Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Бензин или дизельпомогите выбрать


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
442 відповідей в темі

#1
Shurа

Shurа

    шашлычник на 4мангала:-)

    • Сообщений 1209
  • Возраст: 40
  • Имя:Санёк
  • Город:АРК Симферополь
  • Авто:Peugeot Partner B9
  • Гос. номер:АК5619CI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубліковано 16 вересень 2007 - 22:13

граждане однаклубнике, помогите выбрать авто, был сегодня на авто рынке вместе с bratanom посмотрели машинки, но восновном все дизеля, нашли один кадетик 90-го года,1,6, но кузов и сало нужно подшаманить, так вот, дизелей куча, что можете посоветовать??? Что луше, и у кого какие бока????

Виправлено: Shurа, 16 вересень 2007 - 22:13

  • 0
Когда ты падаешь в пропасть, попробуй взлететь... терять то тебе всё равно уже нечего...
/Fallenangel/
095-607-37-07
Размещенное изображение

www.aeroprazdnik.net

#2
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубліковано 16 вересень 2007 - 22:23

Раз много, нада брать. :sm13: :sm15: Вопрос конкретизируй. :sm4: :sm4: :sm16:
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#3
Shurа

Shurа

    шашлычник на 4мангала:-)

    • Сообщений 1209
  • Возраст: 40
  • Имя:Санёк
  • Город:АРК Симферополь
  • Авто:Peugeot Partner B9
  • Гос. номер:АК5619CI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубліковано 16 вересень 2007 - 22:31

Раз много, нада брать. :sm13: :sm15: Вопрос конкретизируй. :sm4: :sm4: :sm16:

что лучше бензин или дизель???
  • 0
Когда ты падаешь в пропасть, попробуй взлететь... терять то тебе всё равно уже нечего...
/Fallenangel/
095-607-37-07
Размещенное изображение

www.aeroprazdnik.net

#4
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубліковано 16 вересень 2007 - 23:04

Shurа, сам на дизелях никогда не ездил... но раз не знаешь зачем он тебе нада, то лучше не нада :sm13:

#5
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубліковано 16 вересень 2007 - 23:13

+1 голос за бензин. Хотя и то, и другое, стоят друг друга: бензин - стоит дорого, дизель - ремонт дорого. :sm13:
P.S. Сам когда-то делал приблизительно такой же самый выбор... только из новых машинок.

#6
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубліковано 16 вересень 2007 - 23:35

+1 бензин
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#7
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубліковано 16 вересень 2007 - 23:46

ИМХО дизель стоит покупать новым, когда есть хоть какая-то гарантия. Б.у. дизель можно брать только при условии грамотной его диагностики перед покупкой (что не везде могут сделать) и при наличии поблизости нормального сервиса по сабжу плюс денег на "если вдруг что". Преимущества дизеля - бОльший по отношению к бензину крутящий момент, мощность, пик которой смещен в нижний диапазон оборотов (отсюда неплохая приемистость мотора), бОльший ресурс при хорошем уходе и сервисе, меньший расход и небольшая разница в цене на топливо. В данном вопросе я за бензин, хотя сам не исключаю дизельного авто у себя, годиков через несколько :sm13:
ЗЫ. Как альтернатива дизелю - бензиновое авто плюс НОРМАЛЬНОЕ ГБО.

#8
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубліковано 16 вересень 2007 - 23:56

ИМХО дизель стоит покупать новым, когда есть хоть какая-то гарантия. Б.у. дизель можно брать только при условии грамотной его диагностики перед покупкой (что не везде могут сделать) и при наличии поблизости нормального сервиса по сабжу плюс денег на "если вдруг что". Преимущества дизеля - бОльший по отношению к бензину крутящий момент, мощность, пик которой смещен в нижний диапазон оборотов (отсюда неплохая приемистость мотора), бОльший ресурс при хорошем уходе и сервисе, меньший расход и небольшая разница в цене на топливо. В данном вопросе я за бензин, хотя сам не исключаю дизельного авто у себя, годиков через несколько :sm13:
ЗЫ. Как альтернатива дизелю - бензиновое авто плюс НОРМАЛЬНОЕ ГБО.

Переплата за новый дизель редко окупается меньше чем за 150000 км пробега.
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#9
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11106
  • Возраст: 45
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубліковано 17 вересень 2007 - 00:36

Переплата за новый дизель редко окупается меньше чем за 150000 км пробега.

По моим подсчетам разница в 2 куе у моего тушканчика, должна окупиться после 40 тыков... Откуда 150??? Тока не надо говорить про разницу в цене обслуги (до 100 гарантийных тыков разница в прайсе на ТО минимальна)...
Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#10
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубліковано 17 вересень 2007 - 01:51

По моим подсчетам разница в 2 куе у моего тушканчика, должна окупиться после 40 тыков... Откуда 150??? Тока не надо говорить про разницу в цене обслуги (до 100 гарантийных тыков разница в прайсе на ТО минимальна)...

полностью поддерживаю, про 150 это многовато, а вот за возможность доехать на баке до Крыма и заправляться в городе раз в неделю, лично я даже чуть готов переплатить на ТО

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#11
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубліковано 17 вересень 2007 - 06:41

+1 голос за бензин. Хотя и то, и другое, стоят друг друга: бензин - стоит дорого, дизель - ремонт дорого. :sm13:
P.

Моторы 1,6Д и 1,7Д опелёвские- КОПЕЕЧНЫЕ в ремонте :) Всё есть , и расход реальные 5 литров .

граждане однаклубнике, помогите выбрать авто, был сегодня на авто рынке вместе с bratanom посмотрели машинки, но восновном все дизеля, нашли один кадетик 90-го года,1,6, но кузов и сало нужно подшаманить, так вот, дизелей куча, что можете посоветовать??? Что луше, и у кого какие бока????

Лично я искал бы с самым лучшим кузовом !!!!!Потом салон :) А мотор можно и откапиталить хоть сразу и ездить потом лет 5 не вникая :)

полностью поддерживаю, про 150 это многовато, а вот за возможность доехать на баке до Крыма и заправляться в городе раз в неделю, лично я даже чуть готов переплатить на ТО

Я вообще не понимаю в чём переплата может быть в ТО ? мАСло фильтра = бензинке . А что там ещё ? Цепь ходит столько что переплюнет все ремни с заменами :) Лично мне пока нравиться , да и заправив полный бак (70)забываешь на неделю про заправку :) , а то и больше :)

Виправлено: PILOT-T, 17 вересень 2007 - 06:42

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#12
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 825
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубліковано 17 вересень 2007 - 07:47

Я вообще не понимаю в чём переплата может быть в ТО ? мАСло фильтра = бензинке . А что там ещё ?

Небольшое уточнение. Периодичность замены масла на 7-8тыс. у дизеля, а у бенза 10 тыс. Цена масла и фильтра у дизеля все-же не намного, но выше.

Мне больше по душе дизель, но брать его на рынке и таких годов не рекомендовал бы.
  • 0

#13
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубліковано 17 вересень 2007 - 09:36

Небольшое уточнение. Периодичность замены масла на 7-8тыс. у дизеля, а у бенза 10 тыс. Цена масла и фильтра у дизеля все-же не намного, но выше.


а можно узнать в чем разница??.... у меня был дизель.... замена масла каждые 10тык.... хотя есть люди, к-рые и на бензине меняют каждые 7-8 тык.....

как я понял - это личные приоритеты каждого..... масло не дороже..... фильтра - уже не помню, вроде тоже нет......

А мотор можно и откапиталить хоть сразу и ездить потом лет 5 не вникая :)


правда, согласен на все 100


сам хочу дизеля брать след машинкой.....

Виправлено: Nime44ina !, 17 вересень 2007 - 09:36

  • 0

#14
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубліковано 17 вересень 2007 - 10:43

Эта! Мне нравятся рассуждения тех, кто никогда не ездил
на дизелях! :sm4: :sm13: :sm4: :sm4:
Diesel power

#15
Dani

Dani

    ----------

    • Сообщений 686
  • Имя:Дани
  • Авто:унитазик
  •  
  • Регистрация: 24.07.2006

Опубліковано 17 вересень 2007 - 10:52

сам хочу дизеля брать след машинкой.....

Тож самое :sm13:

Хоть дизеля у меня и не было, но попробовать очень хочется.
  • 0

#16
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубліковано 17 вересень 2007 - 11:07

Тож самое :sm4:

Хоть дизеля у меня и не было, но попробовать очень хочется.


Ну дык в чем проблема! Вокруг стоко хороших дизелей по 5-6К, требующих капиталки...
Бери, делай и наслаждайся! :sm13:
Diesel power

#17
Dani

Dani

    ----------

    • Сообщений 686
  • Имя:Дани
  • Авто:унитазик
  •  
  • Регистрация: 24.07.2006

Опубліковано 17 вересень 2007 - 11:12

Ну дык в чем проблема! Вокруг стоко хороших дизелей по 5-6К, требующих капиталки...
Бери, делай и наслаждайся! :sm4:

Проблема в том, что у меня руки из :sm13: растут. :sm4: :sm4: :sm4:
  • 0

#18
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубліковано 17 вересень 2007 - 12:05

Эта! Мне нравятся рассуждения тех, кто никогда не ездил
на дизелях! :sm4: :sm13: :sm4: :sm4:


это ты кого имеешь в виду?
  • 0

#19
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубліковано 17 вересень 2007 - 12:08

это ты кого имеешь в виду?


Не скажу! :sm13:
Diesel power

#20
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубліковано 17 вересень 2007 - 13:48

Переплата за новый дизель редко окупается меньше чем за 150000 км пробега.

Нее.... меньше однозначно.
я когда-то считал на примере фокуса

Проблема в том, что у меня руки из :sm13: растут. :sm16: :sm15: :sm4:

Эх...
А казалось бы, причем здесь :sm4: ?

PS Бабло легко решает задачу рук. ;-)
  • 0

#21
Pahom

Pahom

    UFO gangsta

    • Сообщений 338
  • Возраст: 49
  • Имя:Eugene
  • Город:Kiev
  • Авто:Opel Vectra C 2,2 AUTO
  •  
  • Регистрация: 27.07.2005

Опубліковано 17 вересень 2007 - 13:59

если рассматривать вопрос в общем, то мое ИМХО - легковая машинка должна быть на бензусе, джип - на дизеле...
  • 0
Peace brotha's...

#22
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубліковано 17 вересень 2007 - 14:09

старый кадет только бензин
  • 0

#23
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубліковано 17 вересень 2007 - 14:18

легковая машинка должна быть на бензусе, джип - на дизеле...


это ошибочно-сложенный стереотип......

Не скажу! :sm13:


у меня был дизель, и что? :sm4:
  • 0

#24
jaguar

jaguar

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 40
  • Имя:Andriy
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Insignia 2.0CDTI
  • Гос. номер:АС1127СІ
  •  
  • Регистрация: 30.07.2007

Опубліковано 17 вересень 2007 - 14:24

А мы с 1995 года на дизеле ездим с отцом, и недавно тоже купили Омегу дизельную 2.0.
И в обслуживании ничуть недороже бензина.
Смотря для чего нужна машина и какой стиль езды.
  • 0

#25
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубліковано 17 вересень 2007 - 15:00

это ошибочно-сложенный стереотип......

аргументируй, пожалуйста.
Мне стало очень интересно.
  • 0

#26
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубліковано 17 вересень 2007 - 15:22

А мы с 1995 года на дизеле ездим с отцом, и недавно тоже купили Омегу дизельную 2.0.
И в обслуживании ничуть недороже бензина.
Смотря для чего нужна машина и какой стиль езды.

особенно если учесть что если брать современный дизель , так он по динамике обойдет не турбированый бензус, причем большего обьема, а расход...:))

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#27
Dani

Dani

    ----------

    • Сообщений 686
  • Имя:Дани
  • Авто:унитазик
  •  
  • Регистрация: 24.07.2006

Опубліковано 17 вересень 2007 - 15:26

...А казалось бы, причем здесь :sm13: ?
PS Бабло легко решает задачу рук. ;-)

Так зачем мне брать за машину за 6 куе и потом тратить на ее капиталку? :sm16: :sm15: :sm4:

Я если буду менять машинку, то 1,6 инжектор (максимум 1,8) или дизельное что-то. Тока из дизельных выбирать нечего. :sm4:
  • 0

#28
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубліковано 17 вересень 2007 - 15:33

аргументируй, пожалуйста.
Мне стало очень интересно.

это действительно стереотип, просто сравните характеристики современного дизеля с бензусами, вопросов не будет, вон мы с PILOT-T обсуждали битурбированый дизель что шел на вектру ОПС, так он по динамик е такой же как и 2.8 турбо, а расход горючего процентов на 50% меньше, конечно если брыть дизель 20-и летней давности то тут немножко другая картина, но именно отсюда и взялся этот стереотип, но с другой стороны если старый дизелек довести до ума то он будет бегать и бегать, там ломаться впринципе нечему :)))

Виправлено: axis, 17 вересень 2007 - 15:34

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#29
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубліковано 17 вересень 2007 - 15:40

Вопрос, а почему дизеля так дымят????

#30
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубліковано 17 вересень 2007 - 16:18

Вопрос, а почему дизеля так дымят????


Во-первых, дымят далеко не фсе. Я например не дымлю, ну или совсем чуток. :sm4:
Во-вторых, патаму шта их хозяева тыс 200 в топливную вообще не лазили.
Гы! Покажите мне такую зажигалку! :sm13: Им через 15 тыс свечи менять надо
и промывать фсе. И то по утрам плохо заводятся....
Diesel power

#31
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубліковано 17 вересень 2007 - 16:29

Во-первых, дымят далеко не фсе. Я например не дымлю, ну или совсем чуток. :sm4:
Во-вторых, патаму шта их хозяева тыс 200 в топливную вообще не лазили.
Гы! Покажите мне такую зажигалку! :sm13: Им через 15 тыс свечи менять надо
и промывать фсе. И то по утрам плохо заводятся....


Может совпадение, но когда ехали с Лоером на автопарад, в сторону Чапаевки ехал Ауди А6 1,9 дизелек, Мерс 3,0 дизелек. Оба пытались оторваццо, дымели так, что было ощещение буд то их подожгли...

#32
Dani

Dani

    ----------

    • Сообщений 686
  • Имя:Дани
  • Авто:унитазик
  •  
  • Регистрация: 24.07.2006

Опубліковано 17 вересень 2007 - 16:59

Может совпадение, но когда ехали с Лоером на автопарад, в сторону Чапаевки ехал Ауди А6 1,9 дизелек, Мерс 3,0 дизелек. Оба пытались оторваццо, дымели так, что было ощещение буд то их подожгли...

Зато этот выхлоп менее токсичен чем "чистый" бензиновый.
  • 0

#33
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубліковано 17 вересень 2007 - 17:01

Зато этот выхлоп менее токсичен чем "чистый" бензиновый.

это смотря по каким параметрам, без сажевого фильтра еще та гадость

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#34
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубліковано 17 вересень 2007 - 19:38

Опять начинаеццо...
Кто не ездил на дизеле, тот не поймёт - это как обсуждать вкус устриц...
Спросили у мужичка с села - шо лучше взять карбюраторную авту или инжекторную. С кулаками доказывал, что карбюратор лучше :sm13:
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#35
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13462
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубліковано 17 вересень 2007 - 19:45

Моторы 1,6Д и 1,7Д опелёвские- КОПЕЕЧНЫЕ в ремонте :)

Ремонт дизеля (нормальный, тема уже была подобная) стоит около 1000/1200 у.е. Зато делается как правило один раз и навсегда.

Всё есть , и расход реальные 5 литров .

Реальный расход (1.6/1.7) на собственном опыте и по опросам владельцев (не тех, что купили пару месяцев назад) - 6/6,5/7 л в городе в зависимости от стиля езды. Более новые дизеля конечно намного лучше в плане мощности и экономичности.

Лично я искал бы с самым лучшим кузовом !!!!!Потом салон :) А мотор можно и откапиталить хоть сразу и ездить потом лет 5 не вникая :)
Я вообще не понимаю в чём переплата может быть в ТО ? мАСло фильтра = бензинке . А что там ещё ? Цепь ходит столько что переплюнет все ремни с заменами :) Лично мне пока нравиться , да и заправив полный бак (70)забываешь на неделю про заправку :) , а то и больше :)

+1


старый кадет только бензин

Почему?
Сегодня разговаривал с владельцем Асконы 85г. 1.6D У него машина 12 лет, прошла больше миллиона, капиталку не делал (!!!), недавно перебрал голову и заменил распредвал и то, только потому что хочет продавать. И эта машина ездит! Пусть не в идеальном состоянии, но тем не менее. Вот вам и дизель.
ИМХО Всё зависит от владельца и отношения к машине в принципе.
  • 0




1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих