Опубликовано 05 Июнь 2007 - 11:35
ИМХО. Не стоит оно того. Для каких целей ему нужна машина? Драг? Быстрая езда? Как по мне так пусть кинет себе C20XE и не заморачивается. Будет дешевле и результат будет лучше. Насколько я знаю, то в Киеве есть Ланос с таким движком. К нам в Николаев на драг приезжал и наших да и не только наших порвал. Конечно вне конуренции УНО с двумя турбинамиваріант відпадає..
я йому предлагав купити сенс і вектру С20ХЕ з фаршем, і скласти з двох одну дуже багато гемора, а в ланос СХ у якого і так резвинький мотор і є практисно все необхідне якось нема смисла щось перикидати простіше і цікавіше доробити сток..
Слава Украине!
#17
Опубликовано 05 Июнь 2007 - 11:59
харашо як правильно зібрати ось товариш Max Red Kadett каже що звучати починає після 4000 тисяч ти що після 3000+ лишній гул пропадає, як правильно підібратиОрут неправильно собранные системы, дешевые глушаки. Если все правильно сделано, то никакой переключатель не понадобится, на низах мотор будет басовито бубнеть, на 3000+ оборотах его вообще слышно не будет.
те що воно цього не стоїть сам знаю, сам собі б так не робив возраст не той машина нова 10 штук ще не пройшла про целесообразність такого тюнінга говорити нема сенсу.. Є машина зі своїм стоковим двіглом є бажання друга і головне є гроші нада їх кудись дітиИМХО. Не стоит оно того. Для каких целей ему нужна машина? Драг? Быстрая езда? Как по мне так пусть кинет себе C20XE и не заморачивается. Будет дешевле и результат будет лучше. Насколько я знаю, то в Киеве есть Ланос с таким движком. К нам в Николаев на драг приезжал и наших да и не только наших порвал. Конечно вне конуренции УНО с двумя турбинами
Изменено: Miruk, 05 Июнь 2007 - 12:01
#18
Опубликовано 05 Июнь 2007 - 12:03
в стокові видає 106 лс без ката вже 110... з грамотним прямотоком получиться 120
вот это улыбнуло очень. получается убрать катализатор и добавить банку итого 14 лошадок. Очнь интересная арифметика, не будет этого. дай бо 4-6 лошадок дало бы и это с нулевиком и грамотным настроенным выхлопом.
Кстати, говорят в Донецке есть Ланос с турбированным двигом заводским, только машинка корейская, двиг вроде 1,6, знакомый говорит раз пркотился и больше не хочет, хозяин продавал этого Ланоса за 16 000$. Тоже с пол годика отъездил и больше не может, опасная машинка такая.
А какой глушитель можно подобрать из совсем тихих и так чтобы движку не задавить?
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
#20
Опубликовано 05 Июнь 2007 - 12:34
да ладно тільки нетреба з мене тут робити ушльопка -тіпа поставив собі нульовик десять каней сняв- знаєм ми все, просто двигун в стокові 106лс є його модифікація без ката 110 в стокові і я немав на увазі просто банку, а грамотно настроєний вихлоп..вот это улыбнуло очень. получается убрать катализатор и добавить банку итого 14 лошадок. Очнь интересная арифметика, не будет этого. дай бо 4-6 лошадок дало бы и это с нулевиком и грамотным настроенным выхлопом.
прийти то можна було б куда, в нас тут назбирають і відстроять так що зразу і звук буде і їхати буде що дурна я так сам можу зварити як в нас роблять.. просто друг вже поміняв два прямотока(ультер) а так і нема породистого звука, виникло питання що справа не в банках, а у всьому вихлопові, далі більше якщо робити вихлоп з нуля є смисл з початку поставити вали і чіп, а пом городити під це вихлоп, а не навпаки зробити вихлоп щоб гарно звучало, а поті всунути вали і обламатись.. отакеMiruk, прийти на СТО где собирают выхлопные системы в день по 10 штук. Они сами все подберут, покажут и дадут послушать.
Изменено: Miruk, 05 Июнь 2007 - 12:35
#21
Опубликовано 05 Июнь 2007 - 12:41
И в случае с ланосом, заниматься доработкой есть смысл если к этому лежит душа и стоят руки, деньги тоже не помешают. А "если есть деньги", то лучше мотор поменять.
#22
Опубликовано 05 Июнь 2007 - 12:49
1 ну це зрозуміло, але вихлоп є сенс строїти з урахуванням валів...Miruk, чип, точнее калибровку компа под новый мотор, нужно делать в последнюю очередь. Просто так чип это лохотрон.
И в случае с ланосом, заниматься доработкой есть смысл если к этому лежит душа и стоят руки, деньги тоже не помешают. А "если есть деньги", то лучше мотор поменять.
2 в мене душа до його( друга) ланоса не лежить не раз просто збираю інфу куди його краще послати щоб зробили більш менш грамотно, може знайду банку з двойним вихлопом і успокоється
#23
Опубликовано 05 Июнь 2007 - 13:34
Гражданский - глушение осуществляется за счет довольно высокого противодавления.
Спортивный (прямоток) - глушение ВЧ за счет качественных резонаторов, формирование НЧ за счет правильной банки. В отличие от первого просто не мешает работать мотору. При этом для снижения как хороших так и плохих резонансов желательно устанавливать антирезонансную вставку. Если нет правильных резонансов, то лучше никаких.
Спортивный (резонансный) - практика показала, что много кто его рассчитывает, и даже рассчитывают на то что он что-то сделает. Однако реальный резонансный выхлоп получают сотнями часов кручения мотора на стенде и сотнями попыток проб и ошибок.
Ну в узком диапазоне дает прибавку по сравнению с хорошим прямотоком. Но таааакие трудозатраты, что НАМНОГО дешевле за те-же деньги мотор помощнее поставить.
#24
Опубликовано 05 Июнь 2007 - 14:14
читал еще где-то статью про то как настраивают звуквыхлопа. Так вот, звук зависит от размеров и конфигурации самой банки. В теории можно сделать вообще бесшумный прямоток.
Вот в той статье как раз и описывалось, как мастерам удалось добиться тихиго пародистого бубнения именно низкочастотные составляющие, а еще как сделали банку которая издавала мощный звук на середине, а так же как комбинировали звук и получали очень тихий бас на низких оборотах, и рев на высоких. К сожалению эту статью не могу найти, может кто встречал.
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
#25
Опубликовано 05 Июнь 2007 - 14:58
#26
Опубликовано 05 Июнь 2007 - 17:48
Короче теперь купили Ховер, вроде успокоились.
Слава Украине!
#28
Опубликовано 08 Июнь 2007 - 15:15
+1 и где только люди такую инфу нарывают?! Уж не ДЖИТИАЙ центр ли?вот это улыбнуло очень.
А вот тихий глушитель "с кнопочкой" это извините уже не тюнинг и не прямоток (тут даже выбор между прямотоком и таким девайсом не корректен). Выпускная система ставится в первую очередь, когда планируешь из машины самолет в дальнейшем или просто фанат, а вот данное чудо маркетинга просто задушит двигатель обратным давлением газа из того свисточка, который "кнопочкой" закрывается.
Звучать действительно начинает когда даешь машине люлей, а так просто басовито благородно бубнит.
400 евро коллектор+порядка 900 евро полностью весь выпуск от коллектора до насадки на трубу (спортивный кат, резонатор, банка). Вот где зачет, все остальное - ПЕРОВА
Чиповку родных мозгов вообще не советую. Вот когда появятся валы, впуск, выпуск тогда блок управления со своим итерфейсом и дальше - в необъятные просторы юнинга производительности.
Изменено: Greek, 08 Июнь 2007 - 15:23
#30
Опубликовано 06 Июль 2007 - 13:03
Прикрепленные файлы:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых