Реклама
Ах какие были фары:( на ОВБ купленныеу Нимеччины -стекла полопались!!!!!!!!
#7
Опубликовано 13 Декабрь 2007 - 19:13
я тебе написал в личку - поймали мелкий маиушек, мелкая ртещина и дальше пошло......... это самый простой вариант..... но чтобы они треснули на сухую погоду, при том, что ничего не было.....
ск-ко у вас сейчас мороз?????
ты себе представляешь, ск-ко было бы возвратов этой оптики в германии, если бы они так лопались на ровном месте.......
ЗЫ тем более я тебе написал, что я спрошу, что делать и были ли такие случаи, если были - они и так споконо будут готовы их забрать..........
#8
Опубликовано 13 Декабрь 2007 - 19:38
#11
Опубликовано 13 Декабрь 2007 - 21:31
еще момент интересный......
у твоего отца на машине - омыватели фар.....
я так понял, что у тебя их нет......
так вот если он , после долгой езды воспользовался ими, и полил гарячий пластик - это и могло случиться.....
может еще в этом проблема????
ЗЫ запрос на фирму с твоими фото отправлен...... но что они ответят - я не знаю.... ждем ответ
#13
Опубликовано 13 Декабрь 2007 - 21:39
Олег как вариант горячего на пластик поддерживаю,эфект похож,но кто в омыватели фак такой кипяток льет не знаю........
при чем здесь кипяток в омывателях????
я написал, что пластик фары нагрелся за время долгой езды, стали грязынми и человек нажал кнопку помыть...... холодной водой поливает на эту часть платсика, где он гарячий и он трескается...... т.к. треснула именно линзовая часть, куда ставят ближний свет, а не там, где дальняя...... т.к. полив идет обоих частей фары - то холодная дальняя часть -осталась нормальной, а треснула та, где горячая и ближний свет......
Изменено: Nime44ina !, 13 Декабрь 2007 - 21:42
#14
Опубликовано 13 Декабрь 2007 - 21:43
.....а тут все наоборот тогда похоже даже очень!при чем здесь кипяток в омывателях????
я написал, что пластик фары нагрелся за время долгой езды, стали грязынми и человек нажал кнопку помыть...... холодной водой поливает на эту часть платсика, где он гарячий и он трескается...... т.к. треснула именно линзовая часть, куда ставят ближний свет, а не там, где дальняя...... т.к. полив идет обоих частей фары - то холодная дальняя часть -осталась нормальной, а треснула та, где горячая и ближний свет......
#15
Опубликовано 13 Декабрь 2007 - 21:48
Олег как вариант с омывателями поддерживаю,эфект похож,но почему только на местах дальнего света?
ты невнимателен..... я же наисал - дальний не в линзах стоит !!!!! а треснули в местах линз, где стоит ближний !!!!
сколько нужно было с ним ехать и какой холодной была вода?
не знаю, какая холодная вода в бачке, но когда я сечьс пью воду в машине, к-рная у меня валяется все время там - она холодная, но она в салоне.......
+ ко всему этот вариант опять же говорит о плохом качестве или браке!
согласен, но оба комплекта брались в одно время и могу сказать на 80%, что из одной партии !!!! и у Вани омывателей на фарах нет...... вот в этом и кроется загвоздка.....
то, что нельзя ставить эти фары на машины с омывателями - я не знал..... т.к. на астре стояли такие же фары у нас, и у нас не было омывателей - и отъездили у нас фары отлично и были проданы здесь же обратно в германии......
Не в обиду тебе,я знаю что ты возишь,тем более для нас гавно возить тебе нет резона! Да Ваня гавно не когда бы не взял поэтому к тебе и обратился наверно! Это лично мое мнение!
.....а тут все наоборот тогда похоже даже очень!
мне точно нет резона кого-то обманывать, т.к. репутация для меня важнее всего...... и неважно, кому я привезу это, в опель-клубе, бмв или мерседес - отзыв будет очевиден в любом форуме......
#16
Опубликовано 13 Декабрь 2007 - 21:48
#17
Опубликовано 13 Декабрь 2007 - 21:50
Это именно качество пластика на стекле !!! Не раз такое видел на новых НЕ НАСТОЯЩИХ фарах . Кстати !!! Труман купил Депо - там где я их всегда брал сам и та же фигня !!! И было это летом , без морозов и камней (кстати камни абсолютно не при чём !!!) . Это внутренние напряжения в пластике рвут его !!! Не выдержанная технология :( Так что не повезло ...
вот ты написал, что это постоянно...... почему же у меня, человека, к-рый продал уже достаточное кол-во этой оптики - ни одного такого отызва нет.....
и что ты скажешь по поводу омывателя и теории о нем
#18
Опубликовано 13 Декабрь 2007 - 21:54
Это просто такая партия . Никто (кроме изготовителя ) не виноват . Это плохой пластик !!! Омыватель не при чём при нормальном стекле . Такое встречается(кстати часто ) при обработке стекла(поликарбонатного) всякого рода химией . Даже Хелла так иногда трескается !!! У Трумана ,на ООБ , летом за две недели такое вылезло само !!!вот ты написал, что это постоянно...... почему же у меня, человека, к-рый продал уже достаточное кол-во этой оптики - ни одного такого отызва нет.....
и что ты скажешь по поводу омывателя и теории о нем
Просто не судьба .почуствуйте блин разницу!!!!!!сами по себе треснули,блин
#19
Опубликовано 13 Декабрь 2007 - 21:55
Это просто такая партия . Никто (кроме изготовителя ) не виноват . Это плохой пластик !!! Омыватель не при чём при нормальном стекле . Такое встречается(кстати часто ) при обработке стекла(поликарбонатного) всякого рода химией . Даже Хелла так иногда трескается !!! У Трумана ,на ООБ , летом за две недели такое вылезло само !!!
тогда объясни мне пожалуйста причину трескающихся противотуманок на омеге б......
#21
Опубликовано 13 Декабрь 2007 - 22:11
Там простое стекло и трескается только от попадания воды(при чём большого количества и резко!!) на разогретую фару - это нормальное явление .
а здесь что????
ты вообще читал, что я вверху написал????? или это в счет не берется????
большое кол-во - а что, мало воды вылетает из омывателя???? не меньше, чемкогда влетаешь в большую лужу....... т.к. из омывателя - оо направленное........ и при долгой езде любое покрытие нагревается очень сильно
#23
Опубликовано 13 Декабрь 2007 - 22:33
Это просто такая партия . Никто (кроме изготовителя ) не виноват . Это плохой пластик !!! Омыватель не при чём при нормальном стекле . Такое встречается(кстати часто ) при обработке стекла(поликарбонатного) всякого рода химией . Даже Хелла так иногда трескается !!! У Трумана ,на ООБ , летом за две недели такое вылезло само !!!
Просто не судьба .
+1! ИМХО это брак партии и уж тем более Олег тут ни при чем. Покупая такие вещи каждый должен отдавать себе отчет в том, что он берет не оригинальную з/ч на которую распространяется гарантия GM, а некоторую цацу, которая может оказаться не столь хороша, как это указано в описании. Если контора-производитель серьезная - должна поменять, а если нет, то попадалово...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#25
Опубликовано 13 Декабрь 2007 - 23:30
+пятсот!!!!!!!! Только туманки лопаються одним лучем,а тут полный писец! Shadow прав это не GM а цаца....... Олег не суетись ты так,я за тебя но и Ивана жалко,это реальный брак и вены твоей тут нет!!!! Простой пример у меня на предприятие купили 5 новых Волг,из одной партии даже кузова по номеру шли,через 5т.км на одной прям на ходу лопнул мост,и коробка....А 4 штуки остальные уже 95т.км прошли и все ок,ВЫВОД:заводской брак!Там простое стекло и трескается только от попадания воды(при чём большого количества и резко!!) на разогретую фару - это нормальное явление .
#26
Опубликовано 13 Декабрь 2007 - 23:37
Последнее время частенько влетаю в лужи, да так, что весь капот накрывает ..... или кто-то влетает и меня накрывает.
НО .... пластик цел ...... не трескается .......
тьфу, тьфу, тьфу .... шоб не сглазить.
P.S. Правда у меня стоит ксенон и на ближний в линзе и на дальний.
#28
Опубликовано 13 Декабрь 2007 - 23:53
Сегодня на станции у нас Астру G притащили,так он тоже в лужу влетел,аж капот накрыло.....а вместе с капотом и движек,гидроудар выхватил,картина писец.... Так что с лужами не шути...У меня так же стоят неоригинальные фары, от Хонды Цивика, какого то Тайваньского производителя.......
Последнее время частенько влетаю в лужи, да так, что весь капот накрывает ..... или кто-то влетает и меня накрывает.
НО .... пластик цел ...... не трескается .......
тьфу, тьфу, тьфу .... шоб не сглазить.
P.S. Правда у меня стоит ксенон и на ближний в линзе и на дальний.
#29
Опубликовано 14 Декабрь 2007 - 05:41
Судя по фоткам треснули как раз на дальних, там же видно. Дальний свет -- внутри фар, ближний (линза) -- снаружи.при чем здесь кипяток в омывателях????
я написал, что пластик фары нагрелся за время долгой езды, стали грязынми и человек нажал кнопку помыть...... холодной водой поливает на эту часть платсика, где он гарячий и он трескается...... т.к. треснула именно линзовая часть, куда ставят ближний свет, а не там, где дальняя...... т.к. полив идет обоих частей фары - то холодная дальняя часть -осталась нормальной, а треснула та, где горячая и ближний свет......
#32
Опубликовано 14 Декабрь 2007 - 09:33
стекло или пластик? а то я уже запуталсяэто просто стекло такое качественное .
Может есть смысл такие фары специальной пленкой обклеивать?
#35
Опубликовано 14 Декабрь 2007 - 09:55
Пластик..стекло или пластик? а то я уже запутался
Может есть смысл такие фары специальной пленкой обклеивать?
Бронировать нет смысла так как толку никакого. Она и так не развалилась.
По поводу качества продукции согласен.
Я тоже брал фары у Олега. И знал на что я иду.
За два дня до установки своих фар, сменил оптику на линзовку на бэхе. Час времени и всё ок.
У себя менял дня два. Так как то одно не лепится, то другое. То там не стыкуется, то сям. Но когда я включил их - мой пушистый хвост стал дыбом. Они не то, что не светят они просто слов нет.
Снял разобрал, переделал. отъюстировал. Настроил всё. Собрал, закрыл и так далее.
Сейчас доволен как слон. Олегу претензий не предъявлял, так как китайса есть китайса.
И менять на что? На такое-же? Лучше я уж сам напильником доработаю.
Но у меня именно стекло а не пластик. И это радует. Хотя задумываюсь о бронировке стекла плёнкой. Мало-ли какие каменюки догнать можно.
Пробуйте менять по гарантии. Я думаю получится. Омыватели и т.д. и т. п. тут непричём.
Иначе тогда эти фары должны эксплуатироватся в сухом , прохладном месте - на складе например А не на машине.
Изменено: Jerry, 14 Декабрь 2007 - 09:58
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых