Реклама
Митсубиси Лансер Х 2.0 или Опель Астра Н 1.6
#4
Опубликовано 06 Декабрь 2007 - 22:31
То что,чувствуе себя на 20-это хорошо,то что авто современное хочет-тоже хорошо,долго он собрался на нем кататся или до первой поломки?Как по мне у Лансера Х-ходовка понавернутей будет,с подруливанием зада на 3 градуса,а значит может посыпатся быстрее чем у опеля-у опеля ламатся там особо нечему,на Верке моей 135 тыщ пробега еще родные стойки стоят и резинки на сайлентблоках....Он до сих пор думает, что ему 20 лет.
Внешний вид, комплектация, как он говрит, очень современный автомобиль.
По цкне они одинаковы, а вот вектра в такой комплектации будет на 10ку дороже.
#5
Опубликовано 06 Декабрь 2007 - 22:43
#6
Опубликовано 06 Декабрь 2007 - 22:47
так там ланцеру до зажигалки еще далеко, с вариатором он вяло едет.А не стремно ли отцу в 68 то годков на 2-х литровой зажигалке разъезжать?
#8
Опубликовано 06 Декабрь 2007 - 22:55
Тогда красную астру GTCСмотрели, мне тоже понравилась, но Он Хочет чтоб иногда и сестра ( она живёт с ними) ездила, а сестра вобще хочет чтото типа мини, вобщем D- класс отметается.
#11
Опубликовано 06 Декабрь 2007 - 23:05
по характеристикам до сотни за 11,5 сек он набирает, я в городе такие ланцеры со старта обгоняю на ура, 1-2 скорость и отрываюсь на 2-3 кузова, вот после 100 км.ч он меня будет нагонятьDream, видел я это "вяло". Просто нужно не бояться крутить мотор
#12
Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 06:52
Изменено: КОЗАЧЕНКО, 07 Декабрь 2007 - 06:53
#14
Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 09:09
#17
Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 09:22
надо учитывать еще то, что производитель пишет заведомо завышеные скоростные показатели при идеальных условиях: качественный бенз, отличная дорога, температура воздуха и т.п.У меня Lancer X правда 1.5 кстате это у него разгон до сотни 11.5 при весе машини 1.35 тонны. А у двух литрового на ручке 9.5с, вариатор 10.5с. http://market.autoua.../lancer-x/8833/ А то что вы делаете на светофоре Lancerы на кадете 87го года, дык они все на обкатке есчё, и ни кто тапку не давит. Машина супер, пересел в неё после Astra G caravan. Дык Lancer X больше, мощнее, и селон гораздо ярче. Хотя Astra H тоже хорошая машинка, но ланцер мне нравится больше. Посиди в Lancer X а потом в Astra H и ты всё поймеш
А по поводу 150 л.с., так это тоже как повезет, может быть в одних и 130-140, а у других и 160 , вам же график замера мощности никто не дает на конкретнкую машинку? А разброс есть.
Не знаю сколько надо обкатывать Ланцер, но с которым я встретился уже давно обкатку прошел и парень себя явно представлял ГОНСЧЕГОМ и на газ хорошо давил, но он был на вариаторе, и что-то туго разгонялся. И не стоить забывать, чем новее машина, тем сильнее по экологии задушена. Да, может если всю экологию убрать, то она и будет более динамичней.
#18
Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 09:26
#19
Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 09:37
#20
Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 09:47
Кстати, а все Ланцеры Х идут с пакетом плохие дороги? А то меня убивает, вроде машина агресивная и под спортивную сделана, а высокая как джипНенравится в Ланцере только 2 вещи гремит задняя подвеска на БОЛЬШИХ ямах и багажник открывается с салона.
Ну у меня не таз2108 и едет побыстрее астры 1.6Насчет гонок со ветофора - у меня до астры была Таз2108 1.5 и я тоже думал что всех делаю со светофора, после того как я сел в астру 1.6 16v я понял, что сильно ошибался.
#22
Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 09:54
12,5Dream, а за сколько, по паспорту, Кадет 1,6 разгоняется до сотни?
2.0 (8кл.) 115 л.с. - 9 сек
2.0 (8кл.) 129 л.с. - 8,5 сек
2.0 (16 кл.) 150 л.с. - 8 сек
Изменено: Dream, 07 Декабрь 2007 - 09:58
#23
Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 09:56
#24
Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 10:17
Представь что грудь девушки дубовая, будет не приятно! Для меня например материалы играют весомую роль! За что мне не нравиться новый Ланцер, так это за его дубовость. Хотя в остальном машина хороша. Я ездил на его тест драйв, прокатился хорошо. Еще взял тест драй Аутлендера ХL, он мне понравился намного большеДа на ощуп она дубовая, по зачем её трогать - это не грудь девушки.Я например в астре торпеду не трогал, только когда пыль вытерал, хотя там она была мягкая но я от этого екстаз не получал. На вид мне очень нравится, особенно когда врублена подсветка. Там кстате в козырке пасажирском нет зеркала а в водительском есть. В каждой машине свои приколы.
#25
Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 10:30
Основні плюси Ланцера - набагато більший салон (в Астрі посидів - зручно і вільно влаштуватись зразу не зміг, сидіння для мене незручне), хотілось 2 л (ні динамікою ні витратами не розчарований ), комплектація багатша, ніж була би за ті ж гроші в Астрі (однозначно хотів клімат, підігрів сидінь і всі склопідйомники), сучасніша підвіска (незалежна, з підрулюванням задка), ну і ДИЗАЙН.
З мінусів (правда в основному порівнюю з Астрою Ж, яку я мав до того, на рахунок Н не знаю, бо для порівняння треба поїздити довше, ніж на тест-драйві) - жорстка підвіска (але для мене то +, подобається), гірша шумоізоляція (можна вирішити порівняно недорого), якість пластику може і гірша, але для мене не приципово, я його постійно не мацаю ... ну і все...
Крім того велике значення для мене має сервіс, який у Львові для Опеля - просто п...ц
Для мене по грошах - оф.сервіс не дуже страшний, але Астру обслуговував 2 роки на Ніко, де ніколи не було проблем з записом на сервіс на коли подобається, ніколи не пробували втулити запчастини/роботи, які не треба (на Опелі хотіли зразу міняти балку, кажучи "ну от на око видно, що вона зміщена", на прохання поміряти - "нафіга, ну от так же видно", на Ніко потім поміряли на стенді - все нормально) і т.д....навіть по грошах на Ніко виходило дешевше, ніж на Опелі
Крім того, в салоні Опель відношення набагато гірше...проблеми із замовленням того, що хочеш (типу, хочеш - купу що є, а не хочеш - продамо ще комусь). На Ніко - все обумовив, оформив і заплатив за півгодини. І за оформлення в МРЕВ +50грн. до оф. ціни, а не +$100
От так...
Ну і написав, думав вийде два речення
#26
Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 10:31
#27
Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 10:35
Кстати, а все Ланцеры Х идут с пакетом плохие дороги? А то меня убивает, вроде машина агресивная и под спортивную сделана, а высокая как джип
а мені подобається ...
живу за містом, де сніг ніхто зранку не відгортає, на Астрі Ж зимою після снігопаду не раз бампер снігом зривав/перекошував
#29
Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 11:57
по характеристикам до сотни за 11,5 сек он набирает, я в городе такие ланцеры со старта обгоняю на ура, 1-2 скорость и отрываюсь на 2-3 кузова, вот после 100 км.ч он меня будет нагонять
Я на своем Кадете тоже рвал всех с перекрестка :))) Но только вот обратно, почему-то, всеравно не хочу :)))) Лансер начинает "дышать" после 3к оборотов. Иногда кажется, что турбинка просыпается, срашновато становится :) Но при всем при этом, не нужно забывать, что это всетаки городской седан. Для тех кто хочет снимать стружку со сфетофоров -есть Эво :) А для езды по городу и переодических выездов на трасу, чтоб почувствовать чем пахнет адреналин после 4к - с головой :)
Единственное уточнение, у меня полтарушка, у 2-х литрового шумнее вариатор и расход "зверский",
около 15 литров по городу. ИМХО - на любителя.
Про дешевизну салона - бред. Нормальный качественный пластик, не скрипит не рыпит и т.д. Кстати салон, один в один, как в Ауте XL.
По сабжу - чесно говоря, не уверен, что твой отец будет комфортно чувствовать себя в 2 литровом Иксе.. Всетаки возрастная категория другая. Слишком он "злой". И внешне, да и внутри. Да и опять же расход кусается. Но это ИМХО.. Нужно знать человека :)
Своему бате -я бы взял Астру, себе - только Х. Никогда еще не нравилась так машина :) Могу просто сидеть и любоваться :)))
Изменено: Толстый, 07 Декабрь 2007 - 12:00
#30
Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 12:44
Представь что грудь девушки дубовая, будет не приятно! Для меня например материалы играют весомую роль! За что мне не нравиться новый Ланцер, так это за его дубовость. Хотя в остальном машина хороша. Я ездил на его тест драйв, прокатился хорошо. Еще взял тест драй Аутлендера ХL, он мне понравился намного больше
+1.. Вроде чцуко апетитные, а как дотронулся - гуано...
Также и в машине... Свиде все красиво, а садишься, трогаешь - УЖОС.
#31
Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 12:49
Изменено: Blades, 07 Декабрь 2007 - 12:50
#32
Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 12:59
Вообще-то машина не дешевая и по идее должна быть сделана добротно! Вопрос есче в чем, за что отдавать такие бабки, если разработчики сэкономили на материалах? А когда экономят материалы, значит и машина должна быть дешевле, а не дороже!Scrip, SVILD, От уже ж трогатели торпед Ну вот скажите, как часто вы ее трогаете эту торпеду? Для меня важнее что бы она выглядела по человечески например, глаз радовала а не доставляла тактильное удовольствие Руль должен быть приятным на ощупь, а торпеда это последнее дело... Чесно говоря не поняимаю я этого моциона: Сел в машину - первым делом потрогал торпеду... ггггг
Я не говорил, что когда сажусь в машину, так сразу мацаю торпеду! Когда покупаешь такую машину, так знаешь, что платишь за КАЧЕСТВО машины, а не за дешевый материал! Вон в новом Мерсе S класса, торпеда обшита кожей, садишься и понимаешь, что ты сидишь в люксовом автомобиле и это ощущается от каждой ручки, от каждой детали, а садишься в Ланцер Х и спрашиваешь, за что я должен отдавать деньги, если детали сделали из такого плохого пластика!
P.S. Ланцер не Мерседес! Я так к примеру написал!
Изменено: SVILD, 07 Декабрь 2007 - 13:00
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых