Реклама
Готовь сани летом или зимние шинытест зимних шин
#1
Опубликовано 03 Сентябрь 2007 - 14:34
#2
Опубликовано 04 Сентябрь 2007 - 21:51
Ладно....есть что показать народу...
Много спора ходит вокруг того, что шипованные шины на асфальте тормозят значительно хуже нешипованных... - я уже устал объяснять. что это не так....Но у нас скорей поверят шиномонтажнику, который не умеет писать, а так же не имеет собственного автомобиля и опыта, чем тому, кто профессионально занимается шинами...
Я не претендую на звание проффи, меня вполне устраивает - Любитель
Ближе к делу:
[attachment=26075:attachment]Nokian Hakkapeliitta RSi - тормозной путь на мокром асфальте 39,2м (с 80км/ч)
[attachment=26076:attachment]Nokian Hakkapeliitta 5 - тормозной путь на мокром асфальте 38,4 м (с 80км/ч)
Рисунки весьма схожие.... - что-то объяснять нужно? Это тот редкий пример, когда практически идеальные условия для сравнения..передергнуть нельзя...
Как видно из данных ни о каком ЗНАЧИТЕЛЬНОМ УХУДШЕНИИ ТОРМОЖЕНИЯ нет и речи... даже наоборот....шипы немного выиграли...твердость резины по Шору отличается всего на 2 единицы(шиповка тверже)...может это и сиграло какую-то роль, но очень незначительную...дело в том. что в процессе эксплуатации шин она может тоже меняться на пару единиц...в сторону затвердения...
Честно говоря не хочется заниматься комментариями данного теста, хочу лишь попросить вас обращать внимание прежде всего на ЗАМЕРЫ и их РЕЗУЛЬТАТЫ, а не субъективные оценки водителей!!!!! Если в замерах разница между пятью соперниками минимальна...допустим тормозной путь на льду лежит в разбросе 1-2м, то эти соперники вполне равны...тоже самое кассается и разгона на том же льду 1-2с очень небольшой разброс...
Напомню так же, что квадратный шип хорош в том случае, если он новый т.е. через пару тысяч тарахтения по асфальту его рабочая кромка будет мало отличаться от собрата с круглыми шипами...А это уже совсем другие х-ки шины....
Еще... в руках За рулем №9 там тоже есть тест зимних шин
Внимательно присмотритесь к результатам торможения зимних нешипованных шин на льду, там есть странности...
Например Nokian Hakkapeliitta5 RSi не шип. тормозит лучше, чем Nokian Hakkapeliitta 5 с шип. - во как!!!!! 42,1 м против 51,6 - почти 10 метров разницы....
Зато на снегу разница разница уже правильная - 1,2м выигрывает шиповка...Хотя именно на снегу силы шипованных и нешипованных шин сильно выравниваются....
Сделаю одно важное напоминание: - Когда читаете тесты Авторевю всегда прежде всего смотрите на РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ, а не субъективные оценки водителей. Ведь в общем зачете они тоже участвуют, при этом одну будет важна цена, которая повлияла на расстановку сил. а другому это пофиг...кто-то никогда не поймет, что такое шум шипов, а другой на Ланосе не знает. как от него избавится даже на летних шинах и т.д....(Ланос, тут как пример)...
Дальше интересней. держу в руках свежий сентябрьский номер ЗР №9
Тест зимних шин.....и начинается очень интересная щтука.....
Оказывается со скорости 40км/ч на льду Nokian Hakkapeliitta 5 (51,6м) тормозит хуже нешипованной Nokian Hakkapeliitta RSi ( 41,2м) - во как...почти 10м разницы!!!!
Возможно многие и не обратили бы на это внимание...и были бы уверенны, что нешипованные шины стали так хороши, даже не удосужевшись задать себе вопрос: - А зачем..собственно...вообще тогда Нокиан выпускает шиповку?????
Да, скорей всего данные перепутаны...или просто есть досадные опечатки...
...кстати, обращаем внимание на разницу в упражнении - торможение на льду Авторевю:
Nokian Hakkapeliitta 5 - 48,5м
Nokian Hakkapeliitta RSi - 65,5 м
Разница в 17 метров - это три представительских авто или 4 малолитражки....
Вот почему я даже в городе предпочитаю ездить на шипах, даже если снег выпадает три раза за всю зиму....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#3
Опубликовано 04 Сентябрь 2007 - 22:13
Например Nokian Hakkapeliitta5 RSi не шип. тормозит лучше, чем Nokian Hakkapeliitta 5 с шип. - во как!!!!! 42,1 м против 51,6 - почти 10 метров разницы....
Зато на снегу разница разница уже правильная - 1,2м выигрывает шиповка...Хотя именно на снегу силы шипованных и нешипованных шин сильно выравниваются....
А что здесь удивительного? Я не спец и не профи, но помоему шипы как раз и выигрывают лишь на укатанном снегу. На льду наоборот нужна очень мягкая резина с "кучей" ламелей, либо шипы такие как на ралийных машинах, они другой формы и их гораздо больше.
#4
Опубликовано 04 Сентябрь 2007 - 22:25
...естественно отрезать кусок льда проще резиновым ножом, чем расколоть стальнымА что здесь удивительного? Я не спец и не профи, но помоему шипы как раз и выигрывают лишь на укатанном снегу. На льду наоборот нужна очень мягкая резина с "кучей" ламелей, либо шипы такие как на ралийных машинах, они другой формы и их гораздо больше.
...ламели должны врезаться в лед, но их эффективность меньше, чем у шипов....только так называемые липучки приблизились максимально к шиповке, но иметют:
1 все равно худшие сцепные свойства на льду
2 легко забиваются снежной кашей
3 Быстро изнашиваются на асфальте(мин. в 2 раза быстрей обычных зимних шин)
4 Эффективность очень сильно зависит от высоты протектора(шиповка не так к этому критична)
5 Слашпленинг - это вообще не про них...каналы очень узкие
т.е. ближайший конкурент шипам, на самом деле имеет один плюс - малошумность...для кого это критично.... Имеет смысл использовать в городских условиях, когда хочется уверенней других передвигаться в гололед на нешипованных шинах...Еще минус есть - сильно плавают на асфальте на больших скоростях...сильней любых других!
Ламели отлично работают на укатанном снегу - это их стихия.....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#5
Опубликовано 04 Сентябрь 2007 - 22:50
...естественно отрезать кусок льда проще резиновым ножом, чем расколоть стальным
А зачем резать лёд? Получается, что на любой не шипованой резине, стоишь на льду и шлифуешь его, а что-бы тронуться нужно "разрезать" лёд? А как тогда трогается не шипованная резина?
#6
Опубликовано 04 Сентябрь 2007 - 23:02
Резать - это образно, если быть точным - врезаться ....нешипованная разина начинает шлифовать, а шипованную в букс на льду сорвать гораздо сложней.... Т.е. разгон заметно уверенней. а торможение - так я вообще молчу - но мы говорим именно за лед!!!- а не за укатанный снег - тут важно не путать....А зачем резать лёд? Получается, что на любой не шипованой резине, стоишь на льду и шлифуешь его, а что-бы тронуться нужно "разрезать" лёд? А как тогда трогается не шипованная резина?
Знаешь где вообще беспомощна зимняя нешипованная резина независимо от привода???? - на льду, который припорошен снегом.... ламели не работают вообще..- им просто не зачто зацепиться... - вот тут только шипы и врезаются в люд сквозь тонкий слой снега...
Я на Омегах за 5 лет поэксперементировал
Все 4 не шипованных - продержался 2 недели
Передок не шипованный, зад - шипы - сезон отъездил... - кошмар, особенно при резких маневрах на льду и укатанном снегу....только притормаживающая и спасала.... При повороте колес на заднеприводной машине их сцепление с поверхностью падает чуть ли не в 2-3раза....ламели почти не работают, т.к. они стремятся быть паралельны вектору движения - авто теряет управление....
Потом все шипы - всегда готов к любой стихии ..разница очень большая....
Если поднять прошлогодние темы, то я писал и о других негативных моментах шин без шипов у тех, кто активно ездит зимой и по асфальту....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#7
Опубликовано 05 Сентябрь 2007 - 11:14
#8
Опубликовано 05 Сентябрь 2007 - 11:30
зы. я в прошлом году, когда засыпало снегом на легкий гололед, пробовал на Мирона Омеге отжигать на КW-19 - остались очень положительные впечатления.
Dream On... Dream On...
#10
Опубликовано 05 Сентябрь 2007 - 11:49
#11
Опубликовано 05 Сентябрь 2007 - 11:51
шип . добавить нечего .ггг. Я вот думаю... На тушканчика брать с шипами или без??? Вроде как уже и не так критично, как на заднем приводе... И все-же... Фиг его знает??? Кто б как поступил на паркетнике с приводом??? Посоветуйте... Просто не охота цокать понапрасну...
#12
Опубликовано 05 Сентябрь 2007 - 12:12
Включение привода вискомуфтой осуществляеться? Если да, то хотя бы ради её, что б не дай бог неугробить излишними буксованиями.
Изменено: MiB, 05 Сентябрь 2007 - 12:15
Dream On... Dream On...
#13
Опубликовано 05 Сентябрь 2007 - 12:18
Я прошлую зиму на жигуляторе на всесезонной резине отъездил по полной программе. Зимнюю вобще не покупал.
А ведь все мы помним, сугробы временами под утро хорошие были... В то же время, и холодно не было. Так что зима у нас ой какая непредсказуемая.
Да, задний привод и неподходящая резина давали о себе знать временами... но тормозом в связи с этим я вобще практически не пользовался.
Короче, будет видно и этой зимой.
Изменено: jenya574, 05 Сентябрь 2007 - 12:19
#17
Опубликовано 05 Сентябрь 2007 - 13:36
Это сейчас, ...а вот когда на жигуляторе гонял зимой на совсем незимней резине, то у меня даже "гоши" не было, не то, что шлёма. Да и стаж у меня тогда был вобще ниякий. Но скажу честно, больше 25-30 кмч по снежку боялся разогнаться - вот так и отъездил.Ааа, ну тогда пристегивайся хорошо и аккуратненько ехай.
Блин, написал, всего лишь чтобы узнать, какую резину лучше поставить... и раздули тут эпопею на пятак постов :) Так ответа на вопрос еще и не получил до сих пор.
#18
Опубликовано 05 Сентябрь 2007 - 13:38
Это сейчас, ...а вот когда на жигуляторе гонял зимой на совсем незимней резине, то у меня даже "гоши" не было, не то, что шлёма. Да и стаж у меня тогда был вобще ниякий. Но скажу честно, больше 25-30 кмч по снежку боялся разогнаться - вот так и отъездил.
Блин, написал, всего лишь чтобы узнать, какую резину лучше поставить... и раздули тут эпопею на пятак постов :) Так ответа на вопрос еще и не получил до сих пор.
бери Кумху КВ-19 и будет тебе счастье!
#21
Опубликовано 05 Сентябрь 2007 - 13:47
Если можно, то сразу вместе с пропозицией цену писать Ну это я так, для себя.... про зимнюю резину все таки говорим, цена здесь не самое последнее дело.бери Кумху КВ-19 и будет тебе счастье!
Какую? И цену в нагрузкуа я не как все - пользую нешиповку и доволен аки слон
#27
Опубликовано 05 Сентябрь 2007 - 14:47
арахис, Жека...на ЖИП можно и без шипов, конечно, но на шипах ты будешь себя чувствовать значительно уверенней... Я два года назад ездил в Крым зимой ..в январе...и на обратном путь дорога от Симферополя до Мелитополя представляла собой сплошное стекло, даже разметка местами была видна...Е воздуха всего -1-3 градуса...лед мокрый.... Три джипа я в кювете увидел, а сколько москвидонов и копеек, так вообще жуть.... Тогда я мог ехать максимум 90км/ч на шипах...но уже заднюю ось водить начинало... комфортно - 70-80 км/ч... Нешипованные собратья больше 50 не ехали вообще!!!
jenya574
195/60Р15 KW 19 под шип...см - в личку
.....я думал типа прайса выложить, но цена может еще меняться ближе к сезону.....поэтому не хочется вводить людей в заблуждение, тем более, что цены я даю не для всех...и вдруг кто-нароет это в инете, потом "вони" будет....... ....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#29
Опубликовано 05 Сентябрь 2007 - 14:55
В какую сторону обычно меняется цена на зимнюю резину ближе к зиме ? Думаю вот, запасать эти самые сани сейчас или подождать лучших времен ?.....я думал типа прайса выложить, но цена может еще меняться ближе к сезону.....поэтому не хочется вводить людей в заблуждение, тем более, что цены я даю не для всех...и вдруг кто-нароет это в инете, потом "вони" будет....... ....
#32
Опубликовано 05 Сентябрь 2007 - 20:21
pieer, а что не понравилось??? - думаю, что прежде всего шум.....А вот на Омеге он тебя напрягать вообще не будет....Разницу ты сможешь почувствовать только обув шины с шипами...
Я не уговариваю....мне все равно... даже с той точки зрения, что мы продаем шины без шипов и не шипуем их за доп. оплату ...
Зато зимой стремно иногда бывает тормозить на льду.....обязательно смотришь в зеркало, если там жигули, то лучше тормозить, уходя в сторону..чтоб ему было куда лететь... если Лексус. то торможу спокойно ...кстати, зимой тоже частенько помигиваю стопами, если вижу, что какой-то даун неадекватно близко приблизился к моей ....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#33
Опубликовано 05 Сентябрь 2007 - 21:02
#34
Опубликовано 05 Сентябрь 2007 - 21:11
Просто ты же не один на дороге....вдруг на льду нужно совершить резкий маневр...а тут шипы как раз кстати.....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых