Имея налом 23 нужно новое смотреть, а не с пробегом 127, даже честным, даже без круиза.
Реклама

Реальные цены на Б.У. автомобили. Часть 1.Насколько они отличаются от желаемых?
#5848
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 10:44
Новое ничего. Новая Астра ГТС за 171 долго стояла у нас в салоне. Меган, флюенс... Они меньше, но 127 тыс км честных - это новым уже не пахнет (полукорч). Лексус круто у Менеджера, а это всего лишь шкод а с пробегом 127. Ты бы рискнул 23 мя куе ? Я нет.
#5850
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 11:16
Вот именно, что ничего. Такая машина в салоне 34 000уе, проданая 23 000уе, разница 11 000уе, по салону: состояние новой машины (руль, педали, АКПП, пластик в салоне, сиденья как в новом автомобиле - я знаю о чем говорю), по наруже: сколы на кузове и лобовом (стекла все оригинал и родные - включая лобовое), облез лак на одном диске, весь пробег состоял из трассы 80% и города 20%, сколько проживут узлы, это вопрос к небесной канцелярии (АКПП не дергается, двигатель масло не взял, хотя канистра 1л масла про запас в багажнике была), ходовая без единого замечания, резина новая, электродоводчик багажника и другие опции рабочие. Новое авто за 180 тыс грн, это типа Рапид 1.6 АТ Элеганс (с большим расходом и меньшей динамикой разгона), но даже Хонда Сивик и Тойота Королла не попадают в эту цену, вот и парадокс цен в Украине, казалось бы, у тебя должен стоять выбор между большим бу авто или меньшим по классу но новым, а этого выбора нет. ИМХО
#5851
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 11:27
Вот именно, что ничего. Такая машина в салоне 34 000уе, проданая 23 000уе, разница 11 000уе, по салону: состояние новой машины (руль, педали, АКПП, пластик в салоне, сиденья как в новом автомобиле - я знаю о чем говорю), по наруже: сколы на кузове и лобовом (стекла все оригинал и родные - включая лобовое), облез лак на одном диске, весь пробег состоял из трассы 80% и города 20%, сколько проживут узлы, это вопрос к небесной канцелярии (АКПП не дергается, двигатель масло не взял, хотя канистра 1л масла про запас в багажнике была), ходовая без единого замечания, резина новая, электродоводчик багажника и другие опции рабочие. Новое авто за 180 тыс грн, это типа Рапид 1.6 АТ Элеганс (с большим расходом и меньшей динамикой разгона), но даже Хонда Сивик и Тойота Королла не попадают в эту цену, вот и парадокс цен в Украине, казалось бы, у тебя должен стоять выбор между большим бу авто или меньшим по классу но новым, а этого выбора нет. ИМХО
+1
Ездить на маленьком новом корытце или б\у намного другого класса, то выбор очевиден. И о каком риске может идти речь с пробегом 127 тыщ это же не приора, на которой нужно уже двигатель делать.
#5853
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 12:17
Моё убеждение "авто начинает сыпаться на 130 и на 127 его лучше продать", что и было сделано со Шкодой. Продавца поздравляю.
Спасибо, продали знакомые, я просто рядом находился. С Вашим убеждением соглашусь только от части, так как все зависит от конкретной модели и производителя, в качестве примера: Логан первого поколения 1.4 MT (2006) 200 тыс км - ремонт ходовой, подушка двигателя, остальные агрегаты порядок, Ниссан Ноут 1.6 AT (2007) 105 тыс км - ремонт передней ходовой 60 и 105 (подвеска нежней), Ниссан Ноут 1.6 МТ (2006) 200 тыс км - ремонт передней ходовой приблизительно на 80 и 160 тыс км, Ниссан Алмера 1.6 АТ (2006) 150 тыс км - проблем нет, Форд Мондео третье поколение 2006г.в. 1.8 МТ 120 тыс км - ремонт ходовой на 100 тыс км (сложнее ходовая) - это одна сторона медали, вторая сторона- Логан обнять и плакать, руль и педали, места много ехать комфортно, в ремонте не дорого, но касается только этой модели и смотря что чинить - эконом класс, Ноут сбалансированная модель, места много, едет хорошо, в ремонте не дорогой, Мондео - отличная машина, в ремонте дороват как и Шкода. На одинаковых пробегах 100 тыс км по состоянию салона только Мондео выглядел как новый, тоже что и Суперб. Мое мнение что сыпется машина на том пробеге, что заложили в нее конструкторы, но немцы делают более износостойкие материалы салона
#5855
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 13:09
все зависит от конкретной модели и производителя, в качестве примера: Логан первого поколения 1.4 MT (2006) 200 тыс км - ремонт ходовой, подушка двигателя, остальные агрегаты порядок, Ниссан Ноут 1.6 AT (2007) 105 тыс км - ремонт передней ходовой 60 и 105 (подвеска нежней), Ниссан Ноут 1.6 МТ (2006) 200 тыс км - ремонт передней ходовой приблизительно на 80 и 160 тыс км, Ниссан Алмера 1.6 АТ (2006) 150 тыс км - проблем нет, Форд Мондео третье поколение 2006г.в. 1.8 МТ 120 тыс км - ремонт ходовой на 100 тыс км (сложнее ходовая) - это одна сторона медали, вторая сторона- Логан обнять и плакать, руль и педали, места много ехать комфортно, в ремонте не дорого, но касается только этой модели и смотря что чинить - эконом класс, Ноут сбалансированная модель, места много, едет хорошо, в ремонте не дорогой, Мондео - отличная машина, в ремонте дороват как и Шкода. На одинаковых пробегах 100 тыс км по состоянию салона только Мондео выглядел как новый, тоже что и Суперб. Мое мнение что сыпется машина на том пробеге, что заложили в нее конструкторы, но немцы делают более износостойкие материалы салона
Кто из них немец ?
И нарисуй "облико морале" покупателя, может он намарафетит и предложит к продаже
с пробегом до 40-50 тыкм
#5856
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 13:53
Кто из них немец ?
И нарисуй "облико морале" покупателя, может он намарафетит и предложит к продаже
Мондео немец и Суперб технически немец. Покупка у людей была спонтанной, как мне показалось, скорее всего понравилась машина. Кстати многие на рынке кто смотрел машину говорили "смотайте пробег". У нас вообще страна парадоксов, продавал Мондео 2006 года с пробегом 118 тыс км, так много людей не верили, многие сматывают и люди верят. На прошлой неделе смотрел Спринтер 450 тыс (2007), но все основные узлы новые (включая двигатель), вот и думай потом, что лучше за 18 000уе смотаный с 300 тыс км до 150 тыс км или 450 тыс со свежими узлами или 24 000уе и честные 180 тыс км. Наверное каждый для себя ставит для себя какие-то качества в приоритет и делает выбор. Например что-бы выбрал я, допустим из эконом класса: Логан если бы машина была рабочей и должна была-бы зарабатывать деньги, но для себя выбрал бы наверно Авео, потому что внутри и снаружи симпатичнее, расход старого опелевского двигателя можно поправить установкой газа, а более жесткую ходовую подбором шин, даже в ходовую готов заглядывать чаще
#5859
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 17:40
ДСГ с пробегом 127000 - чему там сыпаться
![]()
Volkswagen отзовет полмиллиона автомобилей из-за DSG
http://www.testauto....ge39_13916.html
#5860
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 18:08
бельгия чехия
Тогда остальные машины что я перечислил румыния, англия, корея, Вы же не считаете что Бельгия страна которая разработала Мондео, на мой взгляд это всего лишь производственная площадка, иначе БМВ, Мерседес и Ауди с таким подходом это США и Китай
ДСГ с пробегом 127000 - чему там сыпаться
![]()
Я не утверждаю что сегодня это удачное сочетание, на мой взгляд сегодня машина с автоматом это однозначно только гидромеханика или вариатор и опять таки с привязкой к модели (потому что у Пежо японский АТ тоже не самый удачный). Та что продалась машина, без проблем с коробкой, меня это тоже удивило, так как месяц назад такая же машина 2011 года с пробегом 40 тыс уже спотыкалась. Суперб на двухсцеплениях я считаю это лоторея
#5864
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 19:46
Но бЭлый нынче тоже в моде. Небось женщина (покупатель) сказала свое решающее слово при выборе?
Все может быть, может кстати и ей подарок был, многие дамы предпочитают большие машины. В любом случае хочется что-бы машина новым владельцам не приносила проблем.
#5865
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 21:39
Кто из них немец ?причем тут немец не немец???
Ниссан Ноут 1.6 AT (2007) 105 тыс км - ремонт передней ходовой 60 и 105 (подвеска нежней), Ниссан Ноут 1.6 МТ (2006) 200 тыс км - ремонт передней ходовой приблизительно на 80 и 160 тыс кмбыл у меня такой нисанчик 1,6 МКПП, пробег 103000, из подвески только менялось стойки стаба и отреставрировано на 100000 две опоры и все.
Ниссан Ноут 1.6 AT (2007) 105 тыс км - ремонт передней ходовой 60 и 105 (подвеска нежней), Ниссан Ноут 1.6 МТ (2006) 200 тыс км - ремонт передней ходовой приблизительно на 80 и 160 тыс кммашина машине рознь
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#5866
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 21:59
причем тут немец не немец???
был у меня такой нисанчик 1,6 МКПП, пробег 103000, из подвески только менялось стойки стаба и отреставрировано на 100000 две опоры и все.
машина машине рознь
Все верно, есть статистика и я уже знаю что на эту модель нужно держать стойки стабилизатора или опорные подшипники, потому что они выходят из строя на пробеге 60-80 тыс км, и человеку приятно когда приезжает на ТО, а к его проблеме уже готовы, это в массе. Машина машине рознь - точно, а еще дороги в городе и прокладка между рулем и педалями :smile: как поправочный коэфициент
Изменено: pilmen, 01 Декабрь 2013 - 22:01
#5867
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 22:21
Все верно, есть статистика и я уже знаю что на эту модель нужно держать стойки стабилизатора или опорные подшипники, потому что они выходят из строя на пробеге 60-80 тыс км, и человеку приятно когда приезжает на ТО, а к его проблеме уже готовы, это в массе. Машина машине рознь - точно, а еще дороги в городе и прокладка между рулем и педалями :smile: как поправочный коэфициент
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#5868
Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 16:56
товарищ продал свою родимую:
4500 - Мазда 323, 1.6, 5 дверей, кондей, 5-ст механика, 1999г, требует полной покраски и сварочных работ, пробег 350+ т.км.
и купил для себя:
14700 - VW Golf 5, 2007г, 1.6 5дв на DSG, кондей, без БК, круиза и попогреек, на уставшей резине, крашена 1 дверь и арка, пробег 89000км
я продал свою:
5000 - НИВА ТАЙГА, 2002г, 1.7 карб, новая 16-я резина, идеально выкрашена, ЭСП, сигнализация, ЦЗ, ну почти без ржавчины, пробег 107т.км
#5870
Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 21:36
4500= Chery Amulet Lux 2008 чёрный 1,5, пробег 108 (родной 264) , крашено все кроме крыши, пер.правый лонжерон менян, перед продажей доведен почти до идеала = ПРОДАН
2300=Opel Kadett 1.6 i (в документах 1,3),1987 газ/бензин (газ вписан), пробег ХЗ, по наружке красивый, надо подваривать днище, подкидывать кольца= ПРОДАН
Изменено: ///AMG, 02 Декабрь 2013 - 22:13
#5876
Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 09:14
Китайский автопром не тот что вчера)
А пацаны то и не знали
Как говорит дадя коля "рихтовщик" гниют быстрее чем помидоры на овощной базе
23000 МПС 2,5 дызель МТ 2010 пробег 190 тыс оригинал состояние Агонь. Забрали коллеги встречайте на риа с пробегом 60 тыс.
15000 рено флюэнс 2012 1,6 мт 26 тыс оригинал поехал в столицу.
12500 Х траил 2,0 мт 105 тыс оригинала забрали коллеги.( и уже продали по ходу)
Изменено: toxa2006, 03 Декабрь 2013 - 09:21
Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых