Реклама

Подскажите: ставить ГБО на мою машину или нет!
#2
Опубликовано 17 Октябрь 2007 - 17:12
На СТО сказали, что на этот двигатель (2,5 V6) нельзя, так как у него компресия намного выше
чем у других и на газу я проеду тысяч 10, а дальше двигателю придёт кирдык.
Что посоветуете!?
(Пробег машины 227 000 км)
когда я устанавливал на свою ГБО, видел что ставят на такие же движки, например салон пригнал новую кемри, также видел ставили на б/у мерин S500.... и там движки более 2,5 и также V6
#3
Опубликовано 17 Октябрь 2007 - 18:45
Честно говоря первый раз слышу такой бред,пошли ты этих мастеров подальше и езжай на нормальную контору которая занимается установкой ГБО.В основном все ставят газ на большие объёмы чтобы компенсировать затраты на топливо.На СТО сказали, что на этот двигатель (2,5 V6) нельзя, так как у него компресия намного выше
чем у других и на газу я проеду тысяч 10, а дальше двигателю придёт кирдык.
Что посоветуете!?
(Пробег машины 227 000 км)
#5
Опубликовано 17 Октябрь 2007 - 21:42
Чим більша копресія,тим краще для газу.Знайди толкових майстрів і став,але тільки вприск.На СТО сказали, что на этот двигатель (2,5 V6) нельзя, так как у него компресия намного выше
чем у других и на газу я проеду тысяч 10, а дальше двигателю придёт кирдык.
Что посоветуете!?
(Пробег машины 227 000 км)
#6
Опубликовано 18 Октябрь 2007 - 09:14
Чим більша копресія,тим краще для газу.Знайди толкових майстрів і став,але тільки вприск.
Спасибо за советы. Может подскажете где поставят нормальное ГБО, к которым потом
не нужно будет ездить 50 раз для регулеровки и устранения запаха газа в машине.!?
#7
Опубликовано 18 Октябрь 2007 - 13:19
Спасибо за советы. Может подскажете где поставят нормальное ГБО, к которым потом
не нужно будет ездить 50 раз для регулеровки и устранения запаха газа в машине.!?
если Киев, то есть хорошие ребята на Фрунзе, 86
я себе ставил ГБО 4-го поколения и 2 раза тьфу-тьфу никаких проблем нет - само включается/выключается расход такой же как и на бензине (обошлось в 950у.е.)
если заинтересуешся могу дать телефон
#8
Опубликовано 17 Ноябрь 2007 - 14:53
Может подскажете где поставят нормальное ГБО, к которым потом
не нужно будет ездить 50 раз для регулеровки и устранения запаха газа в машине.!?
думаю прийдется ездить, только не 50 а 40 раз.

#12
Guest_chits_*
#14
Опубликовано 09 Январь 2008 - 23:12
#15
Опубликовано 10 Январь 2008 - 09:42
Сегодня ездил к газовикам узнать шо почем и как. Оказываеться в нашем городе установки 4 поколения не ставят, ставят в Киеве и Днепре. Вот и думаю поставить то можно и в Киев смотаться а обслуживание, ТО, настройка не наездишся 250км в одну сторону однако, придеться ждать пока научно-техн.прогресс до провинции дойдет.
обслуживание нужно, но ты посмотри на этот факт как свободная ниша бизнеса в твоей городе
организуй сам сервис по установке ГБО 4поколения и не будешь сам знать хлопот с обслуживанием
удачи
#17
Опубликовано 10 Январь 2008 - 22:18
Первое. Ставить будет значительно дешевле в Киеве (учитывая разницу в пробеге менее 100 км однозначно в Киев).
Второе. На шесть горшков будет стоить в полтора раза дороже, чем на 4, т. е. там где это было 950 на 4 возьмут все 1500 на 6. Вот от этого и отбивку считай.
Третье. Никого не слушать про бред с прогоранием, компрессией и прочьей чушью - у моей омеги пробег под 300 тысяч и газ на ней с рождения (причем переходное с 3-го на 4-е, так называемое 3.5 поколение) - движок в отличнейшем состоянии (я понимаю, что там 8-ка неубиваемая, но все равно...). При правильном оборудовании и ровных руках из плеч (а не из

#27
Опубликовано 20 Январь 2008 - 20:21


Ага..так вот он мне начал рассказывать как оно будет работать....Оказалось, что система автоматически переключается на бензин при оборотах свыше 4200...если не ошибаюсь

Получается, что любой обгон я буду совершать на бензине!!!! И нах оно мне надо????? Пока в Крым доеду все равно 30л бенза спалю

Какая у вас ситема для 6горшковых моторов, на V6 омеговский ставили?
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#28
Опубликовано 20 Январь 2008 - 20:27

...за сколько окупиться устапновка ценой в 1000 у е если приблизительная разница в топливе около 5-8 грн на 100 км?
Саш, по дальше от таких мастеровrozhko, а я все думаю ставить мне или нет.... Просто поехал к установщикам - нарисовали цену 5600 грн (перед НГ), но когда смотрели двигатель, я понял, что им машину не оставлю
..т.к. именно на Омегу с V6 они еще не ставили ГБО-4, а выступать в роли учебного пособия не хочется... К другим еще не доехал, вот до сих пор думаю ставить или нет... К тебе хочется, но переживаю что вдруг трабл какой, а ты за 400км....
![]()
Ага..так вот он мне начал рассказывать как оно будет работать....Оказалось, что система автоматически переключается на бензин при оборотах свыше 4200...если не ошибаюсь...
Получается, что любой обгон я буду совершать на бензине!!!! И нах оно мне надо????? Пока в Крым доеду все равно 30л бенза спалю...
Какая у вас ситема для 6горшковых моторов, на V6 омеговский ставили?



#29
Опубликовано 20 Январь 2008 - 20:31
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#31
Опубликовано 20 Январь 2008 - 21:17
Пошаговое включение есть не на всех системах - к примеру на STAG 300 его нет, а на ZENIT оно присутствует.
Цена зависит от комплектации - например 2 блока форсунок Valtek на 6цилиндров стоят где-то на 100$ дешевле аналогичных форсунок Matrix. Так же и с мультиклапаном разница в цене ощутимая - поэтому у всех и разные цены на установки.
#32
Опубликовано 20 Январь 2008 - 21:54
Никогда не думал, что сделают автоматическое переключение с ГАЗА на БЕНЗИН.
У меня стоит автопереключение с бензина на газ, т.е. завелся на Б., поехал потихонечку. Газанул - переключился на Г.
А зачем обратно на бензин переключать?
Изменено: Rudy, 20 Январь 2008 - 21:55
#33
Опубликовано 20 Январь 2008 - 22:14

телефон не менялся ?

Rudy, на газе все равно не достигается та же мощность. что и на бензе..поэтому когда хочется выдавить все, что может двигатель, то его нужно переключить вновь на бенз...
Как правило это нужно при тапке в пол, т.е. на оборотах приближенным к максимальным

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#34
Опубликовано 21 Январь 2008 - 02:24
Жора, ну если пошла такая пьянкаПо поводу перехода на бензин то его выставляешь сам - хоть при 5000 об/мин авто перейдет на бензин, а при меньше 5000 обратно вернется на газ.
Пошаговое включение есть не на всех системах - к примеру на STAG 300 его нет, а на ZENIT оно присутствует.
Цена зависит от комплектации - например 2 блока форсунок Valtek на 6цилиндров стоят где-то на 100$ дешевле аналогичных форсунок Matrix. Так же и с мультиклапаном разница в цене ощутимая - поэтому у всех и разные цены на установки.


1. Стоимость установки в Черкассах ГБО 4-го поколения (+-) на 2.5. В Одессе - 1400 уе

2. Сколько времени займет процесс установки?
3. Из практики, вопрос ко всем: каков расход на газу (+ к среднему расходу бензина). Интересно прокалькулировать экономию

#35
Опубликовано 22 Январь 2008 - 23:00
По поводу расхода я придерживаюсь мнения пионеров в ГБО - Голандию - они на свое оборудование дают расход газа +25% к расходу бензина а дальше как повезет - может и +15 и +20.
Изменено: rozhko, 10 Январь 2013 - 19:25
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых