Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Шумоизоляцияпоговорим? :)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
91 ответов в теме

#36
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 25 Март 2008 - 13:13

Директор, Я бы не сказал, когда себе магнитолу менял, так пытался размотать разъемы. За...ался!!! процще было этот мелси лезвием соскоблить, чем отодрать.
  • 0

#37
Truman

Truman

    Пастырь

    • Сообщений 393
  • Возраст: 40
  • Имя:Денис
  • Город:Солнечный
  • Авто:Zafira Sport 1.9 CDTI
  •  
  • Регистрация: 01.12.2006

Опубликовано 26 Март 2008 - 19:13

собственно вопрос по делу....
собираюсь зашумить двери.... сначала внутреннюю поверхность двери проклеиваю Виброй М1 (или все-таки М2?) затем технологические отверстия той же виброй (достаточно отверстия или обязательно всю площадь под картой?), затем 4мм Изолон, и на внутреннюю поверхность дверной карты Битопласт 5Л

вот собственно пару вопросов (в скобках выше :sm16: )
может что-то добавите или поправите...


что, никто ничего не подскажет??? :sm16:
  • 0

#38
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 26 Март 2008 - 19:22

что, никто ничего не подскажет??? :sm16:

Чего ж не подсказать хорошему человеку? :sm16:
Филенки - Вибропласт М1 или М2. Последний лучше, ибо толще в два раза. Пространство под картами - тоже самое. С точки зрения веса можно М1, и лучше закрыть одним листом все тех. отверстия. Вторым слоем Сплен 3002, он же Poly-2L. Можно и Сплен 3004, но толщина... Не всякие карты потом нормально станут. Ну и сами карты Битопластом, который Bit-5L, желательно по всей площади. Вот и вся наука :sm16:
ЗЫ. Иногда еще вторым слоем на филенки клеят Сплен, при том различной толщины. Я тоже клеил когда-то, больше не клею.

#39
Truman

Truman

    Пастырь

    • Сообщений 393
  • Возраст: 40
  • Имя:Денис
  • Город:Солнечный
  • Авто:Zafira Sport 1.9 CDTI
  •  
  • Регистрация: 01.12.2006

Опубликовано 27 Март 2008 - 01:12

Директор, спасибо большое! все предельно ясно и понятно!
вообщем я так понял Сплен на филенки можно не клеить? разницы особой не будет?
  • 0

#40
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 27 Март 2008 - 21:06

Директор, спасибо большое! все предельно ясно и понятно!
вообщем я так понял Сплен на филенки можно не клеить? разницы особой не будет?

Отчего же, разница будет. Сплен рассеивает звук (А не поглощает, как Битопласт). С точки зрения аудиоподготовки такое решение может иметь смысл. Правда, в ряде случаев, поклейка Сплена на филенки вторым слоем способна добавить гула по низким частотам. Да и отпасть он может со временем.

#41
Romio

Romio

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 43
  • Имя:Роман
  • Авто:Vectra 2007 2.2 АКП
  •  
  • Регистрация: 30.03.2008

Опубликовано 11 Апрель 2008 - 10:23

Подскажите пожалуйста что лучше на филенки дверей поклеить. M1 или (не помню название но визуально похожий материал, только без фольги снаружи) то ли bimast но могу и ошибаться в названии. Чем фольгированный материал (м1 или м2) лучше?
  • 0

#42
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 11 Апрель 2008 - 11:29

Подскажите пожалуйста что лучше на филенки дверей поклеить. M1 или (не помню название но визуально похожий материал, только без фольги снаружи) то ли bimast но могу и ошибаться в названии. Чем фольгированный материал (м1 или м2) лучше?


На филенки или Вибропласт М1, или М2. Разница - в толщине рабочего слоя (примерно 1 мм. и 2 мм.) С Бимаст Бомб на филенках я бы не эксперементировал. Да, эффект будет лучше, но вес материала велик, и петли дверные могут его не выдержать.
Битумные материалы (серия Визомат) тоже можно клеить на филенки (битум немного эффективние каучука), но работать с такими материалами на филенках более гиморно, т.к. материал нуждается в прогреве промышленным феном.
ЗЫ. Если киевский - можем зашумить машинку :sm30:

#43
Romio

Romio

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 43
  • Имя:Роман
  • Авто:Vectra 2007 2.2 АКП
  •  
  • Регистрация: 30.03.2008

Опубликовано 11 Апрель 2008 - 20:56

На филенки или Вибропласт М1, или М2. Разница - в толщине рабочего слоя (примерно 1 мм. и 2 мм.) С Бимаст Бомб на филенках я бы не эксперементировал. Да, эффект будет лучше, но вес материала велик, и петли дверные могут его не выдержать.
Битумные материалы (серия Визомат) тоже можно клеить на филенки (битум немного эффективние каучука), но работать с такими материалами на филенках более гиморно, т.к. материал нуждается в прогреве промышленным феном.
ЗЫ. Если киевский - можем зашумить машинку :sm30:

Да в том то и дело что не киевский. Поэтому и прошу постоянно совета. Иначе давно бы явился за помощью в реале. А так все делаю сам используя полученную здесь информацию как руководство. Начиная от рамки и заканчивая шумкой. Спасибо что подсказываете.
PS. Ещё вот вопрос появился. Где в вектре С разместить усилитель? И куда протянуть силовой провод в салон из-под капотного пространства? Опять таки буду признателен за помощь.
  • 0

#44
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 11 Апрель 2008 - 21:09

Подскажите, что делать для борьбы с шумом двигателя в салоне? Сам движок + коробка в норме. То есть вопрос с полной обесшумкой пока не стоит (но в любом случае работу можно продолжить).
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#45
Woolfer

Woolfer

    Авторитет

    • Сообщений 757
  • Возраст: 35
  • Имя:Андрей
  • Город:Одесская обл. Ильичёвск
  • Авто:Opel Omega 20SE 88г.
    Mazda 626 gd
  •  
  • Регистрация: 25.11.2007

Опубликовано 11 Апрель 2008 - 21:36

Подскажите, что делать для борьбы с шумом двигателя в салоне? Сам движок + коробка в норме. То есть вопрос с полной обесшумкой пока не стоит (но в любом случае работу можно продолжить).

Дима, вот в таком случае как раз и необходима полная обезшумка авто, но всё равно его будет слышно. Вот как раз завтра займусь шумкой своей Омеги, фен сегодня уже взял.
  • 0
Я в контакте Труба 80506452744
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))

#46
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 12 Апрель 2008 - 07:57

Дима, вот в таком случае как раз и необходима полная обезшумка авто, но всё равно его будет слышно. Вот как раз завтра займусь шумкой своей Омеги, фен сегодня уже взял.

Андрей, если не сложно сделай фотоотчет и вообще технологию расскажи.
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#47
Woolfer

Woolfer

    Авторитет

    • Сообщений 757
  • Возраст: 35
  • Имя:Андрей
  • Город:Одесская обл. Ильичёвск
  • Авто:Opel Omega 20SE 88г.
    Mazda 626 gd
  •  
  • Регистрация: 25.11.2007

Опубликовано 12 Апрель 2008 - 17:57

Андрей, если не сложно сделай фотоотчет и вообще технологию расскажи.

Клеить шумку сегодня не удалось, в гаражах меняют электрику и света на выходных нет и не будет :sm11:
А вообще я занимаюсь шумкой дверей из-за установки акустики. Тут всё как обычно, слой вибротласта на внутреннюю часть двери, слой на наружную и на обшивку двери слой такого чёрного паролона на самоклейке (вылетело из головы как он правильно называется). Что-бы сделать просто шумоизоляцию необходимо на весь голый метал клеить вибропласт и по возможности сверху слой этого поролона. На филёнки дверей вибропласт уже не обязательно. По крайней мере оклейка дверей уже даст нехилые результаты, а если ещё обклеить основательно пол и наклеить вибропласт на крышу, то будет вообще хорошо.
  • 0
Я в контакте Труба 80506452744
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))

#48
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 12 Апрель 2008 - 19:15

А вообще я занимаюсь шумкой дверей из-за установки акустики. Тут всё как обычно, слой вибротласта на внутреннюю часть двери, слой на наружную и на обшивку двери слой такого чёрного паролона на самоклейке (вылетело из головы как он правильно называется). Что-бы сделать просто шумоизоляцию необходимо на весь голый метал клеить вибропласт и по возможности сверху слой этого поролона. На филёнки дверей вибропласт уже не обязательно. По крайней мере оклейка дверей уже даст нехилые результаты, а если ещё обклеить основательно пол и наклеить вибропласт на крышу, то будет вообще хорошо.


Черный пороллон - Это Битопласт. Клеится он на дверную карту, с обратной стороны. Чаще всего применяют 5-й Битопласт, но иногда и 10-й. Он дороже стоит, и не во всех дверях ему место находится, но эффективность его выше. Клеить Битопласт внутрь двери, на филенку - большое зло. Этот материал хоть и имеет пропитку, но структура его ячеек открытая, и воды он насосется со временем. Потом превратится в труху и отпадет (летом все же жарко бывает).
А вот на филенки дверей Вибропласт как раз обязательно клеить, иначе зачем вся затея? Филенка и есть самая нагруженная в плане вибраций поверхность - ее в первую очередь демпфируют :sm11: Ну а на двери (пространство под картами) вторым слоем клеят Сплен 3002 (он же Poly-2L).
Шум мотора, особенно на стареньких авто, победить крайне сложно. Полноценная шумка перегородки моторного отсека возможна толька с двух сторон и при полном демонтаже навесного (печка). Иначе эффект не будет соответствовать финансовым и временным вложениям.

#49
Woolfer

Woolfer

    Авторитет

    • Сообщений 757
  • Возраст: 35
  • Имя:Андрей
  • Город:Одесская обл. Ильичёвск
  • Авто:Opel Omega 20SE 88г.
    Mazda 626 gd
  •  
  • Регистрация: 25.11.2007

Опубликовано 12 Апрель 2008 - 21:22

Так я так именно и собираюсь сделать, битопласт наклею с обратной стороны дверных карт, вибропласт на метал и всё будет тип-топ :sm11:
  • 0
Я в контакте Труба 80506452744
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))

#50
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 13 Апрель 2008 - 07:02

Леш,антискрип у тебя хоть раз отпал?
p.s. http://www.fetus.kie.....rolet Lacetti :sm11:
догадайся кто это обклеил так?
  • 0

098.689.31.35  


#51
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 13 Апрель 2008 - 08:34

Я обе Верки клеил по схеме:
- на внутреннюю сторону двери Вибропласт М2
- на него Битопласт 10
- зашивка двери Вибропласт М2
- карту внутри Битопласт 5
- места контакта карты с дверью (верхня панель+вокруг фишек) - Маделин

Изменено: stas_magic, 13 Апрель 2008 - 08:35

  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#52
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 13 Апрель 2008 - 16:02

nero, Олег, я никому не запрещаю клеить шумку (а не антискрип) на филенки вторым слоем - клейте на здоровье, хоть в восемь слоев. В конце концов каждый должен сам совершить свои ошибки и, может быть, сделать из этого выводы.
Твоя ссылка на Лешин сайт ни о чем не говорит. Хочешь понять, почему? Позвони Леше, и спроси, что и куда он сейчас клеит, и почему именно так :sm11:
ЗЫ. На соревновательных машинах иногда обклеивают все подряд, в N слоев. А иногда и бетон в двери заливают. Но там цели другие, и средства, соотв., тоже. Мы же говорим о гражданских машинах, потребительские свойства которых много важнее автозвуковых.
ЗЗЫ. Некоторые товарищи обклеивают машины клиентов 10-м Битопластом вдоль и поперек: и на днище его, и на арки, и в двери по полной, и на крышу... Все довольны: клиент от осознания собственной крутизны (ведь все законопатили), а "мастер" от того, что неплохо поднял денег на очередном болване - лист Битопласта-10 стоит 40 долларов в розницу, и таких листов можно штук 5 в машину укатать.

#53
Андрэ

Андрэ

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Возраст: 56
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Зафира 1,8 2010г(была))
  • Гос. номер:АА5255ВМ
  •  
  • Регистрация: 26.12.2006

Опубликовано 13 Апрель 2008 - 19:15

Кто подскажет , чем можно обезшумить передние арки снаружи ? каким материалом и где его взять? :sm11:
  • 0

#54
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 14 Апрель 2008 - 13:53

nero, Олег, я никому не запрещаю клеить шумку (а не антискрип) на филенки вторым слоем - клейте на здоровье, хоть в восемь слоев. В конце концов каждый должен сам совершить свои ошибки и, может быть, сделать из этого выводы.
Твоя ссылка на Лешин сайт ни о чем не говорит. Хочешь понять, почему? Позвони Леше, и спроси, что и куда он сейчас клеит, и почему именно так :sm28:
ЗЫ. На соревновательных машинах иногда обклеивают все подряд, в N слоев. А иногда и бетон в двери заливают. Но там цели другие, и средства, соотв., тоже. Мы же говорим о гражданских машинах, потребительские свойства которых много важнее автозвуковых.
ЗЗЫ. Некоторые товарищи обклеивают машины клиентов 10-м Битопластом вдоль и поперек: и на днище его, и на арки, и в двери по полной, и на крышу... Все довольны: клиент от осознания собственной крутизны (ведь все законопатили), а "мастер" от того, что неплохо поднял денег на очередном болване - лист Битопласта-10 стоит 40 долларов в розницу, и таких листов можно штук 5 в машину укатать.


Чего кипятишся? это прост оссылка была..

я делаю аналогично stas_magic

Все довольны: клиент от осознания собственной крутизны (ведь все законопатили), а "мастер" от того, что неплохо поднял денег на очередном болване

Леша, все в жизни компромис , ты сам мне об этом говорил...
  • 0

098.689.31.35  


#55
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 14 Апрель 2008 - 14:29

Чего кипятишся? это прост оссылка была..

Боже тя упаси, чего мне кипятиться? Не чайник ведь :sm28: :sm16:
Будем считать, что это была просто ссылка :sm15:

#56
myv7

myv7

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Возраст: 41
  • Имя:Витя
  • Город:Киев
  • Авто:opel
  •  
  • Регистрация: 31.08.2007

Опубликовано 16 Апрель 2008 - 13:36

Начал обесшумливать свою OVC. Шумоизоляция Bany-M2 потратил 6 листов, на багажник и крышку багажника.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  ____019.jpg   407,09К   192 раз скачано
  • Прикрепленный файл  ____027.jpg   446,63К   209 раз скачано
  • Прикрепленный файл  ____028.jpg   480,97К   166 раз скачано

Изменено: myv7, 16 Апрель 2008 - 13:36

  • 0

#57
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 16 Апрель 2008 - 14:28

myv7, так держать! М2, безусловно, один из самых комфортных материалов в работе, хотя по эффективности все же не №1, тем более на днище машины. Но для бюджетного и исполнимого своими руками варианта - вполне хорош :sm2: :sm18: :sm2:

#58
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 16 Апрель 2008 - 20:22

и еще совет валик используй-намного лучше выходит
  • 0

098.689.31.35  


#59
myv7

myv7

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Возраст: 41
  • Имя:Витя
  • Город:Киев
  • Авто:opel
  •  
  • Регистрация: 31.08.2007

Опубликовано 17 Апрель 2008 - 12:20

и еще совет валик используй-намного лучше выходит

Валик был, вот все что получилось мне выгладить.............
  • 0

#60
Tiristor

Tiristor

    Старожил

    • Сообщений 239
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL ASTRA CLASSIC 2008 1,4
  •  
  • Регистрация: 25.06.2008

Опубликовано 27 Январь 2010 - 10:02

Давно как то смотрел, и вроде натыкался на подробный фотоотчет по обезшумке astra g, сейчас не могу найти, или не было этого?
  • 0

#61
Maikl12v

Maikl12v

    Верьте хорошим людям и пусть у вас будет всё хорошо!

    • Сообщений 1366
  • Возраст: 54
  • Имя:Maikl
  • Город:Харьков
  • Авто:Astra F Combo C
  •  
  • Регистрация: 17.12.2009

Опубликовано 10 Февраль 2010 - 22:55

Привет всем ! Отпишу о том чем зна,  из личного не малого профессионального опыта.На счет валика не плохо но лучше помогает не большая приспособа из фанеры 8-10 толщиной 5 на 15 см рабочую часть 5см обработать ,закруглить острые края наждаком иль напильником  чтоб не рвало и не резало фольгу рукоятку по усмотрению чтоб удобно  вот и вперед разглаживаем!Очень удобно внутреннюю часть двери .Вот еще о весе двери и нагрузке на навес,рекомендую все же м1 , авот на на саму филёнку с успехом моно стёганый ватин дёшево и сердито ,правда кллеем 88м,однако использовать моно и выше указанные материалы писали раньше товарищи.Бюджет однако резко возрастает.Торец филенки обязательно Бит5 проклеить,но так чтоб наружу не торчал.STP рулит и клеется шикарно и укатывается без проблем .Совет без платный крышу М1 и не сплошняком есть возможность прогиба металла,  под рёбра жёсткости силикон строительный призвуков и дребезга меньше.Желаю удачи всем кто делает своими руками,однако профессионалы это делают профессионально,но за енто надо платить.Наши руки не для скуки.

Изменено: Maikl12v, 10 Февраль 2010 - 22:56

  • 0
времени подвласно все ,жлаль его всегда не хватает...

#62
DiDok

DiDok

    Прокуратор

    • Сообщений 3502
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег
  • Город:хутір Житомир, львів'янин
  • Авто:Toyota Camry 40 3,5 V6
  •  
  • Регистрация: 06.06.2008

Опубликовано 11 Февраль 2010 - 18:18

а скільки обійдеться повна шумка Астри Н, якщо не самому робити? які хоч ціни приблизні зараз?
  • 0
ДАІ-ців боятися - за кермо не сідати!

#63
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 12 Февраль 2010 - 20:04

а скільки обійдеться повна шумка Астри Н, якщо не самому робити? які хоч ціни приблизні зараз?

Олег ,зателефонуй якщо э бажання я тобi росповiм, э цiкава iдея\пропозицiя по шумоiзоляцii
  • 0

098.689.31.35  


#64
Slovik

Slovik

    Авторитет

    • Сообщений 5044
  • Возраст: 45
  • Имя:Олег
  • Город:Харків. Вільне місто- вільних людей
  • Авто:привидение с мотором. Дикое, но симпатичное.
  •  
  • Регистрация: 22.08.2009

Опубликовано 02 Март 2010 - 21:06

а кто знает про бит 5 ?

ЧТо -это? нормально и для чего?

no money,no honey

 


#65
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 07 Март 2010 - 14:45

а кто знает про бит 5 ?

ЧТо -это? нормально и для чего?

Битопласт 5 (10) - шумопоглощающий пористый материал с открытой ячеистой структурой (по сути мочалка). Материал ужимаемый, под давлением изменяет свой объем и физические свойства. Не смотря на убеждения некоторых шумоизоляторщиков, Битопласт гигроскопичен, способен напитаться воды и отвалиться, особенно на жаре. В связи с этим не применяется на филенках дверей. Применяется в комплексе с виброгасящими материалами. Зоны применения: карты дверей.
Материал крайне эффективен в СЧ диапазоне частот - уличные шумы, шелест и так далее.

#66
Andrew2009

Andrew2009

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Camry
  •  
  • Регистрация: 20.10.2009

Опубликовано 07 Март 2010 - 15:05

Олег ,зателефонуй якщо э бажання я тобi росповiм, э цiкава iдея\пропозицiя по шумоiзоляцii


А можете сориентировать по ОВЦ? Хотя бы порядок цен.
  • 0

#67
Slovik

Slovik

    Авторитет

    • Сообщений 5044
  • Возраст: 45
  • Имя:Олег
  • Город:Харків. Вільне місто- вільних людей
  • Авто:привидение с мотором. Дикое, но симпатичное.
  •  
  • Регистрация: 22.08.2009

Опубликовано 07 Март 2010 - 23:12

Директор спасибо!

no money,no honey

 


#68
Flex A

Flex A

    Старожил

    • Сообщений 252
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Опель Омега А, 89г.в., 2.0i, седан
  •  
  • Регистрация: 12.06.2010

Опубликовано 10 Июль 2010 - 14:06

Доброго времени суток, мастера:)

Собрался шумить свою ООА... :sm16: в будущем планирую инсталировать "музыку".

машинка разобрана полностью...стоит ждет :sm11:
Какие куда материалы посоветуете? видел тема давно не обновлялась, может что-то изменилось...
Все делать планирую сам...бюджет очень ограничен...но в ущерб качеству идти не хочется:)


И еще: наружная честь двери - это та, что дальше от сидящего водителя,
а филенка - это та часть двери, что ближе к водителю..она с отверстиями...к ней еще карта прикручивается, я правильно все понял?

На внутреннюю часть двери клеится вибродемпфирующий материал и на него шумоизоляционный, а на филенку вибродемпфирующий и на него антискрипный... верно, не ошибаюсь?

спасибо!
  • 0
С 1-го октября 2009г моя Омежка на приколе... Строится ракета! :)

063-092-три один-62 

#69
Flex A

Flex A

    Старожил

    • Сообщений 252
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Опель Омега А, 89г.в., 2.0i, седан
  •  
  • Регистрация: 12.06.2010

Опубликовано 10 Июль 2010 - 21:40

что, никто ничего не подскажет? :sm16:
  • 0
С 1-го октября 2009г моя Омежка на приколе... Строится ракета! :)

063-092-три один-62 

#70
Aramis

Aramis

    Дока

    • Сообщений 525
  • Возраст: 38
  • Имя:Aram
  • Город:пгт Лесная Буча
  • Авто:Sonata IV GL
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 13 Июль 2010 - 13:40

в нете по данному поводу достаточно инфы
вот видео к примеру как и что http://rutube.ru/tra...ce454164c8e1763
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых