Реклама

Реальные цены на Б.У. автомобили. Часть 1.Насколько они отличаются от желаемых?
#6200
Опубликовано 09 Январь 2014 - 17:24
В кузове W203? :blink: Растаможенный?
Машина "чистая", продал первый хозяин.
Двиг, КПП ?
Куплен MB C200 compressor classic 2000 года. Пробег 160ткм, все рабочее, 5500уе.
КПП не знаю. Завтра на машину посмотрю, а может ещё и прокачусь на ней.
Октава по 8.5
Это проблема ВАГоводов и их фанатов.
Изменено: Zachariasz, 09 Январь 2014 - 17:23

#6204
Опубликовано 09 Январь 2014 - 21:29
Знакомый неспешно продает(покачто только среди своих, в инет не кидал) Октавию 2005 1,6 Механика за 9500. Но пробега там сотня с чем-то. Была слегка битая, поменяно крыло, дверца, бляха на крыше, и надо выкатать капот.
И подскажите пожалуйста насчет этой Астры:
http://auto.ria.com/...g_12670388.html
Сколько денег реально можно дать, и стоит ли брать с мотором 1,6? Слышал, что на 1,6 есть какието массовые проблемы.
а это не та, что санек30 предлагал менять?
#6206
Опубликовано 09 Январь 2014 - 22:00
Ничего себе "слегка битая" :smile: . Осталось еще крышку багажника покрасить для полного комплекта...
Крыло, крыша, дверца уже покрашены. А капот в родной краске с несколькими вмятинками. Ляда не пострадала.
авто от перекупа со стандартным пробегом... дай сколько не жалко)))
Понятно, что от перекупа. Мне желательно обмен, поэтому выбор поменьше, чем если бы деньги на руках были.
16-кл. 1,6 до 2005 г. включительно может масло жрать в резко повышенных количествах. У тебя по ссылке 2008 - он не идеальный, но никаких массовых проблем там нет.
А чем не идеален? Он хуже по проблемности, популярного 1,4 ?
Zerocool, ну, 16XEL типа все масло жрут, а остальные не все, но очень нередко - как повезет.
Много? Стоит ли отказываться смотреть на авто с такими моторами?
а это не та, что санек30 предлагал менять?
Это кто? Всмысле перекуп, или своя была?
Кстати, может кого заинтересует моё авто:
http://auto.ria.com/...4_12654059.html
И скажите, во сколько реально эту Астру можно ценить? В 9000? Или её лучше вообще не смотреть?
http://auto.ria.com/...g_12670388.html
#6207
Опубликовано 09 Январь 2014 - 22:21
вот тут
http://www.opel-club...-ovtc-22/page-7
. На форуме только темки у него проскакивали, что передняя подвеска надоедливо хлюпает.
а не, не она, пробег меньше у клубня
#6208
Опубликовано 09 Январь 2014 - 22:27
А чем не идеален? Он хуже по проблемности, популярного 1,4 ?
В зависимости от модели - там или Твинпорт не без вопросов, или, в модели без Твинпорта - свои нюансы. Нет, не хуже. Можно смотреть все из них, это проблемы не разорительные, а идеальных моторов вообще не очень много.
Много? Стоит ли отказываться смотреть на авто с такими моторами?
Много ли жрут? X16XEL - много, я бы его не смотрел. Остальные до 2005 г. - не знаю много ли, но на некоторые жалуются. Если ты всерьёз нацелен на что-то из перечисленного, лучше об этом почитать или у нас в "Ремонте" или на русском Астра-клубе. Я интересовался более свежими.
Кстати, вот этот раздел: http://www.astra-clu...forum.php?f=157
#6209
Опубликовано 09 Январь 2014 - 23:12
идеальных моторов вообще не очень много.
Идеальных моторов - уйма, только жрут они как не в себя и цилиндров не меньше 8... :smile:
Изменено: Zachariasz, 09 Январь 2014 - 23:12

#6212
Опубликовано 10 Январь 2014 - 17:16
Да ладно. C20NE чем не идеальный мотор? И цилиндров всего 4 и жрет в меру. :smile:
Жаль только, что их на авто не ставят уже... :smile:
A20NFT тоже хороший мотор. До сих пор в производстве.
Куплен MB C200 compressor classic 2000 года. Пробег 160ткм, все рабочее, 5500уе.
Машина не идеал. Но пробег родной. Из минусов - надо поменять третий стоп-сигнал и убрать царапины по кузову. Не Шкода, конечно же, но пережить можно.

#6214
Опубликовано 10 Январь 2014 - 17:44
вот тут
http://www.opel-club...-ovtc-22/page-7
. На форуме только темки у него проскакивали, что передняя подвеска надоедливо хлюпает.
а не, не она, пробег меньше у клубня
Спасибо за подсказку! Уже написал ему.
В зависимости от модели - там или Твинпорт не без вопросов, или, в модели без Твинпорта - свои нюансы. Нет, не хуже. Можно смотреть все из них, это проблемы не разорительные, а идеальных моторов вообще не очень много.
Много ли жрут? X16XEL - много, я бы его не смотрел. Остальные до 2005 г. - не знаю много ли, но на некоторые жалуются. Если ты всерьёз нацелен на что-то из перечисленного, лучше об этом почитать или у нас в "Ремонте" или на русском Астра-клубе. Я интересовался более свежими.
Кстати, вот этот раздел: http://www.astra-clu...forum.php?f=157
Я так понял, в приведенном авто Z16XEP. Это Твинпорт или нет?
Я сначала непонял, что X16XEL это тот старый мотор от ОАФ, он мне изначально не понравился, когда впервые его увидел. Я сейчас тоже интересуюсь чем-то посвежее, в планах Astra G от 2005 или Combo, или можно OAF последних годов.
Вот свеженькая появилась. Как думаете в чем подвох?
http://auto.ria.com/...c_12602725.html
#6215
Опубликовано 10 Январь 2014 - 18:29
Z16XEP. Это Твинпорт или нет?
По-моему, да. Не Твинпорт - это Z16XE и Z16XE1. Есть еще Z16XER, вроде тоже без Твинпорта. Могу ошибаться, но что-то астроводы в эту тему не особо заходят.
Я сначала непонял, что X16XEL это тот старый мотор от ОАФ, он мне изначально не понравился, когда впервые его увидел.
Да, Астра Ф, Астра Ж, Вектра Б.
Еще на них бывал 1,6 л 8кл. - тот супернадежный.
#6220
Опубликовано 10 Январь 2014 - 21:49
4 часа назад куплено Субару импреза 2.0 автомат, 2005 г. (не лиса) г. Энергодар, подубитая, местами крашеная, 9500 у.е., едет в Луганск где то возле Запорожья))))
Боже збавь........ За последние время с Харькова ни одной машины не привез...
Даже теперь не езжу туда....
Черная.
почаму?
#6222
Опубликовано 10 Январь 2014 - 22:59
Субару импреза 2.0 автомат, 2005 г. (не лиса) г. Энергодар, подубитая, местами крашеная, 9500 у.е., едет в Луганск где то возле Запорожья))))
Доедет ?
Пробег допиши (потом).
wolf_007, 09 Янв 2014 - 18:05, написал: продана Ваз 2106 1990 крепкая,пробег 89 тыс км 1700 уе продан daewoo matiz 1.0 автомат 5900 уе пробег 39кажется Матизов 1.0 на Акпп не бывает! Коробка не влазит. Акпп ток на 0.8л(3цилиндр.)Был такой с салона, знаю о чем пишу.
007. Уточни.
#6226
Опубликовано 10 Январь 2014 - 23:27
Табличка 2014
--------------------\\\\\\\\\\\\\------------------
01 700 = Ваз 2106 1990 крепкая,пробег 89 тыс км
05 500 = MB C200 compressor classic 2000 года. Пробег 160 т км,
06 300 = Ланос 2004-se-кондёр,подьёмники,гур,1 деталь крашена,пробега тыс 200 км.
06 500 = Авео, 2007 г.в., 1.5, кондёр, ГУ, в родной краске, 157 тысяч пробега (похож на реальный), хорошее состояние салона. Насчитали ремонта ходовой на 2 кгрн (для себя сделать).
06 600 = Ланос база -2008гв,68ткм,без прикрас и подкрасов
07 100 = Ланос SE-2008гв,77ткм,легкий тюнех салона,без подкрасов .
07 150 = Ланос база с ГУР--2007гв,внешний(обвес) и внутренний тюнинг(кожанный салон,2 подушки,попогрейки,музыка недешевая).крашено левое пер.крыло,пробег 110ткм.
07 800 = VW Polo 2003 1.4 мех 50 600 км
09 500 = Субару импреза 2.0 автомат, 2005 г. (не лиса) г. Энергодар, подубитая, местами крашеная
11000 = KIA Cerato 2007, 2.0 м/т, 110ткм, макс.компл.
12 200 = Мазда6 2006г.в., рестайл, 2,0типтроник, 149тыс.км пробега, в почти макисмальной комплектации (климат, кожа, люк и прочее), не бита, крашено левое заднее крыло
13000=Lancer X 08 год, автомат...2.0....пробег до 100тыкм...одна деталька крашена...после химчистки будет в идеале...куплен...
14 000 = Хюндай туксон:) 2,0 МКПП, 2008г.в., полный фулл, кроме АКПП (кожа, климат, эл.люк, итальянские диски, прочее), крашено 2передних крыла, как выяснилось отсутствует водительская подушка,не работал ручник и при пеероформлении окозалось, что 2007г.в.(с помощью хороших людей таки поставили новым владельцам 2008г.в.), отсутствовал ручник:))
20 000 = ниссан теана 3.5 АТ 2010 состояние идеал пробег 60 тыс км
06 900 = Opel Combo 1.7 дизель 2003 год, пробег за 200, без кондея, попогреек, переделанный с груза, салон неухоженный, грязный. Вцелом состояние авто- безпроблемное..
11 000 = Рено Кенго 2006г.в., 1,5дизель, механика, кондер, врезаны окна по документах пассажир
14 000 = Renault Trafic 2006, 1.9, 190тыкм, кондиционер, пассажир, хор сост.
____________________OPEL____________________
02 900 = ОВА 1,6моно 1991 хетч, мех 5ст, пробег на приборах 671 000, пустая + люк, состояние двиг на 5, подвеска 4+, кузов 4 (не гнилая), салон 3
_________________ОВЦ___________________
14 650 = OVC 2.2 МТ 2008 елеганс2 пробег 70 тыс
15 900 = продана ОВЦ, 2.2, акпп, черный цвет, максимальная комплектация, хорошее состояние, бежевый салон в идеале + новая летняя резина. 2008 г.в. (первая регистрация сентябрь 2009)
Пробег 129670 (онли для Шварца)
Предидущая табличка см сообш №6022, стр173
Изменено: ШВАРЦ, 23 Январь 2014 - 19:01
#6228
Опубликовано 11 Январь 2014 - 02:13
Реальные цены на Б.У. автомобили.В Европе : http://www.youtube.c...ETK7YYg2NI#t=11
Нас тоже такое ждёт, вообще так имхо везде будет, т.к. старое ремонтировать нецелесообразно (сложно, дорого и новым оно не станет).
#6229
Опубликовано 11 Январь 2014 - 08:02
имхо, но нас такое не ждет... Васадзе и ко этого не допустят)))В Европе : http://www.youtube.c...ETK7YYg2NI#t=11
Нас тоже такое ждёт, вообще так имхо везде будет, т.к. старое ремонтировать нецелесообразно (сложно, дорого и новым оно не станет).
#6230
Опубликовано 11 Январь 2014 - 12:57
Итак и мну отпишится:)
Продано 27.12.2013: Опель Вектра С 2006г.в. 2,2Типтроник, газ Евро4, пробег 164тыс.км, битая в личико, без передних подушек безопастности, АФЛ, 2-х зонный климат, салон - тряпка, задние стеклоподъемники-весла - 11600у.е.
Куплено 27.12.2013: Хюндай Туксон 2,0 МКПП, 2008г.в., полный фулл, кроме АКПП (кожа, климат, эл.люк, итальянские диски, прочее), крашено 2передних крыла - 13800у.е.
Продано 08.01.2014: Хюндай туксон:) 2,0 МКПП, 2008г.в., полный фулл, кроме АКПП (кожа, климат, эл.люк, итальянские диски, прочее), крашено 2передних крыла, как выяснилось отсутствует водительская подушка,не работал ручник и при пеероформлении окозалось, что 2007г.в.(с помощью хороших людей таки поставили новым владельцам 2008г.в.), отсутствовал ручник:)) - 14000у.е.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых