Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Фа-Фа Темно синей вектре ST1RATELЧто случилось???


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1
Юрий_В

Юрий_В

    Авторитет

    • Сообщений 2699
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 27 Август 2007 - 09:22

ST1RATEL он же Владислав, был замечен 25 августа примерно в 14-00 по трассе Луганск-Краснодон возле п. Придорожное на буксире??? Могу канешна ошибаться, но темно синих Вектр А металик с сильно задратой задницей не так уж и много! Влад, что случилось?
  • 0

#2
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 43
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 28 Август 2007 - 07:39

фа-фа и вам :) если б я знал, что случилось, то счас бы уже ездил - топливо переливает зараза, вот жду когда смогу выделить время для диагностики - завал со временем :sm26:
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#3
Юрий_В

Юрий_В

    Авторитет

    • Сообщений 2699
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 28 Август 2007 - 07:59

фа-фа и вам :) если б я знал, что случилось, то счас бы уже ездил - топливо переливает зараза, вот жду когда смогу выделить время для диагностики - завал со временем :sm26:

У Тифани кажись такое было, оказалось забита обратка!
  • 0

#4
Tiffani

Tiffani

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Cullman
  • Авто:Mercury Grand Marquis, v8, 4.6л.
  •  
  • Регистрация: 18.06.2007

Опубликовано 28 Август 2007 - 08:29

У Тифани кажись такое было, оказалось забита обратка!


Была у меня такая фигня, забилась обратка. Это на Опелях часто случается. Померял давление топлива- 6 атм. Обратка забилась в баке. Но возможно и регулятор давлления умер. А проверили просто - открулили обратку и воткнули в бутылку, завел, давление упало до 2 атм. Вот и вся диагностика.

Изменено: Tiffani, 28 Август 2007 - 08:29

  • 0

#5
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 43
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 29 Август 2007 - 07:31

и какие дальше должны быть мои действия ?
как поэтапно проверить ? как прочиситить ?
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#6
Tiffani

Tiffani

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Cullman
  • Авто:Mercury Grand Marquis, v8, 4.6л.
  •  
  • Регистрация: 18.06.2007

Опубликовано 29 Август 2007 - 10:36

и какие дальше должны быть мои действия ?
как поэтапно проверить ? как прочиситить ?

1. Проверить давление топлива. Если высокое см. п.2
2. Выяснить обратка или регулятор давления: открутить обратку, воткнуть в бутылку или в ведро чтобы не разливать бензин. Завести двигатель и опять проверить давление топлива. Если давление упало до нормы - значит 100% забилась обратка, на 99% в баке.
3. Отключить массу !!!!
4. Слить бензин из бензобака
5. Открутить все топливные шланги: с топливного насоса, и обратку (подключена к датчику топлива).
6. Снять топливный насос и датчик топлива.
7. Снять шланг с датчика отмеченный на рис. стрелкой, прочистить штуцер, шланг назад не подключать
8. Снять топливный бак, промыть его.
9. Все, можно на всякий случай собрать как было, кроме шланга п.7.

Прикрепленные миниатюры

  • datchic.JPG

Изменено: Tiffani, 29 Август 2007 - 10:40

  • 0

#7
Юрий_В

Юрий_В

    Авторитет

    • Сообщений 2699
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 29 Август 2007 - 10:57

Тока незабудь перед снятием датчика топлива поставить метку на датчике топлива и бензобаке. А то я когда снимал, потом голову ломал как он стоял, хорошо хоть угадал с первого раза :sm26:
  • 0

#8
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 43
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 29 Август 2007 - 21:06

спасибо, ребятки, будем мудрить :sm16:
а то я седня звонил на наше местное "сто" БУСО - Юра должен знать :sm2:
говорю, мне нужно продиагностировать регулятор давления, бензонасоса давление и проверить обратку, и знаете что они мне ответили ?
сидите ?
... - так у нас нет программы на опель :sm13:
:sm16:
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#9
Юрий_В

Юрий_В

    Авторитет

    • Сообщений 2699
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 29 Август 2007 - 22:21

спасибо, ребятки, будем мудрить :sm2:
а то я седня звонил на наше местное "сто" БУСО - Юра должен знать :sm2:
говорю, мне нужно продиагностировать регулятор давления, бензонасоса давление и проверить обратку, и знаете что они мне ответили ?
сидите ?
... - так у нас нет программы на опель :sm16:
:sm13:

Эт еще ниче! Када я на этом "БУСО" подвеску перебирал, ко мне водила такого же ОПЕЛЯ как у меня с мастером этого "БУСО" подходили и спрашивали: "Де на Опеле находится термостат"? :sm2: Ну я им тогда не ответил, т.к. сам еще незнал!!! :sm16: мастера блин...
  • 0

#10
Tiffani

Tiffani

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Cullman
  • Авто:Mercury Grand Marquis, v8, 4.6л.
  •  
  • Регистрация: 18.06.2007

Опубликовано 29 Август 2007 - 23:38

спасибо, ребятки, будем мудрить :sm2:
а то я седня звонил на наше местное "сто" БУСО - Юра должен знать :sm2:
говорю, мне нужно продиагностировать регулятор давления, бензонасоса давление и проверить обратку, и знаете что они мне ответили ?
сидите ?
... - так у нас нет программы на опель :sm16:
:sm13:

ХА-ХА-ХА :sm16: Достаточно одного манометра.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых