Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт кондиционера - наконец-то я сделал его...длинний отчетик :-)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
87 ответов в теме

#71
pieer

pieer

    Авторитет

    • Сообщений 7528
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
  • Авто:Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
  •  
  • Регистрация: 15.11.2004

Опубликовано 26 Июль 2009 - 22:05

Подскажите как быть,при выключеном кондиционере температура антифриза 90-95 градусов,а при включении кондея ростет до 110.Уровень в расширителе в норме,может гдето создалась воздушная пробка,как ее прогнать? :sm3:



Помой на мойке керхером оба радиатора.
  • 0

a1_a1_17_6_1989_2_1a.gif

 

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

 


#72
pvauto

pvauto

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 28.08.2009

Опубликовано 28 Август 2009 - 10:04

Производим диагностику, ремонтируем, заправляем кондиционеры www.pvauto.com.ua
  • 0

#73
Sergan

Sergan

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 62
  • Имя:Sergan
  • Город:Казахстан, г.Жезказган
  • Авто:Opel Omega Caravan 2,5TD
  •  
  • Регистрация: 02.09.2009

Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 11:37

Ребята, у меня Омега Караван 2,5 ТД 1995г.в. (двигатель БМВ). Стоит кондиционер, но нет натяжного ролика, какой он, даже не знаю. Кто сталкивался, помогите (и как он крепится?) фото, или каталожный номер
  • 0
Размещенное изображение




Размещенное изображение

#74
scad

scad

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Иван
  •  
  • Регистрация: 06.05.2010

Опубликовано 06 Май 2010 - 13:43

Скажите пожалуйста где находится датчик давления S20 на Опель Зафира?
  • 0

#75
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 06 Май 2010 - 18:56

Скажите пожалуйста где находится датчик давления S20 на Опель Зафира?

Добрый вечер!
Вас неправильно информировали :sm21: .
На Вашем автомобиле нет датчика давления S20, есть датчик В29.
ScreenDump0001.jpg
ScreenDump.jpg

С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#76
zep59

zep59

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:ЕВГЕНИЙ
  • Авто:Опель Синтра 2.2
  •  
  • Регистрация: 05.05.2010

Опубликовано 07 Июль 2010 - 21:50

Приятно общаться с человеком, который реально оценивает свои возможности и конкретно знает чего хочет!
Теперь о кондиционере. Смею предположить, что у Вас именно кондиционер (далее по тексту - АС), а не климат-контроль. Исходя из того что при нажатии кнопки включения АС начинает работать вентилятор салона, но муфта компрессора не срабатывает, можно предположить следующие неисправности:
- неисправность датчика давления S20 (расположен на трубопроводе АС - 4 контакта, для проверки исправности перемкнуть перемычкой контакты 1-й со 2-м; если после установки перемычки муфта начинает включаться - неисправен датчик, если нет - ищем дальше);
- неисправность термовыключателя S128 (расположен на радиаторе, круглый разъем - 3 контакта; для проверки исправности перемыкаем контакты 1-й с 3-м (через эти контакты подается "-" на муфту компрессора АС), если после установки перемычки муфта начинает включаться - неисправен термовыключатель, если нет - проверяем наличие "-" на контакте 3, и если он присутствует - ищем дальше);
- неисправность обмотки муфты сцепления АС - отсоединяем разъем компрессора и на муфту подаем напряжение с аккумулятора (ВНИМАНИЕ! Полярность менять категорически не рекомендуется!!! Зеленый провод со стороны жгута - это "+", коричневый "-"); если муфта не срабатывает, то придется разбирать компрессор и менять катушку, если работает - ищем дальше.
- проверяем реле К60 (включения муфты компрессора АС). Реле зеленого цвета, расположено в релейной коробке моторного отсека (треугольная черная крышка возле аккумулятора), крайний левый ряд, по ходу автомобиля за двумя силовыми предохранителями - третья позиция). Перемыкаем контакты реле 30 и 87. Если муфта компрессора АС включается, то в лучшем случае это само реле К60, в худшем - проводка, разъемы или блок управления двигателем. Не знаю какой у Вас установлен двигатель, но для X20SE, используется еще датчик ускорения.
Я описал начальный этап проверки исправности электрической части системы кондиционирования. Буду рад, что этого будет достаточно для диагностики и ремонта Вашего авто.
С уважением!
ААВ

Добрался до датчика S20,перемкнул контакты 1-2,муфта не включается.Вопрос: на самом датчике контакты должны " звониться" или нет.Датчик стоит на машине и ни один контакт с другим не "звониться".Так и должно быть,и как проверить сам датчик?
  • 0

#77
green77

green77

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Возраст: 47
  • Имя:Grygorii
  • Город:Волинь
  • Авто:OOB'97 X20XEV РКПП sedan Stag QBox
  • Гос. номер:АС0911ВА
  •  
  • Регистрация: 23.06.2010

Опубликовано 22 Июль 2010 - 16:23

Люди хелп!!! История только наинается. Купил Омегу 97г.в. с климат-контролем, говорили что рабочий, как потом стало ясно - фиг он рабочий.Еду с открытыми окнами, встречаю того продавца авто. он спрашивает:
- че с открытыми окнами едешь.Я ему:
- жарко.Говорит включи климу. Включил. А оттуда воздух как на улице.Говорит надо заправить. Поехал я на заправку, мастер сказал что надо проверить на утечку, подключил компрессор и давай качать пока не послышалось шипение. - Где то есть утечка, ето дело поправимое.Но его че то дернуло проверить муфту компрессора, говорит должна проворачиваться от руки. Хотел прокрутить, а она не поддается. Предварительный диагноз: заклинил компрессор. На этом я поехал домой. На следующий день захотелось самому покрутить эту муфту, и -о небеса!!! прокрутилась, сначала с некоторым усилием, а потом стала крутиться легко, даже слышен ход поршней. Но половину оборота она идет туже, а другую легче. Вот такие пироги. Может снять и перебрать ентот компрессор? Подскажите пожалуйста, с чего начинать дальше. :sm11:
  • 0
Размещенное изображение

#78
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 13 Август 2010 - 12:18

Кто-то сам менял сальник компрессора Харрисон на ООБ ???

Есть желание поменять самостоятельно, фотоотчёт в помощь: http://www.opel-omeg...showtopic=12676

:sm5:
  • 0

#79
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 25 Август 2010 - 12:54

Кто-то сам менял сальник компрессора Харрисон на ООБ ???


Наверное не менял. И я не стал - отдал ребятам, пускай сами меняют.

В процессе замены оказалось, что вал притёрся, и через него утечка. Завтра будем напыление делать (утолщать вал) и шлифовать.

Надеюсь будет результат. :sm16:

Изменено: stas_mk, 25 Август 2010 - 13:01

  • 0

#80
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 26 Август 2010 - 10:25

Видимо я сам с собой общаюсь, никто никогда не видел компрессора и не знает что это такое. :sm16: :sm18: :flag_opel:

Отдал компрессор в ремонт, на шлифовку вала. О результатах, если кому интересно, отпишусь.

Если где то надыбаеш специалиста, спроси пожалуйста из за чего часто вылетает регулировочный клапан, который регулирует наклон диска на котором стоят поршня.
  • 0

#81
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 09:39

Видимо я сам с собой общаюсь, никто никогда не видел компрессора и не знает что это такое. :sm56: :sm56: :sm11:

Отдал компрессор в ремонт, на шлифовку вала. О результатах, если кому интересно, отпишусь.

Так а в чем вопрос? Ну я разбирал свой.

#82
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 09:58

Так а в чем вопрос? Ну я разбирал свой.


Я худею со своего "мастера". Уууухх. :sm11:

1. Сделали диагностику: сальник под замену.
2. Договорились, ставим новый сальник, отдал компрессор.
3. Приезжаю, собираем, проверяем, утечка там же (в районе вала). :sm14:
4. Говорит, вал протёрся, надо утолщать. Утолщаем.
5. Реставрировали вал. Приезжаю. Слышу такое: вал напылили, но недостаточно.
6. Отдаём на повторное напыление и шлифовку.
7. Вчера собираем новый сальник на обновлённый вал. Вроде всё. :sm1: . Ни фига :sm56: :sm16: .
8. То ли забыл поставить, то ли старые резинки пропускают. С задней стороны компрессора утечка.

Даёт мне 2 резинки, одна чуть больше другой и бутылочку масла, говорит приезжай в следующий раз, разберём компрессор, поменяем резинки, зальём масло и всё будет ОК.

Это длится уже 3 недели, приходлось и без ГУ, и без генератора ездить (ремня короткого нет :sm56: ).

Думаю, может самому эти резинки поменять, вот только сьёмника нет, а без него никак. Не приятно работать с такими людьми, необязательными.
Вот так вроде и не проблема, но хочется уже закончить это дело.


Да, чуть не забыл вопрос,при снятии и разборе компрессора не испортится установленный сальник?, к задней части ведь только можно с полной разборкой добраться.

Так а в чем вопрос?

Уточню вопрос: можно раскрутив 5 (вроде 5) длинных болтов снаружи компрессора добраться до его задней части для замены резинок?
  • 0

#83
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 10:39

Ау!!! :sm13:

Подскажите, заднюю крышку компрессора можно снять не разбирая его переднюю часть?

Судя по части в левом верхнем углу картинки - можно:

Изменено: stas_mk, 01 Сентябрь 2010 - 10:43

  • 0

#84
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 11:59

Ау!!! :sm14:

Подскажите, заднюю крышку компрессора можно снять не разбирая его переднюю часть?

Судя по части в левом верхнем углу картинки - можно:

Что имеется в виду под передней часть? Там в углу передняя крышка. На ней только муфта осталась. Ее может и можно не снимать, но тода винты не удобно откручивать. Снимается она легко, просто аккуратно сбивается отверткой и молотком.
Компрессор состоит из двух крышек и средняя часть с проточками цилиндров. Все это стянуто 6-ю длинными винтами. Когда ты их выкрутишь, компрессор развалится на 3 части. Точнее развалится - это в идеале. В реальности приходится его растягивать с усилиями. Все равно уплотнители менять на обеих крышках.
А можно полюбопытствовать целью замены крышки?

Изменено: Nazgul, 01 Сентябрь 2010 - 12:00


#85
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 12:12

Компрессор состоит из двух крышек и средняя часть с проточками цилиндров. Все это стянуто 6-ю длинными винтами. Когда ты их выкрутишь, компрессор развалится на 3 части. Точнее развалится - это в идеале. В реальности приходится его растягивать с усилиями.


Наверное не буду сам ничего делать, его косяки - пусть сам и исправляет. Всё равно к нему ехать на заправку.

Все равно уплотнители менять на обеих крышках.
А можно полюбопытствовать целью замены крышки?

Не крышки. Дело было так, собрали всё, установили на машину. Подключили шланги для заправки, он спустился в яму, и сказал, что даже с давлением всего в 3 атм. проявилась утечка через уплотнительные кольца (те, которые он мне дал).

Начинаю догадываться, что он тупо их забыл одеть, и давление без уплотнительных резинок просто вышло. Вот такая ерунда :sm14: .
Ясное дело, что надо ещё раз его снимать, и ставить резинки, но раз уж одет сальник - хотелось бы уменьшить последствия разборки-сборки компрессора. Вот и интересуюсь, можно ли не разбирая его полностью добраться до места установки уплотнительных колец.
  • 0

#86
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 13:09

Наверное не буду сам ничего делать, его косяки - пусть сам и исправляет. Всё равно к нему ехать на заправку.


Не крышки. Дело было так, собрали всё, установили на машину. Подключили шланги для заправки, он спустился в яму, и сказал, что даже с давлением всего в 3 атм. проявилась утечка через уплотнительные кольца (те, которые он мне дал).

Начинаю догадываться, что он тупо их забыл одеть, и давление без уплотнительных резинок просто вышло. Вот такая ерунда :sm16: .
Ясное дело, что надо ещё раз его снимать, и ставить резинки, но раз уж одет сальник - хотелось бы уменьшить последствия разборки-сборки компрессора. Вот и интересуюсь, можно ли не разбирая его полностью добраться до места установки уплотнительных колец.

Не. Не доберешся. Там 2 кольца. на центральной части. Что б их снять, нужно отвести обе крышки ну мм так на 10. Хотя может этого и хватит. Я когда собирал еще все хорошенько обезжирил и промазал герметиком. Так же резинки были подобраны, что б с хорошим натягом садилось. Итог - нет утечек.
Сальник можно повредить тоьлко об кромки прорези под шпонку. Садят его обычно подкладывая что-то. Может так же получится и снять.
Полистай. Может что-то нужное попадетя. http://nazgul.io.ua/album206020

#87
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 07:33

Сальник + напыление вала + уплотнительная резиночка + заправка = прохлада . :sm1:

Пускай уже после окончания жары, но система заправлена, не пустует, а это уже хорошо. Рад, что проблемы была только в сальнике и побитом коррозией вале.

Проверяли на утечки - не нашли, так что есть надежда на то, что хладагента хватит и на следующий сезон. :sm11:
  • 0

#88
_Slavik

_Slavik

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Возраст: 42
  • Имя:Slavik
  • Город:Харьков
  • Авто:Vectra B X18XE
  •  
  • Регистрация: 11.12.2009

Опубликовано 02 Октябрь 2010 - 13:39

Люди добрые ,подскажите мне пожалуйста,на Vectre B X20XEV какой идет номер и размер сальник компрессора и подшипника.

Прикрепленные миниатюры

  • delphi_5240_6560493_.JPG

Изменено: _Slavik, 02 Октябрь 2010 - 22:50

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых