может проще пригнать?? гольфы 1.4 выгодны , в прошлом месяце 3 продались, насколько помню все щойнопрыгнани.
Гольф-4 1.4 не буває з АКПП, а 1.6 невигідний для розтаможки. Обговорювали вже у цій темі декілька днів назад.
Опубликовано 02 Июнь 2015 - 20:52
9200 = Subaru лесник 2006 год 2,0 атмо 114 700( Это для таблойдов ), 6 СД , кожа руль МОМО с управлением , АКП, салон на тряпке, без люка, не крашен 300%(если не считать брызговики) с впоросами по ходовой и по аркам и по лямде
Пы.Сы. уже скучаю по бубару )))))
Пы.Пы.Сы. могу скинуть киевлянам номер бубары уже за 6000
Изменено: Slovik, 02 Июнь 2015 - 20:58
no money,no honey
Опубликовано 02 Июнь 2015 - 21:43
Дайте тусона переднеприводного,бензин,ручка,от 08 года
Так не просят.
ФАКТ!) Где слово "пожалуйста"?)
На самом деле как раз подумывал о смене своего переднеприводного 2008 года... Но что взять взамен?
Изменено: Purolator, 02 Июнь 2015 - 21:45
Опубликовано 02 Июнь 2015 - 21:48
Slovik, а что с арками? Лямбду проще вырезать, чем лечить ))
З.Ы.: знающие, подскажите, а на 200м кукурузере пневма всегда или нужно еще поискать?
знаю парня, у которого мну хотел купить прадик 4.0, что он себе и 200ку искал и купил именно с 4.0...
не знаю зачем... наверное, есть нюансы...
Опубликовано 02 Июнь 2015 - 22:24
Друг попросил помочь продать
авечка 2005, 220тык с ГМО
как по мне состояние на 4- (хотя может для машин 200+тык пробега это и норма)
http://auto.ria.com/...o_15670426.html
сколько реально ?
3-3.5+-
Опубликовано 02 Июнь 2015 - 23:26
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 07:30
а нам пел, шо идеальная!
для УОКа
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 08:26
що скажете за такий варіант http://auto.ria.com/...b_14684413.html
ты именно верку б ищешь?
посмотри в сторону гексов, фабий, клио симбол, авечек, они свежее..
если тянет на вектры, еще и дорестайл, можно набрать себе кучу гемора. Тяжело (практически невозможно) найти живой кузов в дорестайле, "интересные" моторы 1,6 и 2,5.. Расход в городе на 1.8 ручке от 9 литров (если не олигарх, то ставить газ). Согласен что класс другой, едет по-другому, чем вышеперечисленные.
Проще купить дрова с более-менее живым кузовом, но с доками, купить для себя под разбор рестайл (варианты около 800 уе), все пересыпать... Опять же это цвет, время и денги...
Пиши в лс, чем смогу- помогу , а то тут срач устраивать можно долго, и щас будут по поводу засратой почты спамом возмущаться)))
Опубликовано 03 Июнь 2015 - 13:20
Оказалось , что если заглянуть в арки глубже - то можно увидеть что бубару немножечко стала опелем
а лямду просто предлагают открутить и вкрутить новую.
Насколько глубоко нужно заглядывать??? Я такого не припомню. Мастер говорил, что киевские бубары чинить одно удовольствие, они после зимы все с катушками приезжают и ржавые по днищу, особенно защиты, но это якобы все из-за реагентов, которые там зимой сыпят.
Слава Украине!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых