Реклама

Будьте внимательнее!Вчера чуть не взорвался
#1
Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 18:10
газ холоднючий, как было в аду за 1000 лет до того, как черти там разожгли огонь (с) Джек Лондон
перед выездом предварительно прихватил какую-то дрянь ГДРовскую - типа для поиска утечек газа - пшикнул на краник - он покрылся толстой шапкой льда, постепенно увеличился в размерах и закупорил утечку... обдумываю, что делать... лихорадочно посматриваю по сторонам в поисках курящих...
короче, пришёл к выводу, что надо ехать на пустырь и сливать газ... быстренько сел за руль - и выехал на пустырь... пооткрывал всё, что можно, снова к кранику, сбил лёд и начал выпускать газ... газ не просто вылетал и испарялся, а даже выливался... температура жидкого газа намного ниже 0... вот так с 14.00 до 19.00 проторчал на пустыре... промёрз насквозь, пальца отморозил... а газ всё не заканчивался - пришлось его выкатывать, после того, как кран стал более-менее держать давление
#6
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 10:40
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#7
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 10:52

Даже атомные бомбы при правильном уходе и хранении, лежат спокойненько, как булыжники, никому не делая вреда.
И напротив - простой булыжник в умелых руках ( вспомните извесную скульптуру) может оказаться оружием.
Вывод - изучать надо правила и инструкции...
#8
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 10:55
Feell, и все сомневающимся
![]()
Даже атомные бомбы при правильном уходе и хранении, лежат спокойненько, как булыжники, никому не делая вреда.
И напротив - простой булыжник в умелых руках ( вспомните извесную скульптуру) может оказаться оружием.
Вывод - изучать надо правила и инструкции...
Если на машине с завода такого не предусмотрено то не нужно туда таковое лепить!
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#11
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 11:19
Feell, надеюсь, ты обращаешься к сракерам-тунихерам?
Да нет именно к тем кто ездит на газу!
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#12
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 11:21
Может это модераторы провоцируют, что конфу оживить?

Изменено: Rudy, 09 Ноябрь 2007 - 11:23
#14
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 14:05
1. Я на этой ветке не тусуюсь
2. Газ я действительно не юзаю.... и не собираюсь этого делать...
3. Выводы я делаю отъездив на двух машинах с газовыми установками
4. Я действительно ярый противник этого чуда техники.... назову одну из многих причин, но явно в эту тему... "сам чуть сгорел!!!!!"
Дядя Боря, если Вы прочитаете эту ветку более внимательно, то найдете опять таки отрицательные отзывы написанные мной, в которых более подробно описана моя точка зрения по этому поводу(дабы не начинать доказывать заново).
Если у человека хватило денег на покупку авто то должно и хватать на то чтобы это авто прокормить.
Кстати эта тема мне попалась так как юзаю кнопку "новые сообщения"
Изменено: Feell, 09 Ноябрь 2007 - 14:10
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#15
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 14:11
ОК, всё ясно...
1. "Тусоваться" не ругательное слово, не обидное. Жаргон просто.
2. После пункта 2 можно было уже и не продолжать.
Если бы сжиженный газ в больших количествах появился чуть раньше бензина, все бы ездили именно на газе.
Лень все по-новой рассказывать почему.
Изменено: Rudy, 09 Ноябрь 2007 - 14:12
#17
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 14:17
Лично против газа ничего не имею, ... но когда это сделано с завода(например Субару Легаси определенных годов с заводской газовой установкой (Голландской)), ...
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#18
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 14:37

Я говорил про то, что некоторые и на бензине как мартышка с гранатой.
Вся беда автора в том, что не читал инструкций, а обычно пишут предупреждения, что подолгу пустой баллон возить не рекомендуется - высыхают (не всегда, но могут) резиновые колечки на вентилях и сжимаются.
Ессно после заправки начинает травить.
Поэтому, если уж пришлось баллон пустой повозить, прежде надо выкрутить вентили, протереть всё, колечки можно заменить для профилактики, можно просто чуть смазать сиконовой смазкой и все поставить на место.
При первой заправке пустить чуть-чуть, литр-полтора и все будет видно.
Про "Если у человека хватило денег на покупку авто то должно и хватать на то чтобы это авто прокормить" - кому как.
Если много ездить приходится, машина не новая (как и у большинства здесь), почему бы и не поставить. Вон уже и немцы стали ставить, а Голландия давно уже чуть не на половину перешла.
#19
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 14:45
Feell, и все сомневающимся
![]()
Даже атомные бомбы при правильном уходе и хранении, лежат спокойненько, как булыжники, никому не делая вреда.
И напротив - простой булыжник в умелых руках ( вспомните извесную скульптуру) может оказаться оружием.
Вывод - изучать надо правила и инструкции...
+1
#20
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 14:46
И как я за эти 300 км. остался не вредим.... сам не знаю
Обнаружил .... во время демонтажа
Понял когда случилось по неймоверно резкому возрастанию расхода газа без видимых на то причин... (просто под капот уходил)
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#21
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 15:09
Что я опять засомневался в правдивости твоей.
1. "под капотом перетерся или пересох и треснул шланг подачи газа " - если это шланг от редуктора в мотору, то дырка в нем приведет к потере мощности, сразу ощутимой. Мотор "высасывает" газ из редуктора, если этот шланг проткнуть - газ не пойдет наружу, просто вместе с газом будет больше поступать воздуха в мотор, смесь обеднится. Может перестать тянуть, может заглохнуть.
Может так и было у тебя и ты перешел на бензин.
Так ИНСТРУКЦИИ надо было читать!"
2. Если же речь идет о медном шланге высокого давления до редуктора - то в мультиклапане есть отсечка на такой случай.
Видел лично последствия одного ДТП, после удара (страшного, машинин пополам) баллон вылетел, ессно трубки все обормались, а газ не травило.
#22
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 15:12
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#25
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 19:34
И именно из-за таких людей ходят невероятные истории о езде на газу.
#26
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 21:05

Там и сверлить не надо - там есть винт подпружиненый ( в разрезе шланга), для регулировки подачи. Многие уже наверно крутили до "полного вынимания". Первое движение - заткнуть дырку пальцем, чтоб "газ не начал хлестать".
Если же ткнуть туда пальцем, так его и присосет...
Потому и говорю - байки все это.
"Сон разума рождает чудовищ"(с) лет четыреста назад написано...
#28
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 22:05
о, блин, не знал.Вся беда автора в том, что не читал инструкций, а обычно пишут предупреждения, что подолгу пустой баллон возить не рекомендуется - высыхают (не всегда, но могут) резиновые колечки на вентилях и сжимаются.
Ессно после заправки начинает травить.
Вот уже три месяца езжу с пустым балоном

Так и продам, не буду больше на газу ездить

На любую свою новую машину ГБО не буду ставить, это мое мнение никому его не навязываю...
#29
Guest_chits_*
#30
Опубликовано 12 Ноябрь 2007 - 14:56
Видел газовщики просто с компресора воздух в балон задувают и мажут мылом или еще какой-то гадостью, так куда безопасней для проверки.
ГБО ставил сам, таких проблем небыло.
Проще наверно было бы слить открутив трубку с заправочного клапана.
ГБО рулит!

#31
Опубликовано 12 Ноябрь 2007 - 15:14
продолжение моих приключений...
приехал к установщику газа - он был сильно удивлён, т.к. за весь его большой опыт он не мог припомнить такого случая... поменяли резинки на кранике, заехали на заправку, залили 4 литра газа... и... потекло из второго краника - уже со стороны заливной магистрали... отъехали от заправки, поменяли резинки, прикрутили всё на место, заправили - теперь всё ОК
#35
Опубликовано 22 Ноябрь 2007 - 18:08
есть какие-то отзывы?
Скажу что на газу не езжу, но думаю... если и буду ставить то только метан: какой смысл вваливать кучу денег на пропановую установку, если цена пропана больше 3 грн и тенденция к повышению???
вот метан конечно заманчиво - 100 км - 30 грн. экономия
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых