Реклама
Вопросецантикор
#1
Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 14:15
в мануале написано,что необходимо раз по моему в 2 года (или год) осматривать антикоррозионную обработку кузова специалистами.Даже есть отдельные странички в сервисной книжке под это дело.Это кто то делает на новых машинах?Советуют между прочим совмещать с ТО.
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#2
Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 17:05
Вот камрады вопросец:
в мануале написано,что необходимо раз по моему в 2 года (или год) осматривать антикоррозионную обработку кузова специалистами.Даже есть отдельные странички в сервисной книжке под это дело.Это кто то делает на новых машинах?Советуют между прочим совмещать с ТО.
Специалисты подъёмником только пока сдирают антикор. С их ценами на ТО сам подмажу. А когда машине будет 4-5 лет сделаю по современной технологии полный антикор. Кузов новый, оцинкованный- с нуля до 5 лет ничего с ним не произойдёт, а вот старость кузов будет встречать в антикоре. В "АвтоБилд" за прошлый год полностью разбирали Астру Н после 100 000 км, показывали скрытые полости- везде сухо и комфортно.
#3
Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 11:43
Сергей,а кто делает по современной технологии у вас?Може в Киеве тоже есть така фирмочка?Специалисты подъёмником только пока сдирают антикор. С их ценами на ТО сам подмажу. А когда машине будет 4-5 лет сделаю по современной технологии полный антикор. Кузов новый, оцинкованный- с нуля до 5 лет ничего с ним не произойдёт, а вот старость кузов будет встречать в антикоре. В "АвтоБилд" за прошлый год полностью разбирали Астру Н после 100 000 км, показывали скрытые полости- везде сухо и комфортно.
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#4
Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 15:09
Надо пообщаться с професионалами и обязательно иметь представление о необходимых операциях до начала процедуры. Обсуждаешь вопрос с исполнителем антикора и он при твоём надзоре всё делает.Сергей,а кто делает по современной технологии у вас?Може в Киеве тоже есть така фирмочка?
Когда-то мне обрабатывали так ВАЗ 99. 4 Человеко-дня, посреди был отказ с их стороны выполнять всё по технологии ( всё д.б. разобрано,вычищено, вымыто,ПРОСУШЕНО), но я настоял и всё было сделано. После такой обработки машина может начать ржаветь лишь, если её красили по ржавому металу.
#6
Опубликовано 24 Январь 2008 - 16:12
Было-Slavuta 1.3
Было-Citroen ZX 1.4
Щас-Sens 1.3
#7
Опубликовано 24 Январь 2008 - 16:23
Я Сразу делал Антикор, и Летом!!! Вонища после него добротная))) И вытикать будет долго, а летом быстрее+сохнет тоже лутше))) Зато потом можно 2 года спокойно спать, если дето цыпанулся то можно самомц подмазать))) Не вилико дело)))) + глянешь как дела под машинкой)))
Если машина оцинкована, зачем что то мазать???
#8
Опубликовано 24 Январь 2008 - 23:09
Если машина оцинкована, зачем что то мазать???
Царапины..камушки..они повреждают защитное покрытие и оголяют метал.Он начинает ржаветь. Не всегда есть возможность вовремя подмазать.Наличие ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО слоя создаёт ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ защиту.
#9
Опубликовано 24 Январь 2008 - 23:18
Но если доп.слой начнёт отставать и под него попадёт пыль и влага, то там образуется корозия способная прогрызть насквозь даже оцинкованный метал.Царапины..камушки..они повреждают защитное покрытие и оголяют метал.Он начинает ржаветь. Не всегда есть возможность вовремя подмазать.Наличие ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО слоя создаёт ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ защиту.
#10
Опубликовано 04 Февраль 2008 - 19:13
А для этого и существует регулярный осмотр..что бы вовремя подмазатьНо если доп.слой начнёт отставать и под него попадёт пыль и влага, то там образуется корозия способная прогрызть насквозь даже оцинкованный метал.
#12
Опубликовано 04 Февраль 2008 - 21:38
Царапины..камушки..они повреждают защитное покрытие и оголяют метал.Он начинает ржаветь. Не всегда есть возможность вовремя подмазать.Наличие ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО слоя создаёт ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ защиту.
Кстати, в мануале по Вектре С (2004 г) нашёл инфу об ограничении применения антикоров, содержащих битум, т.к. он (битум) способен повредить заводское антикоррозийное ПВХ покрытие. Я так понимаю, это то, чем промазаны швы и обработано днище (под краской), некоторые его ещё "пластизолем" называют...
Изменено: Andre_71, 04 Февраль 2008 - 21:39
#13
Опубликовано 14 Февраль 2008 - 01:11
это у тебя что ли ржавеет что-то? Я конечно горой на своем стоять не буду, но была не одна машина и даже не 4, у всех были сколы, нигде ничего не ржавело, это из оперы "лучше менять масло каждые 7-8 тысяч".Царапины..камушки..они повреждают защитное покрытие и оголяют метал.Он начинает ржаветь. Не всегда есть возможность вовремя подмазать.Наличие ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО слоя создаёт ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ защиту.
Имхо ессно.
и эта, еще вопросец, ты пробывал антикорозийку поцарапать? Мне надо было одно место в багажнике на кузове оголить, замахались шкуркой шкрябать и как ты внешнюю часть кузова корозийкой обработаешь?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых