Реклама

Настройка редуктора Томассетто АТ07Личный опыт
#106
Опубликовано 17 Июнь 2015 - 08:46
Дело такое.
Корсо А 1.4 моник. Смеситель в монике(проставка). Ркдуктор ат07.
Проблемка такая тяга расход все устраивает. Но вот дело еду выключаю передачу глохнет,качусь сразу же завожусь работает отлично. Редуктор от смесителя стоит на растоянии 20см примерно. Датчик холостого новый,положения дрос. Заслонки новый. Посоветуйте что может быть? На бензине все ок. Редуктор перебирался и установлен новыц рем комплект год назад до и после ситуация не изменилась.
Реклама в подписи запрещена!
#108
Опубликовано 17 Июнь 2015 - 14:06
Сейчас на круглой кастрюле нет переднего гусака. Когда стоял было еще хуже. Что получается нужно развернуть или чтото сделать что бы небыло прямого потока воздуха?
Реклама в подписи запрещена!
#109
Опубликовано 22 Июнь 2015 - 12:50
Уже перед воздуханом ставил пластик что бы не было прямого потока воздуха.
Что еще попробовать?
Что я не делал. Глохнет.
Уже перед воздуханом ставил пластик что бы не было прямого потока воздуха.
Что еще попробовать?
Реклама в подписи запрещена!
#111
Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 13:01
А без вскрытия редуктора АТ07 чиститься ли канал холостого хода? Винт у меня жутко туго крутится там, выкручивал - резьба в черногом "чем то", иглу прочистил, но в целом не помогло. Туго крутится и холостой постоянно пропадает, пол часа езды и мотор или колбасит или вообще глохнет, приоткрою чуток холостой, вроде работает а через день снова теже пироги. Редуктор перебирал где-то 15 тыш назад. Фильтр свежак.
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#116
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 10:31
27REGION, завинти его наглухо и не трогай. У тебя есть три инструмента регулировки:
1. Винт жадности (дозатор газа)
2. регулировочный винт на редукторе
3. регулирование потока воздуха на входе в карб/инжектор.
Больше АТ07 ничем не регулируется.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#121
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 19:21
Кнапик, Ник 78, ща, закончиться шаровый А-95 евро - попробую ваши рекомендации.
Хотя, по системе, как дядька на видео рассказывал, меня все устраивает кроме эластичности в диапазоне 0-1500 об/мин. Динамика- ок, расход - 12 л/100 км газа (бенза 10л/100км)
В диапазоне 0-1500 об/мин ощущение что акселератор работае в режиме ВКЛ/ВЫКЛ...
П.С авто - АЗЛК, гбо- самого 1-го поколения.. :)
Изменено: 27REGION, 10 Декабрь 2016 - 19:23
#122
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 19:25
В диапазоне 0-1500 об/мин ощущение что акселератор работае в режиме ВКЛ/ВЫКЛ...потому что чувствительности редуктора не хватает, нужно зажать байпас до упора и хх настроить винтом чувствительности. Тогда редуктор сможет отработать весь диапазон дросселя.
#123
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 19:34
потому что чувствительности редуктора не хватает, нужно зажать байпас до упора и хх настроить винтом чувствительности. Тогда редуктор сможет отработать весь диапазон дросселя.
блин, можно расшифроать?
Имеем два винта (кроме винтов "жаднеости" первой и второй камер) - что когда/куда крутить???
#128
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 19:50
не верь всему, что показывают на ютубе)))
Это байпас, а не ХХ. назначение лучше уточнить у авторов этого чуда, но как то попалась их инструкция по настройке - так вот они сами рекомендовали этот винт не трогать.
#129
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 19:53
не верь всему, что показывают на ютубе)))
Это байпас, а не ХХ. назначение лучше уточнить у авторов этого чуда, но как то попалась их инструкция по настройке - так вот они сами рекомендовали этот винт не трогать.
:) акуеть...
вообщем попробую - продолжим дискуссию, ок.
ВСЕМ, еще раз спасибо за науку
#130
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 22:10
Я таки почти убедился в том, что настройка только мембранной лучше. Сегодня закрутил байпас, но вот чувствительностью не смог настроить нормальную работу ( Колбасит мотор, а когда выкручиваю на столько, что бы перестало колбасить, идет перелив уже, после прогазовки долго опускаются обороты. В общем мысли о новом редукторе прокрались в голову и версия об изосе пружины оживает и в моем случаи. Хотя еще летом на трассе расход вышел 7.5. Последние замеры - 13 литров, но это частые не большие перебежки, после капиталки и замены свечей.
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых