1. Были проблемы с генератором, его снимали/ставили, и пищал генераторный ремень, так что менялся ремень и ролики. В общем, ребята прижали новый ролик старой шайбой намертво. То, что он визжал как свинья после запуска двигателя, списали на то, что "генератору тяжело" по причине севшего аккумулятора (аккумулятор поставили новый тогда же. В общем аккумулятор стоял только-только из магазина). Так и отправили меня. Хорошо, что проблемы с генератором не решились, и я сразу после этого поехал к генераторщикам, где это увидели.
Объяснение ребят по этой ситуации:
1. Андрей говорит, что ролик после установки проверили, но "палец наверное был в смазке, и поэтому он проскользнул по ролику, а Саша подумал что это крутится ролик" (менял Саша).
2. Почему прикрутили на старую шайбу, которая намертво прижала ролик - говорят, что в коробке ролика (Caffarro от magistr'а), не было комплектной шайбы. Я этого не проверял заранее, не могу знать. После купил точно такой же ролик caffarro у PILOT'а. Коробки, артикулы абсолютно идентичные. В комплекте шайба была. То есть ситуация, что первый ролик с завода шел в комплектации без шайбы - невозможна.
Окей, ошибки у каждого случаются, пусть. Главный "минус" - за решение проблемы.
После того, как я отправил фото ролика Андрею - он позвонил, и очень усердно обещал все решить, и т.д. (с формулировкой мол ок, половина вины наша, половина магистра, так как ролик был без шайбы, со слов Андрея.).
После этого лично приехал:
Я: "ок, половина вины ваша, тогда вот ущерб (китайский ролик caffarro 200 грн, сгоревший ремень 300 грн, замена этого всего 300 грн, и куча моего времени). Считаю что половина это 500 грн."
Андрей: "ненене, держи 200 гривен за ролик, и все".
Я: "не буду брать 200 грн, потому что я не считаю что вопрос решен".
Андрей: "да лаадно, мы тебе тогда даже на бОльшую сумму сделаем бесплатно".
Я: "Ну ок, посмотрим".
Из бесплатного на промежуточных этапах (но не уточнялось что это именно в зачет ролика) - сняли неработающую кнопку стеклоподъемника в двери, протерли спиртом контакты, поставили обратно. И считали ошибку опкомом, и таким образом обнаружили спавшую фишку на топливном и вставили обратно.
Позже приехал на диагностику звука в подвеске, приговорили плавающий сайтент бумеранга, сказали замена 500 грн. Приехал к ним через 2 недели с сайлентом, заменили. Перед расчетом напоминаю об обещании "сделать бесплатно даже на бОльшую сумму".
Андрей: "ну ок, перепрессовать сайлент 700 гривен, делаю тебе скидку 250 гривен, итого 450".
Я: "как же 700, если было 500?"
Андрей: "Ну сайлент перепрессовывался на машине, а это больше геммороя, поэтому дороже".
Собственно новая цена стала известна только после выполненной работы и после напоминания о скидке.
Ну, собственно после этого, я написал Андрею, что это не оч похоже на решение вопроса. Собственно на этом наше общение и закончилось.
Ну и кроме этого было еще еще две проблемы, но это уже мелочь. Залили масло без допуска dexos2 (Андрей настоял чтоб масло покупал именно он). Он советовал Castrol Edge 0w-30 в мой дизельный двигатель, а их две модификации. Обычное, без dexos2, и "0w-30 turbo diesel", которое с допуском dexos2. Видимо по ошибке купили первое.
И не закрепили салонный фильтр так, что он наполовину отсоединен был и свои функции не выполнял.
Ну и это моя первая машина, и я тоже вопросами поимел мозги ребятам. Для полного понимания ситуации)