Реклама
Вектра С, 2.2, МКПП(время делать выводы)
#1
Posted 04 November 2007 - 23:01
Сразу прошу не судить строго мою писанину, тем более, что на автотритетное мнение я не претендую. Это исключительно мое субъективное мнение. Кроме того, заранее прошу прощения за некоторую сумбурность, я ведь не журналист.
В июле этого года приобрел я за 144 427 грн., как всегда через Луганский АТЦ "Лидер", Вектру С черного цвета с бежевым кожанным салоном, би-ксеноном с адаптивным светом и прочими наворотами. Мотор - 2.2, МКПП. В машине нет только памяти сидений и некоторых экзотических наворотов, редко у нас встречающихся. Естественно, что высказывая сво мысли об этой машине, я сравниваю ее со своей предыдущей машиной - Астрой Н, 06 г.в., 1.8, 140 л.с., МКПП.
На сегодняшний день на машине наездил почти 15 000 км. За это время к услугам гарантийщиков не прибегал ни разу, поэтому к вопросу надежности я возвращаться не буду (думаю рановато). С представителем "Лидера" забирал машину в "Полтава-Авто", можно было бы конечно и подождать автовоза, но очень хотелось поскорее забрать машину самому (прошлый раз машину забирал в "Херсон-Авто"). Ничего экстра-ординарного от этой машины я не ждал, практически тот же салон, что и на Астре, да и внешне эти машины похожи (не считая типа кузова).
После покупки на машине сделано: легкая тонировка, установка ксенона в ПТФ, замена акустики, установка усилителя и саба, замена дисков и резины, установка ирмшеровских хромированных накладок на ручки, замена дворников на бошевские аэротвины. На этом пока остановился.
Кузов, подвеска, управляемость.
Смотрится очень здорово, а черный цвет был моей давней мечтой. Наконец-то есть омыватель фар и автокорректор (этого не было на предыдущих моих опелях). Не знаю точно, но по ощущениям машина ниже Астры, особенно передний свес. Для меня это не проблема, поскольку на охоту и рыбалку я на своих машинах не езжу. Нужно быть очень аккуратным при порковке носом к бордюру. Крышка багажника никаких посторонних звуков не издавала (об этой проблеме говорят многие). Очень порадовала функция эл. складывания зеркал - удобно на парковках. Подвеска, если можно так выразится, предельно жесткая для комфортной езды, но "штурмовать" лежачих полицейских или большие рытвины я не советую - достаточно много колебаний передается на кузов. Но жесткость, как известно, имеет и положительную сторону - на трассе машина стоит как влитая, причем чем больше скорость, тем лучше. Часто при дальних поездках я фиксировал скорость на отметке "200 км/ч" и, придерживая руль пальцем, достаточно комфортно себя чувствовал. Машина идеально "пишет" повороты даже на большой скорости, склонности к заносу какой-либо оси не заметил, крены кузова при этом минимальны. При резких маневрах на большой скорости нет валкости, руль не "закусывает".
Салон, эл. оборудование
В машине достаточно тихо, хотя дополнительная шумо-виброизоляция в машине на помешала бы. Очень радует подогрев четырех сидений. У меня никогда на машинах не было таких функций, как датчик дождя и света. Конечно, без них запросто можно было бы обойтись, но как же это удобно!!! Адаптивный би-ксеноновый свет очень хорош, дорога освещается прекрасно. Светлая кожа в черной машине смотрится раскошно, но абсолютно не практично, я уже стал VIP-клиентом мойки. По совету друзей, приходится снимать черную кожанную одежду перед посадкой в машину, т.к. "беж" на сидениях от этого здорово затирается. Еле нашел коврики под цвет салона, спасибо Донецкому "Гратиуму". Обидно было видеть на машине обычные дворники, тогда как на Астрах безрамочные дворники стоят в стоке. Пришлось поменять. Машина уже была оборудована сигнализацией с датчиками объема, поэтому учитывая наличие иммобилайзера, я ничего дополнительного городить не стал (но обязательно застраховал). После включения на гарантийке функции "Чек-систем" выяснилось, что у меня отсутствует как таковой датчик уровня в бачке омывателя. Причем провода для него были и место на бачке предусмотрено, пришлось его дозаказывать и доустанавливать. Я это не считаю ни ремонтом, ни гарантийным случаем , но все же обидно. Не радует и отсутствие на крышке капота аммортизаторов (как на Астре), допотопный упор смотрится архаично. Зато все подкапотное изначально укомплектовано хорошей звуко-тепло изоляцией.
Двигатель, МКПП.
Двигатель достаточно тяговитый даже на низких оборотах, достаточно проворный "на верху", легко крутится до отсечки. Разгонял машину до 220 км/ч по спидометру. Однако не смотря на довольно большой объем двигателя, не хватает какого-то рывка при необходимости резко ускорить скорость. Приходится переходить на низшие передачи, а некоторый подхват наблюдается где-то на рубеже 4000 об/мин. Ради экперимента, я пробовал ездить по городу в о-о-чень спокойном режиме, т.е. переключение примерно на двух тысячах оборотов и со скоростью не более 80-90. При этом средний расход топлива получился в пределах 8-8.5 литров на сотню. Но стоит мотор "покрутить" и расход сразу подскакивает где-то до 10,5-11 л., а то и больше. К коробке и сцеплению у меня никаких претензий, все четко и точно.
Из минусов еще раз хочется отметить:
- на мой взгляд слишком короткоходная подвеска, которая в полной мере передает вибрацию от больших выбоин на кузов;
- низкое качество кожи отделки салона;
- желательна дополнительная шамоизоляция.
Это то, что первым приходит в голову. В дальнейшем буду что-то добавлять или менять, подробные фото выложу на днях.
#2
Posted 04 November 2007 - 23:18
подвеска как раз ямы глотает,а вот бугры нет,решение-замена амортизаторов,говорят на немках такого нет(пакет плохие дороги)
зато на трассе-никаких претензий к подвеске нет.
этот недостаток на 3.2 устраненОднако не смотря на довольно большой объем двигателя, не хватает какого-то рывка при необходимости резко ускорить скорость
#4
Posted 05 November 2007 - 12:16
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#5
Posted 05 November 2007 - 12:27
#7
Posted 05 November 2007 - 12:56
#8
Posted 05 November 2007 - 15:32
#9
Posted 05 November 2007 - 15:45
В "Мануале" стр.286 макс. скорость- 210, что подтверждает и неоднократная практика. АВТОЗАЗ наверное инфу свою берёт с потолка и не с кем её не сверяет, спорить с ними никто не собирается.ШВАРЦ, у тебя максимальная 197 http://autozaz.com.u...hp?tech=1#techs
#10
Posted 05 November 2007 - 21:22
Tiefflieger, спасибо, фотки постараюсь выложить уже завтра.
#11
Posted 05 November 2007 - 21:31
Лето-сток; зима- NOKIAN WR. На стоке- мягче.ШВАРЦ, а резина у тебя какая? На родной Туранзе любая машина живет своей жизнью.
Tiefflieger, спасибо, фотки постараюсь выложить уже завтра.
666-А у тебя?
Edited by ШВАРЦ, 06 November 2007 - 08:04.
#13
Posted 06 November 2007 - 11:27
Тюранзу ф топку
да здравствует Потенза!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#16
Posted 07 November 2007 - 00:24
я б за эти деньги взял бы CDTI
но это вопрос религии
А так машинко супер - я сейчас, уже проехав 32 тыс. начал это понимать. Можно сказать сросся с ней, правда у меня АКПП, но вы же знаете киевские пробки, без АКПП никуда...
п.с. я б заказал 1.9 CDTI с шестиступкой АКПП - ням-ням
Edited by Hollywood, 07 November 2007 - 00:26.
#17
Posted 07 November 2007 - 00:32
P.S. У нас с тобой кстати машины очень похожи.
#18
Posted 07 November 2007 - 11:12
А двигло 2,2 у тебя 155 или 147 л.с.? YH или SE?
Просто у меня на низах недостаток крутящего ощущается очень сильно, а вот просыпается она после 3000, видел график крутящего для моего мотора так там примерно с 3200 до 4500 идет что то типа полочки.
Кстати расход у меня по городу сейчас 12,5, не скажу что сильно гоняю...
#19
Posted 07 November 2007 - 21:29
Для города, с теперишними ценами на бензин, есть супер мотор 1,8 140 л.с. (90% крутящего при 2 000-4 000 об.) тяги достаточно- расход 9,9Поздравляю Влад! Зачетная машинка, жаль только что не 2,8... ну да с тепершними ценами на бенз оно и к лучшему!
А двигло 2,2 у тебя 155 или 147 л.с.? YH или SE?
Просто у меня на низах недостаток крутящего ощущается очень сильно, а вот просыпается она после 3000, видел график крутящего для моего мотора так там примерно с 3200 до 4500 идет что то типа полочки.
Кстати расход у меня по городу сейчас 12,5, не скажу что сильно гоняю...
Когда только купил Вектру- придирался к ней крепко, а сейчас она мне с каждым днём всё больше нравится.
Edited by ШВАРЦ, 07 November 2007 - 21:40.
#20
Posted 07 November 2007 - 22:37
#21
Posted 07 November 2007 - 22:56
отличаются навесным обородуванием и головой.Serega - EUVC, двиг у меня SE. А разве машины с моторами YH у нас продаются? Кстати, расскажите несведущему: а чем они отличаются?
В YH форсунки по типу дизельных, торчат прямо в цилиндрах и под высоким давлением подают топливо в цилиндры. Аналогичный мотор у VAG - FSI
Отличается высоким требованием к бензину, в частности, форсунки забиваются серой из-за некачественного топлива.
В Росии такой продается - очень много нареканий.
VAG снимает свой двигатель FSI с производства и заменяет его TSI - турбированный
#22
Posted 09 November 2007 - 16:11
А на Столичном: 210 ; 0-100=10,7 сек; расход- 9,9(город)ШВАРЦ, у тебя максимальная 197 http://autozaz.com.u...hp?tech=1#techs
Всё сходится!
УЗР читал? Интересно твое мнение (№11 2006)
Edited by ШВАРЦ, 09 November 2007 - 16:14.
#27
Posted 18 November 2007 - 11:54
PS. Машина нравится все больше и больше.
#28
Posted 18 November 2007 - 12:33
Sasha 33 +1 , но 3,2 нужно точно на механике брать
Тип двигателя (кол-во цилиндров) 6
Турбонадув нет
Объем двигателя, куб. см 3175
Мощность, л.с./об мин 211 / 6200
Крутящий момент, Нм/об мин 300 / 4000
Максимальная скорость, км/час 248
Разгон до 100 км/час, с 7.5
Тип топлива бензин
Расход топлива (за городом), л на 100 км 7.3
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 9.8
Расход топлива (в городе), л на 100 км 14
...а если чипануть, то 240-250 л.с. для цешки будет в самый раз, при этом это же атмосферник, ресурсу чиповка не грозит....
А какой подхват с низов?....на 1000 об. бросаешь сцепление, а она делает сразу короткий рывочек...не затыкаясь..
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#30
Posted 18 November 2007 - 13:15
В нього я так розумію якісь свої глюки як в strigub-а відносно дизеньних омег аЛюбитель, Саша, это ты все к чему?
Edited by pikach00, 18 November 2007 - 13:15.
#31
Posted 17 December 2007 - 22:55
Не знаю, что это были за тесты, но по дороге в Киев на Бориспольской трассе очень сильно обидела меня какая-то Омега, если я не ошибаюсь с мотором 2.6. Так вот, по БК моя скорость была 228 км/ч, без шуток!На тестах, не помню в каком журнале, 2,2 выдала максималку 204 км/ч...
Кстати, отогнал машину на мойку. Сам жду, никого не трогаю. Подходит мойщик и говорит, что одна туманка у меня "подгулявшая"! Подхожу к машине, пробую и правда: левая ПТФ болтается в бампере! Сегодня утром лечу на сервис. Как оказалось, треснуло верхнее крепление ПТФ, скорее всего из-за какого-то механического воздействия (помню, что недавно на большой скорости переехал труп собаки и как раз в этом районе был сильный "бум!"). Из-за омывателя пришлось снимать бампер. В итоге все сделали на совесть, вся процедура заняла минут 3-40 с перекуром, цена вопроса 60 грн. Вот так бывает.
#32
Posted 18 December 2007 - 08:24
#33
Posted 18 December 2007 - 17:54
#34
Posted 04 January 2008 - 21:06
Вот нашел несколько фоток (правда еще осенних):
[attachment=34037:attachment] [attachment=34038:attachment] [attachment=34039:attachment]
#35
Posted 04 January 2008 - 22:54
Хороший машин. Как после Астры, намного больше и удобней?
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых