Перейти к содержимому


Реклама









Фото

X30XE Turbo....Кто нибудь неНецкий знает?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
59 ответов в теме

#1
Se186

Se186

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 48
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega X30XE Мех КПП была. Audi
  •  
  • Регистрация: 09.02.2006

Опубликовано 16 Июль 2007 - 13:05

Здесь конструктор

а здесь неНцы его пытаются обсудить

Помогите вникнуть в суть
  • 0
www.seltic.kiev.ua

#2
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13569
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 16 Июль 2007 - 13:47

Я MAVу как-то писал, что на 3.0 бошку от саабу ставят... который идет 3.2 турбо
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#3
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 16 Июль 2007 - 14:13

ну конструктор я ещё переведу..., а вот обсуждение - я пас!

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#4
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 16 Июль 2007 - 14:22

Se186, выкидывают все прелести впускного коллектора МВ6, и ставят турбо коллектора как на впуск так и на выпуск. Причем как-то все криво, турбину крутят только 3 горшка... Ну а так как еще и без замены поршневой, то и прироста не очень то можно ждать.
  • 0

#5
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 16 Июль 2007 - 14:37

Интересно...очччччень!!!!
А где дели компрессор кондея?...
А турбина стоит со стороны рулевой колонки...влезет ли все это хозяйство, если родные штаны проходят в 3 см от колонки?
Может можно все это перебросить на правую сторону?
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#6
Se186

Se186

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 48
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega X30XE Мех КПП была. Audi
  •  
  • Регистрация: 09.02.2006

Опубликовано 16 Июль 2007 - 14:46

Я так и понял, что лучше не связываться....
  • 0
www.seltic.kiev.ua

#7
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 16 Июль 2007 - 14:53

Любитель, это калибровский кит, где мотор стоит поперечно.
  • 0

#8
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 16 Июль 2007 - 14:55

Суть в том, что это стандартные детали от стандатного сааба, который на том же блоке построен и почти ничем не отличается...

Кстати этот сааб выдает те же 200 л.с. что и стандартный Х30ХЕ, с одной лишь разницей что у него ровная полка крутящего момента и максимум мощности приходится на 5000... Т.е. моментный мотор.

Если действительно надо турбировать Х30ХЕ, то тут надо брать вот это:
http://www.turbo-gar...=garrett&part=7
http://www.turbo-gar...=garrett&part=5
или хотябы
http://www.turbo-gar...=garrett&part=4

варить коллектор, турбину ставить перед мотором, места по идее должно хватить.
как вариант - http://www.rotrex.com/ тоже очень неплохая штука реализовать имхо проще, но бюджет будет в финале схожий.

Если хочется больше 300 лошадей - плюс поршни от ЛЕТ-а - для понижения степени сжатия - 2 комплекта (2 запасных поршня останется) или в том же бюджете можно сделать 6 кастом-поршней.
Усиленная прокладка под головы - если в район 300 л.с. целиться может хватить и одной только прокладки, поршни стоковые оставить, только прокладку потолще сделать.
Шатуны советуют ставить от Сааба вышеупомянутого - они с проточкой для смазки поршневого пальца (в опеле нету)

Необходимо доработать охлаждение - как минимум привести систему в порядок и убрать из блока масляный теплообменник - переделать на внешний радиатор маслянный.

Плюс система управления и средства настройки - http://www.turbo-gar...ory=mafemulator
плюс бОльшие форсунки, пару приборчиков, выхлоп, впуск, интеркулер. Итого меньше 5000 не получится никогда... Это не учитывая работу и т.д....

Короче если есть 5-10 тысяч денег на хобби, лишняя омега 3.0, которая и так все время стоит, и хочется куда-то руки и мозги приложить - пожалуйста... :) у меня пока с этим списком туговато...
  • 0
FWD Sucks!

#9
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 16 Июль 2007 - 15:02

Уговорили....потерплю пока :sm15:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#10
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 16 Июль 2007 - 15:09

Кстати, вот тоже интересная темка. к тому что я говорил выше :)
http://www.vauxhalls...ic,p,37358.html

246 л.с. при 0.4 бара на стандартном 2.6 :) Неплохая прибавка :)
  • 0
FWD Sucks!

#11
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 16 Июль 2007 - 15:13

С компрессорм решение от Steinmetz интереснее. :sm15:

Dream On... Dream On...

 


#12
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 16 Июль 2007 - 15:28

То что стоит в той системе - прошлый век. да и средства управления той системы в принципе - необходимый МИНИМУМ и не очень точны...

То что я описал должно получше работать.
  • 0
FWD Sucks!

#13
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 16 Июль 2007 - 15:28

-MAV-, мне кажется такой мотор рожден что-бы по американски вверху водружать нагнетатель.
  • 0

#14
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 16 Июль 2007 - 15:48

Неэффективная система - воздух не охлаждается. Хотя во многих современных системах теплообменники есть, но это слишком сложно чтобы в единичных случаях такие вещи делать. Так что компрессоры типа ротрекса рулят на самом деле :)
  • 0
FWD Sucks!

#15
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 16 Июль 2007 - 15:55

-MAV-, ну ротекс прикольно, типа как второй генератор прикрутить, компактный и простой. Кстати где это продают?

А у Рутса/Лисхольма воздух практически не нагревается, только за счет сжатия, выпускной коллектор они не охлаждают как у классической турбины;)
  • 0

#16
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 16 Июль 2007 - 16:10

Ну так у турбины тоже воздух греется не от выхлопного. Частично конечно да, но гораздо больше от того же сжатия... Интеркулер в этих делах штука нужная...
  • 0
FWD Sucks!

#17
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 16 Июль 2007 - 16:40

Главное не забыть про основные законы теплообмена, что-бы не преувеличивать возможности интеркулера...

http://rrteam.ru/mod...le=print&sid=36

http://www.stealth31...2-turbotemp.htm
  • 0

#18
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13569
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 16 Июль 2007 - 16:44

...битва титанофф :sm15:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#19
Se186

Se186

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 48
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega X30XE Мех КПП была. Audi
  •  
  • Регистрация: 09.02.2006

Опубликовано 16 Июль 2007 - 17:56

Вот еще компрессор, ранее мной не встречавшийся... (Видеоролик в действии)
Звук интересный. Ставят-же как-то, скоты! У нас в Украине, я так понимаю, бпрще машину поменять на изначально более мощную... а жаль! Ведь люблю я свою омежку :sm17:


и здесь еще она

Изменено: Se186, 16 Июль 2007 - 18:02

  • 0
www.seltic.kiev.ua

#20
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 17 Июль 2007 - 07:40

Я так и понял, что лучше не связываться....

оч правильный ход мысли... :sm15: :sm17:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#21
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 17 Июль 2007 - 13:08

Se186, поройся в поисках в этом форуме, Dsold, такое на 20НЕ прикрутил, правда пока мучается с настройкой. Но блокирующаяся муфта это интересно :sm23:
  • 0

#22
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 39
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 17 Июль 2007 - 13:26

Se186, поройся в поисках в этом форуме, Dsold, такое на 20НЕ прикрутил, правда пока мучается с настройкой. Но блокирующаяся муфта это интересно :sm23:

ага походу на холостых не дует...
  • 0

#23
Se186

Se186

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 48
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega X30XE Мех КПП была. Audi
  •  
  • Регистрация: 09.02.2006

Опубликовано 17 Июль 2007 - 13:43

Не, парни, ну его.... Если бы существовал продуманный, проверенный, сильный в плане инжиниринга кит, и были мастера, которые гарантированно его поставили бы я бы купил.
Не охота потом иметь гемор.... В принципе, х30хе на ручке и так не плохо едет, хотя лошадей, как и денег, всегда нехватает ;))))
Большое спасибо за поддержку!
  • 0
www.seltic.kiev.ua

#24
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 17 Июль 2007 - 13:54

есть на Омега-фрике человек с ником MV6TURBO
судя по его словам у него там 229,2Kw und 321,85PS
Размещенное изображение
  • 0

#25
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 39
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 17 Июль 2007 - 14:02

и были мастера, которые гарантированно его поставили бы я бы купил.
Не охота потом иметь гемор....

в Турбо гараже имеют опыт турбирования атмосфериков, и весьма разных...
так что было бы желание и $ :sm23:
  • 0

#26
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 17 Июль 2007 - 14:44

Олег когда-то писал, что он берется далеко не за все что ему предлагают. Так что много денег это еще не вариант :) хотя свет клином на трубо гараже ведь не сошелся, так? Вот Дима тому пример :)
Вообще турбированная V6 Омега это то что я хотел бы сделать :) и ничего космического тут нет. но ресурсов пока не хватает :(
  • 0
FWD Sucks!

#27
Se186

Se186

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 48
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega X30XE Мех КПП была. Audi
  •  
  • Регистрация: 09.02.2006

Опубликовано 17 Июль 2007 - 15:00

но ресурсов пока не хватает :(


Хау мач ориентировочно у нас бы это стоило? в 5к я влез бы?
  • 0
www.seltic.kiev.ua

#28
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 17 Июль 2007 - 15:18

Se186, вряд ли
  • 0

#29
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 18 Июль 2007 - 09:17

есть на Омега-фрике человек с ником MV6TURBO судя по его словам у него там 229,2Kw und 321,85PS

С компрессором мощнее получаеться, 355л.с. :sm23:

Изменено: MiB, 18 Июль 2007 - 09:19

Dream On... Dream On...

 


#30
Se186

Se186

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 48
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega X30XE Мех КПП была. Audi
  •  
  • Регистрация: 09.02.2006

Опубликовано 18 Июль 2007 - 12:41

С компрессором мощнее получаеться, 355л.с. :sm15:


Сцепление, коробка, крестовины, редуктор, полуоси.....и 355PS - сколько дней радоваться-то придется?!
Или все от лотуса внедрять ;))

Изменено: Se186, 18 Июль 2007 - 12:41

  • 0
www.seltic.kiev.ua

#31
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 18 Июль 2007 - 13:25

на самом деле думаю с коробкой и трансмиссией не все так плохо. Тем более, я так понял у тебя МКПП? Сцепление если родное не выдержит - можнопопробовать усиленную корзину с маховиком от калибры на них есть очень сильные комплекты сцепления - до 600 л.с.
К тому же монопривод - даже стандартный мотор легко превосходит возможности резины - то есть нагрузки больше чем есть на ЗМ не будет. - порвать можно все, а можно и на родном ездить долго и счастливо.Да и вообще практика показывает что запас этих узлов позволяет турбировать атмосферники. и увеличивать мощность в полтра-два раза.


по моим подсчетам - 5к это голое железо в куче у тебя в гараже. То есть если ты неплохой механик и умеешь держать в руках не только отвертку и плоскогубцы а еще и сварочный аппарат, под рукой есть станки и т.д. то можно и вложиться. но думаю что это минимум. 7-8 уже реально, в таком бюжете, насколько мне известно, турбировали 350Z в турбо гараже.
http://www.turbo-gar...ua/projects.php

Изменено: -MAV-, 18 Июль 2007 - 13:48

  • 0
FWD Sucks!

#32
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 18 Июль 2007 - 13:44

С компрессором мощнее получаеться, 355л.с. :sm15:


с турбиной можно еще мощнее :) просто все зависит уже от степени подготовки мотора к наддуву. на стандартный блок без разжатия разумный максимум +50 %, т.е. в районе 300 л.с.
Штайнмец тоже так думает :)
А если разжать мотор хотя бы прокладкой или, что гораздо лучше, поршнями - то можно думаю и больше! :) тут уже ограничивающие факторы другие - вкладыши, шатуны, коленвал, тепловой режим и т.д. - причем у большинства этих факторов вполне хватает запаса прочности. У опеля, например, говорят с теплом плохо. Чтоб кто-то на вкладыши жаловался - не припомню. :)

Хау мач ориентировочно у нас бы это стоило? в 5к я влез бы?

Se186,
Просто бюджет и объем переделок во многом схож и для 300 л.с. и для 600 (если подходить к вопросу с точки зрения качества и надежности, сравнимой с заводским мотором), по этому снять с 3.0 300-320 л.с. - по мнению того же турбо-гараже не то с чем вообще стоит связываться :) Вот 600 л.с. это уже другое дело, но не с каждого мотора получится :)
По этому средне турбированные бюджетные проекты, насколько я понимаю, удел самоделкиных с прямыми руками. Если есть на эту забаву тыщ 8-10 поговори с Олегом. Мне самому интересно что он ответит по поводу X30XE. У меня есть видео где с этого мотора на кадилаке сняли около 1000 л.с. - с виду мотор стандартный вообще, диаметр цилиндра, ход поршня - сток :)
Даже если денег меньше но интересно - все равно поговори, если думаешь о такой переделке серьезно :)

P.S. И вообще, ИМХО это должна быть вторая или третья машина в семье - потому что ежедневная езда убивает рано или поздно что угодно :)
Сам вот щас поглядываю на маленькие дизельные хетчи и буду экономить на 3.0 турбо :)

Изменено: -MAV-, 18 Июль 2007 - 13:50

  • 0
FWD Sucks!

#33
САДОВНИК

САДОВНИК

    Старожил

    • Сообщений 312
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, Оболонь
  •  
  • Регистрация: 22.06.2005

Опубликовано 18 Июль 2007 - 15:27

не по теме, но здесь http://aveo.com.ua/s...pic,7164.0.html начиная с 17 поста чел рассказывает как турбинировал АВЕО. Вроде несколько дешевле :sm15:

Изменено: САДОВНИК, 18 Июль 2007 - 16:01

  • 0

#34
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 39
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 18 Июль 2007 - 15:51

не по теме, но здесь http://aveo.com.ua/s...pic,7164.0.html начиная с 17 поста чел рассказывает как турбинировал АВЕО. Вроде не несколько дешевле :sm15:

итог несколько дешевле
Размещенное изображение


хотя после замены поршней на усиленые и понижение степени сжатия, пока, ездит

ЗЫ надо его в городе выцепить пусть покажет

Размещенное изображение

Изменено: Корсиканец, 18 Июль 2007 - 16:02

  • 0

#35
САДОВНИК

САДОВНИК

    Старожил

    • Сообщений 312
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, Оболонь
  •  
  • Регистрация: 22.06.2005

Опубликовано 18 Июль 2007 - 16:01

Корсиканец, не все коту масляница.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых