дык гдеж тогда прибыль?Не я за бумажки не продаю
![]()
А цены растут это да,но если они растут на все, то и на мой товар они тоже растут,так что в проигрыше не кто не будет
Реклама

Реальные цены на Б.У. автомобили. Часть 1.Насколько они отличаются от желаемых?
#38
Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 11:19


Рынок не стабилен. Еще жив призрак пригнаной иномарки, ухоженной из-под дедушки , девушки, академика и прочие легеды с одним хозяином с кучей доверенностей.
А вообще круговорот говна в природе. Хорошую машинку редко продают просто так...
Пока живет професия перекупщика, такое будет...
Да и нет нормальной системы оценок. машинки покупают по причине первого знакомства с иномаркой.
Езжу на движке на котором все равно какое давление масла...
#39
Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 11:21
Эмиль ну как где? Если цены на авто прыгнут в верх,то моя машина тоже станет дороже,на данный момент прибыль 12000покупка-15500 продажа=3500прибыль А дальше большедык гдеж тогда прибыль?

#40
Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 11:24
Эмиль ну как где? Если цены на авто прыгнут в верх,то моя машина тоже станет дороже,на данный момент прибыль 12000покупка-15500 продажа=3500прибыль А дальше больше
А следующая машина тоже не будет с салона или с завышенной ценной,а будет искаться выгодный вариант!
Пеерчитай еще раз мое сообщение...
#41
Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 11:30
Рус да че мне читать его,за полтора два года может все что угодно произойти,на данный момент я получаю больше,при любом раскладе,и можно называть как хочешь бумажки-деньги кому как мне лично по...т.к за пол года получая на 3000 тысячи бумажек больше веришь приятноПеерчитай еще раз мое сообщение...


#42
Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 14:06
Эмиль ну как где? Если цены на авто прыгнут в верх,то моя машина тоже станет дороже,на данный момент прибыль 12000покупка-15500 продажа=3500прибыль А дальше больше
А следующая машина тоже не будет с салона или с завышенной ценной,а будет искаться выгодный вариант!
Это не прибыль... Это маржа. Что бы получить прибыль с этой суммы нужно отнять:
- затраты на все это
- выкинуть инфляцию, или так называемую будущую стоимость денег, за срок от покупки до продажи.
Получишь прибыль. Вот увидишь она будет меньше 3500.
Езжу на движке на котором все равно какое давление масла...
#43
Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 15:41
Затраты на чтоЭто не прибыль... Это маржа. Что бы получить прибыль с этой суммы нужно отнять:
- затраты на все это
- выкинуть инфляцию, или так называемую будущую стоимость денег, за срок от покупки до продажи.
Получишь прибыль. Вот увидишь она будет меньше 3500.



#46
Опубликовано 27 Ноябрь 2007 - 07:41
Продал, купил или видел?Знакомый приехал с рынка, вчера.
ОВА 94год, 1.6, "накрашенные губы" - 8700![]()
![]()
![]()
8700=44109 грн. Это ЛАНОС 1,5 2007 (в салоне).
Ещё: может в ВТО вступим уже в этом году ( после чего автоимпортёры будут вынуждены снизить цены в среднем на 12-13%)
ОПС : Комфорт: Бортовой компьютер, Датчик света, Климат контроль, Кожаный салон, Кондиционер, Круиз контроль, Мультируль, Омыватель фар, Парктроник, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Сенсор дождя, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет;
Мультимедиа: CD, DVD, MP3, Акустика, Магнитола, Сабвуфер, Система навигации GPS;
Прочее: Тюнинг;
Состояние: Гаражное хранение, Не бит, Не крашен, Сервисная книжка;
Внешний тюнинг irmscher,мотор стоковый,обслуживание у официального дилера,бежевая кожа,самая полная комплектация.
Машина в идеале,готов на любые проверки,состояние нового авто!
Гаражное хранение.
Страховые компании
Страховая Компания «ИНГО Украина»
Страховой брокер СЕМЕНЮК
OSGPO.com.ua
Изменено: ШВАРЦ, 22 Сентябрь 2012 - 18:17
#48
Опубликовано 27 Ноябрь 2007 - 09:29
ага, только не сейчас, а года через три!!Ещё: может в ВТО вступим уже в этом году ( после чего автоимпортёры будут вынуждены снизить цены в среднем на 12-13%)
тем более, что ввозная пошлина на новые автомобили не такая уж большая!
сейчас 20%, при ВТО будет 12%... а вот НДС 20% пока никто не отменял!
тем более что ввозная пошли на будет постепенно сенижатся с 20% до 12%, а не сразу как вступим!
#49
Опубликовано 27 Ноябрь 2007 - 10:00
А я покупаю машину зная что через год я еще и заработаю,на ней. ООБ 97г.в в 2006 году взял у друга за 9.500,в этом году продал за 10.300у.е,взял ООБ рестаил за 12000,в следующем году продам.... а может и не продам,нравиться она мне
Хотя в данный момент мне за неё 15500-16000у.е смело дают
+1....


только 2 из 14-ти машин в своей жизни я продал за те/дешевле чем купил. Первая- полный нефарт, вторая- был оч. срочный и интерестный вариант

Люди вернутся в сентябре (с)

#50
Guest_chits_*
#51
Опубликовано 27 Ноябрь 2007 - 10:21
Прода газ20 победа за 500 у.е. в 1998 году
газ 2410 за 2100 в 2003 году.
2106 за 1800 в 2004.г
2109 88 г.1,3 за 2400 в 2006г
гольф 2 85 г.1,3 за 3000 в 2007 г.
дядину ООА СД ЗА 3100 91Г в 2007 г. нада варить было всю.
Жаль , Андрей.... я бы победу щас может и купил


слюни берегите http://www.gaz20.spb.ru/photo4_5.htm
Изменено: kaktys, 27 Ноябрь 2007 - 10:24
Люди вернутся в сентябре (с)

#52
Опубликовано 27 Ноябрь 2007 - 10:27
Похоже всё идёт к тому, что ещё до конца 2007 года вступим в ВТО. Сейчас, помоему пошлина 25%, а при ВТО будет 10%, при этом решать когда её вводить будут не наши дилеры, а производители входящие в ВТО( иначе зачем мы им нужны- чтобы производитель имел на машине 10%, а Украина 50%).ага, только не сейчас, а года через три!!
тем более, что ввозная пошлина на новые автомобили не такая уж большая!
сейчас 20%, при ВТО будет 12%... а вот НДС 20% пока никто не отменял!
тем более что ввозная пошли на будет постепенно сенижатся с 20% до 12%, а не сразу как вступим!
#53
Guest_chits_*
#54
Опубликовано 27 Ноябрь 2007 - 10:33
Похоже всё идёт к тому, что ещё до конца 2007 года вступим в ВТО. Сейчас, помоему пошлина 25%, а при ВТО будет 10%, при этом решать когда её вводить будут не наши дилеры, а производители входящие в ВТО( иначе зачем мы им нужны- чтобы производитель имел на машине 10%, а Украина 50%).
Решать будет Украина! в том числе и Порошенко, Святаш, Васадзе...
Как ты думаешь, когда они снизят ставку и сдохнут в конкурентной борьбе??? Я думаю, в последние максимально разрешенные сроки... А до того, за 3 года переходного периода - будут стараться максимально собрать сливки + организовать свое производство под новые нормы и стандарты....

#55
Опубликовано 27 Ноябрь 2007 - 10:35
Решать будет Украина! в том числе и Порошенко, Святаш, Васадзе...
Как ты думаешь, когда они снизят ставку и сдохнут в конкурентной борьбе??? Я думаю, в последние максимально разрешенные сроки... А до того, за 3 года переходного периода - будут стараться максимально собрать сливки + организовать свое производство под новые нормы и стандарты....
Да... люди придумают новы закон.... бедным никто из них не останется

Люди вернутся в сентябре (с)

#56
Опубликовано 27 Ноябрь 2007 - 10:38
ну если не знаешь не пиши, зайди на сайт автоконсалтинг и посмотри ввозную пошлину, она 20%...Похоже всё идёт к тому, что ещё до конца 2007 года вступим в ВТО. Сейчас, помоему пошлина 25%, а при ВТО будет 10%, при этом решать когда её вводить будут не наши дилеры, а производители входящие в ВТО( иначе зачем мы им нужны- чтобы производитель имел на машине 10%, а Украина 50%).
а причем тут дилеры?
это ведь не дилеры такую пошлину определили, а законодательство Украины!
#59
Опубликовано 27 Ноябрь 2007 - 10:46
С 2005 г. - 25% (Это по памяти). Если это не так- дай ссылку.ну если не знаешь не пиши, зайди на сайт автоконсалтинг и посмотри ввозную пошлину, она 20%...
а причем тут дилеры?
это ведь не дилеры такую пошлину определили, а законодательство Украины!
Дилеры и законодатели это разные люди

-вот изаходите через 3 года, если ещё не готовы.Да молча будут... После вступления в ВТО идет адаптационный период в виде 3-х лет... Только по прошествии этого периода они будут смотреть не спокойно!!
#60
Опубликовано 27 Ноябрь 2007 - 10:50
http://www.autoconsu...m.ua/custom.phpС 2005 г. - 25% (Это по памяти). Если это не так- дай ссылку.
Дилеры и законодатели это разные люди.
-вот изаходите через 3 года, если ещё не готовы.
вот тут посчитай и почитай!
#61
Опубликовано 27 Ноябрь 2007 - 10:54
Вложил в амортизацию за три года штуки две с половиной
Начал продавать в конце 2006 года. Давали 1100. А я ее покрасил хотел 1350. И в тот же день ее у.бали в жопу - ланжероны свернулись. Виновеый смылся пока я домой ходил так и не нашли. Скорее всего грузовик был. Продал через неделю за 400 баксов.
Уже делать ничего не хотелось.
#62
Опубликовано 27 Ноябрь 2007 - 10:55
Спасибо. Посчитал и получил 25% пошлина.http://www.autoconsu...m.ua/custom.php
вот тут посчитай и почитай!
А прикинь- была бы новаяКупил копейку за 870 у.е в 2004 году.
Вложил в амортизацию за три года штуки две с половиной
Начал продавать в конце 2006 года. Давали 1100. А я ее покрасил хотел 1350. И в тот же день ее у.бали в жопу - ланжероны свернулись. Виновеый смылся пока я домой ходил так и не нашли. Скорее всего грузовик был. Продал через неделю за 400 баксов.
Уже делать ничего не хотелось.

А что сегодня в пригородах Парижа творится?
Кстати, а что произойдёт с гривной-доларом-евро при вступлении Украины в ВТО ???
Изменено: ШВАРЦ, 27 Ноябрь 2007 - 17:06
#69
Опубликовано 27 Ноябрь 2007 - 18:00
А машины, которые были, примерно так:
Ауди 80 переходнушка 89 вроде- досталась в наследство - 4К продал.
Мицык Галант 1998 - 12К купил - 10К продал
Форд Эксплорер 1991 - намутилась за 6К - 8К продал
БМВ 525 1991- 1200 евро

А теперь ОВЦа за 27 где-то купил - хотелось бы знать за сколько продам.....

настоящие мастера не применяют его без необходимости.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых