Реклама
Беру Рено Меган - отговорите, вознаграждение гарантирую))
#1
Опубликовано 17 Декабрь 2007 - 16:45
#3
Опубликовано 17 Декабрь 2007 - 18:27
Какой тип кузова и год? Кто производитель? Полный ли фарш (люк; подогрев сидух; двухзонн. климат; ксенон;ESP и т.д.; тонировка; музыка; сигнализация; мех. противоугон. устройство; и т.д.)? Форд стоит столько же (но с 1.6; см. "Реальные цены..."). Тут надо смотреть ещё, как ты её собираешься эксплуатировать. Машины разные по комфорту и ощущениям от драйва.Вроде бы продажа моей Ауди вышла на финальную стадию, а посему подискивались варианты замены - с обязательным условием - свежее авто! И вот подвернулась у нас в городе Рено Меган 1,4л, полный фарш, кроме кожи и АКПП , состояние на 5, пробег 70 чесных тыков, проведены все ТО (последнее на 62 тыщах - 2800 грн , считается самым дорогим). Продавца косвенно знаю, он 1 хазяин - цена приятная 13300 у.е. Ваше мнение как авто, как цена ну и т.д.??? А также не лучше ли было взять Форд Фокус 1???
#4
Опубликовано 17 Декабрь 2007 - 19:49
15.12.2005г., т.е недавно свое исполнилось 2 годкаМашинка какого года???
ШВАРЦ, на скоки я знаю в 1,4 не могло быть климата, ксенона и всякого такого изначально! Тама есть родная МП3 магнитола, кондей, эл.пакет, диски 16 с резиной Нокиан и летней Мишлен, тонировка, Бирлок, бк.
Вот именно комфорта и хачу
#5
Опубликовано 17 Декабрь 2007 - 20:38
15.12.2005г., т.е недавно свое исполнилось 2 годка
ШВАРЦ, на скоки я знаю в 1,4 не могло быть климата, ксенона и всякого такого изначально! Тама есть родная МП3 магнитола, кондей, эл.пакет, диски 16 с резиной Нокиан и летней Мишлен, тонировка, Бирлок, бк.
Вот именно комфорта и хачу
После Ауди 100 ни на Мегане, ни на Фокусе комфорта не получишь...
#7
Опубликовано 17 Декабрь 2007 - 21:22
15.12.2005г., т.е недавно свое исполнилось 2 годка
ШВАРЦ, на скоки я знаю в 1,4 не могло быть климата, ксенона и всякого такого изначально! Тама есть родная МП3 магнитола, кондей, эл.пакет, диски 16 с резиной Нокиан и летней Мишлен, тонировка, Бирлок, бк.
Вот именно комфорта и хачу
Комфорт - он для каждого свой. У Мегана мягкая подвеска и глотает абсолютно все, пробить не возможно ее, ни весенними заплатками, ни трамвайными рельсами..., но соответственно валкая в поворотах. Высокий, как для легковушки, клиренс - на бровки запрыгивать на раз.
Но ИМХО после Ауди, он покажется расхлябанный что-ли, это все-таки француз, нету немецкой монументальности, зато везде французкий шарм
В 2005 они кжись уже шли с тормозными щитками, нужно смотреть, без них траблы с тормозами.
Каждые 60 тыков - дорогое ТО, меняют ремни и ролики.
1.4 - не самый лучший двигатель. Чтобы машинка ехала, его надо хорошо и постоянно крутить, да и расход получается как и у 1.6. Еще в нем 4 катушки зажигания. Если французкие Седжем, то они имеют св-во вылетать, замена - только Бош, эти без проблем.
Седаны все турецкие, но этого не бойся, ни у кого нареканий по этому поводу не было, к тому же по салону он чуть больше сзади в салоне.
Вообще, хорошая машина, но надо понимать, что философия у Рено иная, чем у Ауди, несколько разные это машины
#10
Опубликовано 17 Декабрь 2007 - 22:30
+1 к подвеске меганаДа ладно , Руслан, слухи о неслыханном комфорте Ауди - несколько преувеличены
очень комфортная машина
Руслан,Я говорю об управляемости, качестве материалов, эргономике и т.д.
материалы внутренней отделки мегана на твердую 5-ку.
Вот только внешний вид на любителя, мне не нравится. Внешне выглядит незачотно, а когда полапаешь понимаешь, что ошибаешься.
Управляемость на хорошем уровне.
Эргономика тоже достойная.
DiM_MaS,
про цену не скажу, не в курсе. Но фокус, мне лично, нравится меньше.
Я бы брал меган.
Изменено: Rock, 17 Декабрь 2007 - 22:33
#12
Опубликовано 18 Декабрь 2007 - 07:47
ШВАРЦ,Rock,ЗР проводил сравнительный тест МЕГАН, Фокус и Ланцер пару лет назад. Меган ты имеешь в виду с каким кузовом? И чей? (Испания или Турция?)
седан всегда турецкий, а хетчбек, по-моему, французский.
Но не суть важно. Главное, что турки собирают достойно французскую технику..
А что там ЗР? Небось фокус победил?
Кстати, вот, нашел обзорчег.
Ну и вообще много подобного.
#15
Опубликовано 18 Декабрь 2007 - 15:22
AndyVC, а если щитков нет, то их поставить мона? и какие из-за их отсутствия траблы бывають
#16
Опубликовано 18 Декабрь 2007 - 15:55
Да кузов седан, а посему получается что турок!Scrip, +1 - там 98 чесных лошадок, у меня брат работает салоне РЕно-Ниссан, дык их шеф купил разъездной мафинкой именно такой Меган, то по трассе мы уверенно шли 160-170, хотя на резкий обгон уже не попрешь
Скажи, где ты так летаешь, что при 160-170 нужно на резкий обгон идти???
#21
Опубликовано 18 Декабрь 2007 - 21:30
турок 100%Да кузов седан, а посему получается что турок!Scrip, +1 - там 98 чесных лошадок, у меня брат работает салоне РЕно-Ниссан, дык их шеф купил разъездной мафинкой именно такой Меган, то по трассе мы уверенно шли 160-170, хотя на резкий обгон уже не попрешь
AndyVC, а если щитков нет, то их поставить мона? и какие из-за их отсутствия траблы бывають
кжись ставили. без них, если я правильно помню, грязь забивалась и летели то ли супорта то ли диски тормозные.
по спидометру 160-170 пойдет, вопрос сколько надо кочегарить, чтобы так разогнать.
Символ 75 кобыл - 160 по спидометру тоже разогнать можно
А на счет обзора говорили вверху, так это в хече хреновый, а в седане... ну как в седане
#27
Опубликовано 19 Декабрь 2007 - 08:59
Рено випускає авто для різних ринків і різних класів, від найдешевших маленьких авто до величезних фур. Діапазон цін їх продукції дуже широкий тому стверджувати по одній якійсь моделі про всю продукції концерну, помоєму досить не коректно. Вже одне то що фірма бере участь у змаганнях формули 1 говорить багато про що. Двигуни Рено одні з найкращих в Європі. Ніссан випускає їх авто під своєю торговою маркою. Так що не все у них так погано.Я бы Меган не брал - не понравился совсем, да и вообще, Рено не брал бы. Всё ИМХО.
#28
Опубликовано 19 Декабрь 2007 - 15:03
TÜV уполномочен заявить… Рено в жопе.Рено випускає авто для різних ринків і різних класів, від найдешевших маленьких авто до величезних фур. Діапазон цін їх продукції дуже широкий тому стверджувати по одній якійсь моделі про всю продукції концерну, помоєму досить не коректно. Вже одне то що фірма бере участь у змаганнях формули 1 говорить багато про що. Двигуни Рено одні з найкращих в Європі. Ніссан випускає їх авто під своєю торговою маркою. Так що не все у них так погано.
Изменено: Hollywood, 19 Декабрь 2007 - 15:12
#29
Опубликовано 19 Декабрь 2007 - 15:11
#30
Опубликовано 19 Декабрь 2007 - 15:24
TÜV уполномочен заявить… Рено в жопе.
Для меня не убедительно... Ибо на глазах имеется машинка 2005 года выпуска с мотором 1,6 на ручке, климатом и т.д. Юзается в ТАКСИ (правда не простая развозка),.. Пробег свыше 100 тыс. Только ТО + была проблема с тормозными дисками.
#31
Опубликовано 19 Декабрь 2007 - 15:34
четать буквы надо уметь!Для меня не убедительно... Ибо на глазах имеется машинка 2005 года выпуска с мотором 1,6 на ручке, климатом и т.д. Юзается в ТАКСИ (правда не простая развозка),.. Пробег свыше 100 тыс. Только ТО + была проблема с тормозными дисками.
рейтинг обозначает, что у 20 Рено из 100 были проблемы при очередном техосмотре. Т.е. твоя такси - мегана могла попасть в остальные 80
Статистика вещь упорная!
зы. А проблема-то была! Значит она попала в 20-ку :-)))))
Изменено: Hollywood, 19 Декабрь 2007 - 15:36
#32
Опубликовано 19 Декабрь 2007 - 17:05
Друзья, вот наткнулся на такий аппарат - как он вам???
http://auto.ria.ua/a...pel_294839.html
#34
Опубликовано 19 Декабрь 2007 - 17:32
ты думаешь легко машину выбирать?Дима, ты определись... Бо прыгаешь с марки на марку как непонятно кто... Ой, все аткое вкусное, прям негде переночевать...
тут что с новой что со старой, одно другого слаще и жирнее
вот и прыгает и не удивлюсь если завтра новую ссылку подгонит с каким-нибудь жипом
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых