Реклама
Что делать с лопнутыми противотуманкамименять или не менять?
#1
Опубликовано 20 Август 2007 - 09:34
Вот и думаю есть смысл менять или нет (Уже не на гарантии, менять за кровные).
Смущает, что могут точно ткже полопатся или их уже усовершенствовали как то.
Что посоветуете?
#2
Опубликовано 20 Август 2007 - 10:02
На астре Н две лопнутые противотуманки.
Вот и думаю есть смысл менять или нет (Уже не на гарантии, менять за кровные).
Смущает, что могут точно ткже полопатся или их уже усовершенствовали как то.
Что посоветуете?
понемять и поставить ксенон, тогда они будут меньше грется и стекла от резкого охлаждения не будут трескатся!
#10
Опубликовано 20 Август 2007 - 11:18
зы. кто производитель стекол? у меня новые туманки Депо, но досих пор галогенки, так что как гриться, на всякий случай.
Dream On... Dream On...
#14
Опубликовано 20 Август 2007 - 12:45
Тему уже не раз обсуждалась - надо бы в FAQ завести отдельный раздел - "Оптика".GB, Так почему фары не трескаются, почему у других не трескаются, почему я на москвич покупал отдельно противотуманки, ставил и они не трескались?
Фары - это отдельная история. Всё же они реже попадают в лужи
У меня на ОВБ обе противотуманки с треснутыми стёклами .
Но предыдущий хозяин их "забронировал" - сверху треснувших стёкол наклеена толстая прозрачная плёнка (как скотч). Сейчас, от срока службы они стали мутноватыми немного - но это и лучше, а-ля жёлтый фильтр получился
Возможно и от летающих камней ПТФ тоже выходят чаще, чем фары (всё же они ниже находятся).
#15
Опубликовано 20 Август 2007 - 13:15
Все таки не дешевое удовольствие.
Я думал может выпустили уже более лопоустойчивые ПФ
#16
Опубликовано 20 Август 2007 - 13:33
Изменено: MiB, 20 Август 2007 - 13:34
Dream On... Dream On...
#17
Опубликовано 20 Август 2007 - 14:25
Возможно и от летающих камней ПТФ тоже выходят чаще, чем фары (всё же они ниже находятся).
+1volser, пользоваться но с умом. При работающих противотуманках не поливать их водой, если они забрызганы на трассе или в гоороде, особенно зимой, и уж точно не протирать их снегом. Ни когда не ставить лампы мощнее штаттных 55Вт(100Вт - верняк что треснет).
#18
Опубликовано 20 Август 2007 - 14:38
А чьи стекла? сколько денег обошлись? У тебя оригинал стоит?Да согласен на счёт луж. Я себе недавно поменял. Купил отдельно стёклышки и герметик. Час работы.
А то я недавно на трассе словил левой туманкой камешек - есть маленькая дырка..пока заклеял скоточем, но нужно же что-то делать....у меня, кстати, ксенон в туманках - пока от воды еще не лопнули ниразу...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#21
Опубликовано 20 Август 2007 - 15:20
Спасибо, понял.Любитель, Одно стёклышко 50 грн, а чьи они, я гляну на досуге и отпишусь.Ксенон в туманках-это лампочки ксеноновые и всё?
Ксенон в туманках - это ксенон в полном понимании этого девайса ...
днем ездить одно удовольствие - все шарахаются....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#22
Опубликовано 21 Август 2007 - 10:04
http://www.vectra-cl...pic.php?t=12787
#23
Опубликовано 21 Август 2007 - 11:40
Дополнительно - обсуждение подобного же вопроса на форуме российского Вектра клуба -
http://www.vectra-cl...pic.php?t=12787
Ну там пишут что вопрос можно решить установкой ресталинговых.
Вот меня и интересует есть ли такие для ашки.
#26
Опубликовано 23 Август 2007 - 07:51
Прикрепленные файлы:
#32
Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 20:13
и Е36 туда же
Если внимательно посмотреть на противотуманки на других авто, то можно заметить, что их очень много треснутых...
Так что это проблема не только опеля.
Включите противотуманки и минут через 15 попробуйте рукой стекло, я лично чуть не обжогся. И что будет с этим стеклом если на него плюхнуть воды???
Решений 3.
1. Вообще не включать (что лично я и делаю с моим головным светом (AFL) я просто не вижу разницы когда включаю/выключаю противотуманки)
2. Включать только по сухой погоде.
3. Ставить ксенон в противотуманку. Ксеноновая лампа выделяет гараздо меньше тепла и как результат стекло выдерживает "омовение".
#33
Опубликовано 27 Февраль 2010 - 23:52
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых