+1На холодную, при заводе, обороты чуть выше 1100, расход идет 1,5. После прогрева 0.6 - 0,7 литров в час. Так что, что-то у тебя комп химичит там.,.. Откалибруй его, что ли.

Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 12:04
+1На холодную, при заводе, обороты чуть выше 1100, расход идет 1,5. После прогрева 0.6 - 0,7 литров в час. Так что, что-то у тебя комп химичит там.,.. Откалибруй его, что ли.
Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 15:36
Изменено: ovistv, 18 Сентябрь 2008 - 15:38
Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 11:13
Саня, это факт! Мне даже оффициалы об этом говорили. Из личного опыта тоже могу сказать, зимой без прогрева машина едет и ни чихает ни грама. Главное на тапку не дави. Там же ясно написано: прогрев на средних оборотах от обычного. Хотя моя машинка зимой греется максимум 4 минуты.Про то что не стоит прогревать не согласен. ИМХО бред. Зимой не прогретая она просто не тронется (из личного опыта) будет дергаться и тошнить.... Прогревать стоит и тем более на холостых. Зачем мучать двиг???
Изменено: ovistv, 19 Сентябрь 2008 - 11:14
Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 14:37
Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 15:02
Ну лана, тогда будем греть или хотябы пусть масло разгонит.ovistv, это они в мунуале погорячились. Зимой - прогревать обязательно! Ну, если конечно тебе все равно, сколько твой двигатель отъездит до капиталки - тогда можно и не греть. Летом, конечно, можно и не греть... так, подождать секунд 10-15 пока обороты не успокоятся - и вперед
Изменено: ovistv, 19 Сентябрь 2008 - 15:03
Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 15:49
+1ovistv, это они в мунуале погорячились. Зимой - прогревать обязательно! Ну, если конечно тебе все равно, сколько твой двигатель отъездит до капиталки - тогда можно и не греть. Летом, конечно, можно и не греть... так, подождать секунд 10-15 пока обороты не успокоятся - и вперед
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 02 Октябрь 2008 - 11:10
Саня, это факт! Мне даже оффициалы об этом говорили. Из личного опыта тоже могу сказать, зимой без прогрева машина едет и ни чихает ни грама. Главное на тапку не дави. Там же ясно написано: прогрев на средних оборотах от обычного. Хотя моя машинка зимой греется максимум 4 минуты.
Опубликовано 02 Октябрь 2008 - 15:12
Я также практически не прогреваю и машина не дергается.
Опубликовано 04 Январь 2009 - 14:46
Опубликовано 04 Январь 2009 - 15:05
Нарешті мені вдалось зареєструватись на цьому форумі!!!
Так ось, ближче до теми. На рахунок прогріву, то дійсно питання дуже спірне. Ніхто не можне сказати як правильно. Думки розділяються. Я наприклад стараюсь робити прогрів двигуна на ходу. По перше так ефективніше, а по друге (як сказано в мануалі) знос двигуна менший. Останнім часом зробив розрахунок витрати пального, то получилось станом на 20 грудня 7,7 літра на 100 км по місту при об"ємі 1,4.
Випадків з тим, щоб нерозігрітий мотор вмирав, глох, захлибався не було. Їжджу 1,5 роки, 35 тисяч км.
З.ЬІ. Підскажіть чи можна настроїти електроніку так щоб показувало в Астрі на дисплеї розхід палива?
Опубликовано 04 Январь 2009 - 16:22
Ну почему же нет? И на штатном можно. Только нужно поменять дисплей. Новый дисплей выполняет функции БК, т.е. в сам дисплей вмонтирован БК, соответственно все датчики нужно переподключать на новый дисплей, всё это стоит больших денег и очень геморно. Но если всё же хочешь штатный БК, обратись к Игорю Шадов. Хотя у меня стоит мультитроникс, никаких проблем с подключением, по финансам намного дешевле, и функциональнее.На штатном, нет. Ставь БК "мультитроникс" и будет тебе счастье.
Опубликовано 04 Январь 2009 - 16:43
Именно об этом я и говорю. Просто не стал вдаваться в подробности.Ну почему же нет? И на штатном можно. Только нужно поменять дисплей. Новый дисплей выполняет функции БК, т.е. в сам дисплей вмонтирован БК, соответственно все датчики нужно переподключать на новый дисплей, всё это стоит больших денег и очень геморно. Но если всё же хочешь штатный БК, обратись к Игорю Шадов. Хотя у меня стоит мультитроникс, никаких проблем с подключением, по финансам намного дешевле, и функциональнее.
Опубликовано 19 Январь 2009 - 10:34
Изменено: jenya574, 19 Январь 2009 - 10:40
Опубликовано 23 Январь 2009 - 16:23
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 14:57
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 15:26
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 15:33
После того как срабатывает отсечка, можно слегка приподняв пистолет и акуратно нажав его рычажой, заправить еще 2,5-3 литра. Отсюда получаем, что когда загорается лампочка, в баке 10 литров (но точно не меньше - немцы запасливые, однако).Потім заправляю знов до відсічки - влазить 38 з чимось літрів. Отже, лампочка загоряється при 13 літрах в баку
Изменено: jenya574, 04 Февраль 2009 - 15:34
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 23:29
А у кого какой разход на холостых по компу.Z18XER :
холостые без кондишки 0.8
холостые с кондишкой на 1 : 0.9
холостые с кондишкой на 2 : 1.0-1.1 прыгает постоянно
холостые с кондишкой на 3 1.2
холостые с кондишкой на 7 : 1.5
расход по трассе киев-чернигов 6.4 при скорости ~ 100-135 км ,(средняя 89)
расход по трассе киев чернигов 8.9 при скорости ~160 км ( средняя 110)
расход по трассе киев чернигов 5.9 на круизе при 2500 оборотов скорость ~90 км
киефф :
самый экономный режим который видел по киеву у себя - 9.8
пенсионерский стиль с кондишиной - 10.2-10.3
мой обычный ритм 10.5
последних три дня 10.9 (включаю кондишку сильнее + отжиг чуток)
![]()
Опубликовано 06 Февраль 2009 - 10:38
Это ты про мой пост?Про 6 литров не верится
Опубликовано 06 Февраль 2009 - 10:42
А может и про мойПро 6 литров не верится
Это ты про мой пост?
Опубликовано 10 Март 2009 - 00:47
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых