Реклама

Будьте внимательнее!Вчера чуть не взорвался
#36
Guest_chits_*
#38
Опубликовано 23 Ноябрь 2007 - 12:00

У нас ситуация конечно полегче. Через год-два в украине будет нормальная сеть метановых заправок, сколько тогда будет стоить А-95?
#40
Опубликовано 23 Ноябрь 2007 - 13:24
igrek, ты хоть сам веришь в то, что написал? у нас не будет сети метановых заправок... пропан и тот очень медленно развивается
В том то и дело, что нет сети - нет конкуренции, а значит капитал в эту сферу зайдет по-любому (уже зашел).
Раньше строить метановые заправки при цене метана 0,30-0,8 грн. было нерентабельно - очень дорогое оборудование, следовательно долгий срок окупаемости; а сейчас, когда куб метана уже почти 2 грн. - совсем другой разговор и бензин уже 5 грн. Не надо быть семи пядей во лбу чтоб понять, что скоро бензин в украине будет очень близок к стоимости в Словакии, Польше и т.п. - т.е. 7-8 грн. за литр! а метан в тоже раза в 2,5 дешевле. И все неудобства занятого багажника, "опасного" балона отойдут на второй план. Кроме того, технологии не стоят на месте. Больше сказать не могу - это уже бизнес-интересы, сам причастен к строительству сети АГНКС. придет время - посмотрим

#41
Опубликовано 23 Ноябрь 2007 - 16:28
я уже не говорю про стоимость переоборудования
#42
Опубликовано 23 Ноябрь 2007 - 16:51
Не хочешь возить не надо, дело хазяйское. Но 1,8 это не 3,00 (пропан) и 4,95 (А-95). и багажник в омеге это не в ланосе.
Но цена конечно свыше 1500 у.е., из которых балон 600 у.е. ,- согласен, кусается. сразу такую сумму не вывалишь
Хотя на мою машину технологи говорят что 2-го поколения хватит с головой - движок Bosh Motronic 2.0 1990 г. не нуждается в "дорогих газовых мозгах". Поэтому могу вложиться и в 1000 у.е.
Хочу сперва получить отзывы, может кто ставил на ООА метан, а то все равно стремно
#43
Опубликовано 23 Ноябрь 2007 - 17:38

честно говоря, не знаю, не взвешивал, но у меня 80-литровый баллон для пропана достаточно тяжёлый... а если представить, сколько такой же для метана будет весить

а бак у меня бензиновый 75 литров и он у меня и так пустой катается - 10 литров болтается обычно в нём

мне кажется, что все наши форумские газюльщики ездят на пропан-бутане... так что вопрос твой, наверное, останется без ответа
#45
Опубликовано 25 Ноябрь 2007 - 22:36
+1Сочувствую.
Блин всегда был противником газа
Точно также и Мочанов говорит, а уж он то что-то знает наверное. Я против газа.Если на машине с завода такого не предусмотрено то не нужно туда таковое лепить!
(Книга пророка: Иезекиля. глава 25, стих 17)
#48
Опубликовано 15 Декабрь 2007 - 19:08
Сочувствую.
Блин всегда был противником газа
Да простят меня за резкость: "А зачем вообще на машине ездишь? дело ведь опасное и дорогое в обслуживании?"
Цитата "открыл багажник... МАМА ДОРОГАЯ... из-под краника отводной магистрали лупит газ..."
А фигля у него запорная арматура не в коробке герметичной была? По всем канонам место установки мультиклапана с запорной арматурой, закрывается герметичной коробкой (как прпавило с прозрачной крышкой) с принудительным отводом вентиляции за пределы багажника...
Так что тут, извените, сам хозяин виноват... (немного кощунственно) и да и замечу что такого случае в принципе быть не должно - если он закрыл баллон то не должно потом течь просто так без причины, и тем более что абсолютно не перекрываясь...
Если на машине с завода такого не предусмотрено то не нужно туда таковое лепить!
У тебя на маше есть мухобойка на капоте? а ведь заводом не предустмотрено?
а есть ли, к примеру, CD магнитофон? а ведь заводом не предустмотрено (там опелевский касетник был)?
а есть ли, к примеру, сабвуфер? а ведь заводом не предустмотрено?
а есть ли, к примеру, тонировка? а ведь заводом не предустмотрено наверняка?
а есть ли, к примеру, резиновые коврики? а ведь заводом не предустмотрено?
много ли чего не предусмотрено? Такие же заводы занимаются изготовлением ГБО и ставится все великолепно...
#49
Опубликовано 15 Декабрь 2007 - 22:09
+1 Все стоит, и газом доволенДа простят меня за резкость: "А зачем вообще на машине ездишь? дело ведь опасное и дорогое в обслуживании?"
Цитата "открыл багажник... МАМА ДОРОГАЯ... из-под краника отводной магистрали лупит газ..."
А фигля у него запорная арматура не в коробке герметичной была? По всем канонам место установки мультиклапана с запорной арматурой, закрывается герметичной коробкой (как прпавило с прозрачной крышкой) с принудительным отводом вентиляции за пределы багажника...
Так что тут, извените, сам хозяин виноват... (немного кощунственно) и да и замечу что такого случае в принципе быть не должно - если он закрыл баллон то не должно потом течь просто так без причины, и тем более что абсолютно не перекрываясь...
У тебя на маше есть мухобойка на капоте? а ведь заводом не предустмотрено?
а есть ли, к примеру, CD магнитофон? а ведь заводом не предустмотрено (там опелевский касетник был)?
а есть ли, к примеру, сабвуфер? а ведь заводом не предустмотрено?
а есть ли, к примеру, тонировка? а ведь заводом не предустмотрено наверняка?
а есть ли, к примеру, резиновые коврики? а ведь заводом не предустмотрено?
много ли чего не предусмотрено? Такие же заводы занимаются изготовлением ГБО и ставится все великолепно...

стоял у меня метан, теперь пропан.

#50
Опубликовано 15 Август 2008 - 00:50
Самое обидное, что я все знал, но сознательно нарушил правила безопасности!
Баллон у меня стоял цилиндрический, советский с новогрудским мультиклапаном, в котором вместо предохранительного клапана кто-то когда-то поставил кран для отбора газа.
Заправил утречком (понадеялся на отсекатель - а его продавило, видимо, и заправился баллон под завязку) и поставил на стоянку на работе на солнышке.
Вечером прихожу - и слышу запах газа. Открываю багажник - вижу, что баллон уже по шву дал свищ, из которого бъет струйка газа. Я понял, что баллон расперло и начал стравливать давление.
Вот только нужно было не рисковать и стравливать, открутив трубку под капотом, не приближаясь к баллону - он аж трещал, когда стравливался газ через этот клапан в мультиклапане. Стравив избыточное давление, струйка газа превратилась превратилась в маленькую утечку, что позволило выездить, а потом снять и заменить баллон.
#51
Опубликовано 16 Август 2008 - 10:26

#53
Опубликовано 16 Август 2008 - 11:36
страхиА вот что у меня случилось.
Самое обидное, что я все знал, но сознательно нарушил правила безопасности!
Баллон у меня стоял цилиндрический, советский с новогрудским мультиклапаном, в котором вместо предохранительного клапана кто-то когда-то поставил кран для отбора газа.
Заправил утречком (понадеялся на отсекатель - а его продавило, видимо, и заправился баллон под завязку) и поставил на стоянку на работе на солнышке.
Вечером прихожу - и слышу запах газа. Открываю багажник - вижу, что баллон уже по шву дал свищ, из которого бъет струйка газа. Я понял, что баллон расперло и начал стравливать давление.
Вот только нужно было не рисковать и стравливать, открутив трубку под капотом, не приближаясь к баллону - он аж трещал, когда стравливался газ через этот клапан в мультиклапане. Стравив избыточное давление, струйка газа превратилась превратилась в маленькую утечку, что позволило выездить, а потом снять и заменить баллон.
это че? достаточно искрящейся лампочки подсветки багажника?...
#54
Опубликовано 18 Август 2008 - 08:22
Dimitriy, может и резко будет звучать... прочитай заново пост, и не делай скоропалительных выводов... откуда хозяин знает, что эти долбаные резинки месяц назад закрывавшие всё, что можно, не будут держать? и герметичная коробка была и отвод был... только пластиковая труба от холода слетела и никак надеваться не хотела

#56
Опубликовано 06 Июль 2010 - 20:25
Чернобыль тому лучшее подтверждение...Feell, и все сомневающимся
![]()
Даже атомные бомбы при правильном уходе и хранении, лежат спокойненько, как булыжники, никому не делая вреда.
И напротив - простой булыжник в умелых руках ( вспомните извесную скульптуру) может оказаться оружием.
Вывод - изучать надо правила и инструкции...
#57
Опубликовано 06 Июль 2010 - 23:29
За свою жизнь потушил 4 машины - 2 бензиновые и 2 на соляре. На газу - ни одной.
Юзаю как пропан, так и метан.
Пропан - для "дальняка".
Метан - по городу.
В Хмельницком с населением 250 000 чел 5 метановых заправок. Дальше по Киевской трассе каджые 20-40 км: Красилов, СтарКон, Шепетовка и т.д.
Метан - невозможно набодяжить или намахать по счётчику (кубатуру своего баллона знаешь, остаток газа по одометру знаешь, давление - тоже). Но тяжёлые или дорогие баллоны, более "тонкая" настройка. 9кубов = 10 литров по факту (приблизительно).
Пропан - удобнее балон ("таблетки"), больше заправок. По сути - тот же коктейль из сложных углеводородов, что и бензин. Т.е. возможно и обман по литражу, запросто водички или чистого бутанчику хватануть (расход до небес, при минусовых температурах испаряться не будет, т.е. не будет достаточного давления для продавливания газа по магистрали к редуктору). Расход +15 или +20 % к бензину.
В деньгах по расходу даже когда пропан дешевле одно на одно выходит. Разница существенная только в "стартовой" стоимости системы и возможными эксплуатационными геморами в будущем.
Газовые системы БЕЗОПАСНЕЕ бензиновых. При утечке метана он быстренько подымется в воздух и даже в закрытых помещениях уйдёт в вентиляцию. Вот пропан - тяжелее воздуха, может скапливаться, скажем, в подвале. Но тут надо быть вовсе безносым, дабы утечку не почуять стоко дней/недель/месяцев, чтобы его скопилось достаточно для возникновения "проблем".
Опасными газовые системы делает дурная голова и каличные руки владельцев помноженные на их жлобство (насчёт устранить проблемы у газовщиков).
Всё. Точка.
Изменено: miki, 06 Июль 2010 - 23:45
#58
Опубликовано 07 Июль 2010 - 08:36
Согласен, основная проблема - заправки АГНКС. для легковушки с 1-им метановым балоном нужно заправляться каждые 100 км. Неудобно. но блин 1,80!!!!!!!!!!!
![]()
У нас ситуация конечно полегче. Через год-два в украине будет нормальная сеть метановых заправок, сколько тогда будет стоить А-95?
Уже прошел год, два, уже и три.
А сети метановых заправок все нет и нет!
В моем поле зрения не появилось ни одной!
Есть кадры, которые ездят заправлятся почти за 100 км в одну сторону. Вот так экономия!
#59
Опубликовано 07 Июль 2010 - 19:12
МАРАЗМ, чес-сло.....Есть кадры, которые ездят заправлятся почти за 100 км в одну сторону. Вот так экономия!
В Красилове заправка полноценно открылась 2 месяца назад, в СтарКоне - около года.
Не всё так печально.
Не равняйте всех под одну гребёнку.
Хотя доля метановых машин за последние 2 года (как был убран перекос по ценам сжатого/сжиженого газа) сократилась конкретно: пропан ставят повально, метан - почти никто. По стоимости теперь Бензус/пропан/метан не 7/5/1,80 а 7,6/3,5/3,94. Короче, нефтетрэйдеры (а именно они пропаном рулят) празднуют очередную победу.......
И всё-таки газовые системы безопаснее бензиновых. Неверующим - смотреть тут.
Все беды от дурной головы, кривых рук и нищуковства. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!
#60
Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 12:29
Начнем с минусов
-Занимает место в багажнике
-Волокита с оформлением
-Дорогая установка
-Вес в багажнике
-Ну и самый основной минус. У меня стоял балон на 17 кубов. Заправок мало очень по киеву.
-Теряется тяга ощутимо
+Масло реже менять и оно всегда чистое
+Двигатель становится эластичней
+Цена заправки -это самый большой плюс
Ну в целом, самые ощутимые плюсы это конечно дешевизна, если много ездишь. Минусы это маленький пробег и мало заправок. Летом много ездил, ресально бесило. Бывало за день надо было заправляться по два раза. Приедь на заправку (не всегда попути) отстой в небольшой очереди (в последнее время бывает и без очереди) подьедь к колонке, пристегни пистолет, отнеси талон, заправся, пойди опять за талоном и заплати. Движений конечно немало. Если бы при такий размерах баллона в него влазило хотябы в 2 раза больше то метан без всяких вопросов.
#62
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 09:06
Изменено: Guuuuddd, 03 Декабрь 2012 - 09:11
#63
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 12:15
У моей установки наступний термін випробування в 2017р., а время летит.
#64
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 10:30
Хочешь дешевле - снимай сам, привози, ставь- по факту проверим.Интересно как у других происходит освидетельствование газовых установок?
Можно заказать всё "одним куском" - тогда и стоимость опрессовки другая будет.
У нас - так.
З.Ы, на самом деле и это отмазка - боятся повредить крепежи баллонов и фитинги. которые "в случае чего" не так просто подобрать на машинахс "родным" ГБО. Поэтому на освидетельствование ЗИЛы берут охотнее Комбо....
#65
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 19:15
Я вот думаю что может это и к лучшему, ведь я поаккуратней буду обращаться со своим ГБО.на самом деле это отмазка - боятся повредить крепежи баллонов и фитинги. которые "в случае чего" не так просто подобрать на машинах с "родным" ГБО. Поэтому на освидетельствование ЗИЛы берут охотнее Комбо....
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых