Изменено: ASASHION, 21 Август 2007 - 20:48
Реклама
Привет всем от новенького!
#1
Опубликовано 21 Август 2007 - 20:46
#3
Опубликовано 21 Август 2007 - 21:22
Чую. что замена автомата+вливание - дело недешовое ...зато приятно будет.....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#4
Опубликовано 21 Август 2007 - 21:26
По ГБО - лучше всего - возле 2 столбов есть заправка Татьяна. Рядом СТО занимаются установкой, документами, обслуживанием. Мастера звать, помоему, Виктор.
По поводу КПП - если есть КПП со всеми "потрохами", то поменять не особо проблематично.
#5
Опубликовано 21 Август 2007 - 21:49
....Здарова.....
Чую. что замена автомата+вливание - дело недешовое ...зато приятно будет.....
Надеюсь . Я знаю что у нас в гореде есть две MONZ-ы. Одна участвовала когдато на форсаже, а вторая гдето на фонтане в идеале, стаит чутьли не в цалафане. А как найти этих людей незнаю? Щя так слегка ходовой занялся и сходу придумал новое название машине (OPEL GEMOROY) но мне нравится...(Ну ниче не подходит.).
Кстати вот такая она была при покупке (фотки так себе с мобильника)
Этот гадский дядя с большими усами (приведущий хозяин), ридиска спойлер от девятки через всю дверь гад прикрутил (спойлер я конечно снял).
Изменено: ASASHION, 21 Август 2007 - 21:55
#6
Опубликовано 21 Август 2007 - 22:07
Привет! Здесь всегда рады новым лицам
По ГБО - лучше всего - возле 2 столбов есть заправка Татьяна. Рядом СТО занимаются установкой, документами, обслуживанием. Мастера звать, помоему, Виктор.
По поводу КПП - если есть КПП со всеми "потрохами", то поменять не особо проблематично.
О первые результаты. Спосибо. По поводу КПП совсем чуть чуть (Изготовить переходную плиту так-как автомат имеет немного другие отверстия под болты (покрайне мере так говорят на беларуском сайте), зделать новое крипление коробки,новый педальный узел с педалью сцепление, переместить крипление кардана, заменить маховик, корзину сцепление, выжимной подшипник, да и чуть не забыл тросик сцыпления + тут чтоб снять коробку надо вроде ДВС снять) ерунда делов... (Чесно говоря я даже запчастей не нашол под нее пока, но я стараюсь). А за газ спасибо обезательно поеду уточню. (А ваше мнение стоит ли газ ставить?)
Изменено: ASASHION, 21 Август 2007 - 22:11
#8
Опубликовано 21 Август 2007 - 22:36
а какой двиг ?
ЗЫ вливайся )))
ДВС 2.5E рядная шестерка полный инжектор как на сенаторах А. А кушает эта кукла 18-20 литров на 100км вот и думаю может газ поставить. Я ее недавно взял понятно что ещо надо форсунки почистить да и воще диогностику немешалоб зделать. Только где? Не берутся опелевские центры за нее...
Изменено: ASASHION, 21 Август 2007 - 22:42
#11
Опубликовано 23 Август 2007 - 00:39
какая машина!!!!
вливайся
газ - фтопку! на счет расхода = моя сначала 12 по городу кушала на автомате и с 3.0
кстати, заметил, что 2.5 в этом плане капризный какой-то.
я не пойму, зачем тебе механика (монза явно не для "дрыганий", да и ездить на такой машине с акпп - одно удовольствие, особенно по городу) - но если уж сильно загорелся - ищи пятиступку под CIH движок - Getrag 240, а лучше Getrag 265
PS Я тоже первым делом спойлер снял
а вообще - давай с серьезными вопросами к нам на opelrekord.ru
Изменено: Breakneck, 23 Август 2007 - 00:45
#12
Опубликовано 26 Август 2007 - 12:22
Похожа на Аскону, так сказать спортивный вариант. Я так понял, это и есть результат применения унифицированной платформы, как её там, J-Car кажется?Надеюсь . Я знаю что у нас в гореде есть две MONZ-ы. Одна участвовала когдато на форсаже, а вторая гдето на фонтане в идеале, стаит чутьли не в цалафане. А как найти этих людей незнаю? Щя так слегка ходовой занялся и сходу придумал новое название машине (OPEL GEMOROY) но мне нравится...(Ну ниче не подходит.).
What doesn't kill you makes you stronger!
#13
Опубликовано 26 Август 2007 - 20:32
Похожа на Аскону, так сказать спортивный вариант. Я так понял, это и есть результат применения унифицированной платформы, как её там, J-Car кажется?
Вобщето MONZA целеком и полностью построена на базе SENATORA, что касается платформы J-Car - если чесно я никогда о таком не слышал...
Изменено: ASASHION, 26 Август 2007 - 20:32
#15
Опубликовано 27 Август 2007 - 21:57
Да, бес попутал. На счет J-платформы можно почитать здесь.Dmitry76, аскона на 2 класса ниже, еще и передний привод. не путай с бразильским шевроле монца, который как аскона.
Много машин на ней было сделано, внешне совершенно непохожих друг на друга.
What doesn't kill you makes you stronger!
#18
Опубликовано 16 Июль 2008 - 13:16
а какого года это чудо ?
и как ты рискнул взять такой раритет ? )
83г.в.
Понравился вот и взял (зато какое внемание на дорогах) ))).
ДАВНЕНЬКО УЖЕ ТУТ НЕБЫЛ.
Хоца с кемто поделится плодами своей деятельности).
Купил себе коробку механику - гетраг 365 (из беларусии вез со всеми необходимымы запчастями).
Отвес авто другу (сваршик) теперь жду пока поварит - долго оч он ее варит но зато чательно ))).
Капот у меня теперь как у рекорда дизельного с горбиком, да и жабры в крыльях (скромные и семпотичные) ))).
Красица будет в серебрянный металик с дабавками голубого ксиралика (на сонце будет синим отливать).
Купил калесья для нее ))). Знакомые с германии привезли с какойто БМВ М5 (пятиконечная звезда, передние 17 дюймов и 245-я резина, задние 18 дюймов и 265 резина все это на 45 профиле).
Что ещо интересного - ходовую обнавил слегка, амартезаторы КОНИ поставили, правдо уши не подходили так переделывали. )))
Будет время выкину фоток как все идет.
#22
Опубликовано 16 Июль 2008 - 23:15
Ого . Я конечно не специалист по Монзам, но мне что-то подсказывает, что для того чтобы поставить эти диски придеться попотеть, причем задние колеса намного выше будут. А о цене новой резины я тихо в сторонке помолчуЗнакомые с германии привезли с какойто БМВ М5 (пятиконечная звезда, передние 17 дюймов и 245-я резина, задние 18 дюймов и 265 резина все это на 45 профиле).
#24
Опубликовано 18 Июль 2008 - 10:44
Ого . Я конечно не специалист по Монзам, но мне что-то подсказывает, что для того чтобы поставить эти диски придеться попотеть, причем задние колеса намного выше будут. А о цене новой резины я тихо в сторонке помолчу
Почти три года назад покупал точно такой размер на свой БМВ, так одно колесо (резина) 200 у.е. ...
#25
Опубликовано 19 Июль 2008 - 00:18
Почти три года назад покупал точно такой размер на свой БМВ, так одно колесо (резина) 200 у.е. ...
Деньги не главное хоть без них и плохо. Это мой интирес в жизни ). А по поводу резины взял себе гудиер Ф1 б.у. так за 4 покрышки отдал 700грн. Разница только в том что они поуже той резины что должна стоять перед 215, а зад 245. Чесно говоря итак трудно впехнуть уж очень они огромные ))). Ребята которые привезли диски для своей БМВ 5 брали так у них под крыло оно не залезло чегото ))).
Во первых С Вливанием!
Во вторых я сам такой ненормальный как ты, и всегда таких только приветствовал, правда я с кадетом экспериментировал, это полегче, а Монза это Монза!
Желаю удачи!
Большое спосибо за поддержку. ))). Очень надеюсь както показать вам всем ее в живую. Прикольный автомобильчик получится ).
Изменено: ASASHION, 19 Июль 2008 - 00:19
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых