Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Глушник два в одному..нада десь знайти такий тюнінх


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#1
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 20913
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 04 Июнь 2007 - 20:40

Собсно якщо хто незрозумів про що тема обясню- тема про глушник такий інтересний який може звучати як прямоток і як звичайний стоковий тіпа з перемикачем.. друг попросив знайти йому такий на ланос так як в місті хочеться поричати ,а за містом на трасі щоб була тишина, ніде не можу такого знайти ні в Польші ні у нас, але знаю що такі існують, правда не знаю чи є таі на ланос.. хто що чув про них, де бачив... буду дуже вдячний за інфу... :sm56:

Изменено: Miruk, 04 Июнь 2007 - 20:41

  • 0

#2
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 04 Июнь 2007 - 20:44

лучче пусть друг рычит за городом, а в городе - тишина :sm56:

#3
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 20913
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 04 Июнь 2007 - 20:54

та хай собі ричить де хоче :sm56: тільки не можу знайти чим ричати..
  • 0

#4
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 04 Июнь 2007 - 21:25

та хай собі ричить де хоче :sm56: тільки не можу знайти чим ричати..

может это прямоток с флейтой? можно звук менять
вот такой например Twin Street

Изменено: Dream, 04 Июнь 2007 - 21:32

  • 0

#5
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 20913
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 04 Июнь 2007 - 21:35

про флейти ми знаєм :sm56: цікавить якраз з перимикачем кнопочкою :sm56: нажав тихо ще раз нажав голосно :sm37:
я так думаю що конкретно під ланос такий не знайду.. може хто знає де в Києві такий можуть зробити, чи навіть взагалі повний прямоток від голови з даним дивайсом хтось би зварив, а ще краще тюнінг по взрослому з валами чіпом прямотокоп розрахованим .. а то друг дуже загорівся тюнінгом..

Изменено: Miruk, 04 Июнь 2007 - 21:39

  • 0

#6
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 04 Июнь 2007 - 21:42

про флейти ми знаєм :sm56: цікавить якраз з перимикачем кнопочкою :sm56: нажав тихо ще раз нажав голосно :sm37:
я так думаю що конкретно під ланос такий не знайду.. може хто знає де в Києві такий можуть зробити, чи навіть взагалі повний прямоток від голови з даним дивайсом хтось би зварив, а ще краще тюнінг по взрослому з валами чіпом прямотокоп розрахованим .. а то друг дуже загорівся тюнінгом..

Да есть и с кнопочкой, электроклапан там стоит, называется вроде Twin Sound
  • 0

#7
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 04 Июнь 2007 - 21:43

Miruk, пусть друг твой купит себе глушак с флейтой и не парит себе мОзги (кнопочки блин :sm56: ). Полный прямоток (начиная от коллектора и заканчивая банкой) обойдется не в одну сотню евро (по нормальному). Разве если из водопроводной трубы варить - ну так это не тюнинг, а пукинх будет :sm56:
ЗЫ. У Димы aka Dsold глушитель с флейтой. Вроде пока не жаловался (публично :sm37: )

#8
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 04 Июнь 2007 - 21:48

Вот Pro Sport TWIN SOUND
с электролапаном, и универсальный
Размещенное изображение

Полный прямоток (начиная от коллектора и заканчивая банкой) обойдется не в одну сотню евро (по нормальному).

Да если по нормальному то:
паук: 200-400 у.е.
строгер: 80-100 у.е.
банка: 200-250 у.е.
работа: 150-200 у.е.
В итоге получит максимум 10 л.с. прибавки, если там стоит опелевский движек, ну перенастройка впуска.
  • 0

#9
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 20913
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 04 Июнь 2007 - 21:52

Miruk, пусть друг твой купит себе глушак с флейтой и не парит себе мОзги (кнопочки блин :sm56: ). Полный прямоток (начиная от коллектора и заканчивая банкой) обойдется не в одну сотню евро (по нормальному). Разве если из водопроводной трубы варить - ну так это не тюнинг, а пукинх будет :sm37:
ЗЫ. У Димы aka Dsold глушитель с флейтой. Вроде пока не жаловался (публично :sm2: )

скільки це буде коштувати ми знаєм :sm2: денги есть :sm56: флейту нехоче лінивий дуже хоче кнопочку :sm4:
  • 0

#10
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 04 Июнь 2007 - 21:53

Dream, Саш, еще труба нормальная, для выхлопных систем (а не водопроводная).
ЗЫ. Разве это чудо с клапаном стоит 200-250 у.е.?
ЗЗЫ. Очень похоже, что клапан тупо перекрывает одну половину.

#11
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 20913
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 04 Июнь 2007 - 21:57

Вот Pro Sport TWIN SOUND
с электролапаном, и универсальный
Размещенное изображение

о дякую, а в нас де можна такий знайти, а то щось шарю по інету і нічог не можу знайти :sm56:

Да если по нормальному то:
паук: 200-400 у.е.
строгер: 80-100 у.е.
банка: 200-250 у.е.
работа: 150-200 у.е.
В итоге получит максимум 10 л.с. прибавки, если там стоит опелевский движек, ну перенастройка впуска.

двіг щістнадцяти клапаний потенціал є :sm56: в стокові видає 106 лс без ката вже 110... з грамотним прямотоком получиться 120, а ще нада вали і чіп щоб було 150 :sm37: де зробити? ще раз повторюю гроші є..
  • 0

#12
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 05 Июнь 2007 - 09:11

Dream, Саш, еще труба нормальная, для выхлопных систем (а не водопроводная).
ЗЫ. Разве это чудо с клапаном стоит 200-250 у.е.?
ЗЗЫ. Очень похоже, что клапан тупо перекрывает одну половину.

На буржуйском сайте такую б.у. за 150 у.е. продавали, ну я прикинул что новая будет окло 250 у.е.
Да трубу тоже надо, и желательно с нержавейки, а то такой тюних на один сезон и прогниет.
Так и есть, одна труба тихий режим, а вторая громкий :sm56: , вот клапан и закрывает кромкий режим.

ще раз повторюю гроші є..

если деньги есть, поставьте 25xe
и л.с. будет хватать и ресурса двигателя до пенсии хватит
p.s. Чудак на кадетт поставил себе такой двигатель :sm56: , и на драге все БМВ в его классе проиграли :sm37:

Изменено: Dream, 05 Июнь 2007 - 09:15

  • 0

#13
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 20913
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 05 Июнь 2007 - 09:17

если деньги есть, поставьте 25xe
будет и мощности много и ресурса побольше

варіант відпадає..
я йому предлагав купити сенс і вектру С20ХЕ з фаршем, і скласти з двох одну дуже багато гемора, а в ланос СХ у якого і так резвинький мотор і є практисно все необхідне якось нема смисла щось перикидати простіше і цікавіше доробити сток..
  • 0

#14
Max Red Kadett

Max Red Kadett

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Донецк, с 2003 г. Киев
  • Авто:был Kadett 13NB 87', стал Peugeot 307 2,0
  •  
  • Регистрация: 24.01.2003

Опубликовано 05 Июнь 2007 - 09:52

Мда...ИМХО, но такой тюнинг кроме как улыбки у меня больше ничего не вызывает...Люди!! Попробуйте норм. девайсы, например, супер-спринт, себринг, магнафлоу (это подешевле)...просто почувствуйте разницу в звуке и в качестве...и никаких переключателей не понадобиться. Только себринг, суперспринт...ну на крайняк суперспорт (не путать с про-спорт - это самый ацтойный тюнинг) - это же реально тюнинг, т.е. улучшение характеристик авто!!! Как динамических так и звуковых, а все остальное - от лукавого.
У меня суперспринт, причем из самой дешовой серии (а я слышал как работают топовые модели) до 4000об/мин...тишина, но после появляется напористое рычание и все..на трассе если не крутить выше 4000об/мин, то все тихо как и в стоке. ВСЕ зависит от набивки глушителя...и дешовой она не может быть, так как дешовая выгорает за месяц!!!! В общем эти клапаны на глушителе - это жуть какая-то
:sm56: :sm56: :sm37:
  • 0
Каждый получает то, что заслуживает, а люди дела - то на что претендуют!

#15
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 05 Июнь 2007 - 11:29

Орут неправильно собранные системы, дешевые глушаки. Если все правильно сделано, то никакой переключатель не понадобится, на низах мотор будет басовито бубнеть, на 3000+ оборотах его вообще слышно не будет.

Так-же без индивидуальной перекалибровки прошивки работа которой основывается на МАП сенсоре ничего кроме звука эта система не изменит.
  • 0

#16
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 05 Июнь 2007 - 11:35

варіант відпадає..
я йому предлагав купити сенс і вектру С20ХЕ з фаршем, і скласти з двох одну дуже багато гемора, а в ланос СХ у якого і так резвинький мотор і є практисно все необхідне якось нема смисла щось перикидати простіше і цікавіше доробити сток..

ИМХО. Не стоит оно того. Для каких целей ему нужна машина? Драг? Быстрая езда? Как по мне так пусть кинет себе C20XE и не заморачивается. Будет дешевле и результат будет лучше. Насколько я знаю, то в Киеве есть Ланос с таким движком. К нам в Николаев на драг приезжал и наших да и не только наших порвал. Конечно вне конуренции УНО с двумя турбинами :sm56:

Слава Украине!


#17
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 20913
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 05 Июнь 2007 - 11:59

Орут неправильно собранные системы, дешевые глушаки. Если все правильно сделано, то никакой переключатель не понадобится, на низах мотор будет басовито бубнеть, на 3000+ оборотах его вообще слышно не будет.

харашо як правильно зібрати :sm2:ось товариш Max Red Kadett каже що звучати починає після 4000 тисяч ти що після 3000+ лишній гул пропадає, як правильно підібрати :sm56:





ИМХО. Не стоит оно того. Для каких целей ему нужна машина? Драг? Быстрая езда? Как по мне так пусть кинет себе C20XE и не заморачивается. Будет дешевле и результат будет лучше. Насколько я знаю, то в Киеве есть Ланос с таким движком. К нам в Николаев на драг приезжал и наших да и не только наших порвал. Конечно вне конуренции УНО с двумя турбинами :sm37:

те що воно цього не стоїть сам знаю, сам собі б так не робив возраст не той :sm56: машина нова 10 штук ще не пройшла про целесообразність такого тюнінга говорити нема сенсу.. Є машина зі своїм стоковим двіглом є бажання друга і головне є гроші :sm4: нада їх кудись діти :sm15:

Изменено: Miruk, 05 Июнь 2007 - 12:01

  • 0

#18
xmaksimus

xmaksimus

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:Луганск
  • Авто:Calibra
  •  
  • Регистрация: 18.03.2007

Опубликовано 05 Июнь 2007 - 12:03

в стокові видає 106 лс без ката вже 110... з грамотним прямотоком получиться 120


вот это улыбнуло очень. получается убрать катализатор и добавить банку итого 14 лошадок. :sm37: Очнь интересная арифметика, не будет этого. дай бо 4-6 лошадок дало бы и это с нулевиком и грамотным настроенным выхлопом.

Кстати, говорят в Донецке есть Ланос с турбированным двигом заводским, только машинка корейская, двиг вроде 1,6, знакомый говорит раз пркотился и больше не хочет, хозяин продавал этого Ланоса за 16 000$. Тоже с пол годика отъездил и больше не может, опасная машинка такая.

А какой глушитель можно подобрать из совсем тихих и так чтобы движку не задавить?
  • 0
Потолочный ДВД 1600 грн Потлочный мониитор 1500 грн
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24

#19
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 05 Июнь 2007 - 12:06

Miruk, прийти на СТО где собирают выхлопные системы в день по 10 штук. Они сами все подберут, покажут и дадут послушать.
  • 0

#20
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 20913
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 05 Июнь 2007 - 12:34

вот это улыбнуло очень. получается убрать катализатор и добавить банку итого 14 лошадок. :sm37: Очнь интересная арифметика, не будет этого. дай бо 4-6 лошадок дало бы и это с нулевиком и грамотным настроенным выхлопом.

да ладно тільки нетреба з мене тут робити ушльопка -тіпа поставив собі нульовик десять каней сняв- :sm56: знаєм ми все, просто двигун в стокові 106лс є його модифікація без ката 110 в стокові і я немав на увазі просто банку, а грамотно настроєний вихлоп..


Miruk, прийти на СТО где собирают выхлопные системы в день по 10 штук. Они сами все подберут, покажут и дадут послушать.

прийти то можна було б куда, в нас тут назбирають і відстроять так що зразу і звук буде і їхати буде що дурна :sm37: я так сам можу зварити як в нас роблять.. просто друг вже поміняв два прямотока(ультер) а так і нема породистого звука, виникло питання що справа не в банках, а у всьому вихлопові, далі більше якщо робити вихлоп з нуля є смисл з початку поставити вали і чіп, а пом городити під це вихлоп, а не навпаки зробити вихлоп щоб гарно звучало, а поті всунути вали і обламатись.. отаке

Изменено: Miruk, 05 Июнь 2007 - 12:35

  • 0

#21
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 05 Июнь 2007 - 12:41

Miruk, чип, точнее калибровку компа под новый мотор, нужно делать в последнюю очередь. Просто так чип это лохотрон.

И в случае с ланосом, заниматься доработкой есть смысл если к этому лежит душа и стоят руки, деньги тоже не помешают. А "если есть деньги", то лучше мотор поменять.
  • 0

#22
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 20913
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 05 Июнь 2007 - 12:49

Miruk, чип, точнее калибровку компа под новый мотор, нужно делать в последнюю очередь. Просто так чип это лохотрон.

И в случае с ланосом, заниматься доработкой есть смысл если к этому лежит душа и стоят руки, деньги тоже не помешают. А "если есть деньги", то лучше мотор поменять.

1 ну це зрозуміло, але вихлоп є сенс строїти з урахуванням валів...
2 в мене душа до його( друга) ланоса не лежить не раз :sm37: просто збираю інфу куди його краще послати :sm37: щоб зробили більш менш грамотно, може знайду банку з двойним вихлопом і успокоється :sm56:
  • 0

#23
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 05 Июнь 2007 - 13:34

Miruk, Есть принципиально 3 вида выхлопа.
Гражданский - глушение осуществляется за счет довольно высокого противодавления.

Спортивный (прямоток) - глушение ВЧ за счет качественных резонаторов, формирование НЧ за счет правильной банки. В отличие от первого просто не мешает работать мотору. При этом для снижения как хороших так и плохих резонансов желательно устанавливать антирезонансную вставку. Если нет правильных резонансов, то лучше никаких.

Спортивный (резонансный) - практика показала, что много кто его рассчитывает, и даже рассчитывают на то что он что-то сделает. Однако реальный резонансный выхлоп получают сотнями часов кручения мотора на стенде и сотнями попыток проб и ошибок.
Ну в узком диапазоне дает прибавку по сравнению с хорошим прямотоком. Но таааакие трудозатраты, что НАМНОГО дешевле за те-же деньги мотор помощнее поставить.
  • 0

#24
xmaksimus

xmaksimus

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:Луганск
  • Авто:Calibra
  •  
  • Регистрация: 18.03.2007

Опубликовано 05 Июнь 2007 - 14:14

вот здесь статья о О НАСТРОЕННОМ ВЫХЛОПЕ хотя статья и не нова но кто не читал обязательно стоит прочитать.

читал еще где-то статью про то как настраивают звуквыхлопа. Так вот, звук зависит от размеров и конфигурации самой банки. В теории можно сделать вообще бесшумный прямоток.
Вот в той статье как раз и описывалось, как мастерам удалось добиться тихиго пародистого бубнения именно низкочастотные составляющие, а еще как сделали банку которая издавала мощный звук на середине, а так же как комбинировали звук и получали очень тихий бас на низких оборотах, и рев на высоких. К сожалению эту статью не могу найти, может кто встречал.
  • 0
Потолочный ДВД 1600 грн Потлочный мониитор 1500 грн
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24

#25
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 05 Июнь 2007 - 14:58

xmaksimus, http://www.u-power.ru/
тут еще интересный подход к бесшумным спортивным системам.
  • 0

#26
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 05 Июнь 2007 - 17:48

Ну если есть деньги зачем себе мозг разрывать. У меня тоже есть 2 знакомых. Началось всё со Славуты... тюнинговали они её тюнинговали, били её били. Продали за то, что купили. Купили десятку и тоже давай её тюнинговать. При чём в обоих случаях движок далее как нулевой фильтр и выхлопная система. В итоге десятина по скромным подсчётам перевалила за 15 КУЕ, а продать они её хотели за 14.5 :sm56: :sm56:
Короче теперь купили Ховер, вроде успокоились.

Слава Украине!


#27
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 06 Июнь 2007 - 09:13

Drago, в тюнинге важен процесс, а не результат ;) Сколько стоит подготовится на рыбалку, а за сколько можно продать те 2-3 несчасных головастика? :sm37:
  • 0

#28
Greek

Greek

    Справедливый

    • Сообщений 7027
  • Возраст: 37
  • Имя:Святослав
  • Город:Киев Голосеево
  • Авто:Infiniti G37 S '08;Были ( BMW E-46 318ci '04, Vectra 2.0 X20XEV '96)
  • Гос. номер:АА8775МЕ
  •  
  • Регистрация: 14.09.2005

Опубликовано 08 Июнь 2007 - 15:15

вот это улыбнуло очень.

+1 и где только люди такую инфу нарывают?! :sm30: Уж не ДЖИТИАЙ центр ли?
А вот тихий глушитель "с кнопочкой" :sm12: это извините уже не тюнинг и не прямоток (тут даже выбор между прямотоком и таким девайсом не корректен). Выпускная система ставится в первую очередь, когда планируешь из машины самолет в дальнейшем или просто фанат, а вот данное чудо маркетинга просто задушит двигатель обратным давлением газа из того свисточка, который "кнопочкой" закрывается.
Звучать действительно начинает когда даешь машине люлей, а так просто басовито благородно бубнит.
400 евро коллектор+порядка 900 евро полностью весь выпуск от коллектора до насадки на трубу (спортивный кат, резонатор, банка). Вот где зачет, все остальное - ПЕРОВА
Чиповку родных мозгов вообще не советую. Вот когда появятся валы, впуск, выпуск тогда блок управления со своим итерфейсом и дальше - в необъятные просторы юнинга производительности.

Изменено: Greek, 08 Июнь 2007 - 15:23

  • 0

bmw_rulez.gif


#29
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 20913
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 08 Июнь 2007 - 17:57

+1

-1 :sm30: я ж здається написав що про доцільність такого тюнінгу спорити не треба, не я собі таке хочу ставити, є конкретна людина є конкретні бажання, а я просто допомагаю їх втілити.. от і все :sm12:
  • 0

#30
ARTEFACT

ARTEFACT

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Возраст: 45
  • Имя:Артём
  • Город:Днепр
  • Авто:Sonata YF (раньше Suzuki Grand Vitara 3 двери)
  •  
  • Регистрация: 05.10.2005

Опубликовано 06 Июль 2007 - 13:03

такое покажи своему клиенту... :sm30:

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  foto224.jpg   43,69К   68 раз скачано

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых