Перейти к содержимому


Реклама









Фото

cколько и чего лить в АКПП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1
Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 40
  • Имя:Денис Рунев
  • Город:Питер
  • Авто:Astra G 2.2 Sport
  •  
  • Регистрация: 30.01.2005

Опубликовано 15 Август 2007 - 13:11

Машина Омега В , Х20ХЕV . 97 год.
хочу узнать сколько лить в АКПП масла при замене!
в каталоге Кастрол написано лить до метки. на другой матор этого же года в АКПП написано лить 2.5 литра.
и еще что лить? Декстрон 3 ?
у нас в ассортименте есть Кстроловский ....

фильтр + прокладку уже заказал - привезли ...
  • 0

#2
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 15 Август 2007 - 14:32

Да, третий декстрон, а по заливке написано, по контрольное отверстие, потом завести и дать поработать на холостых, после чего долить до полного... Сделать контрольную поездку, после проверить уровень и при необходимости довести до полного.

Обязательно ровная площадка.

Изменено: MiB, 15 Август 2007 - 14:33

Dream On... Dream On...

 


#3
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 15 Август 2007 - 14:51

Машина Омега В , Х20ХЕV . 97 год.
хочу узнать сколько лить в АКПП масла при замене!
в каталоге Кастрол написано лить до метки. на другой матор этого же года в АКПП написано лить 2.5 литра.
и еще что лить? Декстрон 3 ?
фильтр + прокладку уже заказал - привезли ...

См. FAQ - http://www.opel-club...hp?showforum=35

Тут только "литрами" не всё меряется - зависит от того, насколько эффективно старое масло слить (в АКПП есть много "заводей").
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#4
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 15 Август 2007 - 15:02

По емкостям - в сухую АКПП-8,5л :sm15: :sm14:
- после смены фильтра 4,4л...

Прожора однако.

Изменено: MiB, 15 Август 2007 - 15:36

Dream On... Dream On...

 


#5
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 15 Август 2007 - 15:15

По емкостям - в сухую АКПП-8,5л :sm15: :sm14:
- после смены фильтра 4,4л...

Прожора однако.

Что-то не понял связь временную между цифрами?

И кто масло жрёт? Коробка? или речь об объёме, который меняется при смене масла и фильтра? (того, что вытекает самотёком)
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#6
ZEB

ZEB

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Возраст: 48
  • Имя:Анатолий
  • Город:Николаев
  • Авто:Mitsubishi Grandis
  •  
  • Регистрация: 15.03.2006

Опубликовано 15 Август 2007 - 15:15

Та же проблема но покруче, мне недавно меняли сальник на АКПП, и долили не оригинального масла, так после етого и начались проблемки с АКПП, теперь буду всю гамулу сливать и заливать ток оригиналку GM-- 60 грн литр (Dextron 2) на наши машинки оно идет тож у меня X20Xev 95 года, я полтора года назад заливал и ездил на нем без проблем пока сальник не сдох.
А Dextron 3 рекомендуется лить как полусинтетику в новые машинки.
Иначе будет перегреваться и будут траблы.
Идет при полной замене 7-8 литров,(ето если с гидроблока слить, но тогда коробку надо снимать), или 4 литра на саму коробку - но тогда утебя получится гремучая смесь с теми остатками что там остались.
  • 0

#7
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 15 Август 2007 - 15:34

Что-то не понял связь временную между цифрами?

И кто масло жрёт? Коробка? или речь об объёме, который меняется при смене масла и фильтра? (того, что вытекает самотёком)



По русски ZEB разтолковал, что в полностью сухую коробку (после разборки и сборки) заливаеться 8,5л, а после снятия поддонов и замены фильтра нужно всего 4,4л.
Большие однако объемы.
А то что Декстрон 2 в 95г.в. льют, незнал. :sm15:

Dream On... Dream On...

 


#8
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 15 Август 2007 - 17:19

но тогда утебя получится гремучая смесь с теми остатками что там остались


Никаких там "смесей" не будет, не загружай народ сказками.
Это тебе наверное тоже кто-то из "умников" на СТО рассказал?
Можно там сменить и полностью (процентов на 90-95), только более гиморнее, чем просто сделать частичную замену.
Ну а коли коробка "убитая" - то там и по 40 долларов за литр жидкость не поможет.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#9
ZEB

ZEB

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Возраст: 48
  • Имя:Анатолий
  • Город:Николаев
  • Авто:Mitsubishi Grandis
  •  
  • Регистрация: 15.03.2006

Опубликовано 15 Август 2007 - 19:52

Никаких там "смесей" не будет, не загружай народ сказками.

я только имел ввиду что Декстрон 2 и Декстрон 3 смешивать не рекомендуется, хотя ето не принципиально.
Кстати Влад к тебе вопрос могут ли быть толчки хорошо ощутимые при переключении передачь из за плохого декстрона или из за смеси 2 го и 3 го? ты ж по коробкам Дока или ето проблемы ток в самой коробке?!?!?

Изменено: ZEB, 15 Август 2007 - 19:55

  • 0

#10
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 15 Август 2007 - 21:00

могут ли быть толчки хорошо ощутимые при переключении передачь из за плохого декстрона или из за смеси 2 го и 3 го?


Могу заметить, что исправная АКПП будет стабильно (или почти стабильно) работать даже на бодяжной ATF, другое дело - что недолго. Хотя, некоторые отличия в работе, после залитой "не той" жидкости могут быть (толчки/удары/пробуксовки).
Но! Не стоит забывать о том, что зачастую подобные явления бывают при неисправном двигателе.
Из того, что встречалось чаще всего:
- расходомер воздуха;
- датчик положения дроссельной заслонки;
- свечи зажигания;
- провода ВН;
- датчик коленвала, распредвала;
- "перепрыгнувший" ремень ГРМ;
- даже некачественное топливо тоже может отразиться на работе двигателя+АКПП.
Что касается DEXRON-II/III, то нормально они заменяются и критичного ничего не будет.
В большую часть машин, требующих D-II я заливаю D-III и сплю спокойно, машины ездят.
После капиталки вообще лучше применять синтетику, так как все резиновые уплотнения, прокладки, сальники новые, а межсервисный интервал увеличивается до 50-60 тысяч. Заливать синтетику вместо D-II/III тоже не нужно, так как могут потечь старые сальники.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#11
[K]Shakur

[K]Shakur

    Частый гость

    • Сообщений 40
  • Возраст: 40
  • Имя:Shurik
  • Город:Каховка
  • Авто:Corsa 3D
  • Гос. номер:BT
  •  
  • Регистрация: 12.05.2009

Опубликовано 07 Август 2009 - 12:33

Народ подскажите плз , какое АТФ заливать и сколько ? ОВЦ 2.2 автомат 2004г , 130тыс пробег .Меняется ли фильтр и прокладка без раскола АКП? И трудоемкий ли процесс - смогу ли зделать сам( руки прямые). Заранее сенк.
  • 0

#12
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 07 Август 2009 - 17:46

Слить-залить.
Фильтр не меняется.
Проверять уровень при работающем двигателе.
Больше писать не буду, так как было описано уже неоднократно. Потому: работай поиском, всё найдётся (даже фото выкладывали).
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых