Реклама
Ремонт БК в ОВБ ...Ялтинца :))))Полный фотоотчет для тех, кто не боится что-то делать сам....
#38
Опубликовано 21 Март 2009 - 22:47
pieer, мой был сделан более года назад - сфотать ? или так поверишь ?:
Судя по фото, он у тебя не полный, может в этом дело? Я прошлым летом восстановил все точки, пару недель назад на часах пропали 3 - 4 точки. В середине экрана пропали пару точек пару месяцев назад. Потеплеет буду снова разбирать.
А из-за чего они вообще пропадают???
Надо будит подумать как доработать техналогию)))
Как извесно из сообщений в инете, от нагревания ухудшается контакт на шлейфе, затем он окисляется, вседствии чего пропадают точки.
#40
Опубликовано 14 Май 2009 - 09:47
#41
Опубликовано 16 Май 2009 - 20:34
#44
Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 17:41
Up! Сейчас завел - весь дисплей загорелся, тот ряд, что вчера не светился - заработал)) Чудеса)Сделал, эффект, конечно же, не сравним с тем, что было, но почти пол дня все переделывал, т.к. не хотел работать ряд пикселей по центру, увы, так и не заработал :) Авторам спасибо.
#46
Опубликовано 24 Февраль 2010 - 21:06
Имеется опель омега б рестайл.
Сегодня после замены акума (ключа в зажигании не было при замене) появилась дурацкая проблема с индикацией БК - постоянно быстро сменяются показания(температура пробег и т.д.)как будто постоянно нажата кнопка S.
Разобрал ручку достал платку с кнопками прозвонил - всё в порядке кнопка разомкнута ,при нажатии замыкает.
Отключал аккумулятор - ефекта никакого.Акум садится быстро так как подсветка не отключается из за этого глюка.
Помогите плиз может Вы стакивались с такой проблемой.
#48
Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 17:27
питання зняте, читав не уважноэххх........ какая тема ....... ну раз никто , то я сам . http://calyama.io.ua/album190483
#52
Опубликовано 05 Февраль 2012 - 12:41
Что у меня было ДО ремонта - и меня это бесило просто !
Снятие левого дефлектора
Снимаем блок упр. света
Расположение саморезов приборки.
Дефлекторы снимаем при помощи старых полотен от ножовки
Торцевые винты - нуно крутить руль :)))))))
Использование полотен от ножовки
нижние винты короба
и еще винты
расположение винтов
Снимаем приборку - вывинчивак=ем саморезы
Приборка вынимается вправо-вверх и немного провернуть - иначе не выйдет:)))
Демонтаж центр воздуховода
опп и приборка у нас ......разьемы видны
БК снят
Пиво - наш помощник , без него - никуда!
Снимаем защелки БК
Вот защелки БК - обращайтесь с ними осторожно !
Выпаиваем ножки контактов БК (три штуки) причем "придется поддомкратить" отверткой всю плату
И вот они потроха
ВНИМАНИЕ ! Самое ВАЖНОЕ ФОТО ! ВОТ ЭТИ контакты и нужно зачистить -немного подорвав шлейф (снизу виден скальпель, которым чистили)...причем чистить и контакты и шлейф !
вот она - ОШИБКА ! СПИРТ !!!!!!!!!!!!
Вот результат протирки спиртом - контактов шлейфа......:(((((((((( Пришлось ОТРЕЗАТЬ шлейф на 5 мм (до свежих дорожек графита)
ВОТ ! УВЕЛИЧИВАЕМ ПРИЖИМ шлейфа - путем подкладывания под силиконовое кольцо - пластиковой вставки
Второй подход - уже есть реакция, но ишшо не то........... бум думать дальше.....
Собираем второй раз увеличив прижим еще одной пластиковой вставкой под силиконовое кольцо .
И ВОТ РЕЗУЛЬТАТ ! все работает ! причем уже более года !
Сборка приборки - в обратной последовательности .
За перевалом-земли НЕТ........
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых