Реклама
Шумит машинаЧто лучше поставить вместо катализатора
Начал
sera_kov
, 08 июл 2007 18:28
7 ответов в теме
#1
Опубликовано 08 Июль 2007 - 18:28
Месяц назад вместо катализатора вварил просто кусок трубы и машина начала реветь как бешенная, сначала типа ничё, а сейчас невыносимо, когда завожусь некоторые соседние машины реагируют на рёв, а в некоторых даже сигнализация срабатывает!!! Сейчас вся выхлопная система состоит из следующих елементов: сразу с штанов от движка стоит резонатор потом сплошная труба аж до прямотока.)))) Что лучше вварить на место катализатора: ещё один резонатор, пламягаситель или стронгер? Не хочу выбрасывать прямоток, или может что-то другое посоветуете для уменьшения шумов!!! Машинка Opel Vectra 2000, 16 клапанов.
#2
Опубликовано 08 Июль 2007 - 20:31
Отличный двигатель - даже завидую - у меня была такая вектра, бегала что дурная и ревела как у тебя, потому что из глушителя была только задняя банка. Хотел поставить по фирме всё но пришлось продать.Зато ходовую всю по GM поставил. При входе в поворот 100 км\ч - аж балдеешь(Monro Reflex).Так вот , если машинка для себя - поставь всё по фирме.Я на этом движке много кого сделал на трассе да и в городе.
Y.M.C.A
#5
Опубликовано 09 Июль 2007 - 23:29
Была та же проблема на ООА. Просто вварил искрогастиель (типа резонатора) от дизельного буса, в моём случае от старого ДАФа. И тишина.
Этот искрогаситель устроен как глушитель пистолетный - труба, в ней отверствия, вокруг них материал типа стекловаты, с верху "банка".
Этот искрогаситель устроен как глушитель пистолетный - труба, в ней отверствия, вокруг них материал типа стекловаты, с верху "банка".
Безвыходных ситуаций НЕ БЫВАЕТ!
#6
Опубликовано 10 Июль 2007 - 11:03
У меня когда забился катализатор сделали так:
Сняли кататизатор. Разрезали его и вытрусили всю эту вигню. Взяли кусок трубы насверлили в нем отверстий (кажется диаметром 6 мм точно не помню) и вварили ее катализатор и то что от него осталось, и напехали вокруг трубы кажется стекловату или что-то похожее на нее. Я уже так лет пять катаюсь, а может и больше.
Сняли кататизатор. Разрезали его и вытрусили всю эту вигню. Взяли кусок трубы насверлили в нем отверстий (кажется диаметром 6 мм точно не помню) и вварили ее катализатор и то что от него осталось, и напехали вокруг трубы кажется стекловату или что-то похожее на нее. Я уже так лет пять катаюсь, а может и больше.
#7
Опубликовано 10 Июль 2007 - 11:59
если прямоток, то лучше завихритель поставить. Тоже типа резонатора, но не просто отверстия, а выштампованы направляющие.
Но! завихрители и резонаторы давят высокочастотные составляющие шумов. Низами занимается оконечная банка. А паршивые сигналки реагируют именно на звуковое давление низов.
А если на прямой трубе постоянно увеличивалась громкость, то скорее всего выгорала прямоточная банка...
Но! завихрители и резонаторы давят высокочастотные составляющие шумов. Низами занимается оконечная банка. А паршивые сигналки реагируют именно на звуковое давление низов.
А если на прямой трубе постоянно увеличивалась громкость, то скорее всего выгорала прямоточная банка...
#8
Опубликовано 22 Май 2008 - 15:27
Вот есть одно СТО где имеют професиональный подход к теме выхлопа,и они сами изготавливают приборы из нержавеющей стали,просчитывают каждый глушитель под определенный обьем двигателя так чтобы ей было по легче дышать.Гарантия на приборы 3 года.
Находятся на тополях.
http://www.voron.com...ws/opel/333.htm
Находятся на тополях.
http://www.voron.com...ws/opel/333.htm
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых