Машина досталась с газом, нужно его довести до ума!
Изменено: prosto_REAL, 26 Февраль 2008 - 15:21
Опубликовано 07 Май 2011 - 18:25
Нужен универсальный совет? Думаю реально сконтактировать с человеком с таким же авто и ГБО и решить для себя этот вопрос кардинально.посоветуйте пожалуйста,на вектру 1.8 2005г.в. стоит ли ставить ГБО? боюсь значительной потери мощности двигателя.каке вы считаете?
Опубликовано 07 Май 2011 - 18:49
посоветуйте пожалуйста,на вектру 1.8 2005г.в. стоит ли ставить ГБО? боюсь значительной потери мощности двигателя.каке вы считаете?
Опубликовано 07 Май 2011 - 18:53
Опубликовано 07 Май 2011 - 19:11
У меня приятель ездит на метане, после установки вариатора действительно потери мощности нет. А с низов резвее, чем на бензине.При установке 4 поколения можно добиться отсутствия "потери мощности". То, что на низких оборотах при установке Вариатора машина может вести себя даже лучше, чем на бензусе - тоже вероятно
Изменено: Olaf, 07 Май 2011 - 19:12
Опубликовано 08 Май 2011 - 12:18
Андрій Omega B, в этой теме, "знатоки", у которых не стоит газ адназначно говорят, что такого быть не может
![]()
Изменено: Андрій Omega B, 08 Май 2011 - 12:18
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 09:32
Опубликовано 01 Июль 2011 - 22:47
Не, не ставь, фигня это всеНа СТО сказали, что на этот двигатель (2,5 V6) нельзя, так как у него компресия намного выше
чем у других и на газу я проеду тысяч 10, а дальше двигателю придёт кирдык.
Что посоветуете!?
(Пробег машины 227 000 км)
Опубликовано 02 Июль 2011 - 06:42
+ много. Одно но - форсы 3ом не очень будуть, надо на такой мотор ставить чета поприличнее и соответственно подороже.Не, не ставь, фигня это все
![]()
![]()
Газ это зло!!!
Штук семь переоборудованных собственноручно таких же авто експлуатируются и
хозяева очень довольны.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 04 Апрель 2012 - 08:46
Опубликовано 04 Апрель 2012 - 10:25
5-е поколение качает газ через те же форсунки что и бенз, стоит в районе 1800 евро.Дабы не плодить еще одну тему, спрошу тут
Темка уже не свежая, технологии не стоят на месте, тоже вот подумываю на свою Верку С18NZ АКПП ставить газ...
Я так понимаю получше и подороже надо, КАКОЙ ныньче в моде? 5-ое поколение? и чем отличается 5-ое от 4-го? ..или только финансами?
Растолкуйте плииз тем, кто в танкеИ где у нас в Киеве все это установить и не то штоб дешево, а по человечески!
Изменено: Igorko, 04 Апрель 2012 - 10:27
Опубликовано 04 Апрель 2012 - 11:52
Газа в четыре раза больше подаваться будет, мощность вырастетСтавь 4-е и не заморачивайся.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 04 Апрель 2012 - 18:16
Воот!
я знала, что без предворительных обсуждений УОКа ниЗя ничего ставить
Опубликовано 04 Апрель 2012 - 21:05
правильно,да и форсы куда химичить?Только 2-3 поколение. Автомат-не автомат без разницы(смотря как крутить винт жадности,да и стиль езды если спокойный-пофигу).Мотор,зажигание,компрессия-желательно чтоб было в порядке.Ну а там как ближе к теме-"напугаем" ещена моник только 3е поколение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
кто там будет 4мя форсами управлять??
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 15:29
Ну, спрашивай - только учти: тут люди разные. Как говорится:" от и до"...Дабы не плодить еще одну тему, спрошу тут
Сопесочники правы только отчасти. 2-3 е поколение проще втулить - вот и все приемущества.Темка уже не свежая, технологии не стоят на месте, тоже вот подумываю на свою Верку С18NZ АКПП ставить газ...
Я так понимаю получше и подороже надо, КАКОЙ ныньче в моде? 5-ое поколение? и чем отличается 5-ое от 4-го? ..или только финансами?
Растолкуйте плииз тем, кто в танкеИ где у нас в Киеве все это установить и не то штоб дешево, а по человечески!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых