Реклама
Шумоизоляцияпоговорим? :)
#37
Опубликовано 26 Март 2008 - 19:13
собственно вопрос по делу....
собираюсь зашумить двери.... сначала внутреннюю поверхность двери проклеиваю Виброй М1 (или все-таки М2?) затем технологические отверстия той же виброй (достаточно отверстия или обязательно всю площадь под картой?), затем 4мм Изолон, и на внутреннюю поверхность дверной карты Битопласт 5Л
вот собственно пару вопросов (в скобках выше )
может что-то добавите или поправите...
что, никто ничего не подскажет???
#38
Опубликовано 26 Март 2008 - 19:22
Чего ж не подсказать хорошему человеку?что, никто ничего не подскажет???
Филенки - Вибропласт М1 или М2. Последний лучше, ибо толще в два раза. Пространство под картами - тоже самое. С точки зрения веса можно М1, и лучше закрыть одним листом все тех. отверстия. Вторым слоем Сплен 3002, он же Poly-2L. Можно и Сплен 3004, но толщина... Не всякие карты потом нормально станут. Ну и сами карты Битопластом, который Bit-5L, желательно по всей площади. Вот и вся наука
ЗЫ. Иногда еще вторым слоем на филенки клеят Сплен, при том различной толщины. Я тоже клеил когда-то, больше не клею.
#40
Опубликовано 27 Март 2008 - 21:06
Отчего же, разница будет. Сплен рассеивает звук (А не поглощает, как Битопласт). С точки зрения аудиоподготовки такое решение может иметь смысл. Правда, в ряде случаев, поклейка Сплена на филенки вторым слоем способна добавить гула по низким частотам. Да и отпасть он может со временем.Директор, спасибо большое! все предельно ясно и понятно!
вообщем я так понял Сплен на филенки можно не клеить? разницы особой не будет?
#42
Опубликовано 11 Апрель 2008 - 11:29
Подскажите пожалуйста что лучше на филенки дверей поклеить. M1 или (не помню название но визуально похожий материал, только без фольги снаружи) то ли bimast но могу и ошибаться в названии. Чем фольгированный материал (м1 или м2) лучше?
На филенки или Вибропласт М1, или М2. Разница - в толщине рабочего слоя (примерно 1 мм. и 2 мм.) С Бимаст Бомб на филенках я бы не эксперементировал. Да, эффект будет лучше, но вес материала велик, и петли дверные могут его не выдержать.
Битумные материалы (серия Визомат) тоже можно клеить на филенки (битум немного эффективние каучука), но работать с такими материалами на филенках более гиморно, т.к. материал нуждается в прогреве промышленным феном.
ЗЫ. Если киевский - можем зашумить машинку
#43
Опубликовано 11 Апрель 2008 - 20:56
Да в том то и дело что не киевский. Поэтому и прошу постоянно совета. Иначе давно бы явился за помощью в реале. А так все делаю сам используя полученную здесь информацию как руководство. Начиная от рамки и заканчивая шумкой. Спасибо что подсказываете.На филенки или Вибропласт М1, или М2. Разница - в толщине рабочего слоя (примерно 1 мм. и 2 мм.) С Бимаст Бомб на филенках я бы не эксперементировал. Да, эффект будет лучше, но вес материала велик, и петли дверные могут его не выдержать.
Битумные материалы (серия Визомат) тоже можно клеить на филенки (битум немного эффективние каучука), но работать с такими материалами на филенках более гиморно, т.к. материал нуждается в прогреве промышленным феном.
ЗЫ. Если киевский - можем зашумить машинку
PS. Ещё вот вопрос появился. Где в вектре С разместить усилитель? И куда протянуть силовой провод в салон из-под капотного пространства? Опять таки буду признателен за помощь.
#45
Опубликовано 11 Апрель 2008 - 21:36
Дима, вот в таком случае как раз и необходима полная обезшумка авто, но всё равно его будет слышно. Вот как раз завтра займусь шумкой своей Омеги, фен сегодня уже взял.Подскажите, что делать для борьбы с шумом двигателя в салоне? Сам движок + коробка в норме. То есть вопрос с полной обесшумкой пока не стоит (но в любом случае работу можно продолжить).
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#46
Опубликовано 12 Апрель 2008 - 07:57
Андрей, если не сложно сделай фотоотчет и вообще технологию расскажи.Дима, вот в таком случае как раз и необходима полная обезшумка авто, но всё равно его будет слышно. Вот как раз завтра займусь шумкой своей Омеги, фен сегодня уже взял.
What doesn't kill you makes you stronger!
#47
Опубликовано 12 Апрель 2008 - 17:57
Клеить шумку сегодня не удалось, в гаражах меняют электрику и света на выходных нет и не будетАндрей, если не сложно сделай фотоотчет и вообще технологию расскажи.
А вообще я занимаюсь шумкой дверей из-за установки акустики. Тут всё как обычно, слой вибротласта на внутреннюю часть двери, слой на наружную и на обшивку двери слой такого чёрного паролона на самоклейке (вылетело из головы как он правильно называется). Что-бы сделать просто шумоизоляцию необходимо на весь голый метал клеить вибропласт и по возможности сверху слой этого поролона. На филёнки дверей вибропласт уже не обязательно. По крайней мере оклейка дверей уже даст нехилые результаты, а если ещё обклеить основательно пол и наклеить вибропласт на крышу, то будет вообще хорошо.
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#48
Опубликовано 12 Апрель 2008 - 19:15
А вообще я занимаюсь шумкой дверей из-за установки акустики. Тут всё как обычно, слой вибротласта на внутреннюю часть двери, слой на наружную и на обшивку двери слой такого чёрного паролона на самоклейке (вылетело из головы как он правильно называется). Что-бы сделать просто шумоизоляцию необходимо на весь голый метал клеить вибропласт и по возможности сверху слой этого поролона. На филёнки дверей вибропласт уже не обязательно. По крайней мере оклейка дверей уже даст нехилые результаты, а если ещё обклеить основательно пол и наклеить вибропласт на крышу, то будет вообще хорошо.
Черный пороллон - Это Битопласт. Клеится он на дверную карту, с обратной стороны. Чаще всего применяют 5-й Битопласт, но иногда и 10-й. Он дороже стоит, и не во всех дверях ему место находится, но эффективность его выше. Клеить Битопласт внутрь двери, на филенку - большое зло. Этот материал хоть и имеет пропитку, но структура его ячеек открытая, и воды он насосется со временем. Потом превратится в труху и отпадет (летом все же жарко бывает).
А вот на филенки дверей Вибропласт как раз обязательно клеить, иначе зачем вся затея? Филенка и есть самая нагруженная в плане вибраций поверхность - ее в первую очередь демпфируют Ну а на двери (пространство под картами) вторым слоем клеят Сплен 3002 (он же Poly-2L).
Шум мотора, особенно на стареньких авто, победить крайне сложно. Полноценная шумка перегородки моторного отсека возможна толька с двух сторон и при полном демонтаже навесного (печка). Иначе эффект не будет соответствовать финансовым и временным вложениям.
#49
Опубликовано 12 Апрель 2008 - 21:22
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#50
Опубликовано 13 Апрель 2008 - 07:02
p.s. http://www.fetus.kie.....rolet Lacetti
догадайся кто это обклеил так?
098.689.31.35
#51
Опубликовано 13 Апрель 2008 - 08:34
- на внутреннюю сторону двери Вибропласт М2
- на него Битопласт 10
- зашивка двери Вибропласт М2
- карту внутри Битопласт 5
- места контакта карты с дверью (верхня панель+вокруг фишек) - Маделин
Изменено: stas_magic, 13 Апрель 2008 - 08:35
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#52
Опубликовано 13 Апрель 2008 - 16:02
Твоя ссылка на Лешин сайт ни о чем не говорит. Хочешь понять, почему? Позвони Леше, и спроси, что и куда он сейчас клеит, и почему именно так
ЗЫ. На соревновательных машинах иногда обклеивают все подряд, в N слоев. А иногда и бетон в двери заливают. Но там цели другие, и средства, соотв., тоже. Мы же говорим о гражданских машинах, потребительские свойства которых много важнее автозвуковых.
ЗЗЫ. Некоторые товарищи обклеивают машины клиентов 10-м Битопластом вдоль и поперек: и на днище его, и на арки, и в двери по полной, и на крышу... Все довольны: клиент от осознания собственной крутизны (ведь все законопатили), а "мастер" от того, что неплохо поднял денег на очередном болване - лист Битопласта-10 стоит 40 долларов в розницу, и таких листов можно штук 5 в машину укатать.
#54
Опубликовано 14 Апрель 2008 - 13:53
nero, Олег, я никому не запрещаю клеить шумку (а не антискрип) на филенки вторым слоем - клейте на здоровье, хоть в восемь слоев. В конце концов каждый должен сам совершить свои ошибки и, может быть, сделать из этого выводы.
Твоя ссылка на Лешин сайт ни о чем не говорит. Хочешь понять, почему? Позвони Леше, и спроси, что и куда он сейчас клеит, и почему именно так
ЗЫ. На соревновательных машинах иногда обклеивают все подряд, в N слоев. А иногда и бетон в двери заливают. Но там цели другие, и средства, соотв., тоже. Мы же говорим о гражданских машинах, потребительские свойства которых много важнее автозвуковых.
ЗЗЫ. Некоторые товарищи обклеивают машины клиентов 10-м Битопластом вдоль и поперек: и на днище его, и на арки, и в двери по полной, и на крышу... Все довольны: клиент от осознания собственной крутизны (ведь все законопатили), а "мастер" от того, что неплохо поднял денег на очередном болване - лист Битопласта-10 стоит 40 долларов в розницу, и таких листов можно штук 5 в машину укатать.
Чего кипятишся? это прост оссылка была..
я делаю аналогично stas_magic
Леша, все в жизни компромис , ты сам мне об этом говорил...Все довольны: клиент от осознания собственной крутизны (ведь все законопатили), а "мастер" от того, что неплохо поднял денег на очередном болване
098.689.31.35
#61
Опубликовано 10 Февраль 2010 - 22:55
Изменено: Maikl12v, 10 Февраль 2010 - 22:56
#65
Опубликовано 07 Март 2010 - 14:45
Битопласт 5 (10) - шумопоглощающий пористый материал с открытой ячеистой структурой (по сути мочалка). Материал ужимаемый, под давлением изменяет свой объем и физические свойства. Не смотря на убеждения некоторых шумоизоляторщиков, Битопласт гигроскопичен, способен напитаться воды и отвалиться, особенно на жаре. В связи с этим не применяется на филенках дверей. Применяется в комплексе с виброгасящими материалами. Зоны применения: карты дверей.а кто знает про бит 5 ?
ЧТо -это? нормально и для чего?
Материал крайне эффективен в СЧ диапазоне частот - уличные шумы, шелест и так далее.
#68
Опубликовано 10 Июль 2010 - 14:06
Собрался шумить свою ООА... в будущем планирую инсталировать "музыку".
машинка разобрана полностью...стоит ждет
Какие куда материалы посоветуете? видел тема давно не обновлялась, может что-то изменилось...
Все делать планирую сам...бюджет очень ограничен...но в ущерб качеству идти не хочется:)
И еще: наружная честь двери - это та, что дальше от сидящего водителя,
а филенка - это та часть двери, что ближе к водителю..она с отверстиями...к ней еще карта прикручивается, я правильно все понял?
На внутреннюю часть двери клеится вибродемпфирующий материал и на него шумоизоляционный, а на филенку вибродемпфирующий и на него антискрипный... верно, не ошибаюсь?
спасибо!
063-092-три один-62
#70
Опубликовано 13 Июль 2010 - 13:40
вот видео к примеру как и что http://rutube.ru/tra...ce454164c8e1763
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых