Установка 4-го поколения (газоввый инжектор)
Контроллер (мозги), датчики, проводка, патрубки, фильтр/клапан высокого давления и редуктор - LonGaz (Италия).
Фильтр/отстойник (Matrix) и баллон 80 л - Польша.
Газовые форсунки (Rail -польша).
Работа по установке производилась на "Автоделе" - 11-й км Московской трассы.
Причем вся установка (оборудование+работа) стоит 870 долларов по курсу 5.1 к расчету по окончанию работ. Правда сверху +60 грн - заливают пропан/бутана для диагностики и настройки ГБО.
Внешний вид установки
1) Расположение баллона:
pb040077.jpg 205,76К 379 раз скачано
2)Вид сверху на газовый клапан высокого давления и на газовый компьютер (мозг системы)
pb040078.jpg 112,56К 337 раз скачано
и pb040079.jpg 138,14К 220 раз скачано
3) Вид на газовый редуктор в подкапотном пространсве под расширительным бачком и воздушным фильтром (вид сбоку)
pb040080.jpg 146,41К 225 раз скачано
Вид сверху
pb040083.jpg 228,1К 132 раз скачано
4) Вид на газовый фильтр/отстойник газового конденсата - крепится (в моем варианте) возле радиатора:
PB040084.JPG 165,93К 144 раз скачано
и немного под другим ракурсом:
PB040086.JPG 190,48К 117 раз скачано
5) Система впрыска газа (ввод во впускной коллектор):
PB040087.JPG 134,44К 221 раз скачано
Общий вид на газовые форсунки
PB040088.JPG 207,42К 477 раз скачано
6) Мозги - газовый компьютер (расположили под расширительным бачком):
PB040090.JPG 176,87К 201 раз скачано
Он же в другом ракурсе:
PB040091.JPG 177,1К 125 раз скачано
7) Датчик давления - расположили возле генератора (и чуть выше):
PB040092.JPG 155,73К 141 раз скачано
И наконец общий вид на весь двигатель с газовым впрыском (4-е поколение ГБО)
Красным цветом подписаны установленные агрегаты:
obshiy1.jpg 262,34К 678 раз скачано
уфф вот и все :-)
P.S. Система полностью автоматическая, перевод режима газ/бензин осуществляется с помощью сенсорной кнопки, на ней 4 индикатора - 1 оранжевый - означает работу на бензине и 3 зеленых - показывают работу на газе и одновременно степень наполнения газового баллона.
Если выключить двигатель на газе, то система в последствии заведется на бензине, дождется прогрева двигателя до 50 град Цельсия и только после этого перейдет на газ.
Так же при падении давления газа в баллоне ниже определенной отметки система автоматически перейдет на бензин (предварительно проморгав какую то часть пути оранжевым мигающим индикатором).
Про расход и частоту обслуживания напишу чуть позже...
Прикрепленные файлы:
Изменено: Dimitriy, 04 Ноябрь 2007 - 19:44