на тот черт что серди тех же вектр едет либо 1.9дизель, либо 2.8 турбо, остальное не едетДык хочешь сказать, что дизель надо ставить везде? И на жип и на легковую?
Я не согласен т.к. при малом пробеге дизель абсолютно невыгоден. Хотя если отбросить в сторону экономические моменты и исходить только из субъективизма, то тут нечего и обсуждать т.к. вступает в силу правило "на вкус и цвет-товарищей нет".
У меня вот лично ещё ни одна машина больше чем 1,5 года не задерживалась и пробег был максимум 15 тыщ в год. Накой чёрт мне связываться с дизелем?
Реклама
Бензин или дизельпомогите выбрать
#71
Опубліковано 18 вересень 2007 - 11:34
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#73
Опубліковано 18 вересень 2007 - 13:15
Я тебе сейчас скажу, что 1.9 ТД для меня НЕ ЕДЕТ.
Да, ну? А ты сначала попробуй?
А соляра в Киеве по 4.00 -- зер гут! Разница с бензином:
1) 23DTR 8*4 = 32 грв/100 км.
2) 2.0 Омега РКПП (оптимистич) -- 12*4,65 = 56 грв.
2.0 Омега РКПП (пессимистич) -- 14*4,65 = 65 грв.
Разница от 24 до 33 грв/100 км. Берем среднее -- 29 гривень/100 км.
За прошлый месяц я проехал почти 4 тыс км по Киеву
Итого разница 1160 гривень!
А теперь скажите, что для кого-то это не деньги...
И сравнивать надо сравнимые вещи!
На мой взгляд с экономической точки зрения покупка нового авто
бессмысленна! Поэтому применять тута сложные экономрасчеты низзя
#74
Опубліковано 18 вересень 2007 - 13:24
1) Я чет не понял...Причем здесь стоимость солярки к "едет-не едет"?Да, ну? А ты сначала попробуй?
А соляра в Киеве по 4.00 -- зер гут! Разница с бензином:
1) 23DTR 8*4 = 32 грв/100 км.
2) 2.0 Омега РКПП (оптимистич) -- 12*4,65 = 56 грв.
2.0 Омега РКПП (пессимистич) -- 14*4,65 = 65 грв.
Разница от 24 до 33 грв/100 км. Берем среднее -- 29 гривень/100 км.
За прошлый месяц я проехал почти 4 тыс км по Киеву
Итого разница 1160 гривень!
А теперь скажите, что для кого-то это не деньги...
И сравнивать надо сравнимые вещи!
На мой взгляд с экономической точки зрения покупка нового авто
бессмысленна! Поэтому применять тута сложные экономрасчеты низзя
2) Не выгодна? Кто же тебе продаст справный недосторический дизель задешево?
Виправлено: Rock, 18 вересень 2007 - 13:26
#75
Опубліковано 18 вересень 2007 - 13:32
1) Я чет не понял...Причем здесь стоимость солярки к "едет-не едет"?
2) Не выгодна? Кто же тебе продаст справный недосторический дизель задешево?
1) Я просто объединил в одном посте фсе. Тебе предназначалась только первая фраза.
2) Обычно дизеля берут для работы, а не чиста так годик поездить, потом продать и взять что-то
другое. А рабочая лошадь должна быть исправна на 100% и еще лошадей на переправе не меняют!
И продают их только тогда, когда ремонтировать уже экономически нецелесообразно,
либо в них отпала надобность....
Да, и тяга к шаре всегда была у нас в почете.
Чтобы получить что-нибудь, надо все-таки хоть иногда что-нибудь вложить!
#76
Опубліковано 18 вересень 2007 - 13:46
дык это, я за прошлые 10 месяцев проехал 9 тыс. км, т.е. расходы на горючку копеешные даже при 17-18 л/100 км по городу.прозрение - это первый шаг к спасению...
поэтому прозрение о надобности дизеля еще не пришло
ВЫВОД: далеко не всем дизель нужен и, как правило, если человек не знает зачем ему нужен дизель, то скорее всего он ему не нужен:
Shurа, сам на дизелях никогда не ездил... но раз не знаешь зачем он тебе нада, то лучше не нада
#77
Опубліковано 18 вересень 2007 - 13:56
я сказал или то или это, 2.2 простите не едет вообще, про 1.8 я молчу, его пока до 4-5К не раскрутишь не поедет тожеХа!
Понятие "едет" очень растяжимое.
Я тебе сейчас скажу, что 1.9 ТД для меня НЕ ЕДЕТ, а едет только 2.8 турбо. А кто-то скажет что для него и 2.8 турбо не едет.
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#78
Опубліковано 18 вересень 2007 - 14:12
я вот тоже приблизительно такие расчеты делал - с 2,2 хочу на 4литра пересесть.. и понял, да хрен с ними с этими 60 грн в неделю... разница в месяц около 50уе при моих пробегах для меня не критична... да и разница в транспортном сборе не пугает...так что смотря что кому нужно...Разница от 24 до 33 грв/100 км. Берем среднее -- 29 гривень/100 км.
На мой взгляд с экономической точки зрения покупка нового авто
бессмысленна!
это только на ваш взгляд... как только это произойдет на бу машины потом пересаживаться вряд ли захочется (офф топ)...
#79
Опубліковано 18 вересень 2007 - 14:33
я вот тоже приблизительно такие расчеты делал - с 2,2 хочу на 4литра пересесть.. и понял, да хрен с ними с этими 60 грн в неделю... разница в месяц около 50уе при моих пробегах для меня не критична... да и разница в транспортном сборе не пугает...так что смотря что кому нужно...
Тогда какой смысл в 4-литрах? Где на нем ездить? Это же типичное авто для трассы, а не для города!
При моих месячных пробегах такое авто будет сжирать до 500$ только на бензин!
Да и платить по 20$ лишнего налога в месяц как-то тоже не очень приятно, когда оно просто стоит в
гараже!
это только на ваш взгляд... как только это произойдет на бу машины потом пересаживаться вряд ли захочется (офф топ)...
Да я как-то без этого обходился, хотя была возможность. Но вот трезвый расчет берет свое!
Ну и потом, меня абсолютно не преть ездить на новой астре или ланцере за 20К$.
Гораздо приятнее ездить в старом авто, но на 2 класса выше!
А вот на новый приличный авто увы пока не заработал!
#80
Опубліковано 18 вересень 2007 - 15:00
По моему очень даже едет.
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
#81
Опубліковано 18 вересень 2007 - 15:07
Шурик,Rock, концепт дизельной Вектры Ц ОПЦ с 1.9 битурбодизелем давал 6.4 сек. до сотни, это не едет
По моему очень даже едет.
поправь меня если я опять не понял
мы сейчас занимаемся сравнением концептуальных моторчиков?
Виправлено: Rock, 18 вересень 2007 - 15:07
#82
Опубліковано 18 вересень 2007 - 15:59
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
#83
Опубліковано 18 вересень 2007 - 17:45
Я тебе верю,Rock, это тот же мотор, что сейчас тсавят на Астры/Вектры 1.9, просто с концептуальной турбиной/системой управления. 150 л.с. на теперешнем 1.9 дизеле это тоже не мало, поверь.
мотор 2,2 на верке это 147 л.с.
Где "счастье" закопано? В дополнительных 3 л.с.?
Или в высоком крутящем моменте по сравнению с 2,2?
#84
Опубліковано 18 вересень 2007 - 17:49
поверь, смысл в 4х литрах есть а ездить на нем и по городу очень даже неплохо... куча мерсов 5л и прадо 4л ездят и не жужат... и никто не говорил, что ОНО будет стоять в гараже я же говорю, каждый выбирает машину под себя, свои потребности и возможности...Тогда какой смысл в 4-литрах? Где на нем ездить? Это же типичное авто для трассы, а не для города!
При моих месячных пробегах такое авто будет сжирать до 500$ только на бензин!
Да и платить по 20$ лишнего налога в месяц как-то тоже не очень приятно, когда оно просто стоит в
гараже!
Да я как-то без этого обходился, хотя была возможность. Но вот трезвый расчет берет свое!
Ну и потом, меня абсолютно не преть ездить на новой астре или ланцере за 20К$.
Гораздо приятнее ездить в старом авто, но на 2 класса выше!
А вот на новый приличный авто увы пока не заработал!
#85
Опубліковано 18 вересень 2007 - 18:46
в моменте :)) так как именно момент определяет разгонные характеристики автомобиляЯ тебе верю,
мотор 2,2 на верке это 147 л.с.
Где "счастье" закопано? В дополнительных 3 л.с.?
Или в высоком крутящем моменте по сравнению с 2,2?
Виправлено: axis, 18 вересень 2007 - 18:51
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#86
Опубліковано 18 вересень 2007 - 19:38
с такими пробегами машина вааще не нужна!!! ИМХО.дык это, я за прошлые 10 месяцев проехал 9 тыс. км, т.е. расходы на горючку копеешные даже при 17-18 л/100 км по городу.
тут дешевле будет такси заказывать на 9 тыщ км...
Где "счастье" закопано? ...в высоком крутящем моменте?
- В чём сила, брат?в моменте :))
- В моменте!
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#88
Опубліковано 18 вересень 2007 - 20:57
Мда ....А 400 Н/М ПРИ 1300оборотов есть у какой бензинки ??? 6,5 до сотни много машин наберётся ? 1,9 - этот порвёт всё бензиновое 2,5 3,0 и т.д. ... и при этом на 6 /100Я тебе сейчас скажу, что 1.9 ТД для меня НЕ ЕДЕТ, а едет только 2.8 турбо. А кто-то скажет что для него и 2.8 турбо не едет.
А на Астре 5,7 вроде вышло :)Rock, концепт дизельной Вектры Ц ОПЦ с 1.9 битурбодизелем давал 6.4 сек. до сотни, это не едет
По моему очень даже едет.
#89
Опубліковано 18 вересень 2007 - 21:08
Я тебе верю,
мотор 2,2 на верке это 147 л.с.
Где "счастье" закопано? В дополнительных 3 л.с.?
Или в высоком крутящем моменте по сравнению с 2,2?
Именно в крутящем. Именно!
315Нм при 2000оборотов - это чуть больше чем у двигателя 3,2 (там 300Нм при 4000)
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#92
Опубліковано 19 вересень 2007 - 08:17
Плачу. И не тонет.а еще дизель не горит :)))
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#95
Опубліковано 19 вересень 2007 - 08:45
Так курить нельзя.+1
- В чём сила, брат?
- В "Моменте"!
Долой электрички!!!
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#97
Опубліковано 19 вересень 2007 - 09:01
Виктор,Мда ....А 400 Н/М ПРИ 1300оборотов есть у какой бензинки ??? 6,5 до сотни много машин наберётся ? 1,9 - этот порвёт всё бензиновое 2,5 3,0 и т.д. ... и при этом на 6 /100
А на Астре 5,7 вроде вышло :)
кто кого рвет? Я не понял, смотрю характеристики и не понимаю, чесслово
1.9 CDTI
Крутящий момент в Н м 320
Ускорение от 0 до 100 км/ч 9,8 / 10,0
2.2 SE-DOHC
Крутящий момент в Нм 203
Ускорение от 0 до 100 км/ч 10,2/10,8
2.8 SE-DOHC
Крутящий момент в Нм 350
Ускорение от 0 до 100 км/ч 6,9/7,3
Дизеляка выигрывает одну секунду у 2,2 и откровенно сливает 2,8 две.
Это то "счастье" к которому надо стремиться и переплачивать за него "раненные" деньги?
Цена
1.9 CDTI 143 814
2.2 SE-DOHC 132 178 139 310
2.8 SE-DOHC 182 197 (на автомате)
Или речь идет от концепте битурбо? Тогда есть смысл вообще говорить о гибридных установках. Т.к. электромотрчики разгоняются по-моему гораздо эффективнее.
PS Конечно же речь идет не о вектре (т.к. я никогда не слышал о гибриде у опеля), но я вижу что мы уже давно сравниваем дизель и бензин.
#100
Опубліковано 19 вересень 2007 - 09:24
ДизельВот интересно! И что же ты решил?
Хотя я уже давненько о нем подумываю.
Вот:
Я тоже сменил веру. Святые наставники Алекс Всезнающий Эвакуатор, Стригуб Ортодокс и Оберон Созидатель, обернули меня в совю истинную веру, и укзали на Светлый Путь Постижения и Познания. Отныне я не чту исчадия Сатаны, именуемый Инжектор, да сотрется имя его. Отныне я верный адепт дитя света именуемого Дизель и святых апостолов его, именуемых Турбо и Интеркуллер. Ведь не даром слово соляра происходит от слова Solara - солнце.
Пока что я только послушник, стоящий в начале пути вечности, но моим следующим транспортным средством будет с сердцем подчиненым Законам Дизеля, да пребудет он под всеми капотами!
#104
Опубліковано 19 вересень 2007 - 10:17
ну потому чтоRock, а почему бриллиантовый?
1.9 CDTI 143 814
2.2 SE-DOHC 132 178 139 310
Стоимость:
Разница с 2,2 составит 11636 грн (2327,2 USD). или, во втором случае, 4504 грн (900 USD) . (Естесственно и комплектации в этих случаях тоже отличаются)
11636 грн это 2529л 95-го бензина
4504 грн это 979л 95-го бензина
Разгонная динамика:
При разгоне до 100 2,2 бензин проигрывает 1с. Т.е. "спортивные" характеристики как-то не очень ярко выражены.
Эксплуатационные расходы.
межсервисный интервал в 2 раза меньше
з.ч. всегда дороже или одинаковы
Задача:
Сколько нужно ездить на новой машине чтоб свести экономические показатели хотябы в 0?
зачем нужно столько платить чтоб выигрывать всего 1с до 100 км/ч у 2,2 бензина?
#105
Опубліковано 19 вересень 2007 - 10:44
Но доказывать ничего не буду, т.к. у меня не было дизеля, и я с ним тесно не связывался. Если не считать приключений на дизельном Вольво в чемоданообразном кузове.
Так вот, дизеля у меня не было, но очень хочется. Думаю следующим авто у меня будет дизель. Если не понравится - продам.... Алексу Эвакуатору
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих