Реклама
Ремонт кондиционера - наконец-то я сделал его...длинний отчетик :-)
#1
Опубликовано 22 Июнь 2007 - 21:57
Один раз ехали по жаре, решил включить, а холода нету, ну и забил на это дело. В скорости началась осень, а за ней и зима, какой там кондер.
Началась весна, и как вы все помните, непонятная жара наступила очень рано. Решил я восстановить работу кондиционера.
ЧАСТЬ 1
Заехал на диагностику (Паша, который в АТП арендует боксы 80677148621) – для работоспособности системы необходимо
-ремкомплект в компрессор 200грн
-сальник компрессора 100грн
-работа 250грн
-заправка 210грн
Может быть понадобится трубка - 200грн
Расстроился и приготовился на 1000грн. Дорого, но люблю, что бы все работало, хоть и мало пользуюсь
А дело было еще в апреле. Договорились, что через две недели они привезут запчасти и будем делать.
Прошло две недельки, у меня отложенные деньги закончились , я сказал, что пока беру паузу.
Познакомился как-то с Юрой (SPIK). Он мне предложил перебрать мой компрессор и заправить в разы дешевле… Я загорелся, но вот не судьба, у Юры постоянно не получалось, а время шло, и жара наступала уже на градусник . В общем, у меня снова появились деньги и я звоню Паше:
Я: «Паша, я наконец-то готов сделать кондик, когда можно приехать?»
Паша: «Рад за тебя, на три недели вперед все расписано могу записать на четвертую»
Это как раз на 12июня. Я сказал, писать на 12-ое!
Ездил по жаре как и все люди, которые не имеют кондиционера в машине, и мечтал о нем
ЧАСТЬ 2
Вдруг сотрудник дал мне контакты хозяина Виктора - КЛИМАТ АВТО (На Героев Сталинграда 80675659072). Сказал: «звони, там тебя ждут, я все пробил»!
Звоню:
Я: «Я от «Кучерявого», он сказал, что можно посмотреть мой кондиционер….. проблемы так и так…»
Витя: «Да-да, приезжайте, я в курсе, в 7 вечера жду Вас»
Я такой довольный, еду на Героев, заезжаю на территорию СТО, наблюдаю штук 20 машин и куча народу, через минут 15 я понимаю, что все эти расстроенные лица имеют какую то проблем со своим кондиционером в автомобиле, немного стало «НИПАНЯТНА» (с). Еще через 15минут приезжает Виктор. Обнадеживая меня, говорит, что мою машинку обязательно сделают. Настроение приподнялось, уж решил уже, что хорошие знакомства и связи это хорошо, но потом понял, что все эти автолюбители имеют такой же статус, как и я, все через кого-то, по просьбе кого то приехали и ждут.
В общем, было решено, что я привожу машину на следующий день к ним в 8 утра и они начинают сразу заниматься ей! Заметано!
В 7-45 я прибыл на точку. Сотрудников еще не было. В 8 открыли бокс и началось шевеление по распитию кофе и чаю сотрудниками.
Подождав еще минут 20 я набрал Витю и по его согласованию отдал ключики от машины парню. На площадке стояло еще 2астры Ж караванчига, пару омег и мерс АМГ, те что я видел вчера.
Мне был дан ответ, что СЕГОДНЯ мой авто сделают. Решил позвонить в 11 утра – машину еще не смотрели, как оказалось. Звоню в 13, еще не заезжала – я начинаю нервничать. Звоню в 15 – вот-вот будет заезжать, как раз после мерса. Звоню в 17, с вопросом, сделали или нет, на что был получен ответ, что-то ребята уже поменяли, но еще не все. Я вздохнул и продолжил работать. В 19 я добрался до СТО, отдельное спасибо SPIK-у. Когда мы заехали на территорию, у меня было двоякое чувство, когда я увидел свою машину. Сразу я подумал, что машину сделали и выгнали на улицу. Подойдя ближе я увидел, что она стоит РОВНО на том месте где и стояла, и мерс, который стоял рядом за день не был сдвинут с места!
Тут приехал ВИТЯ, и первый мне говорит, вот после ауди заезжает твоя машина. Я в ШОКЕ, какого же хрена мне надо было отдавать машину в 8 утра, что бы через 12 часов мне заехать в бокс, ужоснах!
Ну в итоге в 20 с копейками я заехал.
Долго перебирали мой компрессор, но перебрали. А я часа два ходил тынялся по территории СТО, задолбался очень, после работы голодный и злой
Заправили с краской, проверили – утечки нет, красота!
Запускаем, компрессор включился, а холод еле – еле. Те крутились, пробовали трубки и пришли к выводу, что пришло время поменять ресивер-осушитель, он забит и не дает проходить газу. Слово это для меня новое, но по лицам я понял, что этот девайс не легко поменять и сразу спросил о цене и сроках. Пользоваться кондером не советуют, потому что силикогелиевые шарики, которые находятся в ресивере могут пойти в систему и потом будет еще хуже.
Ответ Виктора меня расстроил в конце этого дня. Но даже не потому, что столько стоит, а потому что, сколько времени потратили и все впустую! Если бы, конечно знал что такое будет, то даже и не начинал бы ремонтировать
В общем, приговор:
-ресивер-осушитель 500грн
-работа 200грн
-отбор фриона и заправка по новой 200грн
НО, чтобы добраться до ресивера необходимо будет снять радиатор движка, радиатор кондиционера, когда снимут радиатор кондиционера, то наверняка там может лопнуть трубка, и тогда еще нужно будет платить аргонщику денег за сварку, в общем, еще гривен 100-200. В 23-00 я уехал в мегарасстроенных чувствах, оставив на этом СТО 700грн (заправка 300грн, ремкомплект 200грн, работа 200грн)
Следующий день я все еще отходил от такого попадалова на время и бессмысленное на то время потраченные деньги.
Одна половина меня думала все еще делать кондиционер, а другая жаба давила про деньги
Тем временем поставил домой кондиционер и кайфовал
Неделя жары и я снова решился доделать кондер, заработав на шабашке немного денег
Тут вдруг нарисовался SPIK. Юра узнал о моей проблеме и сказал, что там работы понты, снова предложил помощь, вместо ресивера за 500грн можно поставить от промышленного кондиционера за 80грн и будет работать только так.
После этой строчки можно перекурить, потому что дальше начинается второй этап по возрождению моего кондиционера
ЧАСТЬ 3
Заглянули под капот, нужны были переходники. Поехал я купил переходники для заправки фриона, отдал 70грн. Кстати очень неплохой магазин-склад для холодильного оборудования (ЧП «Ремхолод» 312602, 7496736).
В воскресенье я был уже у Юры дома!
Но не все так гладко
Для начала надо слить фрион и разбираться с ресивером. Достал переходники и тут наступил первый облом за день . Переходник был больше чем надо. Я уже решил, что сегодня не судьба, да и вообще зря я купил машину с кондиционером
Юра смышленый парень, съездил на Мотыке в центр, нашел там «Кулибина» , леркой нарезали новую резьбу. Но «Кулибин» немного не ровно нарезал резьбу и когда переходник вкрутили в систему, то начало травить фреон. Еще часик убили, на то что бы довести до почти идеала переходник, хорошо, что есть сварка и прямые руки SPIK-а
Еще полчасика и фреон был утилизирован.
Я сам долго не мог понять и многие мне говорили, что такое невозможно, но я своими глазами увидел, как это происходит. Через переходник система соединяется с компрессором от холодильника, тот выкачивает и через радиатор передает весь газ в баллон! ЗДОРОВО!
Добраться до ресивера, как оказалось можно намного проще. Для этого необходимо снять бампер. Ни я, ни Юра этого не делали, обратились к мануалу. Пока там SPIK печатал мануал, я решил сам снять бампер, и о чудо! Я отщелкнул по бокам бампер, и начал немного вытягивать на себя и он весь снялся . Потом сняли усилитель и сняли наконец-то ресивер. Тут же распилили этот ресивер, и он был такой грязнючий, что непонятно как вообще проходила прохлада. Решили не покупать новый ресивер, а возобновить работу этого. Юра, прочистил его, шарики прожарил, просушил, все высохло, собрал в обратной последовательности и заварил назад. Поставили назад, закачали фреон в систему. Температура в салон дует +6. Абалдеть
Большое спасибо Юре(SPIK) (80935526010 ICQ 475-915-067 ) за помощь в ремонте и за то, что помог сэкономить мне порядка 150уе., а может и больше.
Неделю езжу, полет нормальный – холодит
Фууууух, наконец-то я высказался, всем спасибо за кто осилил
ps: а знаете сколько стоит 1кг фриона 134-го? 65грн на развес, а в систему надо грам 400, то есть гривен 30. Заправка стоит в среднем 250грн
#2
Опубликовано 23 Июнь 2007 - 00:57
Да, напарился ты с ним. А теперь мой черед рассказать свою историю, не менее интересную чем у тебя.
Я купил омегу с неработающим кондером. Хозяин сказал что нужно просто заменить компрессор, мол, он не качает, и после замены компрессора все будет чики пики. Итак, я выбрал свободное время, поехал на первый попавшийся сервис по кондерам, мне ответили, что мол, да, компрессор не работает. А не работает он из-за перепускного клапана. Который точь в точь подходит от ланосов, и обычно его переустановка решает все проблемы. Далее мужик добавил, что не факт что он поможет, т.к. могут быть и другие поломки в компрессоре, сказав коронную для этого сервиса(я слышал на форуме, что они слышали там схожее %) ) фразу - помогает 50 на 50. Философия мужика меня слегка озадачила, и я решил сменить кондиционерщика, ибо привык к дискретным ответам и вещам.
На виноградаре есть довольно интересный сервис, который занимается всеми авто. Называется Гарант-Авто. Они давно привлекли мое внимание, и я решил поехать к ним. Менеджер дал наряд на работу "диагностика неисправности кондиционера". Меня отправили к мастеру Александру. Я ему обьяснил что у меня не фурычит компрессор, и я хочу его починить и понять почему. Он подключил трубки, попросил включить, выключить кондер. И грит - накрылся компрессор :) Я отвечаю, что это понятно. И хочу узнать что конкретно в нем накрылось. Саша отвечает что компрессор, как узел полетел. Тут я начинаю отвечать ему что компрессор это система состоящая из неск. компонентов, и я хочу узнать какой компонент дал сбой. Немая пауза. Потом я добавляю, что я заплатил 70 гривен за диагностику не для того, что бы услышать свой же диагноз.
Тут Александр заявляет, что у него есть такой же компрессор, что и у меня. В нем накрылась электрика, но механика полностью жива. Он может из моего и его компрессора собрать живой, поменть сальник и все это мне будет стоить с работой и материалами - 1000 гр. Это "под ключь". ОК, цена в 200 баксов меня устраивала, т.к. я помню страшные рассказы на форуме о том, сколько народ вваливает бабла в ремонт кондером. Причем, мы с ним договорились напрямую, т.е. деньши шли мимо кассы.
Итак, суббота, 7.40 утра, я отвожу авто. Договариваемся что он делает кондер до обеда (ах, какой я был наивный), а после обеда мне нужно авто что бы отвезти его мотористу на замену грм и прочие мелочи.
В 12 часов звонит Саша и спрашивает, а как у меня включается кондер ? :) Мол, как обычно, или есть какой то хитрый способ? Я отвечаю, что мол, как обычно. Он грит - не врубается компрессор ... Я прихожу. Он дает 12 вольт на компрессор, тот начинает крутиться, идет довольно холодный воздух, но вот если жать на кнопку из салона нихрена не происходит. Пробовали итак и сяк, нифига! Хочу заметить, что раньше когда я жал кнопку в салоне, был щелчек, и компрессор пытался крутиться, но потом его клинило. Это также помнил и Саша, поэтому он не долго думая, грит, трабл в электрике.
Мне дали электрика Валеру. Электрики это особые люди, они постоянно читают какие то схемы и напостой на своей волне. Вобщем, он начал все проверять. Перегорело 2 предохранителя, одна релюха и ... И после замены всего этого все равно нихрена не работало. Суббота закончилась, было уже 9 часов вечера, я провел почти пол дня на площадке, рядом с омежкой. Пришел манагер, он как оказалось тож заинтересован в том, что бы мимо кассы пускать автомобили :) Он сказал, мол, Валера, нужно выручать человека.
Итак, воскресенье. Я пришел снова в обед, Валера был с утра. Должен сказать, он смышленный парень, он пробил релюхю, которая давал ток на компрессор и на вентиляторы. Пришел Саша, Валера симулировал пуск кондера, т.е. включал компрессор, а потом по команде Саши включал вентили ... Но .. Воздух сначала шел холодный, а потом теплый! Саша впал в панику, сказал, у него такое впервые. Шо делать? Воскресенье подходило к концу. Саша срулил домой, сказав, что как только электрика заработает, пускай зовут его.
23 часа вечера. Валера все крутится возле автомобиля. Мне домой не хочется, т.к. далеко идти, да и поздно уже. Сижу в омеге. Поднял меня на подьемнике, по команде включаю, выключаю кондер ... - Ноль. Надвигающийся пофигзм отгоняла мысль о поездке в крым в пятницу. А я ой как хотел что бы в крыму работал кондер!
Итак, 12 часов ночи, воскресенье, т.е. уже пон. Я заказываю пиццу, сьели ее вдвоем с валерой, я грю, может, того, забьем? :) И вместо того, что бы ответить да Валера грит, что нужно добить епрст этот трабл :). Вобщем, он полез в датчики давления, и ... О чудо, кнопка заработала. Полетел датчик высокого давления и ЕБУ не получало от него команду о том, что есть давление. Он замкнул чтото, типа просимулировав позитивный ответ с ЕБУ. Уже час ночи. Врубили, поставил в сопла термометр. Темп опустилась до 8 градусов. Супер. Забираю автомобиль, плачу Валере за столь самоотверженный труд 350 рубасов и еду домой. Решил прокатиться с ветерком по городу, тем более, если чему радоваться. Даю газку, и тут ... Ха, кондер не холодит!
Открываю капот, касаюсь металлической трубки, да не холодит. Завожу авто в гараж, иду домой злой. В понедельник завожу авто Саше. Он подключает трубки, и грит, щя будет все ок, дает давление. Грит, прокатись, я прокатился. Опять таже фигня. Тут он рождает гениальную идею. Мол, у тебя вентиляторы постоянно крутятся, а они должны регулироваться электроникой, т.к. у тебя закороченый датчик высокого давления, то вентиля крутятся, и при езде система переохлаждается, а когда стоишь, то у нее темп. нормальная и поэтому из сопел идет воздух. Когда он это говорил за бортом было 18 градусов. Я подумал, ну ладно, проверю на 30 градусах. На 30 градусах была таже херня. Я купил на вип авто новый датчик (390 гр), отдал авто Валере. Валера поменял датчик. Таже херня, на стоячей машине холодит, поедешь - нифига не холодит. Снова к Саше. Саша подключил шланги. Грит, давление было низкое, щя добавлю, посотрим как будет. Добавили, начало холодить! Холодит даж когда еду!
Ну думаю, все супер. Следующий день - поездка в крым. Мысль о том, что все удалось как и планировал - до крыма согрева ... т.е. охлаждала меня. Итак, еду по одесской трассе, кондер работает, обдув на нуле, т.е. слабый но холодным воздухом. Еду 140-150. Тут меня останавливает гаишник, я протягиваю далеко, но вижу что гаец все же идет ко мне. Сдаю назад, и уже когда отдал документы и 10 гривен %) чувствую, что воздух уже идет не холодный. Отьехал чуток дальше, да, идет теплый, обычный воздух. Черт! Открыл капот, компрессор не крутит. Заглушил авто. Завел, включил кондер - работает! Выезжаю на трассу, снова не работает! Опытным методом определил, что он отрубался на скорости 30 км в час! Короче, доехал я в крым и был там без кондера. Он вообще не включался. Злость меня переполняла, но месть была близка, и я ждал момента когда окажусь у Саши
Приехал в Киев, первым делом звоню Саше, обьясняю ситуацию, он отвечает - мол, нужно смотреть. Приезжай завтра, я сегодня занят. Я - ОК. И тут ... Кондер заработал. Вот уже неделю катаюсь на любых скоростях, все работает как надо. Я решил его не показывать никому, просто регулярно им пользуюсь. Т.е. отныне любая поездка у меня - только с кондиционером. Может, если не давать системе простаивать меньше шансов что она полетит :)
Вот такая вот история.
#5
Опубликовано 25 Июнь 2007 - 07:38
Две очень интересные и поучительные истории. Хоть и много букв, но читается легко. Пишите еще, но не о поломках
Это здесь
Существуют ли универсальные, унифицированные и т.д.(незнаю как правильно) радиаторы для кондея?
А то мой родной на место теперь не помещается после некоторых переделок, нужен чуть уже. Кто, что знает?
#8
Опубликовано 25 Июнь 2007 - 13:35
Зато появились некоторые вопросы...
Делал я кондей там же, где и Sashko, вроде все нормально в плане качества и сроков выполнения...за 2 дня я сделал и кондер и рул. колонку, причем колонку они только снимали/ставили....ну да ладно...
Мне тоже меняли этот греб...ый осушитель, но у меня на выходе далеко не +8 .....да, лучше, чем в прошлом году и значительно, но быстро опустить температуру в салоне кондер не может...хотя он полностью заправлен, перебран, вымыт радиатор...в общем, с механикой вроде все ОК...
...осушитель блестит свежим металлом...старый мне выдали назад...., может нае...ли?
У Сани именно после перетряски этого узла мороз пошел....
...мистика...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#9
Опубликовано 25 Июнь 2007 - 15:13
При покупке автомобиля кондиционер вроде бы работал, потом перстал.
Прошлое лето я так и откатал, а тут недавно все же решил рискнуть.
Заехал на Алькон-Сервис, компресор включался , заправили, потыцали щупами - утечек вроде как не обнаружили, но не были уверены в своих глючных щупах и бросили флуорисцент. Сказали, как станет хуже охлаждать - подъезжай, будем светить. Вот уже больше месяца катаюсь - все ОК.
Диагностика, заправка и флуорисцентная краска - 430 грн.
#10
Опубликовано 25 Июнь 2007 - 20:35
у меня +6Мне тоже меняли этот греб...ый осушитель, но у меня на выходе далеко не +8
Да, именно после того как почистили ресивер.У Сани именно после перетряски этого узла мороз пошел....
Грязнючий был.
Я ж не спорю, что там нормально и качественно, просто стечение обстоятельств!Делал я кондей там же, где и Sashko, вроде все нормально в плане качества и сроков выполнения...за 2 дня я сделал
Одна только непонятка, они с меня взяли 300грн еще за то что заправили систему фрионом, но он там не нужен был, потому как ресивер не работал, могли бы забрать его назад, как это делал Паша при диагностике!
Я заметил, что на Героев ребята больше пальцовитые
Та оно и понятно, одни бмв и мерсы в очереди с дорогостоящими ремонтами, а тут я
#12
Опубликовано 26 Июнь 2007 - 11:00
(сейчас поздно, пишу сумбурно, могу допускать опечатки и ошибки, не судите строго)
Да, напарился ты с ним. А теперь мой черед рассказать свою историю, не менее интересную чем у тебя.
Я купил омегу с неработающим кондером. Хозяин сказал что нужно просто заменить компрессор, мол, он не качает, и после замены компрессора все будет чики пики. Итак, я выбрал свободное время, поехал на первый попавшийся сервис по кондерам, мне ответили, что мол, да, компрессор не работает. А не работает он из-за перепускного клапана. Который точь в точь подходит от ланосов, и обычно его переустановка решает все проблемы. Далее мужик добавил, что не факт что он поможет, т.к. могут быть и другие поломки в компрессоре, сказав коронную для этого сервиса(я слышал на форуме, что они слышали там схожее %) ) фразу - помогает 50 на 50. Философия мужика меня слегка озадачила, и я решил сменить кондиционерщика, ибо привык к дискретным ответам и вещам.
На виноградаре есть довольно интересный сервис, который занимается всеми авто. Называется Гарант-Авто. Они давно привлекли мое внимание, и я решил поехать к ним. Менеджер дал наряд на работу "диагностика неисправности кондиционера". Меня отправили к мастеру Александру. Я ему обьяснил что у меня не фурычит компрессор, и я хочу его починить и понять почему. Он подключил трубки, попросил включить, выключить кондер. И грит - накрылся компрессор :) Я отвечаю, что это понятно. И хочу узнать что конкретно в нем накрылось. Саша отвечает что компрессор, как узел полетел. Тут я начинаю отвечать ему что компрессор это система состоящая из неск. компонентов, и я хочу узнать какой компонент дал сбой. Немая пауза. Потом я добавляю, что я заплатил 70 гривен за диагностику не для того, что бы услышать свой же диагноз.
Тут Александр заявляет, что у него есть такой же компрессор, что и у меня. В нем накрылась электрика, но механика полностью жива. Он может из моего и его компрессора собрать живой, поменть сальник и все это мне будет стоить с работой и материалами - 1000 гр. Это "под ключь". ОК, цена в 200 баксов меня устраивала, т.к. я помню страшные рассказы на форуме о том, сколько народ вваливает бабла в ремонт кондером. Причем, мы с ним договорились напрямую, т.е. деньши шли мимо кассы.
Итак, суббота, 7.40 утра, я отвожу авто. Договариваемся что он делает кондер до обеда (ах, какой я был наивный), а после обеда мне нужно авто что бы отвезти его мотористу на замену грм и прочие мелочи.
В 12 часов звонит Саша и спрашивает, а как у меня включается кондер ? :) Мол, как обычно, или есть какой то хитрый способ? Я отвечаю, что мол, как обычно. Он грит - не врубается компрессор ... Я прихожу. Он дает 12 вольт на компрессор, тот начинает крутиться, идет довольно холодный воздух, но вот если жать на кнопку из салона нихрена не происходит. Пробовали итак и сяк, нифига! Хочу заметить, что раньше когда я жал кнопку в салоне, был щелчек, и компрессор пытался крутиться, но потом его клинило. Это также помнил и Саша, поэтому он не долго думая, грит, трабл в электрике.
Мне дали электрика Валеру. Электрики это особые люди, они постоянно читают какие то схемы и напостой на своей волне. Вобщем, он начал все проверять. Перегорело 2 предохранителя, одна релюха и ... И после замены всего этого все равно нихрена не работало. Суббота закончилась, было уже 9 часов вечера, я провел почти пол дня на площадке, рядом с омежкой. Пришел манагер, он как оказалось тож заинтересован в том, что бы мимо кассы пускать автомобили :) Он сказал, мол, Валера, нужно выручать человека.
Итак, воскресенье. Я пришел снова в обед, Валера был с утра. Должен сказать, он смышленный парень, он пробил релюхю, которая давал ток на компрессор и на вентиляторы. Пришел Саша, Валера симулировал пуск кондера, т.е. включал компрессор, а потом по команде Саши включал вентили ... Но .. Воздух сначала шел холодный, а потом теплый! Саша впал в панику, сказал, у него такое впервые. Шо делать? Воскресенье подходило к концу. Саша срулил домой, сказав, что как только электрика заработает, пускай зовут его.
23 часа вечера. Валера все крутится возле автомобиля. Мне домой не хочется, т.к. далеко идти, да и поздно уже. Сижу в омеге. Поднял меня на подьемнике, по команде включаю, выключаю кондер ... - Ноль. Надвигающийся пофигзм отгоняла мысль о поездке в крым в пятницу. А я ой как хотел что бы в крыму работал кондер!
Итак, 12 часов ночи, воскресенье, т.е. уже пон. Я заказываю пиццу, сьели ее вдвоем с валерой, я грю, может, того, забьем? :) И вместо того, что бы ответить да Валера грит, что нужно добить епрст этот трабл :). Вобщем, он полез в датчики давления, и ... О чудо, кнопка заработала. Полетел датчик высокого давления и ЕБУ не получало от него команду о том, что есть давление. Он замкнул чтото, типа просимулировав позитивный ответ с ЕБУ. Уже час ночи. Врубили, поставил в сопла термометр. Темп опустилась до 8 градусов. Супер. Забираю автомобиль, плачу Валере за столь самоотверженный труд 350 рубасов и еду домой. Решил прокатиться с ветерком по городу, тем более, если чему радоваться. Даю газку, и тут ... Ха, кондер не холодит!
Открываю капот, касаюсь металлической трубки, да не холодит. Завожу авто в гараж, иду домой злой. В понедельник завожу авто Саше. Он подключает трубки, и грит, щя будет все ок, дает давление. Грит, прокатись, я прокатился. Опять таже фигня. Тут он рождает гениальную идею. Мол, у тебя вентиляторы постоянно крутятся, а они должны регулироваться электроникой, т.к. у тебя закороченый датчик высокого давления, то вентиля крутятся, и при езде система переохлаждается, а когда стоишь, то у нее темп. нормальная и поэтому из сопел идет воздух. Когда он это говорил за бортом было 18 градусов. Я подумал, ну ладно, проверю на 30 градусах. На 30 градусах была таже херня. Я купил на вип авто новый датчик (390 гр), отдал авто Валере. Валера поменял датчик. Таже херня, на стоячей машине холодит, поедешь - нифига не холодит. Снова к Саше. Саша подключил шланги. Грит, давление было низкое, щя добавлю, посотрим как будет. Добавили, начало холодить! Холодит даж когда еду!
Ну думаю, все супер. Следующий день - поездка в крым. Мысль о том, что все удалось как и планировал - до крыма согрева ... т.е. охлаждала меня. Итак, еду по одесской трассе, кондер работает, обдув на нуле, т.е. слабый но холодным воздухом. Еду 140-150. Тут меня останавливает гаишник, я протягиваю далеко, но вижу что гаец все же идет ко мне. Сдаю назад, и уже когда отдал документы и 10 гривен %) чувствую, что воздух уже идет не холодный. Отьехал чуток дальше, да, идет теплый, обычный воздух. Черт! Открыл капот, компрессор не крутит. Заглушил авто. Завел, включил кондер - работает! Выезжаю на трассу, снова не работает! Опытным методом определил, что он отрубался на скорости 30 км в час! Короче, доехал я в крым и был там без кондера. Он вообще не включался. Злость меня переполняла, но месть была близка, и я ждал момента когда окажусь у Саши
Приехал в Киев, первым делом звоню Саше, обьясняю ситуацию, он отвечает - мол, нужно смотреть. Приезжай завтра, я сегодня занят. Я - ОК. И тут ... Кондер заработал. Вот уже неделю катаюсь на любых скоростях, все работает как надо. Я решил его не показывать никому, просто регулярно им пользуюсь. Т.е. отныне любая поездка у меня - только с кондиционером. Может, если не давать системе простаивать меньше шансов что она полетит :)
Вот такая вот история.
Была у меня такая фигня. Заправил, все работало, дул +9. Приехал домой - уже не дует и включатся не хочет.Поехал назад, электрик залез под машину, пошевелил разьемы на компрессоре и оно снова заработало. Оказалось, на самом компрессоре есть два разьема и один из них плохо контачил - то включался то снова выключался . Зачистка контактов решила проблему.
#13
Опубликовано 17 Август 2007 - 20:28
Была у меня такая фигня. Оказалось, на самом компрессоре есть два разьема и один из них плохо контачил - то включался то снова выключался . Зачистка контактов решила проблему.
Да, я недавно тоже отдал машину электрику (Валере) он все контакты зачистил, и кондер стал работать как швейцарские часы. Кто то спрашивал телефон Валеры, 8095 1877785
#14
Опубликовано 18 Август 2007 - 04:16
Изменено: Димич, 18 Август 2007 - 04:18
избавь нас от ЛУКАвого. От Матфея 6: 9,13
#15
Опубликовано 18 Август 2007 - 23:26
неа, не мистика, качество фреона утебя видать смесь с воздухом или гдетов системе травитТоже все осилил, нда...можно и поздравить!
Зато появились некоторые вопросы...
Делал я кондей там же, где и Sashko, вроде все нормально в плане качества и сроков выполнения...за 2 дня я сделал и кондер и рул. колонку, причем колонку они только снимали/ставили....ну да ладно...
Мне тоже меняли этот греб...ый осушитель, но у меня на выходе далеко не +8 .....да, лучше, чем в прошлом году и значительно, но быстро опустить температуру в салоне кондер не может...хотя он полностью заправлен, перебран, вымыт радиатор...в общем, с механикой вроде все ОК...
...осушитель блестит свежим металлом...старый мне выдали назад...., может нае...ли?
У Сани именно после перетряски этого узла мороз пошел....
...мистика...
в результате фреона в кондее в 2раза меньше ну ирезультат отбор теплоты тоже в 2-3 раза меньше
#17
Опубликовано 20 Август 2007 - 13:12
Радует то, что оба автора побороли свои кондиционеры!Намучались с кондерами однако. Респект за упорство.
Модераторы, пора эту положительную тему в FAQ по кондиционерам перемещать! - http://www.opel-club...hp?showforum=34
#18
Опубликовано 07 Август 2008 - 12:51
#24
Опубликовано 04 Май 2009 - 17:18
Я поняла .
maksvil,
Да обидно в кризис если вдруг банальный контакт например сразу на СТО ехать.
У меня например кнопка включается воздух дует а вот сама муфта компресора нет и к тому же реле не щелкает(сигнала у меня тоже небыло, разобрала реле контакты почистила и работает отменно), я его ето реле найти не могу и предохранитель кондея тоже(книжки нет)...
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#25
Опубликовано 04 Май 2009 - 17:50
Не желая никого обидеть, все таки хочу отметить - насколько же сильна у народа вера в чудо.Ялтинец,
Я поняла .
maksvil,
Да обидно в кризис если вдруг банальный контакт например сразу на СТО ехать.
У меня например кнопка включается воздух дует а вот сама муфта компресора нет и к тому же реле не щелкает(сигнала у меня тоже небыло, разобрала реле контакты почистила и работает отменно), я его ето реле найти не могу и предохранитель кондея тоже(книжки нет)...
Современный автомобиль (например Омега-Б) - это более 20 км проводов, порядка 120 разъемов, механические, гидравлические, пневматические, электронные и электрические системы, которые взаимодействуют в процессе работы автомобиля. И на фоне всего вышеперечисленного: "Подскажите, куда нажать - что бы заработало".
В моей практике (с 1994г) встречались и муравьи в блоках управления, и крысы за перчаточным ящиком и переделки электропроводки на авось, и элементарное окисление контактов.
Я согласен что не боги горшки обжигают, тем не менее считаю, что сапоги должен шить сапожник, а хлеб печь - пекарь.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#26
Опубликовано 04 Май 2009 - 19:03
Не желая никого обидеть, все таки хочу отметить - насколько же сильна у народа вера в чудо.
Современный автомобиль (например Омега-Б) - это более 20 км проводов, порядка 120 разъемов, механические, гидравлические, пневматические, электронные и электрические системы, которые взаимодействуют в процессе работы автомобиля. И на фоне всего вышеперечисленного: "Подскажите, куда нажать - что бы заработало".
В моей практике (с 1994г) встречались и муравьи в блоках управления, и крысы за перчаточным ящиком и переделки электропроводки на авось, и элементарное окисление контактов.
Я согласен что не боги горшки обжигают, тем не менее считаю, что сапоги должен шить сапожник, а хлеб печь - пекарь.
С уважением!
ААВ
Уважаемый Александр Витальевич.
Я даже не пытаюсь и близко сравнится с Вашим уровнем познаний, я вобще очень долека от электрики, но почистить к примеру контакты реле или включить тестер я вполне способна и не считаю что для замены скажем предохранителя необходимо обращатся на СТО...
П.С. Примного благодарна за совет, с уважением БНК
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#28
Опубликовано 04 Май 2009 - 19:49
Предохранитель посмотри здесь http://opel-omega.5go.ru/Вот вот и у меня не включается ПОМОГАЙТЕ...
Я начал бы( если предохранители впорядке) все таки с оф. СТО,( о неисправности нужно молчать), а именно с подключения компа, т.е диагностики всего авто, лишний раз не помешает.(раньше 50-80гр) И сопутственно задавал вопросы- о блоке кондищина, о блоке вентиляторов и о давлении в системе конд.( исп.-неимправно, жалобы, достаточное, не достаточное, это все устами техника раскажет техник, объязательно нухно присутствовать, а не читать бумажки). В зависимости от ответов( 100% им верить нельзя) делаем выводы, отказываясь от предложенных ремонтных работ в любом случае, т.к. официалы умеют ремонтировать только заменами блоков.( цена космос)
Съездий и отпишись.
Это лично мое мнение
Изменено: KIRISHA, 04 Май 2009 - 19:52
#29
Опубликовано 04 Май 2009 - 20:02
Предохранитель посмотри здесь http://opel-omega.5go.ru/
Я начал бы( если предохранители впорядке) все таки с оф. СТО,( о неисправности нужно молчать), а именно с подключения компа, т.е диагностики всего авто, лишний раз не помешает.(раньше 50-80гр) И сопутственно задавал вопросы- о блоке кондищина, о блоке вентиляторов и о давлении в системе конд.( исп.-неимправно, жалобы, достаточное, не достаточное, это все устами техника раскажет техник, объязательно нухно присутствовать, а не читать бумажки). В зависимости от ответов( 100% им верить нельзя) делаем выводы, отказываясь от предложенных ремонтных работ в любом случае, т.к. официалы умеют ремонтировать только заменами блоков.( цена космос)
Съездий и отпишись.
Это лично мое мнение
На комп ездила часа полтора думал консилиум и другие диагносты(по телефону)вердикт когда чиповали в обход имо поломали мозги так что подключится не получается, совет искать диагноста досканально знающего именно такую машину...
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#34
Опубликовано 05 Май 2009 - 14:15
Приятно общаться с человеком, который реально оценивает свои возможности и конкретно знает чего хочет!Да в принципе и удалить можно но лично в моем случаи он в хорошем состоянии и не явно не есть причиной...
Теперь о кондиционере. Смею предположить, что у Вас именно кондиционер (далее по тексту - АС), а не климат-контроль. Исходя из того что при нажатии кнопки включения АС начинает работать вентилятор салона, но муфта компрессора не срабатывает, можно предположить следующие неисправности:
- неисправность датчика давления S20 (расположен на трубопроводе АС - 4 контакта, для проверки исправности перемкнуть перемычкой контакты 1-й со 2-м; если после установки перемычки муфта начинает включаться - неисправен датчик, если нет - ищем дальше);
- неисправность термовыключателя S128 (расположен на радиаторе, круглый разъем - 3 контакта; для проверки исправности перемыкаем контакты 1-й с 3-м (через эти контакты подается "-" на муфту компрессора АС), если после установки перемычки муфта начинает включаться - неисправен термовыключатель, если нет - проверяем наличие "-" на контакте 3, и если он присутствует - ищем дальше);
- неисправность обмотки муфты сцепления АС - отсоединяем разъем компрессора и на муфту подаем напряжение с аккумулятора (ВНИМАНИЕ! Полярность менять категорически не рекомендуется!!! Зеленый провод со стороны жгута - это "+", коричневый "-"); если муфта не срабатывает, то придется разбирать компрессор и менять катушку, если работает - ищем дальше.
- проверяем реле К60 (включения муфты компрессора АС). Реле зеленого цвета, расположено в релейной коробке моторного отсека (треугольная черная крышка возле аккумулятора), крайний левый ряд, по ходу автомобиля за двумя силовыми предохранителями - третья позиция). Перемыкаем контакты реле 30 и 87. Если муфта компрессора АС включается, то в лучшем случае это само реле К60, в худшем - проводка, разъемы или блок управления двигателем. Не знаю какой у Вас установлен двигатель, но для X20SE, используется еще датчик ускорения.
Я описал начальный этап проверки исправности электрической части системы кондиционирования. Буду рад, что этого будет достаточно для диагностики и ремонта Вашего авто.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых