Виправлено: Shurа, 16 вересень 2007 - 22:13
Реклама
Бензин или дизельпомогите выбрать
#1
Опубліковано 16 вересень 2007 - 22:13
#2
Опубліковано 16 вересень 2007 - 22:23
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#7
Опубліковано 16 вересень 2007 - 23:46
ЗЫ. Как альтернатива дизелю - бензиновое авто плюс НОРМАЛЬНОЕ ГБО.
#8
Опубліковано 16 вересень 2007 - 23:56
Переплата за новый дизель редко окупается меньше чем за 150000 км пробега.ИМХО дизель стоит покупать новым, когда есть хоть какая-то гарантия. Б.у. дизель можно брать только при условии грамотной его диагностики перед покупкой (что не везде могут сделать) и при наличии поблизости нормального сервиса по сабжу плюс денег на "если вдруг что". Преимущества дизеля - бОльший по отношению к бензину крутящий момент, мощность, пик которой смещен в нижний диапазон оборотов (отсюда неплохая приемистость мотора), бОльший ресурс при хорошем уходе и сервисе, меньший расход и небольшая разница в цене на топливо. В данном вопросе я за бензин, хотя сам не исключаю дизельного авто у себя, годиков через несколько
ЗЫ. Как альтернатива дизелю - бензиновое авто плюс НОРМАЛЬНОЕ ГБО.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#9
Опубліковано 17 вересень 2007 - 00:36
По моим подсчетам разница в 2 куе у моего тушканчика, должна окупиться после 40 тыков... Откуда 150??? Тока не надо говорить про разницу в цене обслуги (до 100 гарантийных тыков разница в прайсе на ТО минимальна)...Переплата за новый дизель редко окупается меньше чем за 150000 км пробега.
#10
Опубліковано 17 вересень 2007 - 01:51
полностью поддерживаю, про 150 это многовато, а вот за возможность доехать на баке до Крыма и заправляться в городе раз в неделю, лично я даже чуть готов переплатить на ТОПо моим подсчетам разница в 2 куе у моего тушканчика, должна окупиться после 40 тыков... Откуда 150??? Тока не надо говорить про разницу в цене обслуги (до 100 гарантийных тыков разница в прайсе на ТО минимальна)...
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#11
Опубліковано 17 вересень 2007 - 06:41
Моторы 1,6Д и 1,7Д опелёвские- КОПЕЕЧНЫЕ в ремонте :) Всё есть , и расход реальные 5 литров .+1 голос за бензин. Хотя и то, и другое, стоят друг друга: бензин - стоит дорого, дизель - ремонт дорого.
P.
Лично я искал бы с самым лучшим кузовом !!!!!Потом салон :) А мотор можно и откапиталить хоть сразу и ездить потом лет 5 не вникая :)граждане однаклубнике, помогите выбрать авто, был сегодня на авто рынке вместе с bratanom посмотрели машинки, но восновном все дизеля, нашли один кадетик 90-го года,1,6, но кузов и сало нужно подшаманить, так вот, дизелей куча, что можете посоветовать??? Что луше, и у кого какие бока????
Я вообще не понимаю в чём переплата может быть в ТО ? мАСло фильтра = бензинке . А что там ещё ? Цепь ходит столько что переплюнет все ремни с заменами :) Лично мне пока нравиться , да и заправив полный бак (70)забываешь на неделю про заправку :) , а то и больше :)полностью поддерживаю, про 150 это многовато, а вот за возможность доехать на баке до Крыма и заправляться в городе раз в неделю, лично я даже чуть готов переплатить на ТО
Виправлено: PILOT-T, 17 вересень 2007 - 06:42
#12
Опубліковано 17 вересень 2007 - 07:47
Небольшое уточнение. Периодичность замены масла на 7-8тыс. у дизеля, а у бенза 10 тыс. Цена масла и фильтра у дизеля все-же не намного, но выше.Я вообще не понимаю в чём переплата может быть в ТО ? мАСло фильтра = бензинке . А что там ещё ?
Мне больше по душе дизель, но брать его на рынке и таких годов не рекомендовал бы.
#13
Опубліковано 17 вересень 2007 - 09:36
Небольшое уточнение. Периодичность замены масла на 7-8тыс. у дизеля, а у бенза 10 тыс. Цена масла и фильтра у дизеля все-же не намного, но выше.
а можно узнать в чем разница??.... у меня был дизель.... замена масла каждые 10тык.... хотя есть люди, к-рые и на бензине меняют каждые 7-8 тык.....
как я понял - это личные приоритеты каждого..... масло не дороже..... фильтра - уже не помню, вроде тоже нет......
А мотор можно и откапиталить хоть сразу и ездить потом лет 5 не вникая :)
правда, согласен на все 100
сам хочу дизеля брать след машинкой.....
Виправлено: Nime44ina !, 17 вересень 2007 - 09:36
#20
Опубліковано 17 вересень 2007 - 13:48
Нее.... меньше однозначно.Переплата за новый дизель редко окупается меньше чем за 150000 км пробега.
я когда-то считал на примере фокуса
Эх...Проблема в том, что у меня руки из растут.
А казалось бы, причем здесь ?
PS Бабло легко решает задачу рук. ;-)
#26
Опубліковано 17 вересень 2007 - 15:22
особенно если учесть что если брать современный дизель , так он по динамике обойдет не турбированый бензус, причем большего обьема, а расход...:))А мы с 1995 года на дизеле ездим с отцом, и недавно тоже купили Омегу дизельную 2.0.
И в обслуживании ничуть недороже бензина.
Смотря для чего нужна машина и какой стиль езды.
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#27
Опубліковано 17 вересень 2007 - 15:26
Так зачем мне брать за машину за 6 куе и потом тратить на ее капиталку?...А казалось бы, причем здесь ?
PS Бабло легко решает задачу рук. ;-)
Я если буду менять машинку, то 1,6 инжектор (максимум 1,8) или дизельное что-то. Тока из дизельных выбирать нечего.
#28
Опубліковано 17 вересень 2007 - 15:33
это действительно стереотип, просто сравните характеристики современного дизеля с бензусами, вопросов не будет, вон мы с PILOT-T обсуждали битурбированый дизель что шел на вектру ОПС, так он по динамик е такой же как и 2.8 турбо, а расход горючего процентов на 50% меньше, конечно если брыть дизель 20-и летней давности то тут немножко другая картина, но именно отсюда и взялся этот стереотип, но с другой стороны если старый дизелек довести до ума то он будет бегать и бегать, там ломаться впринципе нечему :)))аргументируй, пожалуйста.
Мне стало очень интересно.
Виправлено: axis, 17 вересень 2007 - 15:34
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#30
Опубліковано 17 вересень 2007 - 16:18
Вопрос, а почему дизеля так дымят????
Во-первых, дымят далеко не фсе. Я например не дымлю, ну или совсем чуток.
Во-вторых, патаму шта их хозяева тыс 200 в топливную вообще не лазили.
Гы! Покажите мне такую зажигалку! Им через 15 тыс свечи менять надо
и промывать фсе. И то по утрам плохо заводятся....
#31
Опубліковано 17 вересень 2007 - 16:29
Во-первых, дымят далеко не фсе. Я например не дымлю, ну или совсем чуток.
Во-вторых, патаму шта их хозяева тыс 200 в топливную вообще не лазили.
Гы! Покажите мне такую зажигалку! Им через 15 тыс свечи менять надо
и промывать фсе. И то по утрам плохо заводятся....
Может совпадение, но когда ехали с Лоером на автопарад, в сторону Чапаевки ехал Ауди А6 1,9 дизелек, Мерс 3,0 дизелек. Оба пытались оторваццо, дымели так, что было ощещение буд то их подожгли...
#34
Опубліковано 17 вересень 2007 - 19:38
Кто не ездил на дизеле, тот не поймёт - это как обсуждать вкус устриц...
Спросили у мужичка с села - шо лучше взять карбюраторную авту или инжекторную. С кулаками доказывал, что карбюратор лучше
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#35
Опубліковано 17 вересень 2007 - 19:45
Ремонт дизеля (нормальный, тема уже была подобная) стоит около 1000/1200 у.е. Зато делается как правило один раз и навсегда.Моторы 1,6Д и 1,7Д опелёвские- КОПЕЕЧНЫЕ в ремонте :)
Реальный расход (1.6/1.7) на собственном опыте и по опросам владельцев (не тех, что купили пару месяцев назад) - 6/6,5/7 л в городе в зависимости от стиля езды. Более новые дизеля конечно намного лучше в плане мощности и экономичности.Всё есть , и расход реальные 5 литров .
+1Лично я искал бы с самым лучшим кузовом !!!!!Потом салон :) А мотор можно и откапиталить хоть сразу и ездить потом лет 5 не вникая :)
Я вообще не понимаю в чём переплата может быть в ТО ? мАСло фильтра = бензинке . А что там ещё ? Цепь ходит столько что переплюнет все ремни с заменами :) Лично мне пока нравиться , да и заправив полный бак (70)забываешь на неделю про заправку :) , а то и больше :)
Почему?старый кадет только бензин
Сегодня разговаривал с владельцем Асконы 85г. 1.6D У него машина 12 лет, прошла больше миллиона, капиталку не делал (!!!), недавно перебрал голову и заменил распредвал и то, только потому что хочет продавать. И эта машина ездит! Пусть не в идеальном состоянии, но тем не менее. Вот вам и дизель.
ИМХО Всё зависит от владельца и отношения к машине в принципе.
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих