Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Фото установки ГБО 4-го поколения на ООВ 2 л (X20SE)Итальянско-польская установка ГБО 4-го поколения за 870 у.е


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
26 ответов в теме

#1
Dimitriy

Dimitriy

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 48
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Omega B
  • Гос. номер:АК2283АО
  •  
  • Регистрация: 28.10.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2007 - 19:35

Решил сделать и предоставить фотоотчет об установке газового оборудования на Опель Омега Б.
Установка 4-го поколения (газоввый инжектор)
Контроллер (мозги), датчики, проводка, патрубки, фильтр/клапан высокого давления и редуктор - LonGaz (Италия).
Фильтр/отстойник (Matrix) и баллон 80 л - Польша.
Газовые форсунки (Rail -польша).
Работа по установке производилась на "Автоделе" - 11-й км Московской трассы.
Причем вся установка (оборудование+работа) стоит 870 долларов по курсу 5.1 к расчету по окончанию работ. Правда сверху +60 грн - заливают пропан/бутана для диагностики и настройки ГБО.

Внешний вид установки

1) Расположение баллона:
Прикрепленный файл  pb040077.jpg   205,76К   379 раз скачано
2)Вид сверху на газовый клапан высокого давления и на газовый компьютер (мозг системы)
Прикрепленный файл  pb040078.jpg   112,56К   337 раз скачано
и Прикрепленный файл  pb040079.jpg   138,14К   220 раз скачано
3) Вид на газовый редуктор в подкапотном пространсве под расширительным бачком и воздушным фильтром (вид сбоку)
Прикрепленный файл  pb040080.jpg   146,41К   225 раз скачано
Вид сверху
Прикрепленный файл  pb040083.jpg   228,1К   132 раз скачано
4) Вид на газовый фильтр/отстойник газового конденсата - крепится (в моем варианте) возле радиатора:
Прикрепленный файл  PB040084.JPG   165,93К   144 раз скачано
и немного под другим ракурсом:
Прикрепленный файл  PB040086.JPG   190,48К   117 раз скачано
5) Система впрыска газа (ввод во впускной коллектор):
Прикрепленный файл  PB040087.JPG   134,44К   221 раз скачано
Общий вид на газовые форсунки
Прикрепленный файл  PB040088.JPG   207,42К   477 раз скачано
6) Мозги - газовый компьютер (расположили под расширительным бачком):
Прикрепленный файл  PB040090.JPG   176,87К   201 раз скачано
Он же в другом ракурсе:
Прикрепленный файл  PB040091.JPG   177,1К   125 раз скачано
7) Датчик давления - расположили возле генератора (и чуть выше):
Прикрепленный файл  PB040092.JPG   155,73К   141 раз скачано

И наконец общий вид на весь двигатель с газовым впрыском (4-е поколение ГБО)
Красным цветом подписаны установленные агрегаты:
Прикрепленный файл  obshiy1.jpg   262,34К   678 раз скачано

уфф вот и все :-)
P.S. Система полностью автоматическая, перевод режима газ/бензин осуществляется с помощью сенсорной кнопки, на ней 4 индикатора - 1 оранжевый - означает работу на бензине и 3 зеленых - показывают работу на газе и одновременно степень наполнения газового баллона.
Если выключить двигатель на газе, то система в последствии заведется на бензине, дождется прогрева двигателя до 50 град Цельсия и только после этого перейдет на газ.
Так же при падении давления газа в баллоне ниже определенной отметки система автоматически перейдет на бензин (предварительно проморгав какую то часть пути оранжевым мигающим индикатором).
Про расход и частоту обслуживания напишу чуть позже...

Прикрепленные файлы:


Изменено: Dimitriy, 04 Ноябрь 2007 - 19:44

  • 0

#2
yatugay

yatugay

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Evgeny
  • Город:kyiv
  • Авто:VW / был OMEGA B MV6 98 год (х30хе акп)
  •  
  • Регистрация: 08.10.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2007 - 19:46

молодец что решился ...

почему не поставил балон на 100 литров ?

как там балон крепится ? напрямую к кузову ? или через площадку (помоему напрямую)
  • 0

#3
Dimitriy

Dimitriy

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 48
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Omega B
  • Гос. номер:АК2283АО
  •  
  • Регистрация: 28.10.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2007 - 19:51

молодец что решился ...

почему не поставил балон на 100 литров ?

как там балон крепится ? напрямую к кузову ? или через площадку (помоему напрямую)


напрямую
  • 0

#4
yatugay

yatugay

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Evgeny
  • Город:kyiv
  • Авто:VW / был OMEGA B MV6 98 год (х30хе акп)
  •  
  • Регистрация: 08.10.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2007 - 21:19

напрямую

халтура ...крепеж слабый
оно то не отпадет ... но нуего ... крепить надо через площадку
как она тебя не задавила ? (жаба) :-)))
  • 0

#5
Dimitriy

Dimitriy

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 48
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Omega B
  • Гос. номер:АК2283АО
  •  
  • Регистрация: 28.10.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2007 - 21:42

халтура ...крепеж слабый
оно то не отпадет ... но нуего ... крепить надо через площадку
как она тебя не задавила ? (жаба) :-)))

Долго колебалса или 450 у.е. за 3-е поколение или 870 у.е. за 4-е
Выбор пал на 4-е надеюсь мозги 4-го поколения себя окупят :sm31:

Про площадку - зачем она здесь нужна? Вроде баллон к площадке тоже двумя лентами прикрепляется...
только то что давит на дно багажника напрямую...
Чем черевато такое крепление как у меня?

Изменено: Dimitriy, 04 Ноябрь 2007 - 21:44

  • 0

#6
yatugay

yatugay

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Evgeny
  • Город:kyiv
  • Авто:VW / был OMEGA B MV6 98 год (х30хе акп)
  •  
  • Регистрация: 08.10.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2007 - 23:07

Про площадку - зачем она здесь нужна? Вроде баллон к площадке тоже двумя лентами прикрепляется...
только то что давит на дно багажника напрямую...
Чем черевато такое крепление как у меня?


намного крепче выходит
места крепленияч площадки к кузову усиливаются и их не 4

чревато - получить балоном в 100 кг по спине

ИМХО - принцип у 4го и у 2го - один и тотже
просто более точно но газ там не жидкий ... почти одно итоже ...
у тебя 4ка рядная ? а то непонятно что за двиг

Изменено: yatugay, 04 Ноябрь 2007 - 23:09

  • 0

#7
Dimitriy

Dimitriy

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 48
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Omega B
  • Гос. номер:АК2283АО
  •  
  • Регистрация: 28.10.2007

Опубликовано 05 Ноябрь 2007 - 21:37

...
у тебя 4ка рядная ? а то непонятно что за двиг

ага ООВ 2 л (X20SE)
рядный 4-х цилиндровый 8 клапанный
  • 0

#8
Upiter21

Upiter21

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Zafira 1.8MT enjoy+ ; Daewoo Sens; Opel Omega C Caravan; Opel Kadett
  •  
  • Регистрация: 20.04.2005

Опубликовано 06 Ноябрь 2007 - 12:28

Если выключить двигатель на газе, то система в последствии заведется на бензине, дождется прогрева двигателя до 50 град Цельсия и только после этого перейдет на газ.
Так же при падении давления газа в баллоне ниже определенной отметки система автоматически перейдет на бензин (предварительно проморгав какую то часть пути оранжевым мигающим индикатором).
Про расход и частоту обслуживания напишу чуть позже...


первый совет - попроси установщиков в програме изменить температуру прогревания с 50 до 30 градусов - я так сделал себе по советам и никаких проблем не чувствую + экономишь бенз. Сейчас зима грядет и двигло прогревается дольше...

второй совет (самый главный) - возьми отвертку и сам позатягивай все-все крепления и хомутки, потому что у многих недокручивают, а потом может шланг слитеть или травить потихоньку газом
  • 0
"Сначала подумай - потом действуй"

Размещенное изображение

#9
pikach00

pikach00

    Мєсний

    • Сообщений 7489
  • Возраст: 43
  • Имя:Віталій
  • Город:Новоєврейськ
  • Авто:пісталєт 1.3 з роботом :)
  •  
  • Регистрация: 12.06.2006

Опубликовано 06 Ноябрь 2007 - 12:30

І як, машина "їде" після того?
На 3.0 я ше б зрозумів газ ставити, а на 20... :sm1:
  • 0

#10
Upiter21

Upiter21

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Zafira 1.8MT enjoy+ ; Daewoo Sens; Opel Omega C Caravan; Opel Kadett
  •  
  • Регистрация: 20.04.2005

Опубликовано 06 Ноябрь 2007 - 12:35

І як, машина "їде" після того?
На 3.0 я ше б зрозумів газ ставити, а на 20... :sm1:


в этом и прикол установки 4-го поколения
у меня например 2,2 и после установки ГБО я реально почувствовал что машинка прибавила в можности, потом ехал просил что бы сделали меньше мощи - до уровня бензина
большинство кто ставил себе 4 поколение не чувствуют потери в мощности, даже если у тебя 1,4
  • 0
"Сначала подумай - потом действуй"

Размещенное изображение

#11
yatugay

yatugay

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Evgeny
  • Город:kyiv
  • Авто:VW / был OMEGA B MV6 98 год (х30хе акп)
  •  
  • Регистрация: 08.10.2007

Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 12:35

в этом и прикол установки 4-го поколения
у меня например 2,2 и после установки ГБО я реально почувствовал что машинка прибавила в можности, потом ехал просил что бы сделали меньше мощи - до уровня бензина
большинство кто ставил себе 4 поколение не чувствуют потери в мощности, даже если у тебя 1,4


это неприкол никакой 4го поколения
тебе дорога на СТО та ТО топливной - если на газу мощи больше
а регулировать ГБО надо как положено а не больше/меньше мощьности
иначе рискуешь повышеным расходом или преждевременным прогоранием выпускных клапанов
и повезет если на ходу тарелка клапана в горшок не отвалится

а про 30 градусов - да сэкономишь 100 грамм бенза
но на холодном редукторе расход - больше намного
+ мембрана в нем быстрее закончится ...
греть двигатель надо и 50 градусов - это немного
  • 0

#12
Воевода

Воевода

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Омега 2.5 V6
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 14:41

Работа по установке производилась на "Автоделе" - 11-й км Московской трассы.
Причем вся установка (оборудование+работа) стоит 870 долларов по курсу 5.1 к расчету по окончанию работ. Правда сверху +60 грн - заливают пропан/бутана для диагностики и настройки ГБО.

А есть номер телефона сего СТО я на борщаговке спрашивал так мне влупили 1300 у.е (еще скидку нарисовать обещал...) может за пол года цена так подпрыгнула?

Еще вопрос к обладателям ГБО-4
А как на это реагирует Б/К что он пишет по поводу расхода и т.д...
  • 0
Боятся нужно не ПИТТБУЛЯ!!!А его хозяина...
SS-18 Все лучшее детям-Американским!!
Размещенное изображение

#13
Upiter21

Upiter21

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Zafira 1.8MT enjoy+ ; Daewoo Sens; Opel Omega C Caravan; Opel Kadett
  •  
  • Регистрация: 20.04.2005

Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 09:43

я на борщаговке спрашивал так мне влупили 1300 у.е (еще скидку нарисовать обещал...) может за пол года цена так подпрыгнула?


точно загнули....
не знаю того телефона где ставил товарисч Dimitriy но я понял что это не Киев был
я ставил на Фрунзе, 86
алексей 8-067-980-55-44
обошлось в 950у.е. - все пучком, при мне устанавливали по просьбе салона ГБО на кемри

Еще вопрос к обладателям ГБО-4
А как на это реагирует Б/К что он пишет по поводу расхода и т.д...


работает все как на бензине - пишет реальный расход
  • 0
"Сначала подумай - потом действуй"

Размещенное изображение

#14
Dimitriy

Dimitriy

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 48
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Omega B
  • Гос. номер:АК2283АО
  •  
  • Регистрация: 28.10.2007

Опубликовано 16 Ноябрь 2007 - 23:27

І як, машина "їде" після того?
На 3.0 я ше б зрозумів газ ставити, а на 20... :sm17:


Нормально едет - почти так же как и на бензине :-)
а в чем разница 3,0 и 2,0 - только в расходе - просто на 3,0 окупаемость выше...

Работа по установке производилась на "Автоделе" - 11-й км Московской трассы.
Причем вся установка (оборудование+работа) стоит 870 долларов по курсу 5.1 к расчету по окончанию работ. Правда сверху +60 грн - заливают пропан/бутана для диагностики и настройки ГБО.

А есть номер телефона сего СТО я на борщаговке спрашивал так мне влупили 1300 у.е (еще скидку нарисовать обещал...) может за пол года цена так подпрыгнула?

Еще вопрос к обладателям ГБО-4
А как на это реагирует Б/К что он пишет по поводу расхода и т.д...


тел 8-050-3241067, если еадо могу поискать городские телефоны... (Это не Киев, это правда Симферополь)
Есть правда пока еще один маленький баг - в авто на газе на холостых иногда плавают обороты 600-1000 оборотов, что то типа спадают до 600, затем машина подымает их до 1000, затем опять 600 и может сразу успокоится, а может раз 5 попрыгать.
Этот баг не всегда проявляется.
По расходу в городе 14 л газа.
На данный момент приходится ездить еще к ним на регулировку...

Изменено: Dimitriy, 16 Ноябрь 2007 - 23:29

  • 0

#15
Max1

Max1

    Авторитет

    • Сообщений 1555
  • Возраст: 42
  • Имя:Максим
  • Город:Киев,
  •  
  • Регистрация: 24.08.2005

Опубликовано 17 Ноябрь 2007 - 14:39

По расходу в городе 14 л газа.


А какой расход бензина?
На сколько мне известно, у 4-го поколения расход должен быть одинаков, что бензина, что газа.

cc836eb0e350.jpg
A thug changes,
And love changes and best friends become strangers ©. Nas


#16
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 22 Ноябрь 2007 - 08:38

А какой расход бензина?
На сколько мне известно, у 4-го поколения расход должен быть одинаков, что бензина, что газа.

Неправильное мнение.
Горят в моторе не литры, а килограммы.
Газ легче бензина, потому - если мерить в литрах, то газа должно сгореть больше, при прочих равных условиях.
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#17
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 18:28

Неправильное мнение.
Горят в моторе не литры, а килограммы.
Газ легче бензина, потому - если мерить в литрах, то газа должно сгореть больше, при прочих равных условиях.

+1, дядя Боря! :sm16:
Есть еще такой параметр, как теплотворная способность топлива. Так у газа она, если правильно помню цифры, где то на 15-20% ниже, чем у бензина. Поэтому приходиться выбирать: или одинаковая мощность, но больший расход, или наоборот.
Кстати вчера протестировал свою Астру на трассе (там тоже газовый инжектор). Расход 7.1 л/100 км (двиг 1.6), правда в очень экономичном режиме - ехал ночью и в дождь.
Опелевод, путешественник

#18
Dimitriy

Dimitriy

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 48
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Omega B
  • Гос. номер:АК2283АО
  •  
  • Регистрация: 28.10.2007

Опубликовано 15 Декабрь 2007 - 17:13

+1, дядя Боря! :sm21:
Есть еще такой параметр, как теплотворная способность топлива. Так у газа она, если правильно помню цифры, где то на 15-20% ниже, чем у бензина. Поэтому приходиться выбирать: или одинаковая мощность, но больший расход, или наоборот.
Кстати вчера протестировал свою Астру на трассе (там тоже газовый инжектор). Расход 7.1 л/100 км (двиг 1.6), правда в очень экономичном режиме - ехал ночью и в дождь.


Вот расчеты:
Дизтопливо. Удельная теплота сгорания дизтоплива — 42 мДж/кг; или, с учетом плотности 40 мДж/л.
Стоимость 1 л солярки — 4,8-4,9 грн.

Бензин. Удельная теплота сгорания дизтоплива — 44 мДж/кг; или, с учетом плотности (0.78 кг/л) 34 мДж/л.
Стоимость 1 л бензина А-95, А-95(ISO)— 5.2-5.5 грн.

Природный газ (метан). Состав природного газа зависит от месторождения или состава смеси газов различных месторождений. Среднее значение низшей теплоты сгорания природного газа Qн = 31–40 мДж/м3. Удельная теплота сгорания метана — 34 мДж/ м3.
Стоимость 1 м3 природного газа — 2,0-2,2 грн.

Пропан-бутановая смесь СПБТ (СУГ). Удельная теплота сгорания пропанистой смеси — 103 мДж/ м3, или, с учетом плотности 46 мДж/л.
Стоимость 1 л СУГ — 3,25-3,3 грн.

Так что для всех великих спорщиков МНЕНИЕ насчет того что пропан-бутан (СУГ) МЕНЕЕ коллорийное топливо - ОШИБОЧНО.
Пропан-бутан (СУГ) чуть уменьшает мощность двигателя за счет несколько меньшей скорости горения...
И за счет другоо соотношения смеси топлива с воздухом.
  • 0

#19
Dimitriy

Dimitriy

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 48
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Omega B
  • Гос. номер:АК2283АО
  •  
  • Регистрация: 28.10.2007

Опубликовано 15 Декабрь 2007 - 19:41

Кстати заметил один маленький недостаток - при прогреве с холодного состояния, машина глохнет ( примерно 9 из 10 случаев) при переходе с бензина на газ - если момент перехода попал на холостые обороты, если в динамике то все нормально. Обратный переход с газа на бензин почти без именения оборотов и без провалов.
  • 0

#20 Guest_chits_*

Guest_chits_*
    • Сообщений 0

    #21
    Dimitriy

    Dimitriy

      Завсегдатай

      • Сообщений 71
    • Возраст: 48
    • Имя:Дмитрий
    • Город:Симферополь
    • Авто:Opel Omega B
    • Гос. номер:АК2283АО
    •  
    • Регистрация: 28.10.2007

    Опубликовано 13 Февраль 2008 - 17:07

    С одной стороны согласен, что да можно было в 300 у.е. вложиться, но захотелось что то полное новое, что бы без потери мощности...
    А то на 3-м поколении падение мощности заметно, а у меня 115 коней для 2 тонн машины критично это..
    Да и плюс что расход не сильно от бензина отличается...
    У меня до этого 2 машины на газу были (пропан) везде завышенный расход и слабая тяга - как "отче наш ..."

    Изменено: Dimitriy, 13 Февраль 2008 - 17:09

    • 0

    #22
    KOSS

    KOSS

      Пастырь

      • Сообщений 408
    • Возраст: 48
    • Имя:Константин
    • Город:Днепр
    • Авто:EC7
    •  
    • Регистрация: 03.09.2007

    Опубликовано 19 Март 2008 - 13:03

    а кто подскажет телефоны установщиков в днепропетровске??? думаю ставить 4-е поколение
    • 0

    Моя работа : http://vastline.com.ua  ( Можем сделать любые кепочки с клубной символикой )

     

    ICQ 325135778

    12.png


    #23
    KOSTROV_PASHA

    KOSTROV_PASHA

      Дока

      • Сообщений 693
    • Имя:Павел
    •  
    • Регистрация: 27.07.2007

    Опубликовано 23 Март 2008 - 22:25

    А я не решился ставить газ. Ну его нафиг... У моего друга в гараже напротив взорвалась Волга 24 на газу, так три гаража суммарно развалило. В соседних домах стекла повылетали. Уж не знаю что произошло, но говорят, что газ сочился потихоньку и "спускался в подвал" гаража и когда мужик открыл ворота и включил свет - вот тут рвануло так, что его хоронили в закрытом гробу.
    В принципе если авто стоит на улице, то наверно не страшно... Да и если авто ездит не больше 100 км в день, то получается вроде ~ 3000 Км в месяц = 400 литров топлива и разница между газом и бензином примерно (400х6=2400 грн бензин) и (400х4=1600 грн газ) - т.е 800 грн в месяц. Окупаемость установки газовой 4- поколения ~ 6 месяцев. А кто ездит меньше, так еще дольше будет отбиваться.
    • 0

    #24
    andreo

    andreo

      Авторитет

      • Сообщений 1725
    • Возраст: 45
    • Имя:Андрей
    • Город:Киевская обл.,почти Бровары
    • Авто:Елка 5,7
    •  
    • Регистрация: 19.09.2006

    Опубликовано 24 Март 2008 - 11:13

    Да и если авто ездит не больше 100 км в день, то получается вроде ~ 3000 Км в месяц = 400 литров топлива и разница между газом и бензином примерно (400х6=2400 грн бензин) и (400х4=1600 грн газ) - т.е 800 грн в месяц. Окупаемость установки газовой 4- поколения ~ 6 месяцев. А кто ездит меньше, так еще дольше будет отбиваться.

    реально срок окупаемости намного больше.я специально записывал каждые(!) заправки на свою Зафиру и из 950 у е окупилась разница в 870 у е за пробег 68000 км.Это реальные цифры. ГБО при нынешних ценах на газ выгодно разве что таксистам или тем, кто очень много ездит...а если ты проежаешь 15-20 тыс в год никакого смысла в газу нет, разве что в моральном удовлетворении.когда заправляешься не по 6.40 а по 3.50.... :sm16:
    096 894 24 64

    #25
    Pi}{el

    Pi}{el

      Авторитет

      • Сообщений 6681
    • Возраст: 45
    • Имя:Сергей
    • Город:Днепродзержинск
    • Авто:Daewoo Lanos
    •  
    • Регистрация: 02.06.2007

    Опубликовано 17 Май 2008 - 12:49

    реально срок окупаемости намного больше.я специально записывал каждые(!) заправки на свою Зафиру и из 950 у е окупилась разница в 870 у е за пробег 68000 км.Это реальные цифры. ГБО при нынешних ценах на газ выгодно разве что таксистам или тем, кто очень много ездит...а если ты проежаешь 15-20 тыс в год никакого смысла в газу нет, разве что в моральном удовлетворении.когда заправляешься не по 6.40 а по 3.50.... :sm16:


    +1 и я того же мнения у меня пробег не больше 10 тыс. в год мне что бы отбилась цена лет 10-15 ездить надо. а столько держать одну машину не вижу смысла за последние 5 лет сменил 3 машины. ГБО для меня как мёртвому припарки
    • 0

    0676330579 Сергей

     

     


    #26
    Kot_01

    Kot_01

      МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

      • Сообщений 30017
    • Возраст: 49
    • Имя:Константин
    • Город:г. Днепр
    • Авто:Опель Астра Классик 1,6
    • Гос. номер:АЕ0235СВ
    •  
    • Регистрация: 09.12.2003

    Опубликовано 20 Май 2008 - 09:29

    +1 и я того же мнения у меня пробег не больше 10 тыс. в год мне что бы отбилась цена лет 10-15 ездить надо. а столько держать одну машину не вижу смысла за последние 5 лет сменил 3 машины. ГБО для меня как мёртвому припарки

    Ну ты не забывай, что тебе установку 4-го опколения и смысла нет особого ставить. А 3-го поколения стоит в 3 раза меньше. Тем более знаю где лежит б/у в отличном состоянии установка на ОВА, тебе только проставку под моноинжектор докупить и фсе.
    Цена газа 3,5 грн литр, а 95-й уже 6,5, я при меньшей разнице установку 3-го поколения отбил меньше чем за год.
    • 0

    1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
     


    #27
    Dimitriy

    Dimitriy

      Завсегдатай

      • Сообщений 71
    • Возраст: 48
    • Имя:Дмитрий
    • Город:Симферополь
    • Авто:Opel Omega B
    • Гос. номер:АК2283АО
    •  
    • Регистрация: 28.10.2007

    Опубликовано 12 Октябрь 2008 - 11:44

    Если кому в Крыму понадобится, я купил себе модуль сопряжения газовых мозгов с ноутом для оборудования LonGas dgi-800.
    • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых