Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Дешеві автоto be or not...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
46 ответов в теме

#1
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 1422
  • Возраст: 41
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 12 Декабрь 2007 - 12:44

Написати цю тему мене спонукали постійні висловлювання (на рідному форумі також :sm16: ), що авто дешевше 5 тися - корч, дрова і т.д., що купивши прийдеться ще таку суму вкласти, сидіти всі вихідні під ним, що 20-річний Кадет повинен коштувати не менше 4-х тисяч :sm31: і т.д.

Я купив Аскону в березні 2006 за 2400 баксів, і:

в перших 2000 км - заміна задніх амортів, сайлентів, гальмівних ціліндрів - разом з роботою - 600 грн.
8 тис - потекла помпа, заодно поміняв ремінь ГРМ - 200 грн.
13 тис - заміна всіх ступичних підшипників (гудів один, але щоб більше не лазити :sm13: ) і тормозухи - з роботою 700 грн.
Все! за півтора року юзання і 42 тис км я вклав аж 300 баксів! Жах! ну свічки і масла не рахуються.
ага, і ще заміна всіх колодок і одного пильника шруса - хай ще 50 баксів.
42 тис - знову задні сайленти, вкладиші пер. стійок і переборка переднього стабілізатора - 150 баксів з роботою.
47 тис - профілактика мотора - 200 баксів з інструментом, маслами-фільтрами і пивом :sm11:

52 тис - політ нормальний.

Що я роблю не так? :sm16:

Изменено: Khimik, 12 Декабрь 2007 - 12:45

  • 0

#2
Dosa

Dosa

    Fanat

    • Сообщений 5133
  • Возраст: 42
  • Имя:Oleg
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Octavia A5 Combi
  •  
  • Регистрация: 20.07.2006

Опубликовано 12 Декабрь 2007 - 13:01

Khimik
не знаю, можливо тобі повезло і ти взяв у відносно хорошому стані машину.
Саме головне ти не написав - це кузов. Це найдорожча і найважливіша деталь у машині. Щоб нормально поварити і обробити кузов в 20-ти річного Опеля - потрібно до 1000 баксів :sm31: ...
А з/ч ти купляв нові чи на розборках з б/у машин?
  • 0

Manchester-United-icon.png 


#3
alyak

alyak

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 14.02.2004

Опубликовано 12 Декабрь 2007 - 13:13

Khimik
не знаю, можливо тобі повезло і ти взяв у відносно хорошому стані машину.
Саме головне ти не написав - це кузов. Це найдорожча і найважливіша деталь у машині. Щоб нормально поварити і обробити кузов в 20-ти річного Опеля - потрібно до 1000 баксів :sm31: ...
А з/ч ти купляв нові чи на розборках з б/у машин?


За первый год эксплуатации новая машина подешевеет значительно больше чем на 1000 , но купив новую машину это не факт что у вас не будет проблем . Я тут два дня читаю чери клуб - уже забанили за неуважительное отношение к китайпрому , но там дрова , или люди не понимают что в новой машине тормоза не должны пропадать , или просто больные , им цацек понавесили типа электроподъемники почти на шару , и готовы простить то что машина реально опастная для жизни . Амулеты бьются в хлам , а у того кого ударили - царапины на пластмассовом бампере , даже не разбился .

Насчет дороговизны наверное дороже всего двигло , если его загнали - тогда плохо , а корпус у разных годов менялся и проблемы тоже менялись .

Почему мало влил - потому как предыдущий хозяин хорошо относился , может уже пропаял и сделал антикорозийку .
  • 0

#4
Yurec-8

Yurec-8

    Авторитет

    • Сообщений 2655
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрец
  • Город:Боярка
  • Авто:Lincoln mkz hybrid
  •  
  • Регистрация: 08.09.2006

Опубликовано 12 Декабрь 2007 - 15:08

Що я роблю не так?

Ну надо поставить мафон и колонки баксов за 600
Перетянуть салон, купить модные диски,подкрасить.+споляра,наклейки,цацки всякие.
А потом в соседней теме продавать ее за 5000-7000 :sm11: как некоторые ето делают. :sm16:
Я тоже не понимаю людей которые покупают 15-20 летние машины
потом доводят их до "идеального" состоян. за немеренные деньги.
Я покупая такую машину (у меня их было 8шт. за посл. года) изначально понимаю, что ето временно, и главная задача ее- ездить!
И больше чем 500-700у.е в год я в машину не вкладывал.
И плевать что где-то облупилась краска или есть царапина.
Все ето ИМХО. Без обид товарищи.
  • 0
Катал такие Опеля: Калибра 2.0 , Омега А 2.0 (караван) , Омега Б 2.0 (караван)

#5
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 12 Декабрь 2007 - 15:23

Я не знаю, что ты делаешь не так, но за 8 месяцев ты вложил в машину 700(!!!!) долларов! Тобишь примерно 90 долларов в месяц ты выкладываешь на запчасти...
Этого мало???
:sm11:

#6
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 1422
  • Возраст: 41
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 12 Декабрь 2007 - 16:10

Я не знаю, что ты делаешь не так, но за 8 месяцев ты вложил в машину 700(!!!!) долларов! Тобишь примерно 90 долларов в месяц ты выкладываешь на запчасти...
Этого мало???
:sm16:


За 20 місяців, а не за 8 :sm11:
  • 0

#7
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 1422
  • Возраст: 41
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 12 Декабрь 2007 - 16:36

Khimik
Саме головне ти не написав - це кузов. Це найдорожча і найважливіша деталь у машині. Щоб нормально поварити і обробити кузов в 20-ти річного Опеля - потрібно до 1000 баксів :sm11: ...
А з/ч ти купляв нові чи на розборках з б/у машин?


Запчасті всі нові.
Кузов - не ідеал, але не смертельно:

[attachment=32684:attachment] [attachment=32688:attachment]

Изменено: Khimik, 12 Декабрь 2007 - 17:45

  • 0

#8
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 12 Декабрь 2007 - 16:38

За 20 місяців, а не за 8 :sm11:


Сорри... :sm16:

#9
alyak

alyak

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 14.02.2004

Опубликовано 12 Декабрь 2007 - 16:46

Советую обратить внимание на прогресс отзывы о китайпроме , первые ( старые ) отзывы - восторженные , а по мере наезда , все грустнее и грустнее , вспоминаются обслуживание старых жигулей когда на СТО из четырех амортиков три меняли а на спидометре 11 км.

http://www.chery-clu...t/?view=opinion
  • 0

#10
Alex Lvov

Alex Lvov

    Начавший говорить

    • Сообщений 1034
  • Возраст: 44
  • Имя:Алекс
  • Город:Львов
  • Авто:Suzuki V-Strom 1000CC, Toyota Venza 2.7
  • Гос. номер:BC0123СІ
  •  
  • Регистрация: 08.09.2006

Опубликовано 12 Декабрь 2007 - 16:55

Советую обратить внимание на прогресс отзывы о китайпроме , первые ( старые ) отзывы - восторженные , а по мере наезда , все грустнее и грустнее , вспоминаются обслуживание старых жигулей когда на СТО из четырех амортиков три меняли а на спидометре 11 км.

http://www.chery-clu...t/?view=opinion

Тут имелись в виду не дешевые от рождения машины, а от возраста :sm11: А китайцы таки да- гуано. Трое моих знакомых купили. Теперь посыпают головы пеплом. Поздно. Такое попробуй продать...
  • 0
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу,
настоящие мастера не применяют его без необходимости.

#11
alyak

alyak

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 14.02.2004

Опубликовано 12 Декабрь 2007 - 17:13

Тут имелись в виду не дешевые от рождения машины, а от возраста :sm11:


А от возраста - это строго по состоянию , машина может быть и в идеальном состоянии и в расхристанном , от хозяина зависит . Конструкция авто часто современеее чем конструкция например матиза который разработали лет 30 назад , или популярные модели шевроле содранные с двадцатилетних моделей . Постепенно запчасти менялись и авто может быть лучше чем даже у дешевых новых авто .

Правда нужно учитывать что на автобазар обычно попадает хлам , хорошие авто не продают . А когда чел ограничен каждой сотней долларов , то часто выбирает то что дешевле а не то что лучше . Потом и ходят мифы об убитых опелях ... по одному-двух процентах того что попало на базар . хорошие авто перепродают по знакомству .
  • 0

#12
Voldemaar

Voldemaar

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 45
  • Имя:Вован
  • Город:kiev-sviatoshin region
  • Авто:Vel Satis
  •  
  • Регистрация: 03.12.2004

Опубликовано 12 Декабрь 2007 - 18:36

Написати цю тему мене спонукали постійні висловлювання (на рідному форумі також :sm16: ), що авто дешевше 5 тися - корч, дрова і т.д., що купивши прийдеться ще таку суму вкласти, сидіти всі вихідні під ним, що 20-річний Кадет повинен коштувати не менше 4-х тисяч :sm15: і т.д.

Я купив Аскону в березні 2006 за 2400 баксів, і:

в перших 2000 км - заміна задніх амортів, сайлентів, гальмівних ціліндрів - разом з роботою - 600 грн.
8 тис - потекла помпа, заодно поміняв ремінь ГРМ - 200 грн.
13 тис - заміна всіх ступичних підшипників (гудів один, але щоб більше не лазити :sm16: ) і тормозухи - з роботою 700 грн.
Все! за півтора року юзання і 42 тис км я вклав аж 300 баксів! Жах! ну свічки і масла не рахуються.
ага, і ще заміна всіх колодок і одного пильника шруса - хай ще 50 баксів.
42 тис - знову задні сайленти, вкладиші пер. стійок і переборка переднього стабілізатора - 150 баксів з роботою.
47 тис - профілактика мотора - 200 баксів з інструментом, маслами-фільтрами і пивом :sm16:

52 тис - політ нормальний.

Що я роблю не так? :sm15:


Химик, поддерживаю двумя руками!. В свое время купил рено-19 за 3000, проехал 50000 км за год, поменял гранату, колодки, распылители форсунок и продал за 3000 в хорошем состоянии. А если бы купил новую из салона, то продал бы на 20-30 процентов дешевле, при том что постоянная привязка к гарантийному сервису+известное качество новых говномоблей :sm11:
  • 0

#13
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36486
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 12 Декабрь 2007 - 18:59

А от возраста - это строго по состоянию , машина может быть и в идеальном состоянии и в расхристанном , от хозяина зависит . Конструкция авто часто современеее чем конструкция например матиза который разработали лет 30 назад , или популярные модели шевроле содранные с двадцатилетних моделей . Постепенно запчасти менялись и авто может быть лучше чем даже у дешевых новых авто .

Правда нужно учитывать что на автобазар обычно попадает хлам , хорошие авто не продают . А когда чел ограничен каждой сотней долларов , то часто выбирает то что дешевле а не то что лучше . Потом и ходят мифы об убитых опелях ... по одному-двух процентах того что попало на базар . хорошие авто перепродают по знакомству .

А сколько может стоить четырёхлетний европейский автомобиль построенный на агрегатах одного из лидеров мирового автопрома, с небольшим пробегом (27 400 км) от первого хозяина?
Ответ на этот вопрос ищите в разделе автопродажа на УОК.
Впервые (ещё ни кому не предлагал).
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#14
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 12 Декабрь 2007 - 22:55

Я тоже не понимаю людей которые покупают 15-20 летние машины
потом доводят их до "идеального" состоян. за немеренные деньги.

Мы покупали 10-летнюю, но живет она у меня тоже 10 лет :sm11:
Я люблю свою машину, и когда вижу, что она просит денег - я не жалею. Наверное потому, что она для меня как член семьи. И когда я еду, то уверен в своей машине больше, чем в новом китайце.

p.s. Просто смешно иногда читать в ремонте сообщения, когда машину уже загнали почти в гроб, и возмущаются, что она сыпется
  • 0

#15
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 12 Декабрь 2007 - 23:35

Моей Омеге тоже скоро будет 20 :sm11: Менять пока не собираюсь. Единственный минус - расход :sm5:

#16
rapido

rapido

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Возраст: 51
  • Имя:Олег
  • Город:Черкассы
  • Авто:Opel Ascona 1.6 (продана) & Daewoo Nubira 1.6 16V
  •  
  • Регистрация: 06.12.2004

Опубликовано 13 Декабрь 2007 - 09:09

Що я роблю не так? :sm5:

Не слушай никого и делай так, как считаешь нужным. У меня Аскона уже 10 лет, так что о её содержании я знаю не по наслышке. О дорогих ремонтах, в частности Асконы, говорят те, кто не сталкивался с этим или кого на СТО разводят умножая всё на два :sm11:
Если ещё не бояться и кое-что делать по ней самому, то её содержание вообще выльется в сущие копейки. :sm11:
  • 0

#17
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 13 Декабрь 2007 - 09:43

Запчасті всі нові.
Кузов - не ідеал, але не смертельно:

[attachment=32684:attachment] [attachment=32688:attachment]


Ну, это совсем другое дело.. Машина латаная, сквозные дырки... Повари, покрась и получишь еще + 1000 уе... :sm11:

#18
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 14 Декабрь 2007 - 14:34

Моей Омеге тоже скоро будет 20 :sm11: Менять пока не собираюсь. Единственный минус - расход :sm30:


Гы! А моей 1 декабря исполнилось 15 лет! :sm26:
В ней меня устраивает все! А по расходу на топливо и зч другого такого авто класса Е
просто не найти....

Омега Б -- это уже совсем другие деньги на все...
Всякие Кэмри, Мерсы, Бумера -- это уже чиста канкретные деньги...
Diesel power

#19
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 14 Декабрь 2007 - 14:52

Гы! А моей 1 декабря исполнилось 15 лет! :sm30:
В ней меня устраивает все! А по расходу на топливо и зч другого такого авто класса Е
просто не найти....


Класса Е по меркам 92-го года... :sm26:

#20
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 14 Декабрь 2007 - 15:14

Класса Е по меркам 92-го года... :sm30:


Да нет, по любым меркам...
Достаточно просто проехаться в авто и сравнить...
Прежде всего -- это размер салона, безопасность
и мягкость подвески...
За почти то же самое в современных авто приходится отваливать
просто баснословные бапки...
А те подделки по 20-25К они аж никак не тянут на бизнес класс....
Diesel power

#21
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 14 Декабрь 2007 - 15:18

Да нет, по любым меркам...
Достаточно просто проехаться в авто и сравнить...
Прежде всего -- это размер салона, безопасность
и мягкость подвески...
За почти то же самое в современных авто приходится отваливать
просто баснословные бапки...
А те подделки по 20-25К они аж никак не тянут на бизнес класс....


Блин, ну в 92-м году за Такую Омегу также нужно біло отвалить несуразніе бапки... :sm30:

#22
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 14 Декабрь 2007 - 15:59

Блин, ну в 92-м году за Такую Омегу также нужно біло отвалить несуразніе бапки... :sm26:


Моя стоила 48 тыс дойчмарок...Если поделить на 1.8 то это выходит 27 тыс $... :sm30:
Нынче стоко стоит гольфик дизельный...
Но возраст совсем не уничтожает потребительную стоимость таких машин.
И если они еще где-то есть в хорошем состоянии, то почему бы и нет.
Конечно, восстанавливать их из пепла -- наверное не имеет никакого смысла...
Diesel power

#23
oberon

oberon

    Слобожанський Бандерівець

    • Сообщений 3861
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:Харьков, Новые Дома
  • Авто:Nissan X-Trail, ручной трактор
  • Гос. номер:АХ3329КХ
  •  
  • Регистрация: 29.09.2005

Опубликовано 14 Декабрь 2007 - 16:20

Моя стоила 48 тыс дойчмарок...Если поделить на 1.8 то это выходит 27 тыс $... :sm30:


Если инфляцию посчитать - 27 килобаксов тогда - думаю это плотно за полтинник сейчас :sm26:

Изменено: oberon, 14 Декабрь 2007 - 16:30

  • 0

Україна - від Сяну до Дону!


#24
alyak

alyak

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 14.02.2004

Опубликовано 14 Декабрь 2007 - 17:56

Гы! А моей 1 декабря исполнилось 15 лет! :sm30:
В ней меня устраивает все! А по расходу на топливо и зч другого такого авто класса Е
просто не найти....

Омега Б -- это уже совсем другие деньги на все...
Всякие Кэмри, Мерсы, Бумера -- это уже чиста канкретные деньги...



Кстати как на мой взгляд "переходная" Ашка - одно из самых удачных изобретений опеля . Я реально смотрю чем можно было бы заменить за разумные деньги - ничем , конструкция такова что и сейчас она сильнее чем большинство новых недорогих авто , расход бензина , но если владельцы матиза жалуются то что у них выстреливает до 9 литров , а Ашка у меня берет 9,2 при смешанном . Пробовал камри - но камри и денег стоит нереальных , правда скажу получше будет - мягче , бывстрее . Но не такой провал как между допустим новым китайпромом и той же Ашкой . Первые Бшки говорят сыпятся , да и Бшки не так долго выпускались . И Ашка выносливая , я ее по таким местам гонял где и джипу было нестыдно обломаться . Одно плохо - года , таки нужно что-то делать . Но с другой стороны за те деньги что стоит капитально сделать ее + сама машина - ничего купить путнего нельзя .

вообщем после долгих раздумий , решил я подчинить и еще на 5 лет оставить . А там глядишь может японцы прорвуться в сегмент недорогих авто .

Изменено: alyak, 14 Декабрь 2007 - 17:58

  • 0

#25
Voldemaar

Voldemaar

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 45
  • Имя:Вован
  • Город:kiev-sviatoshin region
  • Авто:Vel Satis
  •  
  • Регистрация: 03.12.2004

Опубликовано 20 Декабрь 2007 - 01:36

А-шка точно не самое яркое изобретение опеля.

Самое яркое очень просто вычисляется по протяженности времени производства.
  • 0

#26
alyak

alyak

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 14.02.2004

Опубликовано 20 Декабрь 2007 - 13:50

А-шка точно не самое яркое изобретение опеля.

Ты знаешь , Ашка Ашке рознь , я когда несколько лет назад ходил и выбирал на рынке авто , там их было много , съездил по нескольким объявленяим , реально ашку 1989-90 годов , не очень , я бы назвал две основные проблемы - это проржавевшие крылья , и тусклоблеклая краска . А вот переходная Ашка прикольнее , у нее многие части заменены на пластмассу , а конструкция у всех была проста и отработана как автомат калашникова . Да и внешний вид был немного изменен , стал современее , класичнее .

Самое яркое очень просто вычисляется по протяженности времени производства.


А что самое долго производилось ? ИМХО в современном мире с появлением компьютеров которые применяются для разработки модельный ряд должен и обновляется быстрее .

Изменено: alyak, 20 Декабрь 2007 - 13:51

  • 0

#27
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2007 - 15:10

Dream +10
Все машины, даже новые просят денег. Причем чаще бывает что новые даже больше.
Я в своей старенькой Вектре более уверен чем в новом ланосе, тем более в китайце. Все зависит от личного отношения к машинке. Убить можно все что угодно. В данное время я использую машину как рабочую лошадку и она меня устраивает на все 200. Сомневаюсь что владельцы новых машин тратят меньше на обслуживание чем я - о ценах на ТО наслышан. Я же все делаю сам, даже электросварку, поэтому альтернативы пока нет. Брать кредит на новую машину которая выехав из салона подешевеет на 1000 у.е и жить в долгах пока желания нет. Да и что купить сейчас в пределах допустим до 14 куе?
Ланос? Я в его после Вектры и даром не пересяду.
  • 0

#28
Коcтя

Коcтя

    Авторитет

    • Сообщений 774
  • Возраст: 37
  • Имя:Костя
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Dodge Avenger+ГБО Были: Kadett+ГБО, Kangoo, Aveo+ГБО, Lacetti+ГБО
  • Гос. номер:АА2304КЕ
  •  
  • Регистрация: 25.04.2005

Опубликовано 20 Декабрь 2007 - 21:48

Dream +10
Все машины, даже новые просят денег. Причем чаще бывает что новые даже больше.
Я в своей старенькой Вектре более уверен чем в новом ланосе, тем более в китайце. Все зависит от личного отношения к машинке. Убить можно все что угодно. В данное время я использую машину как рабочую лошадку и она меня устраивает на все 200. Сомневаюсь что владельцы новых машин тратят меньше на обслуживание чем я - о ценах на ТО наслышан. Я же все делаю сам, даже электросварку, поэтому альтернативы пока нет. Брать кредит на новую машину которая выехав из салона подешевеет на 1000 у.е и жить в долгах пока желания нет. Да и что купить сейчас в пределах допустим до 14 куе?
Ланос? Я в его после Вектры и даром не пересяду.

Ты делаешь сам, а в новой делать ничего не надо... т.к. время тоже чего-то стОит
сколько, если не секрет в месяц тратишь на старую верку?.... чтоб сравнить с ежемесячной тратой на новый Ланос... даже с учётом оф ТО
14К -- это ЛС-шная Авео, а не Ланос...
ездил и на старом опеле (в т.ч. на верке) и на новом корейце.... поприятнее всё-таки на новье...
и ещё... не сказал бы, что на ходу ОВА если и лучше, то намного, нежели Авео :sm10:
  • 0

#29
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2007 - 09:17

Костя
сколько, если не секрет в месяц тратишь на старую верку?.... чтоб сравнить с ежемесячной тратой на новый Ланос... даже с учётом оф ТО

Да нисколько! :sm16:
Меняю масло и пр. расходники, раз в год свечи ибо бензин "хороший". Тормозные диски и колодки на подходе так как люблю драйвовую езду -разгон/торможение. Выхлопную недавно переделал - так во всех рано или поздно ржавеет или прогорает.

По поводу Авео ЛС - как то знакомые приезжали, дали проехаться. Честно говоря салон может и покрасивее, но после Верки с двумя литрами драйва не ощутил :sm16: Хотя для многих важен сам психологический фактор обладания новым автомобилем и в этом я с тобой согласен, может и поприятней
на новой чем на старой машине.

Насчет времени - иногда приятно в выходные с товарищами в гараже покопаться в железе и попить пиффка! :sm10:
  • 0

#30
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 23 Декабрь 2007 - 20:57

А что самое долго производилось ? ИМХО в современном мире с появлением компьютеров которые применяются для разработки модельный ряд должен и обновляется быстрее .

Кадетт Е выпускают и сейчас под названием Nexia :sm13:
  • 0

#31
Chak

Chak

    Редкий тип

    • Сообщений 433
  • Возраст: 58
  • Имя:Oleg
  • Город:Оболонь
  • Авто:Astra H 1.6i Elegance ,05
  •  
  • Регистрация: 16.03.2006

Опубликовано 23 Декабрь 2007 - 21:58

Одна общая тенденция присутствует, - предидущие модели европейцев были лучше!
  • 0

 Не все клавиши работают. Нет букві "т", цифр 5,6 "тире" и"=".

Мучаюсь, но писать не брошу)  

 
 

#32
bes_paniki

bes_paniki

    Дока

    • Сообщений 573
  • Возраст: 37
  • Имя:
  • Город:Николаев
  • Авто:Kadett 13S (был), Opel Aveo 2 LS (был), Opel Epica 2.0 - есть
  •  
  • Регистрация: 25.10.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 04:57

По поводу Авео ЛС - как то знакомые приезжали, дали проехаться. Честно говоря салон может и покрасивее, но после Верки с двумя литрами драйва не ощутил :sm22: Хотя для многих важен сам психологический фактор обладания новым автомобилем и в этом я с тобой согласен, может и поприятней
на новой чем на старой машине.
Насчет времени - иногда приятно в выходные с товарищами в гараже покопаться в железе и попить пиффка! :sm11:

Психологический фактор +1.
Но чисто субъективно мне больше например мой кадет нравиться по ощущения внутря чем Авео. Отец давал прокатиться на своём Авео... честно - не впечатлён: неуютно себя чувствую, да и эта пресловутая "дутость".
Насчёт покопаться... как сказать... если время есть и это не в напряг, то да,
а если времени даже поспать нету, то приходиться платить за то чтоб другие копались.
По теме, не так уж и много топикстартер "вкинулся" по денежке, помойму намана, но дыры - это ахтунг.
  • 0

#33
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 08:15

Написати цю тему мене спонукали постійні висловлювання (на рідному форумі також :sm22: ), що авто дешевше 5 тися - корч, дрова і т.д., що купивши прийдеться ще таку суму вкласти, сидіти всі вихідні під ним, що 20-річний Кадет повинен коштувати не менше 4-х тисяч :sm11: і т.д.

Я купив Аскону в березні 2006 за 2400 баксів, і:

52 тис - політ нормальний.

Що я роблю не так? :sm11:

Khimik, :sm11:
купил новую, современную (в плане дизайна, безопасности, технологии) машину.
Не вложил ничего. Езжу, наслаждаюсь.
Что я делаю не так?
  • 0

#34
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 1422
  • Возраст: 41
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 11:01

Khimik, :sm11:
купил новую, современную (в плане дизайна, безопасности, технологии) машину.
Не вложил ничего. Езжу, наслаждаюсь.
Что я делаю не так?


TO?
1-ше, друге. Скільки їх за 60 тис треба робити?
Вартість запчастин і робіт?
  • 0

#35
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 26 Декабрь 2007 - 11:17

Костя
сколько, если не секрет в месяц тратишь на старую верку?.... чтоб сравнить с ежемесячной тратой на новый Ланос... даже с учётом оф ТО

Да нисколько! :sm28:
Меняю масло и пр. расходники, раз в год свечи ибо бензин "хороший". Тормозные диски и колодки на подходе так как люблю драйвовую езду -разгон/торможение. Выхлопную недавно переделал - так во всех рано или поздно ржавеет или прогорает.


А что, масло, фильтры, колодки, диски, выхлопная система уже ничего не стоят??? :sm11:




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых