Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вопросецантикор


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1
OB

OB

    ужас летящий на крыльях ночи

    • Сообщений 3868
  • Имя:Олежа
  • Город:Киев,Оболонь
  • Авто:4х4 AWD
  •  
  • Регистрация: 15.06.2005

Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 14:15

Вот камрады вопросец:
в мануале написано,что необходимо раз по моему в 2 года (или год) осматривать антикоррозионную обработку кузова специалистами.Даже есть отдельные странички в сервисной книжке под это дело.Это кто то делает на новых машинах?Советуют между прочим совмещать с ТО.
  • 0

контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет

 

 


#2
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36506
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 17:05

Вот камрады вопросец:
в мануале написано,что необходимо раз по моему в 2 года (или год) осматривать антикоррозионную обработку кузова специалистами.Даже есть отдельные странички в сервисной книжке под это дело.Это кто то делает на новых машинах?Советуют между прочим совмещать с ТО.


Специалисты подъёмником только пока сдирают антикор. С их ценами на ТО сам подмажу. А когда машине будет 4-5 лет сделаю по современной технологии полный антикор. Кузов новый, оцинкованный- с нуля до 5 лет ничего с ним не произойдёт, а вот старость кузов будет встречать в антикоре. В "АвтоБилд" за прошлый год полностью разбирали Астру Н после 100 000 км, показывали скрытые полости- везде сухо и комфортно.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#3
OB

OB

    ужас летящий на крыльях ночи

    • Сообщений 3868
  • Имя:Олежа
  • Город:Киев,Оболонь
  • Авто:4х4 AWD
  •  
  • Регистрация: 15.06.2005

Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 11:43

Специалисты подъёмником только пока сдирают антикор. С их ценами на ТО сам подмажу. А когда машине будет 4-5 лет сделаю по современной технологии полный антикор. Кузов новый, оцинкованный- с нуля до 5 лет ничего с ним не произойдёт, а вот старость кузов будет встречать в антикоре. В "АвтоБилд" за прошлый год полностью разбирали Астру Н после 100 000 км, показывали скрытые полости- везде сухо и комфортно.

Сергей,а кто делает по современной технологии у вас?Може в Киеве тоже есть така фирмочка?
  • 0

контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет

 

 


#4
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36506
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 15:09

Сергей,а кто делает по современной технологии у вас?Може в Киеве тоже есть така фирмочка?

Надо пообщаться с професионалами и обязательно иметь представление о необходимых операциях до начала процедуры. Обсуждаешь вопрос с исполнителем антикора и он при твоём надзоре всё делает.
Когда-то мне обрабатывали так ВАЗ 99. 4 Человеко-дня, посреди был отказ с их стороны выполнять всё по технологии ( всё д.б. разобрано,вычищено, вымыто,ПРОСУШЕНО), но я настоял и всё было сделано. После такой обработки машина может начать ржаветь лишь, если её красили по ржавому металу.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#5
OB

OB

    ужас летящий на крыльях ночи

    • Сообщений 3868
  • Имя:Олежа
  • Город:Киев,Оболонь
  • Авто:4х4 AWD
  •  
  • Регистрация: 15.06.2005

Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 15:11

СЭНКС,учту.
  • 0

контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет

 

 


#6
v0l0dka

v0l0dka

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 39
  • Имя:V0l0dka
  • Город:Киев
  • Авто:Sens+
  •  
  • Регистрация: 24.01.2008

Опубликовано 24 Январь 2008 - 16:12

Я Сразу делал Антикор, и Летом!!! Вонища после него добротная))) И вытикать будет долго, а летом быстрее+сохнет тоже лутше))) Зато потом можно 2 года спокойно спать, если дето цыпанулся то можно самомц подмазать))) Не вилико дело)))) + глянешь как дела под машинкой)))
  • 0
Competition runs in our genes

Было-Slavuta 1.3
Было-Citroen ZX 1.4
Щас-Sens 1.3

#7
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 24 Январь 2008 - 16:23

Я Сразу делал Антикор, и Летом!!! Вонища после него добротная))) И вытикать будет долго, а летом быстрее+сохнет тоже лутше))) Зато потом можно 2 года спокойно спать, если дето цыпанулся то можно самомц подмазать))) Не вилико дело)))) + глянешь как дела под машинкой)))


Если машина оцинкована, зачем что то мазать??? :sm10:

#8
MIDIS

MIDIS

    Дока

    • Сообщений 511
  • Возраст: 53
  • Город:Kiev
  •  
  • Регистрация: 29.11.2005

Опубликовано 24 Январь 2008 - 23:09

Если машина оцинкована, зачем что то мазать??? :sm27:


Царапины..камушки..они повреждают защитное покрытие и оголяют метал.Он начинает ржаветь. Не всегда есть возможность вовремя подмазать.Наличие ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО слоя создаёт ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ защиту.
  • 0
Поспешишь-санитаров в морге насмешишь...

#9
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36506
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 24 Январь 2008 - 23:18

Царапины..камушки..они повреждают защитное покрытие и оголяют метал.Он начинает ржаветь. Не всегда есть возможность вовремя подмазать.Наличие ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО слоя создаёт ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ защиту.

Но если доп.слой начнёт отставать и под него попадёт пыль и влага, то там образуется корозия способная прогрызть насквозь даже оцинкованный метал.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#10
MIDIS

MIDIS

    Дока

    • Сообщений 511
  • Возраст: 53
  • Город:Kiev
  •  
  • Регистрация: 29.11.2005

Опубликовано 04 Февраль 2008 - 19:13

Но если доп.слой начнёт отставать и под него попадёт пыль и влага, то там образуется корозия способная прогрызть насквозь даже оцинкованный метал.

А для этого и существует регулярный осмотр..что бы вовремя подмазать
  • 0
Поспешишь-санитаров в морге насмешишь...

#11
Chak

Chak

    Редкий тип

    • Сообщений 433
  • Возраст: 58
  • Имя:Oleg
  • Город:Оболонь
  • Авто:Astra H 1.6i Elegance ,05
  •  
  • Регистрация: 16.03.2006

Опубликовано 04 Февраль 2008 - 19:31

Кто знает, какие расценки сейчас на это дело?
  • 0

 Не все клавиши работают. Нет букві "т", цифр 5,6 "тире" и"=".

Мучаюсь, но писать не брошу)  

 
 

#12
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Февраль 2008 - 21:38

Царапины..камушки..они повреждают защитное покрытие и оголяют метал.Он начинает ржаветь. Не всегда есть возможность вовремя подмазать.Наличие ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО слоя создаёт ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ защиту.



Кстати, в мануале по Вектре С (2004 г) нашёл инфу об ограничении применения антикоров, содержащих битум, т.к. он (битум) способен повредить заводское антикоррозийное ПВХ покрытие. Я так понимаю, это то, чем промазаны швы и обработано днище (под краской), некоторые его ещё "пластизолем" называют...

Изменено: Andre_71, 04 Февраль 2008 - 21:39

  • 0

#13
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 14 Февраль 2008 - 01:11

Царапины..камушки..они повреждают защитное покрытие и оголяют метал.Он начинает ржаветь. Не всегда есть возможность вовремя подмазать.Наличие ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО слоя создаёт ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ защиту.

это у тебя что ли ржавеет что-то? Я конечно горой на своем стоять не буду, но была не одна машина и даже не 4, у всех были сколы, нигде ничего не ржавело, это из оперы "лучше менять масло каждые 7-8 тысяч".
Имхо ессно.

и эта, еще вопросец, ты пробывал антикорозийку поцарапать? Мне надо было одно место в багажнике на кузове оголить, замахались шкуркой шкрябать :sm5: и как ты внешнюю часть кузова корозийкой обработаешь?
  • 0
Размещенное изображение




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых