Реклама
другие 150км на BMWоччень давно хотел потестить
#1
Опубликовано 14 Декабрь 2007 - 19:27
Прошло немного больше недели с моего тест драйва 320д о 177конях на РКПП и у меня появились новые впечатления и опыт общения с автомобилями БМВ.
Вчера, в 16.00 мне выдали на сутки черный седан 520д автоматик с тем же самым мотором, развивающим 177сил и 350Нм момента.
Как и в прошлый раз, я пришел к местному хэндлеру БМВ, быстро оформили необходимые документы на машину, он сделал 5 минутный вводный курс «молодого бойца», показал как крутить iDrive, который серийно живет в каждой «пятерке» и пожелал мне счастливого пути.
Дизайн машины, особенно передние и задние фары, просто мистически завораживающий. Автомобиль выглядит, как живое существо, как хищник, приготовивщийся к прыжку! Водитель получает массу положительных эмоций только от осознавания того факта, что он сидит в такой красивой машине!
Машину я получил на прежних условиях: я получаю машину с полным баком, и вернуть ее тоже должен с полным баком, в случае ДТП по моей вине – с меня снимают до 1250 евро, если без моей вины, то я естесственно ничего не плачу, в этот раз машину мне дали на 23 часа со стандартным ограничением пробега в 150км.
Комплектация
Комплектация пятерки снова была далеко не самой богатой, но выглядело это все намного «взрослее» и солиднее, чем в «тройке» набор был достаточно скромный, но тем не менее практически все функции« джентельменского набора» присутсвовали: подушки + все системы безопасности, передние кресла с электро-механическими регулировками и изменяемой поясничной поддержкой, эл.пакет, музыка с навигацией, БК, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, неадаптивный би-ксенон, передний и задний парктроник, туманки, диски на 16. Если кого-нибудь заинтересуют подробности комплектации, то я отпишусь.
Салон
В центре кокпита разместился теперь дисплей I-Drive, которого мне так не хватало в «тройке», где я по «вектровской» привычке пытался увидеть данные БК и Радио, а мой взгляд проваливался в пустоту. Салон, в силу достаточно скромной для такой машины комплектации, смотрится достаточно просто, но не бедноватенько, как это было в случае с «тройкой». Материалы качественные и на ощупь приятные, но чувста роскоши в салоне по прежнему не было, зато возникло чувство полной разумной достаточности – т.е. все что необходимо для комфорта – в наличии, все выключатели и дисплейчики на своем месте, все удобно, ничего лишнего и никакого пафосного «бАГатсва». Кресла очень удобные и комфортные, ко всему еще и достаточно красивые, несмотря на то, что обиты обычным материалом, а не кожей или алькантарой
Двигатель и Коробка
все что я писал о этом двигателе в предыдущем тесте, не потеряло своей актуальности и сейчас. Более того, этот мотор отлично сочетается с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией, которая достаточно расторопно перебирает свои 6 передач. Для «любителей» же приложить свое участие к процессу переключения передач, умные баварцы предусмотрели функцию тип-троник, которая позволяет контролировать переключение перемещением рукоятки КПП «от» и «на» себя. Автомат отлично гармонирует с тяговитым и крутящимся дизельным мотором и великолепно подходит для достаточно тяжелой «пятерки», причем никаких проблем при динамичной езде я не испытывал – очень быстро привыкаешь к короткой задержке при переключении передачи и последующему ускорению. В общем – расторопный автомат «бумера» однозначно мой выбор!
Управление
Руль уже не нервно острый, как в тройке, а «солидно»- тяжелый. Автомобиль, хоть и незамедлительно изменяет свою траекторию, но делает это уже более урановешенно и размеренно. Спешить уже не хочется – хочется просто быстро ехать. И это отлично получается. Несколько раз - в скоростных поворотах - я заставлял работать систему стабилизации и могу сказать, что «подлетая» по бундес-штрассе на 160-170 км/ч к повороту, желания отключить ее, у меня не возникало – она допускает легкий снос по осям, а потом легко и непринужденно не дает автомобилю уйти с заданной водителем траектории. Думаю это очень хорошо как для серпантинов и достаточно активной езды, так и для комфортного передвижения по трассе на больших скоростях. Очень прятно включить круиз контроль на 220км/ч и спокойно управлять машиной одной рукой не раздражаясь на случайные «рысканья» на неровностях или при порывах бокового ветра.
Место в салоне, багажник
Места в салоне абсолютно достаточно! Сам за собой я уселся абсолютно без малейших проблем, у меня осталось еще около 5-10см до спинки водительского сидения. Причем, что удобно так это то, что при желании передний пассажир все еще может дотянуться до заднего сидения и взять с него необходимую вещь (такая потребность часто возникает, когда задний диван используется не для пассажиров, а для хранения там всяких «полезностей», которые могут пригодится в пути). Багажник отличный, если я не ошибаюсь, то его объем составляет 540л, чего обычно хватит для длительного путешествия компанией в 4 человека или же семьей с 2-мя деться.
Расход топлива
Как обычно, я попробовал езду в активном и в спокойно-экономном стиле. В спорте мой расход составил около 9-10 литров (это дрифт 8-кой с отключенной системой стабилизации, 200-230км/ч по автобану, до 180км на бундес-штрассе и полном газу со светофоров), в экономном я укладывался менее чем в 7,5л и это по городу. При движении 200км/с на круизе, БК показывал расход топлива 10л, а при 120км/ч – около 5л! Пусть первым бросит в меня камень тот, кто скажет, что это много! Как теперь водится у БМВ, машина оснащена всякими прибамбасами для экономии топлива, которые в сумме зовутся Efficient Dynamics и как по мне, то прекрасно показывают себя на практике.
Теперь перейдем к достаточно грустному пункту - стоимость в Германии 520д автоматик в тестируемой комплектации составила 46.389,00 EUR
Итоги:
Великолепная сбалансированная машина, если бы мог себе позволить, то заказал бы уже сегодня – правда немного в другой комплектации.
Теперь мне интересно сравнить ее с новой А6 и, думаю, выбор следующей моей машины будет сделан, если конечно Опель не превзойдет все мои ожидания своей Инсигнией.
В дополнение хочу сказать, что после всех этих тестов, я все больше уважаю и люблю свою вектру и фирму опель, которая хоть и не делает самые лучшие по всем параметрам машины, но при их стоимости – они более чем конкурентноспособны с «именитой» немецкой тройкой Мерседес, БМВ и Ауди.
Купил бы я снова свою вектру как и 2.5года назад? да, безусловно!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#3
Опубликовано 14 Декабрь 2007 - 19:46
Слава, супер! Отчет просто замечательный!
Вот и у нас появился свой "тестер", почти как клубная программа "Экипаж"...
Этттт што..... я и на ммашинке умеюююю (с) Матроскин
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#5
Опубликовано 14 Декабрь 2007 - 20:36
Блин, а Инсигнию тестить будешь ???
За перевалом-земли НЕТ........
#7
Опубликовано 16 Декабрь 2007 - 00:07
Машина конечно - супер. Мечта. Но за такие деньги брал бы Вектру с турбодизелем, однозначно.
З.Ы. И конечно же, на тюнинг от Ирмшер по кругу осталось бы.
Изменено: Sem, 16 Декабрь 2007 - 00:09
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#8
Опубликовано 16 Декабрь 2007 - 15:53
Tiefflieger, Славик ! Отличный отчетец ! Просто Загляденье ! (это я про фото), а ! Кстати ! Что у тя на фотке приборки стрелка тахи размазана ???? Газанул-что-ли ? Хотя экономайзер - на нуле
Блин, а Инсигнию тестить будешь ???
всем спасибо за теплые отзывы -мне действительно очень приятно, что не зря писал!
стрелка размазана специально - задумка фото, чтоб показать динамику авто... газанул и потом сфоткал, а экономайзер уже стал на 0.
Инсигнию буду тестить в первую очередь, как только она появится (а это будет уже достаточно скоро т.к. появится она тут намного раньше, чем в Украине) - т.к. она имеет все шансы стать моей следующей машиной - вектрой-то я своей очень доволен!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#12
Опубликовано 17 Декабрь 2007 - 11:58
Ну ты водить будешь в Германии? поэтому и спрашиваю! Цены в Германии и у нас абсолютно разные!
ездить на машине я буду как обычно куда получится, а про цены....конечно они разные - опеля обычно дешевле в Украине...фольксвагены например так же стоят... цены на очень многие машины в Украине и Германии абсолютно идентичны или несущественно отличаются.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#15
Опубликовано 17 Декабрь 2007 - 12:40
Хотел бы поюзать ,только вот не на бвм 5 , а на ОПЦ 2.8 битурбо!
А как мне кажется этот бмв по дизайну не слишком уже красивая , оптика в кромешной тьме класно смотрится, но заднии пропорции не очень уж , и по салону дох кноп ,которые при езде точно не будеш вкл, а система И-драйва воще гон полный , попроще бы его !
И жалко ,что бмв поменяли дизайнеров, старый дизайн мне больше подуше , хоть и и не являюсь ярым поклоником бмв!
#16
Опубликовано 17 Декабрь 2007 - 13:02
спасибо, как буду тестить еще что-то, напишу обязательно. я б и раньше писал бы, если б знал, что многим это интересно...и как зимой 2004 или 2005 на Тигре ТвинТопе с опущенной крышей катался, и как на выставке в Лейпциге папа моего друга, после поездки на пыжике 206 SW сказал, что раньше он думал, что его никогда не укачает ; или как представитель мерседес-бенца после поездки на Ешке вышел из машины белого цвета и куда-то быстро убежал...много есть чего рассказать,но так как это было давно уже, то впечатления уже не такие яркие...
Да класный отчетец!!
Хотел бы поюзать ,только вот не на бвм 5 , а на ОПЦ 2.8 битурбо!
А как мне кажется этот бмв по дизайну не слишком уже красивая , оптика в кромешной тьме класно смотрится, но заднии пропорции не очень уж , и по салону дох кноп ,которые при езде точно не будеш вкл, а система И-драйва воще гон полный , попроще бы его !
И жалко ,что бмв поменяли дизайнеров, старый дизайн мне больше подуше , хоть и и не являюсь ярым поклоником бмв!
ну опц очень интересная машина, но я беру на тест машины, которые у меня вызывают интерес как моя потенциальная покупка, и с расходом бензина 2.8т я пока не готов мериться.
дизайн снаружи и внутри каждый воспринимает по-разному, я лишь описал свои чувства, которые вызвала у меня эта пятерка. могу сказать, что к аЙ-драйву надо немного привыкнуть, а все остальные кнопки управления никаких затруднений не доставили - все на своем месте, там, где ты инстинктивно это ожидаешь найти.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#17
Опубликовано 17 Декабрь 2007 - 15:20
И на какие это автомобили цены не отличаются?ездить на машине я буду как обычно куда получится, а про цены....конечно они разные - опеля обычно дешевле в Украине...фольксвагены например так же стоят... цены на очень многие машины в Украине и Германии абсолютно идентичны или несущественно отличаются.
#21
Опубликовано 17 Декабрь 2007 - 16:38
Надеюсь, следующее авто в тестдрайве - 730д!
по нынешнему отчету могу от себя добавить одно - дизайн этой пятеры считаю аццтойным! Никакого жищника перед прыжком не вижу, вижу корявую попытку немецких дизайнероф прогнуцо под японцеф
имхо
#23
Опубликовано 17 Декабрь 2007 - 17:00
это не относится к данному тесту, если хочешь обсуждать эту тему, то открой новую ветку о ценах на машины, скажем где-нибудь в на обочине.И на какие это автомобили цены не отличаются?
nero
ага, цены конечно заоблачные, только что был на Опеле, спрашивал когда будет Инсигния... сами ничего толком не знаю... говорят не раньше сентября-декабря на тест можно будет взять...
отличный отчет!
Надеюсь, следующее авто в тестдрайве - 730д!
по нынешнему отчету могу от себя добавить одно - дизайн этой пятеры считаю аццтойным! Никакого жищника перед прыжком не вижу, вижу корявую попытку немецких дизайнероф прогнуцо под японцеф
имхо
Глеб, ну я ж свое субъективное мнение высказывал, так что на правда в первой инстанции не претендую, мне дизайн 5ки, а особенно в М-пакете, кажется просто гениальным
тестить 7ку не буду точно - я не рассматриваю ее пока и близко, как потенциально свою машину (хотя на Е 38 пару лет назад очень засматривался - ибо она мне нра!)
Народ, еще раз прошу - спорить о ценах на машины, не в этой ветке - хотите дискуссий - их есть у меня, причем с примерами...только это не относится к моему тесту 520дызиля.
А сколько прокат стоит? По условиям аренды можно на ней на Нордшляйфе выехать? :)
И если нельзя, что будет если попробовать? :)
на прокат такая машина стоит около 200 евро за выходные с 12.00 пятницы, до 9.00 понедельника, без ограничения пробега. а если брать посуточно, то от 100-120 евро в день и дальше дешевле, если брать на неделю и т.д.
я так брал е200к, е220 сди по акциям на выходные за 180- 260евро и накатывали с друзьями за 3-4 дня под 3-4 тыс км по европе...
трек на ней выезжать нельзя, если выедешь и что-то случится, то страховая откажется от выплаты и будешь просто все выплачивать сам.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#25
Опубликовано 17 Декабрь 2007 - 17:17
так и я ж без претензийСлава, ну я ж тоже под имхой написал
А сток с М-техник сравнивать, это как детородный орган с пальцем сравнить вообще разные авто. И за букву М я готов простить многое
ну о м5 я вообще не говорил, а о "простом" М-пакете, из спойлеров, подвески, сидух и руля
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#26
Опубликовано 24 Декабрь 2007 - 21:19
Приятно прочитать взвешенный рассказ здравомыслящего человека без лишних эмоций....
А Омеги с компрессором не дают потестить?
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых