Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Шумоизоляцияпоговорим? :)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
91 ответов в теме

#1
ex_Dancer

ex_Dancer

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:ex_Dancer
  • Авто:Honda Accord 2.2
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 11:32

В связи с интересом к теме http://www.opel-club...0&gopid=558210
выполняю пожелание модераторов. Даватй общаться, че знаю - подскажу :sm12:

Начнем с уже заданного вопроса:

в астре G незашумлена крыша...

Визомат в багажник это круто, но с ребра даже температура нурмальн оне проклеит..проверено
сплен плохо ужимаеться, даже 4мм... если вывизоматом а затем спленом наверх-это почти сантиметр неужимаемого материала ... наверх ложите стандартную обшивку и появляеться "воздух" .... это также проверено, и тогда нужны танцы с бубнами ......


Визомат можно грамотно прикатать на почти любую поверхность. Дело в старании и окуратности. Это тоже проверенно:)
По поводу применеия Сплен4 - конкретно Астру G еще не приходилось делать, но в любом случае окончательный набор материалов стоит утверждать только после разборки и осмотра зон применения. Это относиться не только к багажнику Астры:)
ПС Если у кого вопросы "че делать" "как делать" и тд - задавайте, я на советы не жадный :sm10:
  • 0

#2
Dani

Dani

    ----------

    • Сообщений 686
  • Имя:Дани
  • Авто:унитазик
  •  
  • Регистрация: 24.07.2006

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 11:34

А правда что туристические подстилки можно использовать как виброизоляцию? :sm12:
Мне один знакомый рассказывал, что он сам себе сделал виброизоляцию закупив в "Метро" этих самых подстилок. :sm10:
  • 0

#3
ex_Dancer

ex_Dancer

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:ex_Dancer
  • Авто:Honda Accord 2.2
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 11:55

А правда что туристические подстилки можно использовать как виброизоляцию? :sm12:
Мне один знакомый рассказывал, что он сам себе сделал виброизоляцию закупив в "Метро" этих самых подстилок. :sm10:

Гы :sm15:
Знакомый был чуть-чуть не прав. Насколько я помню эти туристические коврики, они похожы на вспененный полууретан(ака Изолон, ака Полиформ и почти Сплен). В принципе, если совсем нечего делать - можно использовать в качестве шумоизоляции(не вибро!). Для виброизоляции нужен материал, который плотно и "навеки" клеиться/укладываеться на металические поверхности. Чаще всего на битумной или каучуковой основе
  • 0

#4
Dani

Dani

    ----------

    • Сообщений 686
  • Имя:Дани
  • Авто:унитазик
  •  
  • Регистрация: 24.07.2006

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 12:02

Ну может я че перепутал. :sm12: Но тема с ковриками меня удивила.
  • 0

#5
Feell

Feell

    Я - активный пипец!!!

    • Сообщений 4928
  • Возраст: 39
  • Имя:Feell
  • Город:Киев
  • Авто:vw tdi
  •  
  • Регистрация: 17.05.2007

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 12:12

Ага а еще некоторые строительной пеной делают такой девайс :sm12: :sm10: :sm15: :sm15:
Успех - новаторство, новаторство - это риск, риск - это умение балансировать на грани http://drive-coffee.com
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"

#6
ex_Dancer

ex_Dancer

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:ex_Dancer
  • Авто:Honda Accord 2.2
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 12:26

Ну может я че перепутал. :sm12: Но тема с ковриками меня удивила.

Я наоборот вырезал кусок шумки по размеру палатки :sm10:



Ага а еще некоторые строительной пеной делают такой девайс :sm15: :sm15: :sm15: :sm15:

Еще есть умельцы стекловаты напихать под ковер и во все полости. Имели дело с такой машиной(вытаскивали и переделывали) - ужас, исчихались все :sm15:
А чем дышал водитель все время?
  • 0

#7
Feell

Feell

    Я - активный пипец!!!

    • Сообщений 4928
  • Возраст: 39
  • Имя:Feell
  • Город:Киев
  • Авто:vw tdi
  •  
  • Регистрация: 17.05.2007

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 12:32

Я наоборот вырезал кусок шумки по размеру палатки :sm12:
Еще есть умельцы стекловаты напихать под ковер и во все полости. Имели дело с такой машиной(вытаскивали и переделывали) - ужас, исчихались все :sm10:
А чем дышал водитель все время?


А если машина вся подутая пеной попадет в аварию....................не дай бог......................все на свалку ремонту не поддастся
Успех - новаторство, новаторство - это риск, риск - это умение балансировать на грани http://drive-coffee.com
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"

#8
Dani

Dani

    ----------

    • Сообщений 686
  • Имя:Дани
  • Авто:унитазик
  •  
  • Регистрация: 24.07.2006

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 12:38

Я наоборот вырезал кусок шумки по размеру палатки :sm12:

Кому что дешевле. :sm10:
  • 0

#9
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 13:48

эту тему в боян уже пора...
  • 0

098.689.31.35  


#10
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 36
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 11:21

Главное - строго запретить сварщикам ляпать свой антикор, мастики и тд. Ну и вообще перед шумоизоляцией анкикор делать - выброшенные деньги. Лучше после


подробнее, плз.

дело в том, что мовили всякие и прочее магазинно-базарное гуано я не признаю.
есть мысли антикорить промышленными антикороззийными веществами, типа таким, которым корабли обрабатывают..
Суть в чем: это вещество наносится как грунтовка и затвердевает, намертво склеиваясь с металлом. :sm16: при качественной обработке, метал вообще не гниет. + в этой гадости есть вещества, которые укрепляют застывший антикор и не дают антикору слезть даже при царапании днищем об камни! (в отличии от авто-мастик)

шумка ведь изнутри салона делается?
можно вообще узнать про сам процесс?
  • 0

#11
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 11:48

метал очищаеться от грязи, обезжириваеться и на него клеиться вибра, на вибру клеиться еще шумка , есть материалы которые сами липнут а есть которые нужно греть феном для формирования структуры
  • 0

098.689.31.35  


#12
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 36
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 11:59

хех
так куда же потом антикор лептить? :sm16:
  • 0

#13
ex_Dancer

ex_Dancer

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:ex_Dancer
  • Авто:Honda Accord 2.2
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 12:00

подробнее, плз.

дело в том, что мовили всякие и прочее магазинно-базарное гуано я не признаю.
есть мысли антикорить промышленными антикороззийными веществами, типа таким, которым корабли обрабатывают..
Суть в чем: это вещество наносится как грунтовка и затвердевает, намертво склеиваясь с металлом. :sm15: при качественной обработке, метал вообще не гниет. + в этой гадости есть вещества, которые укрепляют застывший антикор и не дают антикору слезть даже при царапании днищем об камни! (в отличии от авто-мастик)

шумка ведь изнутри салона делается?
можно вообще узнать про сам процесс?

Да, шумка делаеться только внутри салона. Говоря о недопустимости антикора, я имел ввиду рвение сварщиков заляпать всю машину каким-то, прости господи, мовилем. Т.е. снаружи пусть что хотят то и делают, но если ремонтники хотят постараться - они ляпают и внутри салона, на днище, арки и тд. Вот это нам потом и приходиться отмывать.
Недавно вообще феноменальная машина была - арки изнутри намазаны слоем толщиной в палец, а сверху клиеночкой заботливо прикрыты:) Шпателем снимали :sm15:
С другой стороны, вибродемпфирующий материал(который первым слоем кладеться на поверхность, скажем на днище) сам по себе отличный антикор. Представте себе лист битума(даж не столь важно какой именно материал применяем
), разогретый феном до температуры закипания верхнего слоя и прикатанный "на горячую". Отдираеться очень сложно, иногда с грунтовкой :sm16:

Далее о процессе"
. После укатки вибры(естессно до этого идет разборка авто;) укладываеться шумоизоляция, все накладки/пороги/карты/облицовки и тд прокливаються для избежания скрипов и сверчков, окуратненько все садиться на свои места.


На фото - вибра на полу..для наглядности процесса :)Прикрепленный файл  pol.jpg   36,06К   484 раз скачано
  • 0

#14
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 36
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 12:07

у мну авто разобрано :sm15:
ex_Dancer, http://www.opel-club...ndpost&p=576498

вполне возможно, что в Киеве будет еще без салона :sm15:
и собирать обратно тоже не надо будет, скорее всего :sm16:
что в таком случае?
  • 0

#15
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 39
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 14:28

Я внутрь дверок клеил битумные листы, 10 листов стоят - 70 грн , 2 упаковки хватает на все дверки омеги, итог меньше шума!
  • 0

#16
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 14:33

Zombi все относительно....
самая приличная у нас на рынке умка STP.. остальные танцы с бубном-низачет
  • 0

098.689.31.35  


#17
ex_Dancer

ex_Dancer

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:ex_Dancer
  • Авто:Honda Accord 2.2
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 15:05

у мну авто разобрано :sm15:
ex_Dancer, http://www.opel-club...ndpost&p=576498

вполне возможно, что в Киеве будет еще без салона :sm15:
и собирать обратно тоже не надо будет, скорее всего :sm16:
что в таком случае?

Тогда нужно уметь правильно собрать ;) Ничего сложного,но пара тонкостей есть...проще по месту показать.

zombi по 7 грн лист? :sm15: "Батьку, шо воно?"(с)анекдот.
Лично я осторожничаю со всеми материалами "типа как СТП, тот же завод делает"(с)барыги.
  • 0

#18
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 36
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 15:45

2all дойдет до шумки - сразу отпишусь :)

спасибо за консультацию
  • 0

#19
ex_Dancer

ex_Dancer

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:ex_Dancer
  • Авто:Honda Accord 2.2
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 15:51

2all дойдет до шумки - сразу отпишусь :)

спасибо за консультацию

всегда пжалста:)
  • 0

#20
Zhorik 79

Zhorik 79

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Жека
  • Город:Украина, Киев, р-н Куренёвка
  • Авто:Opel Vectra A 2.0 (у тестя), Passat B6 2.0TFSI TipTronic , Ford Scorpion
  •  
  • Регистрация: 19.11.2007

Опубликовано 22 Февраль 2008 - 17:14

Пример:

Прикрепленный файл  ___________1.jpg   152,07К   307 раз скачано

Прикрепленный файл  _______________.jpg   204,89К   431 раз скачано

Прикрепленный файл  ____________1.jpg   192,29К   308 раз скачано
  • 0

#21
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 22 Февраль 2008 - 18:03

Zhorik 79, нишу запаски напрасно обклеили шумкой - колесо все равно протрет материал, да и не нужен он там особо. А так все гут :sm11:

#22
Zhorik 79

Zhorik 79

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Жека
  • Город:Украина, Киев, р-н Куренёвка
  • Авто:Opel Vectra A 2.0 (у тестя), Passat B6 2.0TFSI TipTronic , Ford Scorpion
  •  
  • Регистрация: 19.11.2007

Опубликовано 22 Февраль 2008 - 18:39

Zhorik 79, нишу запаски напрасно обклеили шумкой - колесо все равно протрет материал, да и не нужен он там особо. А так все гут :sm11:


Колесо легло нормально, просто товарищу говорил давай поклеим тоньше, нет говорит надо тольще, потому как это Черри Амулет... :sm11:
  • 0

#23
Zhorik 79

Zhorik 79

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Жека
  • Город:Украина, Киев, р-н Куренёвка
  • Авто:Opel Vectra A 2.0 (у тестя), Passat B6 2.0TFSI TipTronic , Ford Scorpion
  •  
  • Регистрация: 19.11.2007

Опубликовано 22 Февраль 2008 - 18:52

Zhorik 79, нишу запаски напрасно обклеили шумкой - колесо все равно протрет материал, да и не нужен он там особо. А так все гут :sm11:


Вот такая шумка была на крыше (картон :sm11: )

Прикрепленный файл  _____.jpg   113,2К   245 раз скачано

Это заклеили заднее крыло виброй, сверху шумкой (клеили куда руки доставали :sm12: )


Прикрепленный файл  _________________.jpg   199,51К   231 раз скачано Прикрепленный файл  ________________.jpg   32,85К   202 раз скачано

Материала на всю машину было куплено гдето на 2000 - 2200 грв. (товарищу приспичило, брали всё на Перова).....

П.С. летом, после покраски буду клеить тестя Опель... :sm17:

Изменено: Zhorik 79, 22 Февраль 2008 - 18:55

  • 0

#24
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 38
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 22 Февраль 2008 - 18:58

какой материал для антискрипа пластика ?????
  • 0

#25
Zhorik 79

Zhorik 79

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Жека
  • Город:Украина, Киев, р-н Куренёвка
  • Авто:Opel Vectra A 2.0 (у тестя), Passat B6 2.0TFSI TipTronic , Ford Scorpion
  •  
  • Регистрация: 19.11.2007

Опубликовано 22 Февраль 2008 - 19:05

какой материал для антискрипа пластика ?????


Клеили Битопласт 5А , но мне кажется, что Мелифлиз (Melsi) будет поярче....
  • 0

#26
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 23 Февраль 2008 - 13:34

Клеили Битопласт 5А , но мне кажется, что Мелифлиз (Melsi) будет поярче....


Тут нужно немного уточнить: Битопласт 5А действительно используется как антискриповый материал, хотя по природе он является шумоизолятором. Типичное его использование в качестве антискрипа - проклейка торцов дверных карт в месте прилегания к металлу двери. Материал этот отлично ужимается и действительно избавляет от назойливых скрипов. Еще им обрабатывают салонный пластик изнутри (практически весь), а так же карты дверей по всей площади. Мэлси - чистый антискрип. Он клеится там, где конструктивно тяжело применить Битопласт и там, где есть естественное трение в следствие движения пластиковых элементов относительно друг друга (облицовка вертикальных направляющих ремней безопасности на средних стойках). По сути Мелси - это мягкая ткань с клеевой основой. Она вообще не ужимается.

#27
Zhorik 79

Zhorik 79

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 44
  • Имя:Жека
  • Город:Украина, Киев, р-н Куренёвка
  • Авто:Opel Vectra A 2.0 (у тестя), Passat B6 2.0TFSI TipTronic , Ford Scorpion
  •  
  • Регистрация: 19.11.2007

Опубликовано 23 Февраль 2008 - 14:35

Тут нужно немного уточнить: Битопласт 5А действительно используется как антискриповый материал, хотя по природе он является шумоизолятором. Типичное его использование в качестве антискрипа - проклейка торцов дверных карт в месте прилегания к металлу двери. Материал этот отлично ужимается и действительно избавляет от назойливых скрипов. Еще им обрабатывают салонный пластик изнутри (практически весь), а так же карты дверей по всей площади. Мэлси - чистый антискрип. Он клеится там, где конструктивно тяжело применить Битопласт и там, где есть естественное трение в следствие движения пластиковых элементов относительно друг друга (облицовка вертикальных направляющих ремней безопасности на средних стойках). По сути Мелси - это мягкая ткань с клеевой основой. Она вообще не ужимается.


Всё описанно доступно и понятно.... :sm10:
  • 0

#28
александр88

александр88

    Авторитет

    • Сообщений 1011
  • Возраст: 43
  • Имя:александр
  • Город:Kharkiv kingdom,
  • Авто:astra g z1.4 xep 06 г.в
  •  
  • Регистрация: 19.03.2008

Опубликовано 22 Март 2008 - 16:22

Всё описанно доступно и понятно.... :flag_opel:

сенкс за внятное изложение а то у кого не спросиш толкового ответа не получиш
  • 0

#29
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 22 Март 2008 - 19:34

Ю а велкам :flag_opel: :flag_opel:

#30
sasha_vasilkov

sasha_vasilkov

    Пастырь

    • Сообщений 359
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:АstraG была, Пежо309 была, Октавия 1.9тди была, Митсубиси Л200
  •  
  • Регистрация: 02.01.2007

Опубликовано 23 Март 2008 - 23:49

В процесе клейки салона что делать с торпедо? Нужно ли ее снимать и под ней клеить шумку-вибру? Или ето нет смысла делать, а снять и поставить торпедо- геморой.......?
  • 0

#31
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 24 Март 2008 - 15:29

sasha_vasilkov, Вибро изоляция щита моторного отсека не принесет очень существенных изменений. И дело не в гиморе со снятием торпеды (снять-то все можно), просто не получится все обклеить (печка, например). Разве если повторить процедуру со стороны капота... но это не меньший гимор :sm32:
ЗЫ. Клей сколько можешь достать под ногами водителя (вверх, к торпеде) и переднего пассажира. Это максимум.

#32
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 24 Март 2008 - 15:52

мелси или меделин таки в тысячи раз устойчивее на истирание чем битопласт или сплен. может другими материалами и можно обезскрипеть, но не надолго.
  • 0

#33
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 24 Март 2008 - 19:15

мелси или меделин таки в тысячи раз устойчивее на истирание чем битопласт или сплен. может другими материалами и можно обезскрипеть, но не надолго.

Толик, так кто ж спорит? Просто один используется в случае трения поверхностей, а второй просто на ужим. Кстати, на маленьких площадях поклейки (ребра, торцы...) Мелси не фонтанно держится :sm10:

#34
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 24 Март 2008 - 22:01

Мелси не фонтанно держится

Леша,
вот неповеришь..после того как аво проездило год розбирали карты и оторвать не могли, запарились сдирать (Корс может подтвердить)
  • 0

098.689.31.35  


#35
Truman

Truman

    Пастырь

    • Сообщений 393
  • Возраст: 40
  • Имя:Денис
  • Город:Солнечный
  • Авто:Zafira Sport 1.9 CDTI
  •  
  • Регистрация: 01.12.2006

Опубликовано 24 Март 2008 - 22:54

собственно вопрос по делу....
собираюсь зашумить двери.... сначала внутреннюю поверхность двери проклеиваю Виброй М1 (или все-таки М2?) затем технологические отверстия той же виброй (достаточно отверстия или обязательно всю площадь под картой?), затем 4мм Изолон, и на внутреннюю поверхность дверной карты Битопласт 5Л

вот собственно пару вопросов (в скобках выше :sm15: )
может что-то добавите или поправите...
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых